Совет 1: Как собрать мотоцикл

В гаражах обычно много чего можно найти – кучу всяких запчастей и арматур непонятного назначения, старые велосипеды и мотоциклы. Если все это попадет к человеку с умелыми руками, он сотворит на этой базе настоящее мото-чудо. Оригинально и интересно смотрятся поделки в стиле чопперов: каплевидный бензобак, длинная передняя вилка, высокий руль, широкое заднее колесо, двухуровневое седло и масса хромированных деталей.
Вам понадобится
  • - мотоциклетные запчасти;
  • - инструменты и оборудование.
Инструкция
1
Бак сделайте широким с одной или двумя заливными горловинами. Приборный щиток разместите ниже. Топливный бак разрежьте пополам, между половинками приварите проставку с коробом под щиток, вертикальной трубой для электрических проводов и горловиной. Или сварите бак из двух одинаковых частей (больших с горловинами) .
2
Обода колес тоже можно сделать таким образом, сваривая из двух или со вставкой. Но начинать, конечно, нужно с рамы. Для мотоцикла типа чоппера возьмите раму от «Урала», К-750 или «Днепра». С безмаятниковой задней подвески К-750 удалите узлы крепления сиденья и подножки. Остальные две рамы практически идентичны нужной вам.
3
Найдите пневмогидравлическую «ижевскую» вилку и навесьте ее на раму. Она больше остальных подходит к вашим целям и приспособлена под колесо с дисковым тормозом. Исходя из размеров вашего колеса и его крыла, соедините рычаги вилки траверсами с разнесенными под них отверстиями.
4
Для крыльев с почти прямоугольным сечением нужно вырезать некоторые недостающие элементы из стального листа и сварить с элементами старых деталей. Зачистите полученные крылья и подготовьте для окраски и хромировки.
5
Из стального же листа толщиной 28 мм делайте и траверсы, они должны иметь отверстия для закрепления кронштейнов руля. В трех точках соединяется с рамой заднее крыло – двумя кронштейнами в креплениях амортизаторов и штатным узлом.
6
Для полноты образа сделайте задний багажник и две боковые жесткие кожаные сумки. После того как вы поставите бак и заднее крыло, подгоняйте основание двухуровневого седла. Оно вырезается из листа стали толщиной 2 мм. Его загните по контуру от бака до крыла, а края для жесткости отбортуйте вниз примерно на сантиметр. Подушку лучше сделать из латекса или полиуретана, так как поролон не такой упругий и быстро ветшает.
7
Обивку выкраивайте из толстой кожи или замши. Плотно натяните ее на подушку и заверните края под основание седла. Приклейте их качественным клеем. Полученное седло закрепите на раме через резиновые прокладки четырьмя болтами на восемь.
8
Движок возьмите двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 650-кубовый от «Урала» или «Днепра». Это несравнимо, конечно, с «харлеевским» мотором, но достаточно надежно и мощно. Но эти двигатели не могут обеспечить классическую посадку водителя чоппера ногами вперед, так как их горизонтально расположенные цилиндры выпирают в стороны.
9
Кроме нижней штатной подножки приваривается боковая откидывающаяся лапка к левому ланжерону. Руль выгибайте из стальной трубы 25х3 мм. Все необходимое вам оборудование смонтируйте на нем – круглые панорамные зеркала, а в хромированных цилиндрах расположатся спидометр и контрольные лампы с ключом зажигания.
10
Фара должна быть выпуклой сзади. Вся светотехника подбирается по месту, чтобы не терять стиль чоппера. Хромированные детали задают и тон окраски мотоцикла, цвет его должен быть насыщенным и глубоким. Хорошо подходят темные оттенки зеленого, синего, бордового, коричневого с добавлением «металлика».

Совет 2: Как собрать мотоцикл Днепр

Мотоцикл Днепр представляет собой двухколесное транспортное средство, которое знакомо уже не одному поколению. Конструкция «железного коня» достаточно проста, к тому же, Днепр прекрасно поддается не только ремонту, но и различного рода переделкам. Внешний вид мотоцикла Днепр после процесса сборки становиться очень даже эффектным и вполне сравнимым с образцами зарубежного мотопрома.
Вам понадобится
  • - рама;
  • - повороты;
  • - фары;
  • - бак;
  • - 2 колеса;
  • - переднее крыло;
  • - проводка;
  • - двигатель;
  • - 2 карбюратора;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - керосин.
Инструкция
1
Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут понадобиться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со старого транспортного средства. Отыщите также бак, два колеса, повороты, фары нужной формы, переднее крыло, два карбюратора, двигатель, и не забудьте необходимую проводку.
2
Теперь нужно подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Обязательно покрасьте крылья и бак.
3
Положите детали двигателя и моста коробки в керосин. После того как все отмокнет, нужно отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.
4
Переберите все «внутренности», имеющиеся в двигателе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен распределения, обязательно проверьте наличие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца вместе со штифтом шестерни распредвала.
5
Теперь нужно установить сцепление, после чего можно переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте вместе с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, который затем поставьте вверх передним отверстием.
6
Затем необходимо вставить в картер вторичный и первичный валы. Следующий шаг – окончательно установить вал пускового механизма.
7
Установите рулевую колонку вместе с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.
8
Затем установите фару и кожухи вилки вместе с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого нужно повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.
9
Установите сидение, после чего тщательно прикрепите разные атрибуты, например, изделия из кожи.
10
Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них обязательно должна устанавливаться вместе с задней передачей.
Обратите внимание
В процессе перебирания внутреннего оснащения двигателя, необходимо обязательно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала обязательно должно происходить совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В противном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, попросту собьются.
Совет полезен?
Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, обязательно совпадали.
Источники:
  • Как собрать свой мотоцикл, или рождение чоппера
Видео по теме
Источники:
  • Самодельный мотоцикл-чоппер
  • как собрать электровилку
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500