Совет 1: Как испечь творожное печенье

Творожные печенья – прекрасный компромисс между теми, кто считает, что еда должна быть полезной, и теми, кто уверен – она должна быть вкусной. Небольшие печеньица – прекрасное дополнение к чаю или кофе, стакану молока или сока. Они могут и украсить праздничный стол, и порадовать вас в будни.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Творожное печенье с джемом
  • - 220 г сливочного масла;
  • - 200 г творога 5% жирности и ниже;
  • - 30 г сметаны;
  • - экстракт ванили;
  • - 250 г муки;
  • - 1/4 ч.л. соли;
  • - джем;
  • - 2 ст. л. молока;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Сливочное масло нарежьте кусочками и взбейте миксером или кухонным комбайном в единую однородную пышную массу. Возьмите сито и протрите через него творог прямо в масло, размешайте и положите сметану и ванильный экстракт.
2
Муку с солью смешайте и просейте в отдельную посуду. Тонкой струйкой всыпьте муку в масляно-творожную смесь, смешивая ее на низких оборотах. Накройте чашу с тестом пищевой пленкой и уберите в холодильник на 3-4 часа.
3
Разогрейте духовку до 250оС. Противень застелите пекарской бумагой.
4
Возьмите 1/4 часть теста и тонко раскатайте на присыпанной мукой рабочей поверхности. То тесто, с которым вы в данный момент не работаете, держите в холодильнике. Разрежьте раскатанное тесто на небольшие 6-ти сантиметровые квадратики. В центр положите по кофейной ложке джема или густого варенья. Не менее вкусным, но не таким сладким, это печенье получится, если присыпать квадраты корицей. Интересный вкус вы получите, смешав дробленые орехи с медом и заменив этой массой джем.
5
Сложите каждый квадрат пополам по диагонали. Надавите на каждый треугольник так, чтобы начинка распределилась по его внутренностям и обе половинки плотно ее «запечатали». Сделайте из треугольников трубочки, скатав их с широкого конца до угла в рулончик. Согните трубочки полумесяцем. Разложите печенье на противне. Повторите процедуру несколько раз с оставшимся тестом. Вы можете класть «полумесяцы» достаточно близко друг к другу, так как это печенье не сильно меняется в размерах во время выпечки.
6
Возьмите чашку с молоком, обмакните в него кондитерскую кисть и смажьте печенье. Поставьте противень в духовку и выпекайте печенье 15-20 минут до красивого золотистого цвета. Дайте ему немного остыть и припылите сахарной пудрой. Храните в герметичной таре не более 1-2 недель.

Совет 2: Как приготовить печенье из творога

Очень легкое и вкусное печенье можно сделать из обычного творога. Тесто готовится быстро и просто, а съедается еще быстрее. Порадовать таким лакомством можно и гостей и домочадцев, все останутся довольны. Существует множество названий этому печенью: и «Поцелуйчики» и «Гусиные лапки», но одно останется действительным и неизменным - это печенье творожное.
Вам понадобится
    • творог - 1 кг;
    • сахар - 0,5 ст;
    • маргарин - 200 г;
    • мука - 2 ст;
    • сода.
Инструкция
1
Творог необходимо размягчить, избавиться от комочков. Не обязательно протирать его через сито, достаточно перемешать вилкой, чтобы получить однородную консистенцию. Затем добавляем по очереди сахар, растопленный или размягченный маргарин, соду на кончике ножа. Перемешиваем и только затем настает очередь муки. Замешиваем тесто, оно должно легко отставать от рук, не липнуть.
2
Полученный колобок из теста можно разделить на колбаски и разрезать на небольшие кусочки. Из этих кусочков можно вручную или с помощью скалки сформировать лепешки, примерно по 0,5 мм толщиной.
Еще один вариант, как сформировать лепешки - раскатать пласт теста и вырезать их стаканом.
3
Теперь потребуется сахар, которым посыпается верх лепешки. Складываем пополам и снова посыпаем сахаром. Полученный треугольник и есть готовый вид печенья. Для придания ему большей оригинальности стоит сделать два надреза с одной стороны заготовки. Таким образом оно будет напоминать гусиные лапки. Верх печенья слегка посыпать сахаром.
4
Духовку необходимо разогреть до 180 градусов, противень застилается пергаментной бумагой для выпечки, выпекать минут 30. Не стоит передерживать печенье, достаточно дождаться, пока оно станет светло-золотистым. На выходе печенье получается мягким и очень вкусным.
Видео по теме
Обратите внимание
Так как в процессе формирования печенья используется сахар, то в само тесто сахару можно положить совсем немного.
Вкуснее всего печенье получается из жирного домашнего творога.
Покупать творог лучше на рынке, так как в магазинах часто встречается творожный продкут, который далек от настоящего.
Совет полезен?
Особенность этого рецепта - возможность не придерживаться строго пропорций. Даже если в вашем холодильнике творога на полкилограмма меньше - это не может послужить причиной для того, чтобы не готовить это печенье, просто убавьте остальные ингредиенты.
Отличный рецепт для детского стола, особенно для тех малышей, которые не очень жалуют творог в сыром виде.
Как приготовить творожные корзиночки
Связанная статья
Как приготовить творожные корзиночки
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет джема, а варенье слишком жидкое, добавьте к нему ложку крахмала и прогрейте на среднем огне. Варенье загустеет и подойдет для начинки.
Печенье с начинкой из творога
Связанная статья
Печенье с начинкой из творога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500