Инструкция
1
Если с момента покупки велосипеда не прошло 14 дней, смело несите товар в магазин. Согласно действующему закону, покупатель вправе вернуть денежные средства в течение указанного срока. Причиной возврата товара надлежащего качества могут служить следующее: не подошел по комплектации, размеру, расцветке, габаритам, форме и т.д. При обращении к продавцу обязательно назовите основание вашего решения, в противном случае вы рискуете получить законный отказ.
2
При возврате велосипеда в магазин убедитесь, что он сохранил товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, потребительские свойства. Также подготовьте документ, подтверждающий совершенную покупку, например, кассовый или товарный чек. Учтите: получить возврат денежных средств за товар можно и при отсутствии оплаченного чека, основываясь на свидетельских показаниях.
3
Чтобы вернуть велосипед в магазин и получить свои денежные средства обратно, знайте: продавец вправе предложить обменять его на аналогичный товар, согласно статье 25 пункт 2 закона «О защите прав потребителя». Забрать деньги вы можете только в случае, если на момент обращения в магазине он отсутствует. Таким образом, если велосипед не устраивает вас по габаритам, размерам или цвету, продавец в праве предложить аналогичный товар другой комплектации.
4
Составьте свое требование в письменном виде с указанием претензии при возврате велосипеда в магазин. В случае если предмет надлежащего качества, продавец обязан удовлетворить ваш иск в течение 3 дней. Если на момент обращения администрация магазина не готова выплатить причитающуюся денежную сумму, зафиксируйте факт передачи товара в акте. Укажите в нем дату, причину возврата, фамилию, инициалы и должность лица, которому был передан предмет. Администрация должна подписать составленный документ передачи. Храните его до получения соответствующей суммы выплаты.