Совет 1: Как организовать услуги

Фирма, предоставляющая услуги в сфере клининга, не требует больших вложений на старте и при умелой организации приносит стабильный доход. Это как раз один из тех редких случаев, когда построить свою прибыльную компанию может тот, кто до того не имел ни большого предпринимательского опыта, ни начального капитала. Что же нужно для того чтобы начать оказывать клининговые услуги?
Вам понадобится
  • 1. Свидетельство о регистрации ИП
  • 2. Место для менеджера-администратора, оборудованное телефоном
  • 3. Склад для рабочего инвентаря и расходных материалов
  • 4. Средства рекламы
  • 5. Комплект оборудования для уборки и запас расходных материалов
  • 6. Бригада уборщиков (3-5 человек)
Инструкция
1
Определитесь со специализацией вашей фирмы, которая с самого начала своего существования не может стать универсальной. Услуги ее могут сводиться к одному только мытью окон, могут включать в себя работу по разовой уборке офисных или частных помещений. Удачей для вновь созданной клининговой компании будет долгосрочный договор с какой-либо организацией на предоставление услуг по уборке ее офиса.
2
Оборудуйте место для менеджера или «диспетчера» (иногда им выступает сам хозяин), с которого можно будет принимать заказы от потенциальных клиентов и координировать работу бригад уборщиков. Собственный офис на первых порах клининговой компании иметь не обязательно (все переговоры с заказчиками будут вестись на их «территории»), поэтому место это может располагаться и в частной квартире. Подыщите также небольшую площадь для склада рабочего инвентаря и расходных материалов.
3
Начинайте поиск заказчиков и ведите его постоянно, используя все возможные методы и инструменты, начиная с прямых продаж. Дайте рекламу в «желтых страницах», закажите рекламные визитки и листовки. Предлагайте услуги по уборке помещений всем организациям, начав с близлежащих районов.
4
Закупите комплект уборочного оборудования, необходимого для того рода клининговых услуг, на котором вы решили остановиться. Для комплексного обслуживания офисов используют универсальные тележки с водой для отжима и емкостью для сбора мусора. Всё необходимое для мытья окон продается в специальных комплектах, несколько которых имеет смысл приобрести и вам.
5
Набирайте команду уборщиков, которая для начала будет состоять из одной бригады, укомплектованной тремя-пятью работниками. Постепенно, по мере увеличения числа заказов, надо будет подыскивать новых сотрудников и формировать из них другие бригады. Полезно будет также создавать для компании «кадровый резерв» и вести базу кандидатов, пока что не попавших в штат, но создавших о себе хорошее впечатление.

Совет 2: Как организовать блог

Блог является той площадкой в сети интернете, которая позволяет владельцам бизнеса общаться с потенциальными клиентами, а также грамотно себя позиционировать. Важно понимать основные моменты эффективной организации данного ресурса.
Инструкция
1
Заведите себе блог на бесплатной платформе «Живой Журнал». Это один из самых популярных сайтов, на котором существуют уже миллионы блогов бизнесменов и обычных пользователей. Можете воспользоваться и платным хостингом, а также выкупить именной домен, но на первое время вам хватит и данного ресурса. В названии блога укажите либо свое имя, либо название бренда, который вы хотите продвинуть в сети.
2
Размещайте каждый день на своем ЖЖ только полезный и уникальный контент. В этом шаге есть несколько важных моментов. Во-первых, вы должны четко понимать особенности своей целевой аудитории, т.е. знать, что хотят ее представители. Помогайте решать наиболее актуальные проблемы своих посетителей. Во-вторых, ваши статьи должны быть уникальны, т.е. не скопированы со сторонних ресурсов. Следите за тем, чтобы их уникальность была не менее 95% по программе «антиплагиат», иначе можно столкнуться с большими неприятностями. В-третьих, наполняйте свой «живой журнал» материалом на ежедневной основе. Пишите хотя бы по одной заметке в день. Это будет ключом к его продвижению в поисковых машинах. На ваш блог будут заходить потенциальные клиенты, просто вводя интересующие их поисковые запросы.
3
Займитесь продвижением своего ресурса в интернете. Помещайте ссылку на ЖЖ во всех социальных сетях, в комментариях на форумах, на тематических блогах, в рекламных рассылках и т.д. Важно привлечь максимальное внимание к своему бренду и бизнесу. Постепенно вы наберете большую лояльную аудиторию, которая и будет со временем приобретать ваши услуги или товары.
4
Организуйте обратную связь со своими читателями. Обязательно отведите одну колонку на своем ЖЖ, где укажите свои контактные данные или просто создайте форму обратной связи. Также включите функцию комментирования записей. Это будет площадка для общения с читателями. Всегда отвечайте на их вопросы и предложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не перегружайте свой ресурс многочисленной сторонней рекламой, поскольку читатели будут изрядно отвлекаться от ваших записей на чужие баннеры и ссылки.
Источники:
  • Бесплатная блог-платформа ЖЖ.
Видео по теме
Полезный совет
Для создания «имиджа» вашей фирмы и формирования корпоративного духа закажите для своих сотрудников спецодежду с логотипом и контактными данными компании, которая будет также выступать дополнительным средством рекламы.

Одним из направлений дальнейшего развития клининговой фирмы может быть освоение ее сотрудниками работы по озеленению офисных помещений и прилегающей к ним территории.
Источники:
  • Статья, посвященная особенностям клинингового бизнеса.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500