Совет 1: Как оформить офис

Оформление офиса очень сильно влияет на самочувствие и работоспособность сотрудников. Температура в офисе, акустика, освещение, и даже само пространство оказывают влияние на человека. Поэтому, оформляя интерьер офиса, нужно соблюдать основные нормы трудовой медицины и гигиены труда.
Вам понадобится
  • Строительные материалы, мебель, фантазия и соблюдение основных норм гигиены и санитарии.
Инструкция
1
При планировке дизайна офиса необходимо хорошо все продумать, опираясь и на мнение сотрудников. Конструкция офиса должна стимулировать сотрудничество, а также соответствовать потоку работы и заданиям сотрудников. Поэтому при оформлении интерьера офиса рекомендуется привлекать к планированию рабочих мест самих сотрудников. Необходимо подобрать не только качественную мебель, оргтехнику, но и образовать удобную взаимосвязь и передвижение сотрудников в помещении. Ведь именно от качества условий труда, будет зависеть и качество работы сотрудников.
2
Рабочие места, должны быть комфортными и удобными, чтобы человек мог работать с полной отдачей и высокой мотивацией. Ведь от эргономических условий офиса зависит здоровье человека, а значит - и его работоспособность.
3
В хорошо оборудованном офисном помещении, не должно быть слишком шумно, жарко или холодно. Обязательно, необходимо наличие чистого воздуха и хорошего освещения. Очень большое значение при оформлении офиса имеет и цветовое решение интерьера. Цвета, в которых оформлен офис, не должны быть яркими и насыщенными, чтобы не отвлекать работника и не вызывать раздражения. Лучше всего применять пастельные и светлые тона.
4
Дизайн офиса должен быть не только функционален, но и эстетичен. Для оформления офиса, можно использовать цветы, настенные панно, ковры, картины и другие аксессуары. Но стоит помнить, что слишком перезагруженная обстановка выглядеть уютно не будет.

Совет 2: Как снять офис в Москве

Интернет пестрит объявлениями о сдаче в аренду офисов различных классов в различных районах столицы. Вам решать, на каком из них остановить выбор, но, конечно, лучше сразу определиться, в каких целях будет использован офис.
Инструкция
1
Обратитесь в одно из крупных агентств недвижимости или на один из интернет-сайтов, предлагающих риелторские услуги. Укажите при обращении, офис какого класса вам потребуется. В зависимости от того, чем вы занимаетесь или планируете заниматься, укажите в заявке класс офиса (от A+ до C), район, в котором вам было бы удобно его держать, желаемую площадь помещения. Так, представительства крупных отечественных или зарубежных компаний обычно снимают офисы большой площади в центре Москвы или в Москва-Сити, а начинающие фирмы довольствуются небольшими помещениями в зданиях, условно приспособленных под нужды офиса в спальных районах столицы или в Подмосковье.
2
Заключите договор с агентством недвижимости. Рассмотрите несколько предложенных вам вариантов и выберите оптимальный. Заключите с владельцем помещения договор аренды в ЕИРЦ, даже если риелтор будет вам говорить, что это не обязательно. Однако в дальнейшем вам очень трудно будет объясняться и с налоговой инспекцией, и с владельцем помещения, если офис, который вы сняли, находился в поднайме у агентства или подставного лица (а такое, к сожалению, не редкость). А в ЕИРЦ вы сможете не только ознакомиться с документами на помещение и получить свой экземпляр договора аренды, но и удостовериться в том, что офис действительно свободен (то есть не находится в поднайме у другого лица или фирмы).
3
Разместите объявления на различных интернет-порталах, на форумах и в печатных СМИ. Укажите в объявлении офис какой площади, в каком районе и на какой срок вам потребуется, а также свой контактный телефон или адрес электронной почты. Ознакомьтесь и с уже размещенными объявлениями и выберите несколько вариантов.
4
Внимательно осмотрите офисное помещение, которое вам подходит, вместе с владельцем. Попросите владельца предъявить все документы, доказывающие, что он обладает правом на данную недвижимость. Если таких документов у него нет или помещение находится в поднайме – не спешите заключать договор только из-за того, что офис пришелся вам по душе. Лучше подберите другой вариант, так как и агентство недвижимости, и риелтор, работающий частным образом, сдают помещения дороже, чем непосредственный владелец.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Оформляя офис, необходимо учитывать основные нормы гигиены, а также использовать только качественную и гипоаллергенную мебель.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500