Инструкция
1
Продумайте, каким именно сервисом вы бы хотели заниматься, какие услуги оказывать населению, и что вы можете предложить, чтобы люди выбирали именно вас. То ли это будут более низкие цены, то ли более качественный сервис. А может быть, некая изюминка? Или увлекательный и занимательный интернет-портал, который не захочется покидать? В любом случае прежде всего у вас должно быть что-то, что бы привлекало воспользоваться сервисом именно вашей компании. Это и будет залог успеха.
2
Создайте свой сайт. Сервис знакомств, телерадиовещания, услуги хранения файлов или создания фотогалерей, - все это требует некоего пространства, где люди будут общаться, делиться фотографиями или переживаниями. Сайт должен быть удобным, красивым и функциональным. Делать его самому – не самый лучший вариант. Лучше обратитесь в компанию, которая профессионально занимается созданием сайтов. Не связывайтесь с «монстрами» в этой области: их услуги стоят очень дорого, при этом большую часть денег вы переплатите просто за бренд. Наполните сайт соответствующими материалами.
3
За наполнением и функционированием сайта вы можете следить и сами, но лучше всего наймите контент-менеджера или менеджера проектов. У вас будут другие, гораздо более важные обязанности. Любой сервис приносит деньги. И ваш со временем тоже начнет. Большинство сервисных сайтов приносят прибыль за счет публикуемой на них рекламы. В этом случае вам необходимо сперва раскрутить свой портал, добиться высокой посещаемости и узнаваемости ресурса, а затем предлагать его в качестве рекламной площадки другим компаниям. Если же ваш сервис позволяет окупать себя сам (например, вы создали он-лайн библиотеку, где за скачивание книг люди платят деньги), то рекламодатели вам конечно тоже не помешают, но основной доход вы будете получать не от них, а напрямую от посетителей, от заказчиков ваших услуг. В этом случае самое главное, что вы должны сделать и делать постоянно – поддерживать качество оказываемых услуг на высшем уровне, разнообразить их ассортимент и удобство использования вашего сервиса для посетителей.