Совет 1: Как найти телефонный номер

Найти номер телефона какого-либо человека или нужной организации можно различными способами. Наиболее быстрыми из них являются возможности, предоставляемые интернетом и электронными телефонными справочниками.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - печатное издание телефонного справочника нужного вам города;
  • - услуги справочных служб.
Инструкция
1
Если вам известны фамилия и имя человека, а также город, в котором он проживает, воспользуйтесь телефонным справочником, расположенным на сайте "nomer.org". Введите в поля поискового интерфейса программы известные вам данные и нажмите кнопку «Найти». Если в базах ресурса имеется нужная вам информация, программа выдаст вам ее через несколько секунд. В случае отсутствия необходимого телефона обратитесь к другим аналогичным сайтам.
2
Скачайте в интернете и установите себе на компьютер электронный телефонный справочник того города, в котором находится интересующий вас объект. Проверьте программу на наличие вирусов перед установкой на свой компьютер. Запустите справочник и заполните те поля, информация для которых вам известна (название и адрес организации или личные данные человека).
3
Затем нажмите кнопку поиска и ждите результат. Примером такой программы может служить электронный справочник «ДубльГИС», предназначенный для поиска телефонных номеров во всех крупных городах России, а также, в Италии и Казахстане.
4
Введите известные вам данные в поисковую строку вашего браузера (Google, Yandex и т.д.) Есть вероятность того, что, осуществляя поиск подобным образом, вы сможете найти официальный сайт нужной вам организации или какого-либо лица с контактными данными для обратной связи.
5
Воспользуйтесь справочной службой вашего города или того населенного пункта, в котором проживает интересующий вас человек. Единым номером подобного сервиса на территории России является телефон «09» или «090».
6
Купите в ларьке «Роспечать» или в любом из отделений связи телефонный справочник в печатном издании (если вам нужно узнать телефонный номер человека, проживающего с вами в одном городе). В таком справочнике, кроме квартирных телефонов есть также номера организаций и различных предприятий города.
7
Если вы общаетесь с данным человеком, но в силу каких-либо причин стесняетесь спросить его номер телефона, под благовидным предлогом попросите его позвонить вам. После звонка не забудьте сохранить нужную вам информацию.

Совет 2: Как найти адрес организации, если есть телефон

Большинство организаций указывают адрес в контактных данных, однако может случиться так, что указан только телефон без какой-либо дополнительной информации. Существует ряд способов, с помощью которых адрес можно узнать.
Инструкция
1
Одним из самых популярных способов является использование специализированных справочников, таких как hella.ru. Их легко найти, введя в поисковик запрос о базах данных. После того как вы перейдете на сайт справочника, от вас потребуется ввести город, в котором находится компания, либо сразу весь телефонный номер в международном формате. Имейте в виду, что данная информация является бесплатной, поэтому ни о какой отправке платных смс для получения нужной вам информации не может быть и речи. Если для получения адреса нужно отправить смс – будьте уверены, что это не база данных, а сайт мошенников, которые могут не просто предоставить ложные данные, но и не предоставить их вовсе.
2
Если предыдущий вариант не дал никаких результатов, введите номер телефона организации в поисковик сначала в городском, а потом в международном формате, после чего сравните полученные результаты. Нередко компании для поиска работников размещают объявления о вакансиях в сети, указывая свои телефонные номера. Воспользуйтесь этим. Вы получите либо сразу адрес, либо ФИО одного из сотрудников, либо название компании. Введите в поисковик ФИО сотрудника либо название компании. Ваша цель – выйти на официальный веб-сайт компании либо найти любые упоминание о данной организации. Во избежание случайных совпадений, приводящих к получению неверной информации, желательно прозвонить организацию и уточнить полученные данные.
3
В конечном счете, вы всегда можете позвонить по телефону, который имеется у вас на руках. Как правило, секретарь компании обязан представиться и назвать компанию в начале разговора. Спросите напрямую адрес организации, в случае же если вам не ответят, используйте полученные данные для того, чтобы найти компанию исходя из ее названия и контактного телефона, как было показано в шаге №2 либо, используя телефонный справочник бизнес-предприятий.
Обратите внимание
Не доверяйте предложениям многочисленных сайтов, обещающих предоставить вам телефонные базы после того, как вы отправите sms-сообщение. Как правило, их действия носят мошеннический характер.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «ДубльГИС»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500