Совет 1: Как снять вилку с велосипеда

Велосипед - такой вид транспорта, который доступен абсолютно всем. У каждого ребенка в детстве он был. Но кто-то всерьез и во взрослом возрасте продолжает увлекаться велосипедом. У всех в той или иной степени он ломался, приходили в негодность те или иные части велосипеда. Одной из основополагающих частей любого велосипеда является вилка. Большой проблемой для велосипедиста будет, если она придет в негодность, сломается. В этом случае ее необходимо заменить, снять старую и поставить новую.
Инструкция
1
Чтобы выполнить эту операцию, надо сначала убрать старую вилку, для чего сначала снимите переднее колесо, руль, с вилки удалите тормоз (если он там есть) и не забудьте про крыло.
2
Далее снимите конусное кольцо, которое напрессовано на шток вилки снизу рулевой трубы. Если же оно не снимается, а это может быть вызвано тем, что кольцо прикипело, надо поступить следующим образом: постучать посильнее по штоку через деревянный брусок киянкой. Другой способ снять кольцо заключается в том, что нужно найти на нем разрез, а затем аккуратно тонкой прямой отверткой тянуть кольцо на себя. После того как вы его сняли, можно отвернуть стопорное кольцо, которое не дает вилке свободно перемещаться.
3
Далее выкрутите опору пружины из левой опоры вилки. Не забудьте про то, что на вилку нельзя оказывать сильное воздействие в этот моменты, иначе вы попросту рискуете сорвать крайние витки резьбы.
4
Потом выньте пружину и открутите нижние болты. Вилка извлечена. Теперь вы можете поставить новую. Установка новой вилки производится в обратной последовательности.

Совет 2: Как снять руль

Иногда автомобилисту приходится самостоятельно снимать рулевое колесо с целью его замены или ремонта. Снять руль можно самостоятельно, принцип крепления рулевого колеса во многих моделях автомобилей весьма схож.

  1. В первую очередь стоит запомнить, что все манипуляции с рулевым колесом необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе (для этого необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи). Инструменты понадобятся самые простые: шестигранный торцевой ключ с головкой 22мм или 24мм, шестигранный торцевой ключ с головкой 5.5мм и пинцет или плоская отвёртка.

  2. Ключ зажигания необходимо ставить в замок, а сам руль повернуть на 90 градусов в любую сторону. С обратной стороны рулевого колеса (за его верхней частью) вы увидите шестигранные гайки (5.5мм), которые с двух сторон удерживают рулевое колесо, прикрепляя его к рулевому валу. В некоторых моделях автомобилей гайки крепления рулевого колеса не стоит резко отворачивать до конца, так как в момент резкого отсоединения руля от рулевого вала можно получить травму (рулевое колесо ощутимо подпружинено).

  3. Необходимо ослабить затяжку гаек и открутить их. Вытаскивать их не следует, они надёжно закреплены для того, чтобы не потеряться.

  4. Теперь необходимо снять модуль подушки безопасности водителя и развернуть его. Шлейф клаксона также следует потянуть на себя. Вы увидите желтый разъём, который необходимо вынуть из гнезда ступицы руля — для этого пинцетом или небольшой отверткой необходимо зажать защёлку на разъёме и аккуратно извлечь его.

  5. Руль необходимо зафиксировать в горизонтальном положении, после чего следует извлечь ключ из замка зажигания (при этом сам руль жёстко зафиксируется).

  6. Теперь при помощи ключа можно открутить болт в середине рулевого колеса, придерживая при этом рукой руль. После этого вы сможете снять руль.

  7. После того, как рулевое колесо будет снято, необходимо зафиксировать контактное кольцо подушки безопасности подходящим по диаметру штифтом (это предотвратит произвольное проворачивание кольца). Пружину, установленную под рулевым колесом, также можно снять.

Совет 3: Как поставить вилку

Плохие контакты и перепады напряжения в сети приводят вилку в негодность. Произвести ремонт можно самостоятельно и без опаски, что ударит током. Если вы подсоедините что-то неправильно, максимум, прибор просто откажется работать даже с новой вилкой. Конечно, лучше ремонтировать технику в специальных мастерских или вызывать электрика на дом, но это, в принципе, ни к чему. Сменить вилку - дело 5 минут.
Инструкция
1
Раскрутите корпус вилки и отсоедините провода. Часть их обрежьте и зачистите от резины или пластмассы, у вас должны быть три провода с оголенными концами. Оболочку снимайте острым ножом или аккуратно пассатижами, можете воспользоваться и кусачками для проволоки, но не перекусите сам провод.
2
Провода обычно имеют три цвета: синий, коричневый (красный) и желто-зеленый. Теперь возьмите новую вилку и посмотрите, вы должны видеть два штырька рядом друг с другом. А еще один штырь снизу или сбоку. Синий провод зацепите за минус, а коричневый или красный за плюс. Обычно это подписано, но если вы не туда прицепите, ничего страшного не произойдет. Желто-зеленый проводок обмотайте за третий штырек, иногда это не штыри, а зажимы. Цветной провод - земля и подсоединять его нужно обязательно.
3
Евровилки раскрутить не получится. Можно только обрезать провод и зачистить. Затем в нескольких сантиметрах от вилки соединить проводки в соответствии с цветами и хорошо замотать изолентой.
4
Аккуратно вставьте вилку в розетку и понаблюдайте за работой прибора. Не должно быть запаха горелой проводки и уж тем более дыма. Будьте внимательны, лучше вызовите специалиста, если в чем-то сомневаетесь, от проблем с электричеством очень часто происходят возгорания.
Видео по теме

Совет 4: Как разобрать вилку велосипеда

Велосипедная вилка – это устройство, соединяющее раму велосипеда с передним колесом. Она состоит из трех трубок, соединенных между собой в виде буквы «у». Вилка позволяет вращать колесо, выбирая направление движения. Кроме того, наверху у вилки крепится руль, с помощью которого можно вращать вилку.
Вам понадобится
  • - Гаечные ключи;
  • - пассатижи;
  • - отвертка;
  • - маленький раздвижной газовый ключ.
Инструкция
1
Обычно вилку снимают только в том случае, когда изнашиваются подшипники в рулевой колонке. Установите велосипед на ровной поверхности, прислонив его к стене. Подберите гаечный ключ к головке болта, расположенного посередине руля. При помощи этого болта руль прикручен к вилке.
2
Выкручивайте этот болт, он достаточно длинный и ввинчен в конусообразную гайку, расположенную внутри верхней трубки вилки. Выньте болт. Расшатайте руль и снимите его с трубки вилки.
3
Теперь вам необходимо вынуть трубку вилки из цилиндра рамы. Возьмите газовый ключ и открутите накладную гайку, расположенную на вершине цилиндра рамы, через этот цилиндр проходит трубка вилки. Можно конечно открутить эту гайку специальным ключом, но, как правило, им сделать это очень трудно.
4
Открутив эту гайку, выньте подшипник. Обычно он разрушается, шарики выпадают из своих креплений. Выньте трубку вилки из цилиндра рамы. Внизу вы увидите еще одни подшипник, аккуратно снимите его и положите в сторону.
5
Возьмите отвертку и открутите болтик, держащий крыло колеса наверху, обычно такой болт расположен на цилиндре рамы. Потом также поступите с болтами, удерживающими проволочный держатель крыла.
6
Выньте крыло. Затем ослабьте гайки, с помощью которых вилка крепится к колесу. Освободите вилку. Вот и все. Теперь вам остается сменить подшипники, все смазать литолом и собрать обратно.
Обратите внимание
При снятии вилки старайтесь не ободрать краску велосипеда.
Источники:
  • Новые велосипедные вилки
  • как разобрать переднюю вилку
Источники:
  • как поменять вилку на велосипеде
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше