Совет 1: Как вывести пятно на брюках

С пятнами мы сталкиваемся везде. Они возникают на нашей одежде в самый неподходящий момент, а от некоторых избавиться вообще невозможно. Нечаянно пролитый чай, кофе, капля сока, краска – и все, брюки уже можно выбрасывать. Но все ли так необратимо? Попробуем последовать некоторым рекомендациям по удалению пятен.
Инструкция
1
Самый идеальный вариант – конечно, химчистка. Здесь с пятнами справляются в большинстве случаев, но дороговизна, химикаты, потеря времени тоже играют немаловажную роль. Поэтому попробуйте очистить одежду своими силами.
2
Помните, что свежее пятно удалить гораздо легче, чем застаревшее. Поэтому старайтесь проделывать все манипуляции по удалению сразу же.
3
Загрязнение следует обрабатывать от края к центру, а не наоборот. В противном случае у вас останется ореол вокруг пятна. Ни в коем случае не надо натирать ткань, просто пропитывайте материал.
4
Заранее проверьте на незаметном месте или запасном лоскутке от брюк применяемое средство. Это позволит вам избежать порчи одежды в случае, если в составе пятновыводителя имеются сильнодействующие вещества.
5
В большинстве случаев на брюках появляются жировые пятна от молока, масла, крови, мяса, рыбы. Их сразу же необходимо посыпать солью и легонечко потереть. Повторите так несколько раз, меняя соль. Можно сделать пасту из соли и небольшого количества воды, которую вы также наносите на пятно, дожидаетесь полного высыхания и так повторяете несколько раз. Неплохо справляются с жировыми пятнами тальк и мел.
6
Еще один способ избавиться от жирных пятен. Для него нам понадобится сахар, темное хозяйственное мыло и горячая вода. Отмочите пятно в горячей воде, намыльте, сверху посыпьте сахар и оставьте на 15 минут. Затем постирайте вещь обычным способом. Если пятно не исчезло, повторите еще раз.
7
Обычная соль может сотворить чудо с пятном от вина. Посыпьте свежее пятно от красного вина солью, оставьте на несколько минут, а затем сполосните теплой водой. Если загрязнение застарелое, поможет лимонная кислота. Намочите брюки в ее растворе, а затем постирайте.
8
Пятна от травы можно отстирать мылом или хорошим стиральным порошком. Но если это не помогает, воспользуйтесь нашатырным спиртом, которым необходимо промокнуть пятно, а затем постирать. Также удалит загрязнение нашатырный спирт (можно заменить водкой).
9
От пятен краски можно избавиться, используя керосин или скипидар. Протрите ими пятно, затем промокните нашатырным спиртом или питьевой содой.
10
От жвачки на брюках может спасти лед. Застывшая жвачка легко удалится, а оставшееся пятно протрите бензином.
11
Очень часто на брюках появляются подпалины от утюга. Протрите такое пятно перекисью водорода и прогладьте до высыхания. Также иногда подпалины смачивают раствором борной кислоты и стирают обычным способом. Избавиться от этой неприятности также поможет луковица – протрите это место половиной лука и замочите на несколько часов в холодной воде.

Совет 2: Как вывести пятно от вина

Если пятна не удалить вовремя, они могут въесться и станут неустранимыми. Поэтому нужно немедленно принять меры, и не дать пятну впитаться глубоко в волокна и распространиться. Тогда удаление пятна станет не такой уж трудной задачей.
Вам понадобится
  • - соль
  • - лимонный сок
  • - молоко
  • - денатурированный спирт
  • - глицерин
  • - яичный сырой желток
  • - марганцовка
  • - перекись водорода
Инструкция
1
На свежее пятно от красного вина наложите кашицу из намоченной соли, смойте через 30 минут мыльной водой. После этого прополощите тёплой водой.
Как вывести <strong>пятно</strong> от <b>вина</b>
2
Пятно на хлопчатобумажной скатерти можно вывести, если натереть его лимонным соком и оставить подсыхать на солнце. После этого прополоскать в воде.
3
Также вывести пятно от красного вина можно при помощи молока. Замочить ткань в кипящем молоке и оставить на 40-50 минут. Постирать мыльным раствором, прополоскать.
4
Если пятно застарелое, то можно его вывести при помощи денатурированного спирта. Затем прополоскать водой и постирать с мылом.
5
Если на цветной ткани образовалось пятно от вина, есть один несложный способ, который поможет его вывести. Смешать в равных количествах яичный сырой желток и глицерин. Этой смесью намазать трудновыводимые пятна. Оставить на несколько часов, после этого постирать с мылом.
6
Пятна от красного вина можно вывести при помощи марганцовки. Смочить запачканное место слабым раствором марганцовки, а через несколько минут пятно протереть раствором перекиси водорода (развести одну чайную ложку перекиси водорода на один стакан тёплой воды).
Обратите внимание
До того как применить какой-либо рецепт для удаления пятен, особенно это касается окрашенных тканей, необходимо испытать его на каком-либо малозаметном месте вещи – шве, изнанке, подгибе. Перед тем, как пробовать вывести пятно от красного вина, необходимо подложить под изделие бумажные салфетки или маленькую дощечку, обернутую белой тканью.  Советы как вывести пятно от красного вина в домашних условиях.
Полезный совет
Как вывести пятно от пива. Используйте чуток концентрированного глицерина, потом обработайте, как при замачивании, перед тем как стирать. Иногда будет достаточным просто замочить в слабеньком уксусном растворе.  Пятна от красного вина нужно посыпать обычной солью, далее жесткой щеткой соскрести эту смесь вина с солью и промокнуть пятно чистой влажной салфеткой. Или нанести на пятно прохладную воду, всегда нужно работать от краев пятна к его серединке, чтобы оно не расползалось.

Совет 3: Как вывести пятно от сока

Все мы хотим, чтобы наша одежда была красивой, чистой и аккуратной. В летний сезон самыми частыми «гостями» на нашей одежде оказываются пята от ягод или фруктовых соков. Несмотря на то, что они считаются трудновыводимыми, опытные хозяйки всегда могут с ними справиться.
Инструкция
1
Приступая к выведению пятен, очистите одежду от пыли. Подготовьте чистящие средства.
2
Опробуйте средство, которое вы решили использовать, на небольшом кусочке ткани. Это поможет вам избежать изменения цвета одежды после применения тех или иных компонентов.
3
Пятно от сока можно удалить при помощи обычного кипятка, но при условии, что это будет сделано в первые минуты после его появления на одежде. Лучше снять испачканную вещь и, натянув ее над какой-нибудь емкостью, начать лить кипяток на пятно до полного исчезновения следов сока. Если же в данном случае кипяток применять нельзя, то снимите одежду, насыпьте на пятно соль, и через двадцать минут прополощите вещь в горячей воде, затем используйте ваше стиральное средство.
4
Для удаления застарелых пятен потрудиться придется чуть подольше. При работе с цветными тканями вам помогут лимонная кислота или соль с лимонным соком. Для начала нужно подержать ткань над кипящей водой, затем протереть лимонным соком, который можно разбавить водкой. И наконец, испачканное место протрите тампоном, смоченным в растворе воды и нашатырного спирта. Также рекомендуют воспользоваться кислым молоком - ткань опускаете в молоко на несколько часов, после чего стираете.
5
Для выведения пятен с белых вещей можно использовать следующий способ. Растворите в уксусе несколько кубиков марганцовки, затем протрите пятно этим раствором. Пятно окрасится в розовый цвет. Чтобы нейтрализовать оттенок, используйте перекись водорода, протерев ею ткань. Также можно использовать несколько капель аммиака, смешанных с такой же дозой трехпроцентной перекиси водорода. Капнуть смесь на пятно, затем прополоскать.
Источники:
  • как отстирать пятна от сока

Совет 4: Как удалить пятна на брюках

От неприятных неожиданностей с одеждой не застрахован никто. Чаще всего страдает такой предмет гардероба как брюки. Чай или кофе, пролитый сок, пятна от травы, краски и чернил способны испортить настроение надолго. Как же удалить пятна на брюках?
Вам понадобится
  • Вода, мыло, стиральный порошок, нашатырный спирт, лимонный сок, уксус, спирт, тампон
Инструкция
1
Самый простой, но затратный вариант – обратиться в специализированную химчистку. Однако в некоторых случаях справиться с пятнами на брюках можно и своими силами в домашних условиях.
2
Главное правило - удаление пятен следует производить немедленно, если есть такая возможность. Свежее пятно выводить значительно проще, а упущенное время сделает работу более трудоемкой.
3
Очистите загрязненный участок от пыли. Затем на изнаночном шве или лоскутке, прилагающемся к брюкам, проверьте, как ткань переносит средство для чистки, которое вы намерены применить. Обработку пятна нужно проводить от краев к центру, а затем следует обработать и материал вокруг пятна. Нельзя натирать ткань, ее нужно просто пропитывать нужным раствором.
4
Чернильные пятна можно удалить тампоном, смоченным в спирте, соке лимона или в растворе лимонной кислоты. Можно использовать также смесь нашатырного и винного спирта, если взять их в одинаковых пропорциях.
5
Пятна от травы хорошо отстирываются простым порошком или мылом, пока они еще свежие. Для повышения эффективности чистки застарелого пятна добавьте столовую ложку нашатырного спирта в литр воды, этим составом промокните пятно, после чего застирайте брюки.
6
Пятно от масляной краски удалить с брюк непросто без повреждения изделия. Рекомендуется протереть пятно керосином или же скипидаром, а потом использовать нашатырный спирт или раствор питьевой соды до исчезновения пятна.
7
Пятно от красного вина посыпьте солью и оставьте на полчаса, после чего сполосните теплой водой. Застарелое пятно обработайте слабым раствором лимонной кислоты. Пятно от белого вина помогут удалить лед или очень холодная вода.
8
Пятно от жира как можно скорее посыпьте солью, потрите, а потом смените соль несколько раз, пока пятно не исчезнет. Можно использовать тальк. Жирные пятна с шерстяных брюк можно попробовать удалить бензином.
9
Жевательную резинку с брюк обработайте льдом. Застывшая жвачка удаляется сравнительно легко, а потом пятно следует протереть бензином.
10
Свежие пятна от кофе и чая поможет удалить мыльный раствор с добавлением соды или нашатырного спирта. После обработки брюки прополощите вначале теплой, а затем холодной водой с добавлением уксуса.
Источники:
  • Как удалить пятна с брюк?

Совет 5: Как очистить брюки от жвачки

Очистить жвачку от вещей сложно, но нет ничего невозможного. Если вы обнаружили досадное недоразумение на штанах, не расстраивайтесь, даже если они были куплены совсем недавно. Все нижеперечисленные средства очистки не испортят цвет вещей, ведь они не содержат кислот и прочих особо едких веществ.
Инструкция
1
Самый простой и доступный способ удалить жвачку с вещей - морозильная камера. Положите вещи в морозилку примерно на один час. После чего достаньте штаны и быстро потрите место образования пятна от жвачки. Она должна раскрошиться, но не медлите, если вы будете долго шоркать, жвачка начнет нагреваться от воздействия тепла и снять ее будет сложно. Если жвачка не удалилась полностью, то повторите процедуру замораживания штанов и вновь тщательно потрите проблемное место.
2
Жвачка хорошо снимается обычным бензином, притом это вещество не разъедает цвет. Потрите смоченной в бензине тряпочкой пятно, жвачка должна начать постепенно отделяться от ткани. Но после использования бензина часто образуются жирные пятна на вещах, которые легко удаляются пятновыводителем или моющим средством для посуды. Нанесите немного моющего на пятно, потрите и постирайте вещь. От жвачки и жирного пятна не останется и следа.
3
Бывает, что детскую жвачку такими способами просто не удается победить. Используйте комбинированный метод, сначала заморозьте, затем пошаркайте и в завершение процедуры протрите бензином. Перед стиркой не забудьте нанести средство для посуды на обрабатываемое место, чтобы не было сюрпризов после полного просыхания вещи.
4
Если у вас кожаные штаны, то снять жвачку с них и вовсе легко. Просто протрите пятно подсолнечным или оливковым маслом. Также возможно использование и бензина, которым жвачка отлично удаляется с кожи. Вы можете даже не стирать вещь после обработки, а протереть ее мыльной тряпочкой, а затем губкой смоченной в чистой воде.
Видео по теме
Полезный совет
Когда жвачка не удаляется, остается лишь одно – пришить красивую заплатку самостоятельно или в любом ателье. Смотреться она будет достаточно красиво и стильно, ведь огромное количество современных штанов продаются с такими элементами декора.
Источники:
  • очистить жвачку от брюк

Совет 6: Как очистить пятно от крови

Порез, ссадина, разбитый нос – и вот уже на одежде красуется яркое пятно, которое, кажется, не выведешь никакими средствами. Однако способов избавиться от пятен крови довольно много, и все они достаточно эффективны. Попробуйте использовать один из них – и одежда, обивка мебели или белье будут спасены.
Вам понадобится
  • - чистая х/б ткань;
  • - холодная вода;
  • - аммиак;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - соль;
  • - перекись водорода;
  • - содовая вода.
Инструкция
1
Попавшую на одежду кровь удаляйте сразу же. Это – залог успеха всего мероприятия. Промокните кровь несколько раз хорошо впитывающей тканью, смоченной в холодной воде. Ни в коем случае не трите.
2
Если пятно не отошло, используйте жидкость для мытья посуды. 1 каплю любой жидкости, которой вы моете посуду, разведите в 1 стакане холодной воды. Погрузите в этот раствор участок ткани, на котором образовалось пятно, и оставьте на 10 минут.
Высушите пятно, промакивая его чистой тканью, смоченной в холодной воде и хорошо отжатой. Если пятно осталось, снова замочите ткань в растворе холодной воды и жидкости для мытья посуды, добавив к нему на этот раз несколько капель аммиака.
3
Еще один способ борьбы с кровяными пятнами. Растворите в половине стакана холодной воды пол чайной ложки соли. Раствором полейте пятно и дайте ему просохнуть. После этого тщательно сполосните ткань в холодной воде.
4
Если кровь попала на белую или стойко окрашенную ткань – воспользуйтесь перекисью водорода. Полейте пятно 3% раствором перекиси водорода, а затем аккуратно потрите загрязненное место щеткой (можно использовать старую зубную). После того, как пятно исчезнет, ополосните ткань холодной водой.
5
Если неприятность случилась в общественном месте, и под рукой нет ни пятновыводителей, ни соли, ни перекиси водорода, ни даже обычной холодной воды – используйте обычную содовую воду (газировку). Полейте ею пятно, а затем промокните обычной бумажной салфеткой.
Видео по теме
Полезный совет
Попытайтесь удалить кровь как можно скорее. Чем быстрее вы приступите к смыванию – тем легче отойдет пятно. Очищая, используйте лишь холодную воду. Кипяток или просто теплая вода заставят жидкость проникнуть в волокна ткани еще глубже. Не втирайте кровь в ткань и тем более не размазывайте ее вокруг пятна. Старайтесь оттирать аккуратно, не прилагая слишком больших усилий.
Источники:
  • Уборка. Стирка. Уход за вещами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500