Совет 1: Как убрать желтые пятна после нанесения жидких обоев

Жидкие обои – инновационный строительный материал, который позволяет преобразить любой интерьер. Простота нанесения, высокие эстетические качества, долговечность – это лишь ряд преимуществ жидких обоев. Но чтобы уникальный материал радовал глаз как можно дольше, необходимо правильно использовать его. Нередко при ошибках нанесения жидких обоев на созданной поверхности проявляются желтые пятна. Избавиться от них можно эффективными, но действенными способами.
Как убрать желтые пятна после нанесения жидких обоев
Жидкие обои наносятся как обычная шпаклевка, на поверхности после обработки стены размоченной смесью могут образовываться желтые пятна по ряду причин. Это объясняется тем, что материал при контакте с поверхностью «вытягивает» пятна. Появление дефектов легко предотвратить, но не менее просто и удалить недостатки на жидких обоях.

Убираем желтые пятна на обоях

Вся прелесть работы жидких обоев заключается в том, что в любой момент их можно отреставрировать – в процессе нанесения, после высыхания. Устранить желтые пятна удастся с декоративной поверхностью путем повторного нанесения смеси на нужный участок. Для этого сначала снимается слой с проступившими на нем дефектами, лучше всего удалять слой, предварительно смочив жидкие обои обычной водой. Затем нужный кусочек обоев снимается шпателем. Повторно использовать этот материал уже не удастся.
Чтобы пятна не проступали на стене, ранее окрашенной яркими красками, кроме грунтовки перед нанесением жидких обоев необходимо также покрыть поверхность белой краской.

Чтобы после реставрации места с желтыми пятнами на жидких обоях больше не проступили дефекты, необходимо тщательно обработать рабочую поверхность. Для этого на стену или потолок наносят грунтовку в два-три слоя. В идеале нужно использовать проверенное профессиональное средство. Далее необходимо размочить сухую смесь в нужном количестве и повторно нанести декоративные жидкие обои, дождаться их высыхания. Грунтовку можно наносить как валиком, так и кистью, а вот сами жидкие обои – шпателем.

Удаление жидких обоев для уничтожения пятен включает этап смачивания поверхности с желтизной. Смочить потолок или стену необходимо обильно – пульверизатором, губкой или валиком. Следует оставить обои для глубокого впитывания на полчаса или час. Можно повторить смачивание для достижения оптимального результата.

Как предотвратить появление желтых пятен на жидких обоях

Декоративные обои требуют тщательной подготовки поверхности перед нанесением. Необходимо убрать со стен остатки старых обоев, снять старую шпаклевку. Особое внимание необходимо уделить обработке выступающих металлических деталей – гвозди, скобы. Эти элементы при контакте с жидкими обоями могут ржаветь, в результате чего на поверхности появятся желтые пятна. Лучше всего закрасить металлические детали белой эмалевой краской, одной грунтовки будет недостаточно.
Желтые пятна могут появляться при несоблюдении технологии нанесения, использовании некачественного материала.

Желтые пятна – не всегда ржавчина, через слои жидких обоев могут просвечивать куски старых бумажных обоев, остатки лака, шпаклевки. Поэтому так важно хорошо прогрунтовать поверхность. Чтобы удалять желтые пятна после нанесения декоративных жидких обоев, необходимо иметь в запасе смесь нужного оттенка. Поэтому нельзя покупать материал «впритык», стоит взять чуть больше жидких обоев, чем требуется по расходу.

Совет 2: Как правильно наносить жидкие обои на стены

Наклейка обоев – это достаточно трудоемкий процесс, требующий немало времени и сил, именно поэтому многие предпочитают использовать для оформления стен жидкие обои. Этот отделочный материал, на первый взгляд, выглядит как краска с вкраплениями, однако после высыхания жидкие обои образуют красивый слой на стенах, напоминающий тканевое покрытие.
Как правильно наносить жидкие обои на стены

Жидкие обои обладают множеством неоспоримых достоинств: они удобны в нанесении, отличаются хорошей звуко- и теплоизоляцией, а также экологической чистотой и, что немаловажно, они отлично смотрятся в интерьере.

Нанесение жидких обоев на стены

Если вы еще не знаете, как правильно клеить жидкие обои, то лучше строго следовать инструкции, которая обычно имеется на упаковке товара.

Сначала необходимо подготовить стены. Для этого поверхность стен обычно шпаклюется и обрабатывается грунтовкой. Грунт накладывается двумя слоями. Необходимо подождать пока первый слой грунтовки высохнет и только после этого можно наносить второй. Для того чтобы обеспечить лучшее сцепление,  первый слой нужно наносить в горизонтальном направлении, а второй - в вертикальном. Лучше использовать специальный грунт, который предназначен для подготовки стен к нанесению жидких обоев.

После того как стены готовы к поклейке, нужно приготовить смесь. Обычно жидкие обои фасуются в пакеты и представляют собой сухой порошок, хотя некоторые производители выпускают этот отделочный материал уже в готовом к нанесению виде. С помощью инструкции на упаковке вы легко приготовите смесь.

Пакет с жидкими обоями нужно использовать сразу же, не оставляя порошок в упаковке, так как постояв в открытом виде он впитает влагу и будет непригоден к дальнейшему использованию. Разведите смесь и позвольте ей настояться в течение 8 часов.

Для нанесения жидких обоев на стену лучше всего использовать пластиковый шпатель. Слой смеси должен быть не более одного сантиметра. Если приготовленная масса получилась очень густой, то можно добавить немного воды, после чего состав  нужно хорошо размешать.

Для того чтобы на стенах не было швов и некрасивых перепадов, нужно наносить смесь сразу, двигаясь от угла к углу.

Как наносить жидкие обои на гипсокартон

Многих из тех, кто затеял ремонт, интересует вопрос о том, можно ли клеить жидкие обои на гипсокартон.

Гипсокартон отлично подходит для нанесения жидких обоев, однако, он требует особой подготовки. Вначале необходимо заделать все стыки и швы. Шляпки саморезов или шурупов, которыми обычно крепят гипсокартон, необходимо окрасить и прошпаклевать. После этого стены обшитые гипсокартоном подготавливают к нанесению жидких обоев  (грунтуют) также как и обычную оштукатуренную поверхность.

Микропоры, которые имеются в гипсокартоне, полностью заполняются грунтовкой, соответственно, нанесенные на поверхность жидкие обои не проникнут внутрь структуры материала. Если не прогрунтовать гипсокартон,   на обоях в скором времени могут возникнуть пятна.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500