Совет 1: Как отмыть жир

С уборкой ежедневно приходится сталкиваться каждому из нас. Мало кому это доставляет удовольствие, но деваться некуда. Свежее жирное пятно без специальных средств удалить не так-то просто, а если дать пятну застареть, то и вовсе можно будет руки стереть, прежде чем оно исчезнет.
Вам понадобится
  • - Перчатки
  • - Губка
  • - Тряпка
  • - Уксус
  • - Лимонная кислота
  • - Пищевая сода
  • - Средство для чистки духовки
Инструкция
1
Чаще всего жирная грязь встречается на кухне. Да и немудрено, одни только брызги масла со сковороды чего стоят. При приготовлении пиши всегда выделяются масляные пары, которые жирной пленкой оседают на стенах и шкафах. Эту пленку не берут обычные моющие средства, в этом случае хозяйке придется прибегнуть к тяжелой артиллерии.
2
Конечно, можно воспользоваться многочисленными ядреными средствами, в великом изобилии представленными в торговле. Например, обычный спрей для чистки духовок, нанесенный на поверхность шкафов, в течение 5-10 минут растворит всю грязь, и от жира не останется и следа. Только не забудьте потом хорошо проветрить кухню.
3
Но если в семье проживает аллергик, химией увлекаться не стоит. Тем более, что жирная пленка легко удаляется и менее безопасным средством, а именно обычным разрыхлителем для выпечки, заменить который можно смесью пищевой соды и лимонной кислоты. Обильно посыпьте место загрязнения, побрызгайте поверхность пульверизатором и выждите некоторое время. Под воздействием реактивов жир соберется в комочки, которые вам останется только собрать влажной тряпкой.
4
Многие духовки на сегодняшний день обладают встроенной функцией пиролиза. В ходе этого процесса весь прилипший на стенки духовки жир сгорает, и печь вновь сияет чистотой. Чего не скажешь о микроволновой печи. Но и здесь можно обойтись без ядреных химикатов. Налейте в миску воду с уксусом в соотношении 1:1 и включите микроволновку на самую большую мощность минуты на 3. Откройте микроволновку и посмотрите внутрь, если жир не стал мягким, то запустите еще один трехминутный цикл. После чего протрите стенки губкой, смоченной неразбавленным уксусом, выждите полминуты и можете убирать грязь влажной тряпкой. Вы не только отмоете микроволновую печь от жира, но и продезинфицируете ее.
5
С посуды жир лучше всего удаляется обычным горчичным порошком. Просто замочите жирную посуду в горячей воде с разведенной горчицей, и она засияет чистой. Так что нет никакой необходимости травиться химией неизвестного происхождения. Избавиться от жира можно и органическими средствами безо всякого вреда для себя и окружающей среды.

Совет 2: Как удалить жир

Кошмар любой домохозяйки – это въевшийся жир на кухне. Естественно, будут приложены все усилия, чтобы его удалить. Но возможен и такой исход, что жир ни в какую не станет оттираться не только от посуды, но и от обоев, техники, плитки.
Инструкция
1
Придется запастись моющим средством, затем берем губку для мытья посуды, и той стороной, которой обычно чистят сковородки, начинаем с усилием оттирать въевшийся жир.
2
Рекомендуется оттирать маленькими участками, когда сила давления будет сосредоточена на минимальной площади. В таком случае результат труда будет более заметен.
3
Метод второй. Берем растворитель, надеваем резиновые перчатки и начинаем оттирать. Данный способ хорош для кафеля, однако к нему лучше не прибегать, если у вас на кухне вместо этого закаленного огнем декора находятся пластиковые панели. Это мгновенно уничтожит весь цвет на панелях. Однако растворитель свою работу сделает. И жир в итоге будет очищен.
Видео по теме
Полезный совет
Застелите поверхности шкафов бумагой, тогда вам не придется отмывать жир, просто меняйте периодически листы на новые
Источники:
  • как отмыть кухонный гарнитур от жира
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Попробовала уксус для микроволновки. Без ядреных химикатов, говорите? У меня чуть рассада на окне не сдохла - пришлось открывать входную дверь, окно и включать вытяжку, не говоря о том, что конкретно продезинфицировалась не только микроволновка, но и все мои слизистые. За первые 3 минуты грязь, конечно, отстала, но не очень хорошо - пришлось хорошенько тереть губкой с содой. А вот еще на 3 минуты я включать не стала - побоялась ослепнуть!
Осталось символов: 500