Вам понадобится
    • желатин
    • холодная кипяченая вода
Инструкция
1
Быстрорастворимый желатин высыпьте в то количество воды, которое указано на упаковке. Обычно его разводят в пропорции одна часть желатина к пяти частям воды. Вода должна быть холодной и кипяченой.

Оставьте желатин на 10 минут для растворения. Потом влейте его в горячий процеженный бульон для холодца. Хорошо размешайте. Снова процеживать бульон не требуется.
2
Налейте в миску холодную воду. Высыпьте пакетик желатина. Пропорции смотрите на упаковке. Оставьте желатин набухать. Через 30 минут поставьте миску с желатином на водяную баню и полностью растворите. Выньте из бульона мясо. Перелейте растворенный желатин в бульон для холодца, доведите до кипения при постоянном помешивании, чтобы желатин не прилип ко дну и не пригорел. Процедите бульон.
3
Растворите желатин в стакане холодной воды, дайте ему разбухнуть. Перелейте массу в ковшик, добавьте горячего бульона и доведите до кипения. Постоянно перемешивайте жидкость в ковшике, чтобы желатин полностью растворился. Перелейте в бульон для холодца за 10 минут до готовности. Оставьте кастрюлю на медленном огне. Процедите бульон.