Совет 1: Как мыть изделия из пластмассы

Посуда, мебель и предметы домашнего обихода из пластика – вещи долговечные и практичные. Однако чтобы они сохранили первоначальный внешний вид как можно дольше, за ними необходимо правильно ухаживать. Как мыть изделия из пластмассы, чтобы не испортить их?
Как мыть изделия из пластмассы
Вам понадобится
  • - жидкое мыло или гель для посуды;
  • - универсальные чистящие салфетки;
  • - меламиновые губки;
  • - столовый уксус;
  • - зубная щетка;
  • - тряпки и губки.
Инструкция
1
Пластмассовую посуду лучше всего мыть теплой водой с мягким мылом или гелем. Не пользуйтесь кипятком и очень горячей водой, а также чистящими средствами, содержащими абразивные частицы. Чтобы отмыть прилипшие остатки пищи, растворите гель для мытья посуды в емкости с теплой водой и замочите в ней тарелки и миски из пластика. Подождите около получаса, обработайте посуду мочалкой и ополосните чистой водой.
2
Накипь внутри пластмассовых чайников отлично отмоет раствор уксуса. Залейте в чайник воду и добавьте пару ложек столового или винного уксуса. Включите прибор, дайте воде закипеть. Подождите полчаса, вылейте воду и протрите чайник мягкой губкой, стирая остатки накипи. Если жесткий налет удален не полностью, повторите процедуру. Слабый раствор кислот безвреден для пластмасс. После обработки тщательно ополосните посуду чистой проточной водой.
3
Чтобы отмыть загрязнившуюся мебель из пластмассы, растворите гель для посуды или универсальное моющее средство в теплой воде (из расчета 1 столовая ложка средства на литр воды). Протирайте загрязненную поверхность губкой, смоченной в этой жидкости, остатки мыльного раствора сотрите тряпкой, смоченной в чистой теплой воде. Вытрите влажную мебель насухо.
4
Черные следы от обуви и прочие загрязнения с пластиковых стульев можно убрать с помощью меламиновой губки. Слегка смочите ее, отожмите и протирайте загрязненные места. Подобным образом можно уничтожить следы от фломастеров и шариковых ручек.
5
Чтобы отмыть детские пластмассовые игрушки, приготовьте раствор из теплой воды и детского мыла или шампуня. Замочите игрушки в глубокой емкости с раствором и оставьте их отмокать на полчаса. Вооружитесь старой зубной щеткой и тщательно почистите стыки, углубления и прочие места, где скапливается грязь. Прополощите вымытые игрушки в чистой воде и разложите их для просушки.
6
Пластиковые оконные рамы протирайте тряпкой, смоченной средством для чистки стекол. Это не только отмоет рамы, но и придаст им блеск. Для быстрой уборки можно воспользоваться универсальными чистящими салфетками. Перед употреблением проверьте, нет ли на упаковке противопоказаний для чистки изделий из пластмассы.
Обратите внимание
Не пытайтесь отчистить пластик абразивными порошками, жесткими проволочными мочалками и средствами, содержащими щелочь.

Совет 2: Как мыть детские игрушки

Большинство современных детей могут похвастаться внушительной коллекцией игрушек. Чего там только нет! И плюшевые мишки, мохнатые собачки и кошки, конструкторы, мозаика, домик для кукол и животных, набор для игры в зоопарк, кукольная посуда, мячи… Все эти предметы, вызывающие восторг малыша, могут стать причиной возникновения вирусных заболеваний и инфекций. Чтобы уберечь ребенка от подобных проблем, регулярно мойте детские игрушки.
Как мыть детские игрушки
Вам понадобится
  • - детское мыло или стиральный порошок;
  • - щетка;
  • - поролоновая губка
Инструкция
1
Покупая ребенку мягкую игрушку, обратите внимание, можно ли ее стирать в машинке. Обычно производители указывают на этикетке или вшитой ленте с информацией об игрушке, и способы ухода за ней. Большинство современных мягких игрушек можно смело стирать в обычной машинке привычными моющими средствами. Обязательно используйте кондиционер для белья, чтобы внешний вид игрушечного любимца радовал глаз. Разговаривающие мягкие игрушки со встроенным звуковым устройством хотя и более привлекательны для ребенка, однако представляют проблему, когда речь заходит о стирке или чистке. Такие игрушки можно обработать пеной для ковров, средством для чистки меха. Это не самое идеальное средство, т. к. может вызвать аллергию у ребенка, тем не менее, это едва ли не единственный вариант решить проблему. Можно попробовать аккуратно распороть игрушку и вытащить устройство. Затем зашейте игрушку и выстирайте ее.
2
Пластмассовые и пластиковые игрушки обработайте в растворе детского мыла или порошка, тщательно прополощите и высушите естественным образом. Можно воспользоваться феном или просто насухо вытереть весь игровой материал. Деревянные предметы протрите мягкой тряпкой. От долгого пребывания в воде они могут потерять свой вид. Кроме того, дерево достаточно долго сохнет. Мойте теплой водой, обращайте внимание на краску и лакокрасочное покрытие. Оно не всегда хорошо переносит воду. Резиновые игрушки вымойте щеткой с детским мылом. Еженедельно мойте все игровые принадлежности, если в доме есть животные. После болезни ребенка желательно обработать все, чем он играл.
3
Выстирайте и выгладите кукольную одежду и различные аксессуары для игры (поварский колпак, фартук, покрывало для кукольной кроватки и т.п.). Сложные устройства - электронные игрушки, детские компьютеры протрите обычной чистящей жидкостью для компьютеров.
4
Для мытья игрушек подойдет обычная детская ванночка или вместительный таз. Привлеките к этому процессу и самого ребенка.
Видео по теме
Как почистить или постирать детскую игрушку
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500