Совет 1: Как вывести химию из организма

Химиотерапия — это один из основных методов лечения туберкулеза и рака. При этих заболеваниях борьба с болезнью ведется долгие месяцы, а иногда и годы. Препараты, используемые для лечения, очень токсичны, а потому по окончании терапии необходимо принять меры, чтобы вывести из организма химию.
Вам понадобится
  • - адсорбирующие препараты;
  • - гепатопротекторы;
  • - кукурузные рыльца, крапива, мята, шиповник;
  • - питательные витаминные смеси.
Инструкция
1
Препараты, которые используются при химии, убивают патологические клетки, поэтому не стоит пытаться очистить свой организм до окончания лечения. В противном случае, эффект от терапии будет не тем, что ожидают врачи. Выждите хотя бы неделю после последнего приема лекарства, после чего приступайте к выведению химии.
2
Ежедневно принимайте адсорбирующие лекарственные препараты. Самым популярным, но и наименее эффективным является активированный уголь. Суточная доза лекарства зависит от того, сколько вы весите. На 10 кг веса положена одна таблетка. Таким образом, если ваш вес составляет 70 кг, пейте ежедневно по 7 таблеток. Разделите суточную дозу на 2-3 приема. В качестве альтернативы можете использовать более современные медикаментозные средства, например, «Энтеросгель», «Фильтрум», «Полифепан» и т.д.
3
Пейте больше жидкости, в идеале — обычной воды или зеленого чая. Этим нехитрым способом можно довольно быстро очистить кровь. Кроме того, ежедневно употребляйте кисломолочные продукты. Они улучшают работу кишечника, а это благоприятно сказывается на общем самочувствии.
4
Основной удар во время химии приходится на печень, поэтому важно помочь ей быстро очиститься от токсинов. Принимайте гепатопротекторы, к примеру «Эссенциале-форте» или «Карсил». Можно воспользоваться и народными средствами. Заваривайте кукурузные рыльца, крапиву, мяту, шиповник. Ежедневно пейте эти целебные отвары.
5
Пейте питательные витаминные смеси, предназначенные для больных, прошедших химиотерапию. К ним относятся «Нутрикомп», «Полипротэн» и им подобные. Но не ограничивайтесь одними лишь смесями, следите за тем, чтобы питание в целом было полноценным.
6
Продолжайте лечение до улучшения самочувствия. Как правило, оно наступает в течение трех недель.

Совет 2: Как вывести газы из кишечника

Такая деликатная проблема, как излишнее образование газов в кишечнике (так называемый метеоризм) знакома каждому человеку. С ней можно справиться, всего лишь соблюдая некоторые правила приема пищи, заменив ряд продуктов в ежедневном рационе, а также принимая ветрогонные препараты.
Вам понадобится
  • - отвары из семян фенхеля, тмина, корня солодки, аниса или укропа;
  • - отвар мяты;
  • - отвар ромашки.
Инструкция
1
Для начала определите причину метеоризма. Если он является следствием неправильного питания, то ограничьте употребление жирного жареного мяса, капусты (особенно свежей), бобовых, молочных продуктов (при непереносимости молока), редьки, редиса. Не увлекайтесь экзотическими блюдами, например, японской кухней.
2
Во время еды старайтесь пережевывать пищу с закрытым ртом, чтобы не запускать слишком много воздуха, который может провоцировать скопление газов. Ешьте небольшими порциями, чтобы продукты успевали усваиваться и не вызывали брожения в кишечнике.
3
Делайте отвары из семян фенхеля, тмина, корня солодки, аниса или укропа. Добавьте чайную ложку семян в стакан воды и прокипятите 10 минут. Семеня этих растений можно жевать по половине чайной ложки пару раз в день.
4
Используйте для отваров мяту (колосовую, перечную, котовник кошачий и т.п.). Она очень эффективна при выведении газов из кишечника, даже в случае сильного метеоризма. Ее можно принимать в форме порошка, запивая чаем или водой.
5
Если причиной газообразования является дисбактериоз, то нормализуйте кишечную флору, принимая «Лисобакт», «Бифиформ», «Линекс» или «Лактовит Форте».
6
Заварите ромашку и пейте по утрам по половине стакана на голодный желудок.
7
Если проблема избытка газов возникает у грудного ребенка, то используйте газоотводную трубку. Аккуратно вставьте ее в задний проход малыша и оставьте на 10 минут. После процедуры тщательно вымойте трубку.
8
Делайте специальные упражнения, которые облегчают выход газов у грудничков: поджимайте ножки ребенка к животу и, слегка надавив ими на животик, медленно разгибайте. Повторите несколько раз. После упражнений слегка помассируйте животик крохи в направлении часовой стрелки.
9
При болях в животике от скопления газов давайте ребенку «Эспумизан» или поите укропным или ромашковым отваром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500