Совет 1: Как оформить офис

Оформление офиса очень сильно влияет на самочувствие и работоспособность сотрудников. Температура в офисе, акустика, освещение, и даже само пространство оказывают влияние на человека. Поэтому, оформляя интерьер офиса, нужно соблюдать основные нормы трудовой медицины и гигиены труда.
Вам понадобится
  • Строительные материалы, мебель, фантазия и соблюдение основных норм гигиены и санитарии.
Инструкция
1
При планировке дизайна офиса необходимо хорошо все продумать, опираясь и на мнение сотрудников. Конструкция офиса должна стимулировать сотрудничество, а также соответствовать потоку работы и заданиям сотрудников. Поэтому при оформлении интерьера офиса рекомендуется привлекать к планированию рабочих мест самих сотрудников. Необходимо подобрать не только качественную мебель, оргтехнику, но и образовать удобную взаимосвязь и передвижение сотрудников в помещении. Ведь именно от качества условий труда, будет зависеть и качество работы сотрудников.
2
Рабочие места, должны быть комфортными и удобными, чтобы человек мог работать с полной отдачей и высокой мотивацией. Ведь от эргономических условий офиса зависит здоровье человека, а значит - и его работоспособность.
3
В хорошо оборудованном офисном помещении, не должно быть слишком шумно, жарко или холодно. Обязательно, необходимо наличие чистого воздуха и хорошего освещения. Очень большое значение при оформлении офиса имеет и цветовое решение интерьера. Цвета, в которых оформлен офис, не должны быть яркими и насыщенными, чтобы не отвлекать работника и не вызывать раздражения. Лучше всего применять пастельные и светлые тона.
4
Дизайн офиса должен быть не только функционален, но и эстетичен. Для оформления офиса, можно использовать цветы, настенные панно, ковры, картины и другие аксессуары. Но стоит помнить, что слишком перезагруженная обстановка выглядеть уютно не будет.

Совет 2: Как оформить аутсорсинг

Аутсорсинг - это передача организацией каких-либо бизнес-процессов или функций другой организации. При этом компании заключают договор, в котором указано, что исполнитель обязуется поддерживать бесперебойную работу компании заказчика. Чтобы такие услуги принесли прибыль, нужно ответственно подойти к организации аутсорсинга.

В России руководители компаний чаще всего передают аутсорсерам функции по ведению бухгалтерского учета, организации транспортных перевозок, программному обеспечению и рекламным услугам. Это очень важные функции предприятия, поэтому выбирать аутсорсинговую компанию нужно тщательно. Выпишите на листок все организации и их контактные данные, которые работают в вашем районе. Перед этим обязательно определитесь с функциями, которые вы хотите доверить сторонним компаниям. Переговорите с руководителями аутсорсинговых фирм, для этого воспользуйтесь телефоном или посетите их офис лично. Получите информацию об организации работы, оплате, взаимодействии с заказчиками. Чтобы оценить положительные и отрицательные стороны компаний, почитайте отзывы. Выбрав компанию, подробно опишите ее руководителю то, что вы хотите получить в результате. Исполнитель должен знать ваши цели, и уже исходя из этого ставить перед собой определенные задачи. Допустим, вы хотите переложить на аутсорсеров функции по управлению транспортом. Ваши пожелания могут звучать следующим образом: бесперебойная работа автомобилей, техобслуживание и ремонт и т.д. Заключая договор с компанией, вы должны обозначить критерии, с помощью которых вы будете оценивать промежуточные результаты работ. Также вы можете попросить сотрудников аутсорсинговой компании регулярно предоставлять вам отчеты о проделанной работе. В юридическом документе уделите особое внимание предмету договора, то есть вы должны подробно описать весь перечень услуг, ложащийся на плечи аутсорсинговой компании. Очень важно указать в документе сроки и порядок оплаты услуг, так как нередки случаи, когда аутсорсеры после эффективной работы требовали повысить оплату. В бухгалтерском учете услуги по оплате аутсорсинга должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными. То есть работа аутсорсеров должна снизить издержки производства и увеличить прибыль. Только в этом случае оплату можно включать в расходы.

Совет 3: Как оформить квартиру офисом

Чтобы зарегистрировать юридическое лицо по какому-либо адресу, необходимо предварительно вывести это помещение из жилого фонда. Существуют определенные правила, согласно которым можно сделать квартиру офисом.
Вам понадобится
  • - свидетельство о праве собственности;
  • - кадастровый план квартиры;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Проверьте, соответствует ли помещение, которое вы хотите сделать офисом, нормам закона. Вы сможете вывести его из жилого фонда, если у него есть отдельный вход или его теоретически можно делать при ремонте. Этот вход не должен проходить через лестничную клетку жилых квартир. Также квартира под офис должна быть на первом этаже. Исключение допускается только в том случае, если в нижних помещениях уже есть другие офисы. При этом квартира не должна быть заложена, находиться в ипотеке или иметь иное обременение. Предъявляются требования и к зданию, в котором находится квартира. Оно не должно быть признано ветхим и требующим сноса.
2
Закажите в Бюро технической инвентаризации план-экспликацию квартиры и ее технический паспорт. Если на это помещение уже оформлялись подобные документы, вы можете использовать их повторно, но только в том случае, если они были оформлены не ранее, чем три года назад.
3
Оформите снятие с регистрации в квартире всех лиц, кто там прописан. В противном случае ее нельзя будет сделать нежилой.
4
Составьте проект реконструкции квартиры, если вы в этом нуждаетесь. Закажите его в строительной организации, которую вы выберете для исполнения работ. Она же сможет взять на себя согласование проекта с городскими службами, ответственными за архитектуру и пожарную безопасность. Будьте готовы к тому, что подобные мероприятия займут несколько месяцев. точный срок зависит от сложности работ и от того, как работают конкретные государственные службы в вашем регионе.
5
Обратитесь в Росреестр для выведения квартиры из жилого фонда. Предъявите всю документацию, которую вы собрали ранее, включая свидетельство о праве собственности и выписку из домовой книги. При одобрении вашей заявки вы сможете на законных основаниях использовать квартиру как офис.

Совет 4: Как оформить предприятие

Для регистрации предприятия нужно предоставить пакет документов в налоговую инспекцию. Законом предусмотрены различные организационно-правовые формы предприятий. Самая популярная и наименее сложная в регистрации и последующем ведении деятельности - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации ООО;
  • - Устав ООО;
  • - Договор об учреждении ООО или решение единственного учредителя;
  • - деньги для оплаты госпошлины;
  • - гарантийное письмо от собственника помещения в подтверждение юридического адреса ООО;
  • - нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения;
  • - заявление о переходе на упрощенку при необходимости.
Инструкция
1
Прежде чем регистрировать ООО, решите, какая система налогообложения для него лучше (упрощенная, ЕНВД, общая), и подберите коды ОКВЭД.

Количество последних законом не ограничено, хоть весь справочник, но бывалые советуют ограничиться 20. При большем количестве возможны технические сбои при регистрации и отказ в ней.
2
Очень важный вопрос - юридический адрес. Если вам нужен офис или производственное помещение, вам однозначно нужно его найти и взять у владельца гарантийное письмо, подтверждающее, что эта недвижимость будет вам сдана после регистрации ООО. Сделайте также нотариальную копию свидетельства о праве собственности на помещение.
Теоретически руководитель ООО может зарегистрировать его на свой домашний адрес. Но уточнить надо в налоговой: это возможно не для всех видов деятельности. А в ряде регионов на домашний адрес фирмы не регистрируют вообще.
3
Обязательное условие регистрации ООО - сформировать уставной капитал, который не может быть менее 10 тыс. р. Можно просто положить эту сумму на накопительный счет в банке. Можно сделать это и частями: сначала 50%, остальное в первый год после регистрации.
Иной вариант - внести уставной капитал имуществом. При этом понадобится акт оценки и акт приема-передачи имущества на баланс фирмы. При цене имущества больше 20 тыс. р. нужен независимый оценщик. При меньшем стоимость определяют сами учредители.
4
Продумайте название своей фирмы. Оно может быть любым, но лучше не дублировать очень известные. Нежелательно также использовать названия государственных организаций, включая сокращенные.

Типовой устав, образец решения об учреждении ООО при одном учредителе и договор об учреждении ООО при нескольких легко найти в интернете. То же самое касается заявления о регистрации ООО.

Понадобится также заплатить госпошлину, в Москве еще дополнительно требуют оплатить услугу по выдаче копии устава.
5
С комплектом готовых документов отправляйтесь в налоговую инспекцию. В течение пяти дней там обязаны принять решение и выдать вам на руки либо учредительные документы, либо отказ в регистрации.

Совет 5: Как оформить автокредит в Сбербанке

Процедура получения кредита на покупку автомобиля в Сбербанке во многом схожа с тем, как происходит оформление обычного займа. Разница заключается в том, что приобретать автомобиль необходимо лишь у оговоренных контрагентов, а купленное транспортное средство становится предметом залога.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Сбербанка России. В горизонтальном меню в верхней части страницы наведите курсор на надпись «Частным лицам». Перед вами появится всплывающее окно, выберите в нем первый раздел «Кредиты».
2
Нажмите на кнопку «Автокредиты», на ней изображена машинка.
3
Ознакомьтесь с программой автокредитования Сбербанка.
4
Не забудьте изучить условия кредитования, то есть информацию о процентных ставках, требованиях банка к заемщикам, о том, какие документы необходимо предоставить в банк для получения денежных средств на условиях возврата. Все пункты кредитной программы перечислены в нижней части страницы, чтобы перейти к следующему разделу, нужно пройти по соответствующей ссылке.
5
Воспользуйтесь возможностью расчета ежемесячных платежей по кредиту. Калькулятор представлен на той же странице.
6
Заполните онлайн-заявление на получение автокредита. Укажите в нем свои паспортные данные, адрес проживания, информацию о месте работы. Направьте заявление в банк.
7
Соберите документы, необходимые для подтверждения вашей финансовой состоятельности, они перечислены в отдельном пункте на странице, посвященной автокредитам.
8
Дождитесь звонка сотрудника банка. Он известит вас о принятом решении и пригласит в офис для заключения договора.
9
Выберите автомобиль. Имейте в виду, что банк накладывает ограничения на подбор продавца. Им может быть либо официальный дилер, производитель или его официальный представитель, салон, имеющий со Сбербанком договор о сотрудничестве.
10
Застрахуйте автомобиль на случай угона или ущерба. Выберите страховую компанию, получившую аккредитацию при Сбербанке России.
11
Подпишите подготовленные сотрудником банка договор кредитования и договор залога, предметом которого является ваш будущий автомобиль.
12
Получите денежные средства. Заключите договор купли-продажи транспортного средства и зарегистрируйте его.
Источники:
  • Сбербанк России, официальный сайт
Видео по теме
Полезный совет
Оформляя офис, необходимо учитывать основные нормы гигиены, а также использовать только качественную и гипоаллергенную мебель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500