Совет 1: Как раскрутить ломбард

В годы экономического кризиса количество открывающихся вокруг ломбардов, как правило, возрастает. Данное явление вполне закономерно: для некоторых людей это отличная возможность получить небольшую сумму, не прибегая к услугам банков и кредитных организаций. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, поэтому для правильной раскрутки ломбарда следует использовать комплекс маркетинговых мероприятий.
Вам понадобится
  • - фирменный стиль;
  • - рекламная продукция.
Инструкция
1
Сосредоточьтесь на рекламе в своем районе или квартале. Поскольку ломбардов сегодня немало, потенциальные клиенты вряд ли захотят ехать слишком далеко, чтобы воспользоваться именно вашими услугами. Ваша основная задача: информировать жителей о наличии подобного заведения поблизости.
2
Придумайте фирменный стиль ломбарда и запоминающийся логотип. В данном случае целесообразно воспользоваться услугами профессионального дизайнера или маркетолога. Ваша цель – выделиться с помощью визуальных средств на фоне конкурентов. В дополнение к фирменному стилю вы можете разработать запоминающийся слоган, который будет частью общей рекламной стратегии и будет мгновенно ассоциироваться именно с вашим ломбардом.
3
Напечатайте недорогие листовки, выполненные в фирменном стиле, и распространите их по почтовым ящикам близлежащих домов. Укажите на них основную информацию о ломбарде, часы работы, виды принимаемых товаров. Расклейте плакаты с аналогичным текстом в общественном транспорте, в магазинах.
4
Разработайте несколько схем выплаты процентов и возврата заложенных ценностей. Для некоторых клиентов гораздо важнее получить на руки большую сумму на короткий срок, в то время как для других – пользоваться деньгами как можно дольше при низких процентах. Однако в большинстве ломбардов существует лишь один метод работы. Разработав гибкую систему, вы сможете увеличить поток клиентов.
5
Расширьте спектр товаров, которые берете в залог. Кроме самых востребованных ювелирных украшений попробуйте принимать бытовую технику, меховые изделия и даже автомобили. Разумеется, подобный способ работы предполагает создание определенных условий хранения и наличие компетентных оценщиков. Однако при этом вы сможете заработать репутацию ломбарда, куда обращаться выгоднее всего.

Совет 2: Как открыть ломбард в Украине

Ломбардный бизнес в Украине достаточно хорошо развит, но открыть новое предприятие и выжить на рынке будет очень непросто. Причиной этому является высокая конкуренция со стороны крупных предприятий, повышенное внимание государства к этой сфере предпринимательства и необходимость большого стартового капитала. Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Инструкция
1
Не вкладывайте в открытие ломбарда свои последние средства. Бизнес этот достаточно рискованный, поэтому есть шанс остаться ни с чем, да еще и оказаться в долгах. Подготовьтесь к работе с огромным количеством документов и к постоянным контактам с различными проверяющими органами.
2
Найдите подходящее помещение. Оно должно иметь площадь не менее 60 квадратных метров и быть разделено на несколько частей: в первом принимают клиентов и производят оценку закладываемого имущества, во втором хранятся залоги. Должно быть помещение для бухгалтера и кассира, а также торговый зал, где продают вещи, оставшиеся невыкупленными. Здание должно быть хорошо отремонтировано и прекрасно оформлено, ведь по нему клиенты будут судить о вашем благосостоянии и надежности.
3
Оформите нужные бумаги. Это очень долгая процедура, но основные документы – это разрешение на торговлю ювелирными изделиями, выдачу кредитов, сертификаты о том, что все ваши сотрудники прошли необходимое обучение. Также вам понадобится зарегистрировать ООО, встать на учет в налоговый орган и в организацию по борьбе с отмыванием денег. Это лишь небольшая часть бюрократических процедур, поэтому наберитесь терпения.
4
Оборудуйте помещение всем необходимым. Вам понадобятся весы для ювелирных изделий, витрина, кассовый аппарат, компьютер с лицензионным программным обеспечением для ломбардной деятельности. Также обязателен большой и надежный сейф для хранения закладов. Не рискуйте своей фирмой и здоровьем сотрудников, установите сигнализацию и наймите охрану.
5
Подберите персонал. Вам нужно будет найти бухгалтера, кассира и товароведа- оценщика. Именно от оценщика зависит процветание ломбарда, поэтому подберите профессионала. Также нужен будет администратор, но его функции вы можете выполнять и сами.
6
Определите процентные ставки, и можно открывать ломбард. Если предприятие удержится на плаву, все расходы на его организацию окупятся за один-два года.
Источники:
  • что нужно чтобы открыть ломбард

Совет 3: Как организовать ломбард

Традиционный ломбард, принимающий изделия из золота и другие ювелирные украшения, сегодня имеет хорошие перспективы разве что в отдаленных российских регионах - столичный рынок "золотых" ломбардов уже практически до предела насыщен. Зато более новаторские форматы, например автоломбард или ломбард, принимающий бытовую технику, пока что распространены мало. но именно они могут в случае удачного расчета стать для своего обладателя настоящей "золотой жилой".
Вам понадобится
  • - учредительные документы вновь образованного юридического лица;
  • - помещение, разделенное на приемную зону и склад;
  • - один или несколько сейфов;
  • - договор с частным охранным предприятием;
  • - несколько штатных сотрудников.
Инструкция
1
Выберите специализацию для своего ломбарда, чтобы затем строго ее придерживаться. Ваши оценщики гораздо быстрее приобретут навык оценки предметов какого-либо определенного типа и будут допускать ошибок гораздо меньше, чем если заведение будет считаться универсальным и будет принимать самые разнообразные залоги. Ломбарды, выдающие деньги под залог ювелирных украшений, выигрывают в том, что для их функционирования не требуется больших складских мощностей, тогда как бытовая техника, или тем более автомобили, требуют специально оборудованного склада или стоянки, а это - дополнительная статья расходов, причем достаточно большая.
2
Зарегистрируйте в налоговом органе юридическое лицо, выбрав одну из нескольких организационно-правовых форм (открытое или закрытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью). Лицензирование ссудно-залоговых учреждений (именно так официально принято называть ломбарды) отменено, тем не менее процедура регистрации может отнять довольно много времени. Особенно важно правильно указать в учредительных документах виды деятельности своего предприятия - для полной уверенности стоит обратиться в специализированную юридическую фирму.
3
Выберите место, на ваш взгляд подходящее для оборудования ломбарда. Если традиционный ювелирный ломбард легко разместится на нескольких десятках квадратных метрах, то к ломбарду, принимающему бытовую технику, должно прилегать полноценное складское помещение. Располагаться ломбард должен на оживленной улице, так как одних только постоянных клиентов, уже узнавших о месте расположения ссудно-залогового учреждения, для рентабельности вашего начинания будет мало. Получив помещение в свое распоряжение, первым делом установите на окна надежные металлические решетки, закупите несколько сейфов и заключите договор с охранной фирмой на оказание услуги "тревожной кнопки".
4
Подберите персонал для работы в ломбарде - обычно в такого рода учреждениях задействовано от двух до четырех человек. Приемщик заказов, оформляющий выдачу ссуды и прием залога, может быть оценщиком в одном лице, кроме того в штате обязательно должен работать бухгалтер. В крупных ломбардах также задействован один или несколько кладовщиков, организующих хранение таких залогов, как, например, бытовая техника. Наконец, в ломбарде может работать специалист по сбыту залогов, которые не были выкуплены в срок - штатные структуры ломбардов могут отличаться друг от друга достаточно сильно.
Источники:
  • Как открыть ломбард

Совет 4: Онлайн семинар или тренинг: как продать, раскрутить

Дорогой продукт в инфобизнесе, как и в любом другом бизнесе, продать довольно-таки сложно. Мало просто выложить на сайте подробное описание инфопродукта и разместить внизу кнопу «Приобрести», а потом просто ждать с нетерпением. Ситуация от этого не изменится: дорогой товар будет продаваться очень медленно.

Гораздо лучше вызвать ажиотаж, а затем начать продавать. Это намного эффективнее! Но при этом не стоит на бедных читателей выливать огромный поток рекламных слоганов. Все нужно делать постепенно, без навязывания и агрессии.

Для успешного старта лучше выслать приглашение потенциальному покупателю и только потом в каждом письме высылать ему информацию о курсе. Главное правило – понемногу, постепенно. А дальше можно открывать продажу на определенный период времени. 

Как подтолкнуть подписчика совершить покупку? Нужно учитывать несколько очень важных моментов.

Обязательно поработать над яркой историей. Продукт появился не просто так, его появление связано с каким-то особенным событием в жизни инфобизнесмена. Например: «меня взял в наставники гуру инфобизнеса и раскрыл свои секреты».

Нужны доказательства того, что материал действительно вызывает интерес у подписчиков. Люди участвуют в дискуссиях, обсуждениях, пишут комментарии, высказывают свое мнение.

Без страха никуда. Например: купит кто-то другой, повысится цена, не будет свободных мест.

Статус эксперта должен быть подтвержден. Дипломы, сертификаты, выпущенные книги, статьи и т.д.

Ожидание. Клиент уже созрел, он хочет купить продукт в сию же секунду, но время еще не пришло. Чем больше клиент ждет, тем активнее будут продажи.

Доказательства состоятельности: наличие неоспоримых фактов, подтверждающих результаты.

Неожиданный сюрприз. Сюрприз – это то, чего не ожидают покупатели. 

Эмоции. Скучные тексты непривлекательны, вызывают тоску и грустные воспоминания о монотонных лекциях в школе и университете.

Простота. Люди покупают простое решение своих проблем. Все должно быть понятно, без математических формул и китайского языка.

Убедительность текстов. Обязательно должны быть отзывы клиентов, а также гарантия.

Интерактив. Побольше вебинаров перед стартом продаж.

Интересный формат подачи информации, собственный индивидуальный стиль письма.

И что еще важно: в конце стоит доступно доказать клиентам, что курс им действительно необходим. Если они поверят, то дело сделано и можно радоваться успеху.

Обратите внимание
Не стоит привлекать клиентов низкими процентами или другими ценовыми стратегиями. Так вы вряд ли сможете существенно увеличить поток посетителей, но при этом потеряете часть прибыли.
Источники:
  • реклама ломбарда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500