Совет 1: Как варить кашу в аэрогриле

В аэрогриле можно приготовить практически любую кашу. Очень вкусными получаются каши на разведенном с водой молоке и добавлением изюма, лимонной цедры или ванилина. Соленые каши в аэрогриле лучше готовить в чистом виде или с добавлением овощей, грибов или мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для пшенной каши:
    • Пшено;
    • молоко;
    • изюм;
    • курага.
    • Для рисовой каши:
    • Рис;
    • молоко;
    • сливочное масло;
    • соль
    • сахар
    • изюм
    • курага.
    • Для геркулесовой каши:
    • Геркулесовые хлопья;
    • молоко;
    • сахар;
    • горбушка хлеба;
    • соль.
    • Для гречневой каши:
    • Гречневая крупа;
    • вода;
    • грибы;
    • лук репчатый;
    • чеснок;
    • растительное масло;
    • соль
    • перец.
    • Для манной каши:
    • Манная крупа;
    • молоко;
    • соль
    • сахар.
Инструкция
1
Пшенная кашаКрупу тщательно промойте несколько раз в холодной воде, чтобы убрать из нее горечь. Затем обдайте кипятком и слейте воду. Далее в горшочек выложите пшено, изюм и курагу. Все это перемешайте. Залейте холодным молоком по изгиб горшочка и смажьте внутреннюю поверхность изгиба маслом. Добавьте соль и сахар по вкусу. Поставьте горшочек на нижнюю решетку аэрогриля. Готовьте на средней скорости вентилятора при температуре 260 градусов около получаса до образования золотистой корочки. Затем оставьте горшочек в аэрогриле еще на 10 минут.
2
Рисовая кашаРис промойте и засыпьте в горшочек из расчета 4 столовые ложки на горшок. Добавьте сахар, соль, изюм, курагу и сливочное масло. Залейте холодным молоком по изгиб горшочка и смажьте внутреннюю поверхность изгиба маслом. Закройте крышкой и поставьте горшок на нижнюю решетку аэрогриля. Готовьте на средней скорости вентилятора при температуре 260 градусов около получаса до образования золотистой корочки. Затем оставьте горшочек в аэрогриле еще на 10 минут.
3
Геркулесовая кашаВ горшочек высыпьте хлопья, добавьте соль, сахар и залейте молоком по изгиб горшочка. Изгиб смажьте маслом. Закройте крышкой и готовьте при самой большой скорости и температуре в течение 20 минут. Снимите крышку, положите на кашу корочку хлеба и продолжайте готовить при температуре 180 градусов на средней скорости в течение 10-15 минут.
4
Гречневая кашаКрупу вымойте и хорошо прокалите на сковороде. Грибы отварите, мелко нарежьте и обжарьте вместе с мелко порезанными луком и чесноком. В горшочек сложите крупу, грибы и залейте водой. Посолите. Готовьте на нижней решетке аэрогриля на высокой скорости вентилятора при температуре 260 градусов в течение 30 минут.
5
Манная кашаМанку промойте в холодной воде и оставьте в ней на 1-2 минуты. Затем слейте лишнюю воду. В горшочек по изгиб налейте горячее молоко и добавьте манку, соль и сахар. Затем, не накрывая крышкой, поставьте в аэрогриль. Готовьте на высокой скорости при температуре 260 градусов в течение 10 минут.

Совет 2: Как готовить в аэрогриле

Для многих аэрогриль становится удобной заменой духовки. Принцип работы этого бытового прибора основан на элементарном электрическом тэне. Инновацией стала система вентиляторов, которые распространяют нагретый тэном воздух в стеклянной колбе аэрогриля. Многие хозяйки и опытные кулинары оценили, что готовить в аэрогриле быстро и просто.

Такая «вентиляция» позволяет равномерно прожарить, испечь, прогреть или высушить практически любые продукты. Как готовить в аэрогриле вам подскажет инструкция, которая идёт в наборе с техникой. Кроме того, с аэрогрилем продают небольшую книгу рецептов, чтобы потребитель мог ориентироваться в возможностях его приобретения.

Аэрогриль имеет довольно широкий функционал. Он заменит вам тостер, духовку, гриль, пароварку и шашлычницу. Овощи, фрукты, мясо, выпечку можно готовить в аэрогриле. Такой метод готовки сохраняет куда больше питательных веществ и микроэлементов, что чрезвычайно важно в современных условиях жизни.

Тем не менее, вот некоторые рекомендации для тех, кто собирается обзавестись таким агрегатом.

1.                  Чтобы жарить в аэрогриле нужно выбирать мясо пожирнее. Дело в том, что аэрогриль способен высушить мясо, поэтому лучше залить его соусом, овощным соком или сливками. Это позволит мясу напитаться и не пересохнуть во время готовки. Как приготовить мясо в аэрогриле и не потерять при этом его сочность часто пишут на кулинарных порталах и форумах опытные кулинары и шеф-повара ресторанов. Изучите их советы, они могут пригодиться вам в дальнейшем.

2.                  Чтобы печь в аэрогриле, лучше использовать фольгу для запекания. Фольга поможет сохранить влагу блюда, и оно не пересохнет.

3.                  Овощи фрукты при запекании лучше очищать от косточек и кожуры, если она не съедобна.

4.                  Готовить в аэрогриле тесто быстро и удобно, главное приспособиться к агрегату. Отметим, что аэрогриль готовит намного быстрее, и к этому нужно будет привыкнуть.

5.                  Хлеб на тосты нужно резать так, как он будет подаваться к столу. Горячие бутерброды также стоит довести «до  ума», а потом подпечь их в аэрогриле.

6.                  Если вы готовите запеканки, все ингредиенты следует сложить вместе и так печь. Во время приготовления доставать продукты из аэрогриля не рекомендуется. Попробуйте сделать в аэрогриле пудинг или мусс, десерты получаются легкими и ароматными.

7.                  В аэрогриле есть несколько решёток, которые позволяют готовить несколько блюд одновременно, не стоит пренебрегать этим полезным качеством. Кроме того, решётки позволяют регулировать степень прогрева того или иного блюда.

Будь-то праздник, будний ужин или быстрая готовка к приходу нежданных гостей – готовить в аэрогриле будет просто и легко. Этот агрегат сделает ваше пребывание на кухне ещё приятнее, а вашу еду ещё вкуснее и полезнее. Готовьте с удовольствием для себя и своих близких, и приятного вам аппетита.

Источники:
  • готовка в аэрогриле

Совет 3: Как варить рис в аэрогриле

С помощью аэрогриля можно приготовить множество вкусных блюд, в том числе и разнообразные каши. Блюда, приготовленные при помощи аэрогриля, сохраняют необходимые витамины и углеводы, а также имеют полезные свойства, так как продукты не подвергаются грубой термической обработке.
Вам понадобится
    • один стакан риса;
    • одна морковка;
    • два стакана воды;
    • три ст.л. сливочного масла;
    • соль.
Инструкция
1
Используйте в кулинарии аэрогриль – это возможность проявлять фантазию в приготовлении блюд, а что ещё более важно, быстро и удобно готовить то, на что раньше ушло бы много сил и времени. Поэтому упростите свою жизнь с помощью таких хороших научных достижений и готовьте вкусные блюда с помощью аэрогриля. Тратьте время на более важные дела.
2
Почистите морковь и натрите её на средней или мелкой тёрке. Морковь можете также порезать кубиками или кружочками, все зависит от фантазии хозяйки.
3
Смажьте керамический горшок сливочным маслом, после чего положите на его дно морковь. Рис промойте в холодной проточной воде. Затем добавьте в горшок рис, залейте его горячей водой, не забыв ее предварительно посолить, после чего на верх положите сливочное масло.
4
Горшок, накрытый крышкой, поставьте в аэрогриль и готовьте при температуре 260 градусов в течение 45 минут. Скорость вентиляции должна быть высокой. При приготовлении в аэрогриле не переживайте о том, что забудете вовремя отключить аэрогриль, так как определенный сигнал напомнит о том, что время приготовления истекло. Вы можете следить за всем процессом через прозрачные стеклянные стенки.
5
Готовую кашу выложите аккуратно на тарелку, полейте не рафинированным маслом и украсьте зеленью (петрушкой или укропом). С блюдом хорошо сочетаются морепродукты или отварные овощи.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении любого блюда не забывайте о качестве используемой воды. Особенно это важно помнить при приготовлении рисовой каши. Если использовать жесткую воду, минеральные соли осядут, из-за чего каша может быть невкусной, несмотря на то, что сама крупа качественная, а время приготовления учтено.
Совет полезен?
Если каша остыла, вы можете подогреть её вновь в аэрогриле в течение 5 минут.
Источники:
  • как готовить рис в аэрогриле

Совет 4: Жаркое в аэрогриле

Жаркое – одно из старинных мясных блюд, распространенное в разных странах. Обычно его готовят в духовке или на сковороде с добавлением картофеля и небольшого количества овощей. Помимо этого, вкусное жаркое можно сделать и в аэрогриле – электроприборе, предназначенном для приготовления пищи с помощью потоков раскаленного воздуха.

Главные правила вкусного жаркого

Для приготовления такого блюда можно использовать мясо птицы, однако самое вкусное жаркое получается из кролика, свинины или баранины. Последнее мясо лучше выбирать без костей и жил.

Из овощей в жаркое лучше всего добавлять лук, морковку, картошку или томаты. Однако можно также поэкспериментировать и приготовить такое блюдо с баклажанами или, например, с грибами.

Чтобы мясо приготовилось быстрее, в том числе и в аэрогриле, его следует предварительно обжарить на сковороде. Однако птица или кролик, как правило, не требуют такой обработки, так как их мясо более нежное и готовится быстрее.

Жаркое не требует гарнира, так как его обычно готовят с добавлением картошки, овощей или сытных грибов. Зато к такому блюду отлично подойдет салат из свежих овощей.

Жаркое в аэрогриле по классическому рецепту

Для приготовления такого блюда понадобится:
- 300 г свинины или говядины;
- 200 г картошки;
- головка репчатого лука;
- 1 морковь;
- зубчик чеснока;
- зелень петрушки;
- вода;
- растительное масло;
- соль и специи по вкусу.

Мясо помойте и порежьте на небольшие кусочки. Очищенный репчатый лук нарежьте толстыми полукольцами, а морковь натрите на терке. Затем возьмите керамические горшочки, смажьте их внутри небольшим количеством растительного масла и уложите на дно кусочки мяса, лук и морковь. Посыпьте молотым черным перцем. Налейте в них немного воды, накройте горшочки крышкой и поставьте на 15 минут в аэрогриль, выставленный на температуру 180оС.

Спустя положенное время посолите мясо в горшочках, добавьте туда измельченный чеснок, порезанный крупными кубиками и предварительно посоленный картофель. Подлейте еще немного горячей воды и посыпьте сверху специями. Накройте крышкой и готовьте в аэрогриле при той же температуре еще примерно 20 минут. Готовое жаркое посыпьте измельченной петрушкой и подайте к столу прямо в горшочках.

Жаркое из кролика и грибов

Ингредиенты:
- 1/3 тушки кролика;
- 300 г шампиньонов;
- головка репчатого лука;
- морковь;
- 3 ст. ложки сметаны;
- соль и черный молотый перец;
- сливочное масло;
- лавровый лист;
- кинза.

Тушку кролика помойте и порежьте на небольшие кусочки. Вымытые шампиньоны разрежьте на 4 части, лук и морковь очистите и нарежьте крупными кубиками. Все сложите в одну посуду, посолите, поперчите, добавьте лавровый лист и перемешайте. В горшочки положите по ½ ч. ложки сливочного масла, затем выложите мясо с грибами и овощами, добавьте по 1 ст. ложке сметаны и немного теплой воды. Накройте крышкой и готовьте в аэрогриле 25 минут при температуре 200оС. Готовое жаркое посыпьте измельченной кинзой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500