Совет 1: Как изменить цвет волос в фотошопе

Наверняка вам когда-нибудь хотелось посмотреть на себя в новом облике, например, с измененным цветом волос – а также, у вас могут быть фотографии, на которых волосы хотелось бы видеть более насыщенными и яркими по цвету, с добавлением некоторых новых оттенков. Также люди часто хотят увидеть себя на фото с новым цветом волос, чтобы понять, стоит ли менять цвет на самом деле. Реалистично и быстро изменить цвет волос можно в программе Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и загрузите фотографию, на которой вы хотите изменить цвет волос. Нажмите на кнопку «New Adjustment layer» в панели слоев и выберите в меню «Hue/Saturation», чтобы произвести настройку насыщенности цветов.
2
В окошке настроек поставьте галочку на слове «Colorize» и установите значения насыщенности и яркости так, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям. Для предварительного просмотра нажмите «Preview». Меняйте положение ползунков, пока цвет не достигнет нужного оттенка и насыщенности.
3
После этого нажмите «ОК» и заполните черной заливкой маску корректирующего слоя («Adjustment layer»). На панели инструментов выберите инструмент кисти и установите основной цвет как белый, чтобы кистью проявлять цвет залитого черным корректирующего слоя.
4
«Окрасьте» волосы мягкой кистью среднего размера, чтобы проявился цвет, установленный в вышеуказанных шагах. Более тонкую и прозрачную кисть используйте для окрашивания тонких прядей, увеличив масштаб фотографии.
5
Установите «Blending mode» в режим «Soft light», чтобы сделать цвет волос насыщенней. При необходимости установите прозрачность корректирующего слоя, а также настройки яркости и насыщенности цвета.
6
Если вы захотите изменить цвет волос, достаточно щелкнуть дважды по слою «Hue/Saturation» и с помощью регулируемых ползунков добиться нужного вам цвета. Изменять цвета, после того, как вы создали маску слоя с нужными параметрами, можно столько раз, сколько вам захочется.

Совет 2: Как изменить цвет цветка

В природе существует огромное множество растений разных цветов, над дизайном которых тысячелетиями трудилась сама природа. Однако людям также хочется внести свою лепту в этот процесс и попробовать изменить оттенок цветка. И это можно сделать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - острокров или шильная трава;
  • - слабый раствор марганцовки или алюминиевые квасцы;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Несложно изменить цвет живых растений. Если на вашем участке произрастают розы, вы можете сделать их цветы зелеными. Для этого посадите рядом с розовым кустом острокров – колючий кустарник, покрытый мелкими ягодами. Когда острокров подрастет, расщепите один из его стеблей и проденьте в получившееся у вас отверстие стебель розы. Стык плотно обвяжите пенькой, чтобы препятствовать доступу воздуха. Когда на плененном стебле розы появятся свежие побеги, расщеп можно будет удалить и ждать, когда же раскроются зеленые бутоны. Если же вы посадите рядом с розой шильную траву и проведете аналогичные манипуляции, цветы станут желтыми.
2
Цвет гортензии зависит от кислотности почвы. Если вы хотите, чтобы растение покрылось розовыми соцветиями, раз в две недели поливайте его слабым раствором марганцовки. Чтобы сделать гортензию голубой, добавьте в воду для полива алюминиевые квасцы из расчета три грамма на один литр воды. Аналогичного эффекта можно добиться, если воткнуть в землю рядом с кустом несколько заржавевших гвоздей. Также в магазине можно приобрести уже готовые удобрения, которые изменят цвет гортензии.
3
Изменить цвет можно и у срезанных цветов. К примеру, вы можете презентовать кому-нибудь великолепный букет, составленный из разноцветных роз. Для вашего эксперимента вам понадобятся пищевые красители. Добавьте краситель в воду и поставьте в нее цветы, обрезав их стебли под углом 45 градусов. Для закрепления результата также можно положить в воду кубик сахара. Если вы продержите растения в воде 5-6 часов, у них окрасятся кончики лепестков, что также выглядит весьма оригинально, однако для того чтобы бутон полностью изменил свой цвет, розу необходимо оставить в воде с красителем на сутки. После того как цветы приобрели желаемую интенсивность окраски, подрежьте стебли и поставьте розы в чистую воду.
Обратите внимание
В этом уроке вы узнаете, как изменить цвет волос в фотошопе на любой, какой только пожелаете!  Откройте изображение, которое Вы будете использовать для изменения цвета цвета волос. В уроке будет использоваться это фото: Возьмите мягкую круглую кисть (Brush tool) (B) нужного вам размера, черного цвета. Теперь нажмите клавишу "Q", чтобы войти в режим быстрой маски.
Полезный совет
Для кого-то странно прозвучит, но, многие, считают жизненно важным, цвет волос. Изменить существующую фотографию или попытаться подобрать лучший оттенок, можно с программой фотошоп. Уроки в фотошоп как изменить цвет волос. Выделить женские волосы, довольно таки, сложно, причина - в их форме. К примеру, распущенные волосы, которые колыхаются на ветру, придется, довольно таки, долго, и мучительно выделять.
Источники:
  • как в фотошоп изменить волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500