Совет 1: Как вывести пятна травы

Пятна от травы трудно поддаются выведению. Поэтому удалять загрязнения такого рода необходимо как можно скорее. Попробуйте самостоятельно справиться с этой задачей, используя современные и народные средства.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, перекись водорода, щавелевая кислота, денатурат, стиральный порошок, поваренная соль, глицерин, яичный белок, пятновыводитель.
Инструкция
1
Разведите 50 мл нашатырного спирта в таком же количестве воды. Добавьте 5 мл перекиси водорода. Смочите ватный диск в полученном растворе и протрите загрязненный участок. Совершать движения нужно от середины к центру, чтобы избежать появления неприятных разводов. Перед применением проверьте ткань на устойчивость окраски. Для этого нанесите немного средства на незаметное место изделия и подождите пару минут. Если ткань не изменила цвет, продолжайте обработку.
2
Удалите свежее пятно от травы теплым мыльным раствором. Для этого в тазу с теплой водой разведите немного стирального порошка или жидкого мыла. Добавьте нашатырный спирт, щавелевую кислоту или денатурат - 4 чайные ложки на литр жидкости. Замочите испачканную одежду в полученном растворе на 15-20 минут.
3
Смешайте 1 столовую ложку пищевой соды с небольшим количеством воды. В итоге должна получится мягкая паста. Нанесите массу на пятно от травы и оставьте на 10-15 минут. По истечении этого времени потрите загрязнение щеткой и прополоскайте. Также можете присыпать загрязнение сухой содой и полить столовым уксусом.
4
Удалите застарелое пятно при помощи соляного раствора. В стакане теплой воды растворите 2 чайные ложки поваренной соли. Смочите ватный тампон и тщательно обработайте загрязненное место. Затем прополощите ткань в чистой проточной воде и постирайте с порошком для трудновыводимых пятен.
5
Для удаления пятен от травы со светлых шелковых и шерстяных тканей приготовьте смесь из глицерина и яичного белка. Равномерно нанесите полученную массу на загрязнение и оставьте на 1 час. Затем прополоскайте обрабатываемый участок и постирайте одежду.
6
Используйте современные пятновыводители, например «Ваниш». Нанесите на испачканный участок немного средства и оставьте на 30-40 минут. Затем почистите щеткой след от пятна и промойте под струей проточной воды. Постирайте одежду с добавлением пятновыводителя.

Совет 2: Как вывести пятна на руках

Когда делаешь ремонт своими силами или работаешь в саду, перчатки далеко не всегда могут защитить руки от различных загрязнений. Часто отмыть руки обычным мылом не удается - остаются пятна. Можно попробовать вывести их с помощью средств, которые наверняка найдутся в любом доме.
Вам понадобится
  • - спирт;
  • - сок лимона;
  • - нашатырный спирт;
  • - средства для сухой чистки рук;
  • - растительное масло;
  • - ацетон, бензин.
Инструкция
1
Насыпьте немного отрубей в теплую воду и тщательно промойте в ней руки. Этот способ подходит для очень грязных рук, например, после садовых работ. Также такие загрязнения может легко очистить лимонный сок с солью. Выжмите сок из лимона, размешайте в нем ложку соли и натрите руки. Подержите некоторое время, затем смойте. Пятна от смолы потрите наружной стороной свежей апельсиновой или лимонной корки.
2
Пятна на руках от травы удалите, протирая их водкой или денатуратом. Очень хорошо отмывают любые пятна зелень щавеля или ревеня. Сорвите несколько листьев, разомните в руках до выделения сока и натрите ладони. Через несколько минут смойте. Такой же эффект даст бузина, красная смородина или крыжовник. Раздавите несколько ягодок и размажьте их по рукам, исчезнут даже старые въевшиеся пятна. Чтобы отмыть руки от машинного масла, помойте их подогретой колой.
3
Пятна от краски для волос протрите ваткой, смоченной в теплом растворе перекиси водорода и нашатырного спирта. Пятна от марганцовки смочите сывороткой или простоквашей, смойте через полчаса. Такое же действие окажет раствор щавелевой кислоты - чайная ложка на полстакана воды.
4
Чернильные пятна выводите раствором нашатырного спирта и соды. Избавиться от чернил помогут мякоть спелых томатов, земляника, листья щавеля, молоко. Можно удалить такие загрязнения с помощью ватки, смоченной в одеколоне - хорошенько протрите руки, а затем промойте несколько раз в проточной воде.
5
Руки, запачканные масляной краской, оттирайте растительным маслом. Поможет удалить краску лимонный сок, разбавленный пополам с водкой. Можно использовать бензин, скипидар, керосин. Смочите ватку в одном из этих средств, тщательно потрите загрязненные места, потом помойте руки в теплой воде с мылом. Нитрокраску смойте с помощью ацетона или жидкости для снятия лака. Пятна от анилиновых красителей потрите сначала денатурированным спиртом, а затем 10% раствором марганцовки.
6
Если нет возможности вымыть руки, воспользуйтесь средствами для сухой чистки рук. Равномерно размажьте в ладонях порцию средства, подождите 5 минут и энергично потрите рука об руку. Вся грязь, скопившаяся на руках, будет скатывается в комки. Остатки смоете позже, когда будет вода под рукой. Такие препараты прекрасно очищают руки от разных загрязнений.
Источники:
  • Удаление пятен

Совет 3: Как вывести пятна от крапивы

Дачники, туристы, мамы маленьких и не очень детей хорошо знают, как легко испортить одежду пятнами от травы и как трудно порой эти пятна вывести. Пятна от крапивы не являются исключением. Однако существуют многочисленные способы решения этой проблемы в домашних условиях без лишних затрат и без использования вредных химических препаратов.
Вам понадобится
  • Поваренная соль, нашатырный спирт, винный уксус, кипяток, хозяйственное мыло, стиральный порошок и стиральная машина.
Инструкция
1
С приходом лета и открытием дачного сезона становится актуальной тема травяных пятен на одежде, в частности, трудно выводимых и стойких пятен от крапивы. Тем не менее, существует масса проверенных способов быстро и эффективно удалять пятна от крапивы на одежде с помощью специально приготовленных растворов.
2
Прежде чем выводить пятно от крапивы, проверьте, как ткань одежды реагирует на приготовленный раствор. Капните небольшое количество раствора на внутренний шов или на запасной лоскуток ткани. Обратите внимание, не расползлась ли ткань, не поменяла ли цвет или фактуру. Если нет, можете смело использовать раствор для удаления пятна. Обрабатывайте загрязненное место с помощью смоченной в растворе мягкой тряпочки, марли, щетки или губки, постепенно перемещаясь от краев к центру пятна.
3
Воспользуйтесь солевым раствором. Приготовьте его из поваренной соли, разведя столовую ложку соли в половине стакана теплой воды. Залейте пятно раствором, после удаления тщательно постирайте одежду. После того как одежда высохнет, пятно должно исчезнуть.
4
Воспользуйтесь крутым кипятком. Залейте им пятно, предварительно растянув одежду, и после этого так же хорошенько простирайте. При необходимости повторите процедуру несколько раз, пока пятно совсем не исчезнет.
5
Найдите применение обыкновенному винному уксусу. Разведите стакан уксуса в тазике с водой и замочите в нем испачканную одежду как минимум на час. Затем достаньте вещь и протрите место с пятном жесткой щеточкой. Как и во всех предыдущих случаях, после удаления пятна простирайте одежду.
6
Попробуйте воспользоваться нашатырным спиртом. Чайную ложку нашатырного спирта разведите в стакане теплой воды, пятно замочите в полученном растворе и слегка протрите с помощью тряпочки или марли. Затем густо намыльте испачканное место хозяйственным мылом, лучше темным, и оставьте как минимум на час. А затем простирайте одежду, в стиральной машине или вручную.
7
Используйте натуральный лимон, выжав из него сок, или, при его отсутствии, разведите водой лимонную кислоту. Действуйте так же, как и в предыдущих описанных случаях: протрите пятно соком лимона или раствором лимонной кислоты с помощью щеточки, после чего одежду простирайте.
8
Имейте в виду, что свежие пятна выводятся намного проще, чем старые, поэтому при удалении засохших и застарелых пятен процедуру придется повторить столько раз, сколько потребуется, не единожды тщательно промывая загрязненное место водой.
Видео по теме

Совет 4: Как вывести цветные пятна с шелковой ткани

Бывает, что на одежду или скатерть случайно попадают цветные пятна. Удалять их нужно сразу же после того, как вы их заметили. Иначе сделать это будет сложнее.
Вам понадобится
  • - водка;
  • - глицерин;
  • - перекись водорода;
  • - глицерин;
  • - скипидар;
  • - медицинский спирт;
  • - соль.
Инструкция
1
Для выведения пятен с натурального шелка нельзя использовать щелочные препараты. В свою очередь, ацетатнный шелк не переносит воздействия уксусной кислоты. Удалять пятна лучше при хорошем освещении. Подложите с изнаночной стороны марлевый тампон или деревянный брусок, обтянутый белой хлопчатобумажной тканью. Чтобы в процессе очистки не возникало разводов, смочите область ткани вокруг пятна водой и присыпьте измельченным мелом или тальком. Кроме того, удалять пятна принято от краев к середине.
2
Свежие пятна от фруктов промойте струей горячей воды до полного исчезновения. Затем постирайте одежду в теплом мыльном растворе.
3
Пятна от фруктов можно удалить смесью водки и глицерина, взятых в равных пропорциях. Нанесите средство ватным тампоном на ткань и слегка потрите. Оставьте на 5-10 минут и промойте теплой водой.
4
Пятна от травы на белом шелке выводятся перекисью водорода с небольшим добавлением нашатырного спирта. Смочите поролоновую губку или марлевый тампон в смеси обработайте загрязненные участки. После прополоскайте ткань в проточной воде и просушите.
5
Чтобы удалить пятна от кофе на тонком шелке, используйте глицерин. Ватным диском, смоченном в препарате, протрите ткань. Оставьте на несколько минут и постирайте изделие в теплой воде с добавлением моющего средства для шелка.
6
Для удаления пятен от плесени протрите ткань скипидаром. Затем присыпьте ровным слоем сухой глины и накройте бумажным полотенцем. Прогладьте теплым утюгом. После стряхните порошок и постирайте одежду.
7
Пятно от губной помады можно удалить медицинским спиртом. Обработайте загрязненный участок ватным тампоном, смоченном в растворителе.
8
Если на одежду попали пятна от вина, как можно скорее присыпьте их поваренной солью. Затем застирайте с применением пятновыводителя или хозяйственного мыла.
9
Пятно от шампанского и белого вина протрите подогретым глицерином.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500