Совет 1: Как изменить разрез глаз в "Фотошопе"

Графический редактор Adobe Photoshop дает возможность примерить иной вариант собственной судьбы. Вы можете представить себя в глубоком космосе, на борту океанского лайнера, в экзотических нарядах и даже с другим лицом.
Как изменить разрез глаз в "Фотошопе"
Инструкция
2
В меню Filter выбирайте Liquify («Пластика»). У этой команды есть собственная панель инструментов и большие возможности настроек. Чтобы увеличить изображение, нажмите клавишу Z, чтобы уменьшить – Alt+Z. Для перемещения рисунка по экрану используйте инструмент Hand («Рука»).
3
Прежде чем изменять форму глаз, защитите на изображении зрачок и радужную оболочку от искажений. На панели инструментов выбирайте Freeze Mask Tool («Заморозить») и закройте маской защищаемую область. Снять маску можно инструментом Thaw Mask Tool («Разморозить»).
4
Нажмите W, чтобы активировать Forward Warp Tool («Деформация»). Курсор будет выглядеть как кружок с крестиком в центре. Установите невысокие значения параметров «Плотность» и «Нажатие» для плавной коррекции. Диаметр кисти выбирайте в зависимости от объекта.
5
Наведите курсор на верхнее веко и меняйте линию роста ресниц. Изменяться будет рисунок под крестиком. Таким же образом корректируйте нижнее веко. Если вас не устроит результат, отмените действия, нажав Restore all. Чтобы сохранить изменения, нажмите ОК.
6
Скорректировать форму глаз можно инструментом Push Left Tool («Смещение пикселей»). Установите параметры, как для Forward Warp Tool. Если обводить этим инструментом объект против часовой стрелки, изображение уменьшается, по часовой – увеличивается.
Источники:
  • фотошоп как изменить глаза

Совет 2: Как изменить разрез глаз

Форма и разрез глаз у всех людей разные. Бывают похожие, но одинаковых не существуют. И не все довольны своими пропорциями лица, в том числе и глазами. Откорректировать эту вещь возможно, приложив некоторые усилия. Методы существуют различные, но все дают хорошие результаты.
Как изменить разрез глаз
Инструкция
1
Для изменения разреза глаз нанесите правильный макияж. Единого правила для всех не существует, но тени, подводка, тушь могут скорректировать внешность очень сильно. Экспериментируйте с цветами и методами нанесения. Подводка коричневого цвета хорошо подчеркивает глаз, сделайте ее под углом, чтобы изменить визуально форму. Черная подводка и тушь делают глаза более выразительными.
2
Обратитесь к косметологу за коррекционным макияжем. С помощью косметики он сможет сделать глаза более удаленными или близко посаженными, увеличить, уменьшить. При желание можно сделать макияж в восточном стиле, тогда глазки будут казаться более узкими. Возможных вариаций существует огромное количество. Главное — обсудите с мастером, как самостоятельно делать подобный грим, какие нюансы существуют.
3
Сделайте коррекцию формы бровей. Например, чтобы зрительно увеличить глаза, нужно подрисовать брови, сделав их более выпуклыми и широкими. Хорошая форма бровей открывает глаза, скрывает следы усталости, делает взгляд моложе. По поводу подбора формы обратитесь в салон красоты, профессионалы сделают все наилучшим образом.
4
Используйте накладные или нарощенные ресницы. Они придадут вашему взгляду необычайную глубину и выразительность. Длину ресничек можно подправить, например у переносицы сделать чуть короче, а у внешней стороны - длиннее. Подобные корректировки придают эффект «распахнутости», увеличивают и подчеркивают внешние контуры.
5
Измените разрез глаз можно с помощью хирургов. В большинстве случаев кантопластика — операция по удлинению и расширению глазной щели, делается из-за врожденных пороков, болезней и травм. Но сегодня популярна она и в эстетических целях. Проводится под общим наркозом. Следов вмешательства незаметно уже через пару месяцев, а результат сохраняется на всю жизнь.
6
Проконсультируйтесь у врача по поводу кантоплексии — это хирургическая коррекция век. Подобные операции проводятся в эстетических целях, позволяют убрать выпученные глаза, нависающие мешки, корректируют опущение уголка глаза и меняют разрез. У операции имеется ряд противопоказаний.
Обратите внимание
Как изменить разрез глаз? – этот вопрос задают себе все больше людей. Особенно интересует то, как изменить разрез глаз, представителей азиатских народов.  Как выполнятся изменение разреза глаз. Если человека не устраивает цвет глаз, то нет ничего проще, чем сменить его, просто надев цветные контактные линзы. Намного сложнее дело обстоит с размерами и формой глазной щели.
Полезный совет
Эстетическая блефаропластика глаз решает все эти возникающие проблемы. Проводимая операция пластика глаз (изменение формы глаз, удаление мешков под глазами) совершенно безболезненна, рубец в результате минимального вмешательства в ткани практически незаметен, а эффект от проведенной операции Вас поразит и превысит самые смелые ожидания.  Желание изменить разрез глаз или форму.
Источники:
  • изменение разреза глаз

Совет 3: Как сделать голубые глаза в фотошопе

Как говорится в одной современной поговорке, лучший друг девушки – Adobe Photoshop. Действительно, большинство фантазий о своем внешнем виде теперь без труда может реализовать каждый, кто хотя бы немного владеет волшебными инструментами этой программы.
Как сделать голубые глаза в фотошопе
Инструкция
1
Чтобы изменить цвет глаз в программе Adobe Photoshop, есть множество способов. Один из них мы рассмотрим в этой ниструкции.
Откройте файл с фотографией.
2
Для начала необходимо обозначить те области, которые необходимо перекрасить. Чтобы это сделать, воспользуйтесь инструментом Polygonal Lasso. Установив масштаб изображения таким, чтобы легко можно было разглядеть контуры радужной оболочки глаз, начинаем обводить их – строим вокруг выбранной зоны ломаную кривую. Чем меньше отрезки этой ломаной, тем точнее мы сможем приблизиться к реальному контуру сфотографированного глаза, но слишком мельчить тоже не следует. Если вы случайно поставили вершину отрезка не в то место, спасти ситуацию может нажатие на клавишу «Backspace», отменяющее последнее действие в построении контура.
Когда конец кривой совпадет с началом, область выделения замкнется, и по контуру начнет бегать мерцающая пунктирная линия. Выделение закончено. В принципе, подготовительный этап закончен и можно переходить к процедуре перекрашивания, но, как правило, на фотографии видно оба глаза и изменить цвет необходимо у обоих одинаковым образом, если вы, кончено, не пытаетесь достичь какого-нибудь специального фантастического эффекта.
Чтобы к зоне выделения добавить еще один участок – контур второго глаза – делаем нехитрое действие: нажимаем клавишу Shift, при этом пиктограмма инструмента Lasso слегка изменяет свой вид, в ней появляется знак «плюс». И удерживая эту клавишу, начинаем строить вторую ломаную в районе второго глаза. После первого же щелчка – установки первой вершины – клавишу Shift уже можно отпустить. Заканчиваем обводить контур второго глаза, как мы это делали с первым. Выделенная таким образом область добавится к результату предыдущей операции.
3
Итак, оба глаза мы выделили – вокруг радужной оболочки каждого из них мерцают контуры. Теперь приступаем к изменению цвета. В арсенале программы Фотошоп множество инструментов, позволяющих это сделать. Воспользуемся инструментом Photo Filter (Найти его можно в меню Image>Adjustments> Photo Filter). В окне его настроек можно увидеть два параметра, которые нам необходимы: это, во-первых, квадрат, с помощью которого мы можем выставить необходимый цвет. А во-вторых, это движок, отвечающий за глубину воздействия эффекта на изображения. Переключив выбор цвета в ручной режим, два раза щелкнув на поле цветного квадрата, выставляем необходимый нам цветовой тон. После этого, визуально контролируя получившееся изображение регулируем плотность воздействия эффекта.
Установка движка на значение 100%, скорее всего, будет чревато неестественным, через чур однотонным цветом радужной оболочки глаза. В реальности же, у живого человека она имеет достаточно широкий набор цветов, отклоняющихся от основного цветового тона – и «причесывать все их под одну гребенку» не стоит. Значения 75–85%% обычно бывает достаточно для того, чтобы цвет глаз имел явно выраженный оттенок, но при этом фотография не выглядела подделкой.
Как сделать голубые глаза в фотошопе
4
Чтобы мерцающие контуры вам не мешали, снимите выделение клавишами Ctrl+D. Если что-то вам не нравится, можете отменить несколько последний операций через меню Edit>Step Backward (Вернуться на шаг назад), и заново проделать нужные процедуры, внеся разумные коррективы.
5
Если вы удовлетворены результатом, сохраните изображение через команду меню File>Save As, указав новое имя и место хранения получившейся фотографии.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать глаза голубыми

Совет 4: Как накрасить глаза в фотошопе

Для чего нужно и возможно ли подкрасить глаза в фотошопе? К примеру, вы сделали очень удачный снимок на даче. Всем он хорош, вот еще бы глаза подкрасить. Ведь на даче вы вряд ли наносите на лицо свой привычный макияж. Что ж, эту проблему очень просто решить, обработав фотографию в фотошопе.
Как накрасить глаза в фотошопе
Инструкция
1
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас в программе установлены кисти для виртуального макияжа (тени, подводки, ресницы и пр.). Если нет, то в интернете вы найдете их в большом количестве.
Выбрав кисти, скачайте на свой компьютер, разархивируйте и установите в программу. Для этого в меню «Редактирование» зайдите в пункт «Управление наборами». Выберите «Кисти» – «загрузить», укажите путь к распакованному архиву. Кисти имеют расширение *.abr.
2
Откройте фотографию, которую хотите обработать. Желательно сразу увеличить масштаб изображения для того, чтобы проще было работать.
Вначале нанесем на глаза тени. Создайте новый слой и выберите цвет кисти. Это будет цвет теней (синий, серый, фиолетовый), который вам больше подходит.
Для работы выберите кисть «тени». Формы кистей различаются по форме (расположение сверху, снизу, сверху и снизу) и назначению (для правого или левого глаза).
Курсор подведите к глазу и, нажимая на клавиши («левая квадратная скобка» - уменьшение; «правая квадратная скобка» - увеличение), подберите размер кисти.
Щелкните левой кнопкой мыши – тени встанут на веко. Если они легли не идеально, используйте инструмент «свободное трансформирование.
Аналогичную работу, создав новый слой, проведите со вторым глазом.
3
После того, как тени наложены, займитесь подводкой глаз.
Создайте новый слой, выберите форму кисти, цвет установите черный. Все дальнейшие действия аналогичны предыдущему шагу: подгоните размер кисти, наложите подводку на глаз, подравняйте инструментом «свободное трансформирование».
После того, как работа с одним глазом закончена, переходите на другой.Теперь нужно оттенить нижнее веко. Для этого не годится жесткая подводка, выберите мягкую кисть соответствующей формы. Цвет не должен быть насыщенным, лучше серый, коричневый фиолетовый….
4
Ну и в завершение – наложение на глаза ресниц. Форму выбирайте любую, в зависимости от того, насколько эффектной, броской вы хотите получить фотографию. Остальные действия выполняйте так же, как в предыдущих шагах.
Отличительная особенность данного шага: ресницы должны лечь на глаз более точно, поскольку форма глаза индивидуальна. Для этого нужно их подогнуть в точном соответствии с формой века. Для этого в режиме свободного трансформирования щелкните на ресницах правой клавишей мыши и выберите из «выпавшего» списка – «Деформация». При ее помощи точно подгоните реснички к веку.
5
Ваши глаза накрашены. Теперь можно просмотреть полученный результат в нормальном масштабе. Если результат несколько чрезмерен или недостаточен, подкорректируйте нужный элемент. Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Каждое действие выполняйте на новом слое. Слои нужно создавать, а не дублировать. Благодаря этому можно легко подправить форму элемента, используя инструмент «ластик». Кроме того, меняя режимы наложения, можно получить различные эффекты для отдельных деталей макияжа. А меняя непрозрачность слоя, уменьшить действие выполненных операций.
Источники:
  • Photoshop. Уроки для повышения мастерства. в 2018
  • накрасить глаза с картинками в 2018

Совет 5: Как отбелить глаза в Фотошопе

Если вы считаете, что в целом фотография получилась удачной, но изображению не помешает небольшая корректировка, используйте программу Фотошоп. В ней не только можно отредактировать фон и изменить цвета, но и устранить мелкие недостатки, например, сделать глаза более сияющими.
Как отбелить глаза в Фотошопе
Инструкция
1
Выберите фотографию, на которой у человека очень заметны красные прожилки на глазных яблоках. Откройте это изображение в программе Фотошоп. Добавьте на картинку корректирующий слой, выбрав команду в пункте меню «Уровни». Переведите созданный уровень в режим «Экран». Теперь вы готовы к работе, приступайте к редактированию.
2
Залейте черным цветом маску слоя. Для этого воспользуйтесь клавишами Ctrl и I на клавиатуре. Их нужно нажать одновременно. Возьмите мягкую кисть, сделайте ее белого цвета и начинайте рисовать. Нужный вам инструмент называется Spot Healing Brush. Его можно запустить с помощью кнопки J. Перед корректировкой настройте основные параметры кисти в появившемся левом верхнем углу. Например, установите такие значения: Diametre: 10 px, Hardness: 5%, Spacing: 40%, Size: Pen Pressure.
3
Пройдитесь кистью по всем красным глазным сосудам. Вы увидите, как недостатки исчезнут, а текстура станет более ровной. Если редактируемая фотография небольшого размера, и вам сложно использовать этот инструмент при работе с изображением, вы можете просто закрасить все сосуды. Для этого с помощью клавиши B возьмите стандартную кисть. Потом, нажав и удерживая клавишу ALT, единожды щелкните курсором в области глаза. Проследите за тем, чтобы цвет кисти изменился и стал абсолютно такого же оттенка, что и глазное яблоко на изображении. Теперь последовательно и аккуратно закрасьте сосуды.
4
Сделайте фотографию более правдоподобной, а следы работы в фоторедакторе - менее заметными. Помните, что для придания естественного эффекта нужно использовать кисть, имеющую мягкие края. Кроме того, вы можете самостоятельно регулировать уровень прозрачности кисти, которой вы работаете с отметки 50% до значения 75% по вашему желанию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500