Совет 1: Как отстирать старую грязь

К сожалению, люди не застрахованы от различных видов загрязнений одежды. Застарелые пятна грязи можно вывести с помощью современных моющих средств. В зависимости от типа ткани и происхождения пятна рекомендуется использовать специальные средства, которые наверняка есть в вашем доме.
Как отстирать старую грязь
Вам понадобится
  • - кальцинированная сода или «Калгон»;
  • - хозяйственное мыло;
  • - «Антипятин»;
  • - стиральный порошок;
  • - скипидар;
  • - жидкое моющее средство;
  • - щетка;
  • - горчичный порошок;
  • - уксус;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Учтите, что не стоит складывать грязные вещи в корзину для белья и держать его в течение недели, дожидаясь, когда накопится нужное количество вещей для стирки. Чем быстрее вы приступите к удалению загрязнений, тем больше шансов на то, что вещь станет безупречно чистой. Кроме этого, чем мягче воду вы используете, тем легче и быстрее вернете первозданную свежесть одежде. Для ручной стирки применяйте кальцинированную соду, в стиральную машину добавляйте «Калгон».
2
Возьмите сильно загрязненную вещь и смочите ее водой, тщательно натрите сухим хозяйственным мылом (можно использовать отличное мыло «Антипятин»). Если в вашем доме не нашлось хозяйственного мыла, воспользуйтесь обычным стиральным порошком, насыпьте его небольшое количество на места образования пятен и оставьте на десять часов. Спустя это время замочите грязные вещи в горячей воде с добавлением скипидара на один день (из расчета одна столовая ложка на три литра воды), не меньше. Затем потрите грязные места щеткой с жидким моющим средством и прополощите несколько раз в теплой воде. От грязных пятен не останется и следа.
3
Если вы решили загрузить загрязненную вещь в стиральную машину, проделайте следующую процедуру: смешайте горчичный порошок с небольшим количеством холодной воды, должна получиться своеобразная кашица консистенции густой сметаны. Очистите грязные пятна сухой щеткой и нанесите на них приготовленную горчичную кашицу. Осталось загрузить изделие в стиральную машинку и добавить в специальный отсек порошок и отбеливатель для цветных и белых вещей.
4
Загрязненное место почистите влажной щеткой и оставьте подсыхать. Затем смочите пятно теплой мыльной водой. Если оно не очищается, опустите изделие в крепкий уксусный раствор (три столовых ложки уксуса на пол-литра воды). Осталось лишь постирать вещь в теплой воде с добавлением стирального порошка и прополоскать.
5
Если после стирки пятно отказывается сходить, придется прибегнуть к следующему способу: натрите на мелкой терке хозяйственное мыло и взбейте его в блендере с небольшим количеством нашатырного спирта. Нанесите приготовленную смесь на ткань и выждите минут пять, застирайте обычным способом.
6
Застарелое и высохшее пятно грязи можно удалить с помощью соляного раствора. Размешайте в стакане теплой воды одну столовую ложку соли с горкой. Опустите место загрязнения в этот раствор и выждите пятнадцать минут, затем постирайте вещь с хозяйственным мылом. Пятно должно исчезнуть.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как отстирать застарелые пятна

Посадить пятно на одежду всегда неприятно. Но от многих свежих пятен можно избавиться при помощи мыла, порошка, отбеливателя, соды или соли. Со старыми, въевшимися в ткань пятнами, дело обстоит сложнее. Существуют испытанные средства и для удаления застарелой грязи, но они требуют больше усилий и времени.
Как отстирать застарелые пятна
Вам понадобится
  • - чистящее средство;
  • - спирт;
  • - ацетон;
  • - бензин или скипидар;
  • - соль;
  • - мякиш хлеба;
  • - хозяйственное мыло;
  • - мел или тальк;
  • - сода;
  • - глицерин;
  • - яичный желток;
  • - белое мыло;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Есть основные принципы, которыми надо руководствоваться при удалении пятен с одежды. Всегда тестируйте чистящее средство на кусочке такой же ткани или на подгибочном шве изделия.
2
Сначала используйте более слабый раствор чистящего средства, повышая его концентрацию по мере необходимости, чтобы не повредить материал. Начинайте чистить грязное или жирное пятно от его краев к середине, тем самым вы обезопасите ткань от его растекания по поверхности.
3
С жирными пятнами хорошо бороться при помощи таких органических растворителей, как спирт, ацетон, бензин и скипидар. Старое пятно от жира перед чисткой сначала размягчите. Затем при помощи ватного диска или чистой тряпочки вотрите с лицевой и изнаночной ткани в область загрязнения бензин или пятновыводитель.
4
После этого посыпьте его солью и аккуратно протрите мякишем хлеба. Также такие пятна хорошо отстирываются хозяйственным мылом.
5
Можно попробовать посыпать пятно мелом или тальком, затем накрыть бумагой. После этого прогладить утюгом, но не горячим, а слегка теплым. Если пятно еще осталось, потрите его бензином. И в конце постирайте вещь.
6
Пятно от масляной краски требуется сначала смочить скипидаром. После того, как красочный слой размягчится, нужно смыть его концентрированным раствором обычной соды, а потом промыть теплой водой.
7
Старые пятна, которые остались от красного вина или ягодного сока нужно отмывать, используя смесь глицерина и яичного желтка. А вот от застарелых пятен белого вина или светлого пива можно избавиться, смешав белое мыло, скипидар и нашатырный спирт в соотношении 10:2:1. Этой смесью потрите пятно, а затем постирайте и тщательно прополощите изделие.
8
Застарелые пятна крови нужно протирать нашатырным спиртом. После него обработайте вещь раствором натрия тетрабората (буры). Для этого возьмите одну чайную ложку этого средства и разведите в одном стакане воды. Затем ватным тампоном обработайте изделие, после чего постирайте.
9
Чтобы удалить пятно от кофе или чая, вам необходимо потереть его щеткой, вымоченной в теплой воде. После этого простирайте на руках вещь, используя хозяйственное мыло. В воду также нужно добавить нашатырный спирт.

Совет 3: Как отстирать грязь

Каждая хозяйка мечтает иметь в доме такой порошок, который словно по взмаху волшебной палочки превращал бы грязное белье с различными пятнами и разводами в идеально чистое. Но об этом можно только мечтать, так как для удаления того или иного загрязнения зачастую требуются химические вещества. Приведите вещи в идеальную чистоту в домашних условиях простыми народными средствами и, не прибегая к помощи химчистки, за которую нужно платить немалые деньги.
Как отстирать грязь
Вам понадобится
  • - Кальцинированная сода;
  • - натертое мыло;
  • - порошок;
  • - соль;
  • - бура;
  • - винный уксус;
  • - горчица.
Инструкция
1
Самое простое правило успешной стирки - не стоит копить грязное белье в корзине неделями, его значительно проще отстирать сразу после загрязнения. Второе правило: должна быть мягкая вода. Это можно просто определить, если налить в стакан горячую воду и добавить небольшое количество настроганного мыла. Если мыло растворилось, и после охлаждения воды раствор стал прозрачным, значит вода довольно таки мягкая. Если же на поверхности воды образовалась пленка – вода жесткая. Чтобы смягчить такую воду, добавьте пару столовых ложек соды в тазик с водой перед замачиванием белья, во время стирки или полоскания.
2
Перед непосредственной стиркой замочите белье в тазике, это заметно облегчит усилия по оттиранию загрязнений и пятен. Замочите белое белье в теплой или холодной воде с добавлением порошка, оставьте на всю ночь. Чтобы отстирать носовые платочки, положите их в сильно подсоленную воду. Цветное белье рекомендовано замачивать только в холодной воде на 2-3 часа, не больше.
3
Если вы не доверяете тому или иному стиральному порошку, можете сделать его самостоятельно в домашних условиях. Для этого смешайте 125 мл соды (моющей), 250 мл натертого на терке мыла и 125 мл буры, которая по-другому называется натрия тетраборат. Храните эту смесь в специальной коробочке и в сухом месте. При полоскании вещей добавьте половину стакана винного уксуса, таким образом вы не только избавитесь от остатков мыла, но и существенно смягчите ткань.
4
Изделия из льняных и хлопковых волокон замечательно отстирываются кальцинированной содой, они становятся безупречно белоснежными (особенно если добавить соду в машинку автомат, непосредственно в сам барабан с бельем). Температура стирки при этом должна быть в пределах 50-70 градусов. Следует соблюдать осторожность с шелковыми и шерстяными тканями, сода в этом случае абсолютно не подойдет, белье станет хрупким и жестким.
5
Перед тем, как сложить сильно загрязненные вещи в стиральную машину, возьмите горчицу и смешайте с водой. Полученную горчичную кашицу нанесите на пятна и сложите в машину для последующей стирки.

Совет 4: Как отстирать сильно загрязненные джинсы?

Джинсы носят практически все: от совсем маленьких детишек до людей преклонного возраста. Разнообразие цветов и фасонов сегодня просто поражает воображение: от классических синих джинсов до парадно-выходных, с ажурной вышивкой, бисером, стразами и другими элементами декора. Правильный уход за джинсами – залог того, что любимая вещь прослужит долго. Однако далеко не все знают, как правильно стирать джинсы, особенно если эти джинсы являются рабочей одеждой и подвержены сильным загрязнениям.
Как отстирать сильно загрязненные джинсы?

Если требуется отстирать сильно загрязненную джинсовую одежду, то придется немного потрудиться. Изделие сначала необходимо смочить водой и натереть сухим хозяйственным мылом. Если такого мыла под рукой не окажется, можно нанести на загрязненные места слой стирального порошка и оставить изделие часов на 8-10. По истечении этого времени нужно замочить изделие в горячей воде с добавлением скипидара (пропорция раствора - 1 ст. ложка на 3 л воды). При работе со скипидаром следует соблюдать осторожность, так как он относится к разряду горючих веществ.

Одежду необходимо оставить в скипидарном растворе на ночь. Утром вещи можно будет постирать в моющем средстве щеткой, энергично протирая загрязненные места. Таким способом можно достаточно быстро привести в порядок даже изделия, испачканные мазутом или машинным маслом. После стирки вещи необходимо тщательно прополоскать и просушить.

Описанный способ стирки подходит только для тех вещей, которые используются в качестве рабочей одежды и для которых потеря «формы» не так уж актуальна. Джинсы для повседневной носки или «парадно-выходные» джинсы, требуют более бережного обращения.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500