Совет 1: Как вкусно запечь рыбу

Чтобы обеспечить организм необходимыми для его нормального функционирования полиненасыщенными жирными кислотами, следует есть рыбу хотя бы 1-2 раза в неделю. Наибольшее количество полезных веществ сохраняется в запеченной рыбе, поэтому всегда следует иметь в запасе несколько рецептов ее приготовления в духовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рыба
    • запеченная в рукаве:
    • 700-800 г филе белой рыбы (например
    • сайды);
    • 3 небольших цуккини;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • лимон;
    • петрушка
    • базилик;
    • соль
    • перец;
    • оливковое масло.
    • Запеченная скумбрия:
    • скумбрия;
    • лимон;
    • приправы (перец черный
    • белый
    • чеснок сушеный
    • кориандр);
    • лук репчатый;
    • 2 небольших помидора;
    • оливковое масло.
    • Карп с картофелем:
    • карп;
    • 1 небольшая луковица;
    • лимон;
    • пучок укропа;
    • картофель;
    • соль
    • перец
    • майоран
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Рецепт №1. Вымойте цуккини, лимон и порежьте их кружочками. Филе рыбы ополосните и дайте воде стечь, затем приправьте солью и перцем. Зелень крупно порежьте. В рукав для запекания уложите лимон и цуккини, посолите и поперчите, сверху выложите филе. Обложите его зеленью, порезанным на пластинки чесноком, полейте небольшим количеством оливкового масла. Рукав для запекания плотно завяжите. Поместите в духовку на 20 минут и запекайте при 200°С. Блюдо можно подавать на стол, не выкладывая рыбу из рукава - достаточно просто его разрезать.
2
Рецепт №2. Скумбрию помойте, выпотрошите, удалите голову, плавники и кожицу, полейте соком одной дольки лимона, натрите приправами. Помидоры очистите от кожуры, мелко порежьте, лук также измельчите и смешайте с помидорами. Начините овощами рыбу, слегка обмажьте оливковым маслом и заверните в фольгу. Запекайте 30-40 минут в духовке, прогретой до 180°-200°С.
3
Рецепт №3. Рыбу почистите, выпотрошите (голову отрезать не нужно) и промойте . Натрите карпа солью и перцем, смешайте оливковое масло с чайной ложкой майорана и смажьте рыбу внутри. Репчатый лук и укроп измельчите, смешайте и начините ими карпа. Также внутрь положите пару лавровых листиков и скрепите брюшко зубочистками. Затем сделайте на рыбе неглубокие поперечные надрезы и вставьте в них тонкие дольки лимона. Сбрызните оливковым маслом. Положите рыбу на смазанный маслом противень и запекайте в духовке при умеренной температуре, пока карп не подрумянится. Отличным дополнением будет запеченный картофель. Для приготовления порежьте его крупными кусками, посолите, поперчите, добавьте немного оливкового масла и тщательно перемешайте. Выложите на противень рядом с рыбой, либо запекайте на отдельном противне. Рыбу и картофель выложите на блюдо, украшенное листьями салата и помидорами.

Совет 2: Как запечь вкусно рыбу в духовке

Что можно приготовить из свежей рыбы? Задавшись этим вопросом, традиционно называют жареную рыбу, рыбные котлеты, уху. Рыба, запеченная в духовке, не такая уж частая гостья на нашем столе. Причины этого в незнании больших возможностей и разнообразия вкусовой палитры блюд из рыбы, приготовленных в духовке. Порадуйте семью вкусной рыбкой, приготовленной по новому рецепту!
Вам понадобится
    • 1. 1 свежемороженая скумбрия.
    • 2. 30-50 г сливочного масла.
    • 3. 1 головка репчатого лука.
    • 4. Грудинка или бекон.
    • 5. Зелень укропа
    • петрушки
    • кориандра и т.д.
    • 6. Фольга для запекания рыбы.
Инструкция
1
Возьмите свежемороженую скумбрию, выпотрошите ее, хорошо промойте, поперчите и посолите.
2
Измельчите луковицу, зелень укропа, петрушки, кориандра (можно взять любую зелень, любимую вами). Добавьте в зелень сливочное масло, порезанное небольшими кусочками. Аккуратно перемешайте начинку.
3
Нафаршируйте рыбу подготовленной начинкой.
4
Оберните скумбрию полосками грудинки или бекона, обсыпьте зеленью со всех сторон.
5
Заверните рыбу в фольгу, положите на противень и отправьте в нагретую до 180-200 градусов духовку примерно на 30 минут.
6
Осторожно, чтобы не обжечься паром, разверните фольгу и выложите рыбу на тарелку. Подавайте с картофельным пюре. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Духовку для запекания рыбы нужно разогреть заранее. Если поставить рыбу в холодную духовку, то время нахождения скумбрии в духовке нужно увеличить.
Совет полезен?
Рыбу в фольгу завернуть нужно плотно. При этом внутри фольги после запекания рыбы останется вкусный сок, которым вместо соуса можно полить картофельное пюре.
Вместо скумбрии можно взять любую жирную рыбу.
Видео по теме
Источники:
  • Рыба запеченная
  • запечь вкусно рыбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500