Совет 1: Как перевести газ в Гкал

Вычисление калорийности газа требуется, как правило, владельцам домов и коттеджей для расчетов с поставщиками газа. Голубое топливо в этом случае используется для поддержания тепла в помещении и подогрева воды, а эти коммунальные услуги оцениваются в Гкал.
Вам понадобится
  • Газовый счетчик, газовый калориметр, норматив потребления газа.
Инструкция
1
Снимите показания с газового счетчика. Запишите полученные данные об использованных кубометрах. Чтобы узнать, какое количество энергии вы потребили, нужно умножить снятые показания на калорийность топлива. Природный газ — это смесь пропана, бутана и других соединений. Поэтому в разных регионах удельная теплота сгорания его кубометра может колебаться от 7,6 тыс. до 9,5 тыс. ккал. Согласно приказу Федеральной тарифной службы, используется значение в 7900 ккал для газа, добываемого «Газпромом». При оптовых закупках предусмотрен перерасчет при отклонениях от нормы.
2
Переведите полученные калории в более крупные единицы. Гигакалории - это 10 в девятой степени калорий. Или единица с девятью нулями. Если вы потребили 1000 кубометров, то, учитывая возможные колебания калорийности газа, у вас должно получиться от 7,6
9,5 Гкал. Но такое существенное потребление для жилых домов с индивидуальным котлами не свойственно. Соответственно, собственник коттеджа будет платить только за какую-то часть гигакалории.
3
Используйте газовый калориметр для точного определения энергоемкости голубого топлива. Разумно это делать при больших объемах потребления. Производители таких приборов ориентируются прежде всего на крупные предприятия в сфере энергетики, черной металлургии, нефтедобычи, нефтепереработки и др. Он требуется не только для расчетов, но и для оптимизации соотношения газ-воздух в нагревательных горелках и для управления большими газовыми потоками.
4
Проведите приблизительный расчет потраченных калорий газа при отсутствии соответствующего прибора учета. В этом случае вам выставляется плата по нормативу, который представляет собой объем топлива, установленный для различных видов потребления. Умножьте его значение на средний показатель калорийности в 7900 ккал/м3. Получите количество использованной энергии.

Совет 2: Как провести газ в дом

Газ – это такой источник тепла, установка которого может попортить нервов кому угодно. Но дальнейшее обслуживание газового отопления стоит сущие копейки.
Инструкция
1
Газификацию любого дома следует начинать с обращения в газовый комитет, чтобы получить технические условия на проектирование. Сдаем туда соответствующее заявление, ИНН, техпаспорт БТИ на строительство дома и свои паспортные данные. Ждать придется от двух недель до месяца.
2
С техническими условиями обращаемся в проектную организацию, ознакомившись предварительно со стоимостью и лицензией. Организация выбрана, на объект для замеров выезжает проектировщик. С ним обсуждаем марку устанавливаемого оборудования и размещение на объекте газовых приборов. Проектировщик согласует проект с Горгазом, а на это уходит еще 15 дней.
3
Выбираем затем монтажную организацию. Подписываем договор, не забывая оговорить все сроки. Эта же организация и сдает Горгазу данный участок газопровода в эксплуатацию. Срок приемки может идти до месяца. Положительное решение обязывает заказчика к выплате средств за технадзор. Когда работы закончены, подрядчик готовит все документы и сдает представителю Горгаза, где эти бумаги будут храниться.
4
Не позднее, чем через 21 день после передачи пакета документов в Горгаз, газовая служба пломбирует счетчик и заключает с заказчиком договор, по которому и будет поставляться газ на объект. Разумеется, заказчику предлагают пройти небольшой курс обучения технике безопасности. Потом заказчик оплачивает врезку в магистральный газопровод, осуществляемую соответствующей службой.
5
После всех этих операций заказчику следует вызвать службу газа, чтобы та открыла газовый кран, осуществила пуск газа на объект, а также проверила оборудование на наличие утечек и запустила приборы.
6
Ваши мучения уже вот-вот закончатся. Осталось лишь пригласить представителя организации сервисного обслуживания, с которой нужно заключить договор. Этот договор обеспечит ввод вашего газового оборудования в эксплуатацию. Это действие обязательно должно быть выполнено, если вы хотите сохранить гарантию.
Видео по теме

Совет 3: Как перевести калории

Под калорией понимается одна из единиц, с помощью которой измеряется энергия или работа. Иначе говоря, для того, чтобы нагреть воду массой 1 грамм на температуру в 1 Кельвин, потребуется 1 Калория(1 Кал.). Перевести калории достаточно просто.
Инструкция
1
Для начала стоить понять, к какой области современной науки относится та или иная "калория". Не смотря на то, что сейчас в них в основном измеряют энергетическую ценность продуктов, некоторую распространенность имеют следующие "виды" "калорий": Международная калория, термохимическая калория, а так же калория, измеряемая при 15 градусах Цельсия.
2
Разобравшись в том, какая именно разновидность калории представлена в том или ином случае, можно воспользоваться таблицей перехода от Калорий к Джоулям:
1 кал = 4,186 Дж (1 Дж ? 0.2388459 калм) Международная калория;
1 кал = 4,184 Дж (1 Дж = 0.23901 калт) Термохимическая калория;
1 кал = 4,185 Дж (1 Дж = 0.23890 кал15) Калория при температуре в 15 °C
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, к различного рода продуктам, приобретаемых в магазинах, указывается, сколько килокалорий(ККал) содержится в 100 граммах данного продукта. Тут же дан и перевод килокалорий в килоджоули.
Так же стоит отметить, что в энергетическом секторе при измерении мощности станций часто применяют гигакалории(ГКал).

Совет 4: Как перевести квт в гкал

Калория - это внесистемная единица измерения, производные от которой применяются, в частности, для измерения количества теплоты. Например, при определении мощности отопительного оборудования, расчете затрат на коммунальные услуги по снабжению горячей водой и т.д. используются гигакалории. В системе СИ для измерения «тепловой мощности» предназначен ватт и его производные. Существует коэффициент для пересчета киловатт в гигакалории.
Инструкция
1
Используйте соотношение 100 кВт = 0,0859845 гкал при пересчете мощностей, измеренных в киловаттах в час, в мощности, выражаемые гигакалориями в час. Из этого соответствия вытекает и обратное соотношение: 1 ккал = 0,001163 кВт.
2
Применяйте любой калькулятор для практического перевода величин, измеренных в киловаттах, в соответствующее им значение в гигакалориях. Например, одной из опций калькулятора из состава ОС Windows как раз и является конвертация единиц измерения. Получить доступ к этому калькулятору можно через главное меню операционной системы. Нажмите клавишу WIN или щелкните мышкой кнопку «Пуск», чтобы раскрыть меню. Затем перейдите в раздел «Все программы» и откройте подраздел «Стандартные» - в него и помещена строка «Калькулятор», которую вам надо щелкнуть. Можно обойтись без кнопки «Пуск» и перемещений в меню - нажмите сочетание клавиш WIN + R, затем наберите команду calc и нажмите клавишу Enter.
3
Активируйте опции калькулятора, относящиеся к преобразованию величин. Для этого раскройте в меню раздел «Вид» и выберите строку «Перевод величин». Дополнительные опции будут размещены в левой панели изменившегося интерфейса калькулятора.
4
Раскройте список «Категория» и выберите в нем строку «Энергия». В помещенном ниже выпадающем списке «Исходная величина» щелкните строку «киловатт-час». В третьем списке («Конечная величина») выберите пункт «килокалория». Гигакалорий в этих списках нет, поэтому придется произвести дополнительную операцию с полученным результатом.
5
Щелкните поле ввода калькулятора и наберите величину в киловаттах, которую надо конвертировать в гигакалории. Затем нажмите кнопку «Перевести» и калькулятор покажет величину в килокалориях. Для перевода ее в гигакалории разделите величину на миллион - щелкните кнопку с косой чертой («слэшем»), введите 1000000 и нажмите клавишу со знаком равенства.
Источники:
  • перевод гкал в квт

Совет 5: Как перевести гкал в мвт

При расчетах тепловой мощности отопительного оборудования чаще всего используются производные от калорий внесистемные единицы (килокалории, мегакалории, гигакалории и т.д.). В то время как в международной системе единиц измерения СИ для измерения мощности, в том числе и тепловой, рекомендуется использовать ватт и его производные (киловатт, мегаватт, гигаватт и т.д.). Эти единицы связаны между собой постоянным коэффициентом, который и следует использовать для конвертации.
Инструкция
1
Умножайте измеренное в гигакалориях значение на коэффициент, равный 1,163, чтобы перевести тепловую мощность в мегаватты.
2
Используйте онлайн-конвертеры единиц измерения как самый быстрый способ пересчета гигакалорий в мегаватты. Например, перейдите на страницу http://convert-me.com/ru/convert/power, в поле «килокалорий в час», помещенном в секции «СГС и внесистемные единицы», введите измеренную в гигакалориях величину и щелкните кнопку «Посчитать» либо просто нажмите клавишу табуляции. Значение введенной вами величины в мегаваттах можно увидеть, а при необходимости и скопировать, в поле «мегаватт», размещенном выше - в секции «Международная система (СИ)».
3
Есть менее простой способ пересчета гигакалорий в мегаватты - воспользоваться каким-либо онлайн-калькулятором. Например, можно использовать вычислители, встроенные в поисковые системы Google или Nigma. Перейдя на сайт выбранного поисковика, введите нужное математическое действие в поле поискового запроса. Например, при необходимости перевести в мегаватты значение, равное 2,47 гигакалориям, поисковый запрос следует сформулировать так: «2,47*1,163». После ввода запроса в поисковую систему Google нажимать кнопку отправки его на сервер не требуется, а при использовании вычислителя Nigma это необходимо.
4
Воспользуйтесь встроенным в операционную систему Windows программным калькулятором в случае отсутствия доступа в интернет. Его можно запустить, открыв главное меню щелчком по кнопке «Пуск», выбрав пункт «Выполнить», затем введя команду calc и щелкнув кнопку «OK». Интерфейс калькулятора дублирует стандартные кнопки обычных калькуляторов, поэтому операции ввода известной величины в гигакалориях и умножения ее на число 1,163 не должны вызвать каких-либо затруднений.
Источники:
  • перевод мвт в гкал

Совет 6: Как перевести вт в ккал

Ватт, W, Вт – в СИ эта единица измерения мощности получила название в честь своего создателя Джеймса Уатта. Ватт как меру мощности приняли в 1889 году, до этого использовали л.с. – лошадиные силы. Не будет лишним знать, каким образом мощность можно перевести в другие единицы измерения.
Вам понадобится
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для перевода электрической мощности (изредка говорят тепловая мощность) в какую-либо другую единицу измерения воспользуйтесь данными о соотношении различных единиц. Для этого просто помножьте заданное число мощности на коэффициент, соответствующий той единице измерения, в которую переводите.
1 Ватт-час соответствует 3,57 кДж;
1 Ватт соответствует: 107 эрг/с; 1 Дж/с; 859,85 кал/ч; 0,00134 л.с.
Например, организация указала число 244,23 кВт, которое надо перевести в калории.
244,23 кВт => 244,23* 1000 Вт = 244,23* 1000* 859,85 => = 210 000 000 кал/ч или 0,21 Г кал/ч.
2
В расчетах, связанных с мощностью, обычно используют стандартные приставки, особенно, когда измеряемые величины слишком маленькие или, наоборот, большие. Это упрощает вычисления, связанные с порядком значения. Ватт сам по себе практически никогда не используется. Переведите кратное число в число целой формы по схеме, приведенной ниже.

1 микро (мк) => 1*0,000001
1 мили (m) = > 1*0,001
1 санти (с) => 1*0,01
1 деци (д) => 1*0,1
1 дека (da) => 1*10
1гекто (г) => 1*100
1 кило (к) => 1*1 000
1 Мега (M)=> 1*1 000 000
1 Гига (Г) => 1* 1 000 000 000
3
Узнайте, в какую именно единицу измерения тепловой энергии необходимо перевести мощность. Возможные варианты: Дж или Джоуль – единица работы и энергии; Кал (Калории) – единица теплоэнергии, может быть записана как просто кКал, а может выглядеть так – кКал/час.
Обратите внимание
Иногда приходится работать с очень большими цифрами, поэтому можно запутаться в преобразовании числа в целую часть. Переводите мощность в энергию не торопясь и воспользуйтесь инженерным калькулятором.
Совет полезен?
Не перепутайте кВт и кВт-час. Эти две единицы часто путают, особенно когда говорится об электроприборах. Но указанные две единицы измерения принадлежат различным физическим величинам. В ваттах и киловаттах измеряют мощность, то есть то количество энергии, которое потребляет прибор за единицу времени. Вт-ч или кВт-ч – ими определяется количество работы, которая выполняется этим прибором.
Источники:
  • Как перевести мощность кВт в кКалл?

Совет 7: Как перевести автомобиль на газ

Сегодня альтернативой бензину является газовое топливо для автомобилей. Оно более дешевое и экологичное. Поэтому некоторые автовладельцы пытаются переводить свои машины на газ.
Инструкция
1
При переводе авто на газ не демонтируйте старую систему подачи топлива. Тогда у вас будет возможность использовать для заправки как газ, так и бензин. Такие системы будут существовать параллельно.
2
Для легковых автомобилей используйте нефтяной сжиженный газ. Для него не потребуются большие емкости, а также сложные элементы топливной аппаратуры. Запомните, что для летнего состава сжиженный газ содержит около 50% пропана, а для зимнего — 85-95%.
3
Для начала разберитесь с устройством специального газового оборудования. В его состав входит баллон, редуктор-испаритель и смеситель. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель по магистрали. В испарителе его давление понижается до 1-2 атмосфер и образуется пар. После чего газ в парообразном состоянии поступает в смеситель, где смешивается с воздухом. Затем горючая смесь сжигается в двигателе.
4
Если у вас седан, тогда газовый баллон размещайте в глубине багажника, сразу же за спинкой задних сидений. Для хэтчбеков и универсальных кузовов применяйте тороидальные баллоны. Они свободно входят в нишу «запаски». Существуют еще компактные баллоны, которые размещайте по сторонам багажника.
5
Для подбора газобаллонного оборудования обращайтесь к специалисту. Расскажите, в каком режиме планируете использовать его, будете постоянно ездить на газовом топливе или только периодически, при отсутствии бензина. От этого зависит качество и цена подбираемого комплекта.
6
После выбора начинайте процесс монтажа. Обязательно эту процедуру выполняйте в специализированном салоне. При стандартной машине и обычном комплекте этот процесс займет всего 5-6 часов.
7
Особенно аккуратно отнеситесь к установке газового оборудования на инжектор. Обязательно проследите, чтобы были установлены защитные клапаны точного определения места смесителя и коррекции угла опережения зажигания.
8
После завершения установки обязательно проверьте отладку и проведите со специалистами регулировку. Это обеспечит оптимальный расход топлива и сохранит хороший ресурс двигателя.
9
Последний этап включает в себя регистрацию установки газового оборудования и получения соответствующих документов.
Источники:
  • как переводиться auto

Совет 8: Как перевести квартиру в коммунальную

Перевести квартиру в коммунальное жилье можно на основании постановления суда о разделе общего имущества на доли в натуре. Каждый собственник зарегистрирует отдельное право на свою долю. На основании этого общий лицевой счет будет разъединен.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы;
  • - кадастровые выписки;
  • - исковое заявление;
  • - свидетельство о праве собственности на свою долю;
  • - заявление в расчетный центр.
Инструкция
1
Жилищный кодекс, вступивший в законную силу в 2005 году, не позволяет переводить квартиру в коммунальное жилье. Однако статьи 256, 244 Гражданского кодекса РФ и статья 34 Семейного кодекса РФ по-прежнему допускают раздел общей долевой собственности в натуре, когда каждый собственник имеет полное право произвести выдел своей доли, оформить на нее право собственности, разделить лицевой счет и распорядиться своим имуществом по собственному усмотрению. Поэтому квартиры по-прежнему делят, и они становятся коммунальными.
2
Раздел на доли в натуре производится исключительно в судебном порядке. На рассмотрение суда вам нужно предъявить исковое заявление, паспорт всех собственников, правоустанавливающие документы на жилье, кадастровый план и экспликацию, в которой отметьте выдел долей карандашом. Жилищная комиссия на месте определит, возможен выдел долей в натуре или нет. Если вы получили акт о возможности такого раздела, суд вынесет положительное постановление.
3
С постановлением суда, правоустанавливающими документами обратитесь в бюро технической инвентаризации. Технический сотрудник осмотрит вашу долю, оформит технические документы. На этом основании вам составят отдельные кадастровые документы, получите из них выписки и зарегистрируйте права собственности в государственном регистрационном центре.
4
Для регистрации прав собственности вам понадобятся: паспорт, правоустанавливающие документы на жилье, заявление, постановление суда, кадастровые выписки, ксерокопии всех документов, квитанция об оплате за услуги.
5
Получив отдельное свидетельство о собственности, обратитесь в расчетный центр с заявлением, предъявите паспорт и правоустанавливающие документы на свою долю. Вам разделят лицевые счета. Если в квартире установлены общие приборы учета, каждый собственник обязан установить индивидуальные счетчики, на основании показаний которых будут начислять коммунальные платежи.

Совет 9: Почему веселит "веселящий" газ

Пищевую закись азота чаще всего называют «веселящим» газом. Вреда организму это вещество не наносит, но заряд положительных эмоций обеспечивает на длительное время. Свойства этой разновидности газа на протяжении многих лет изучаются учеными. Доказано, что веселящий эффект он оказывает далеко не на всех людей.

Что такое пищевая закись азота

Закись азота – это вещество, которое получается при постепенном нагревании нитрата аммония. Процедура эта воспроизводится с высокой степенью аккуратности и осторожности. При несоблюдении техники безопасности компонент может стать причиной сильного взрыва. Более безопасным способом получения «веселящего» газа считается соединение в определенных пропорциях азотной и сульфаминовой кислоты. Смесь также нагревается, в результате чего получается газообразное вещество.

«Веселящий» газ не имеет цвета и обладает немного сладковатым запахом. Традиционно его используют в медицине и сфере промышленности. В первом случае закись азота представляет собой обычный наркоз. Во втором варианте, газ применяют в пищевой или технической области. Это вещество каждый человек держит в руках практически ежедневно. Его используют для изготовления баллончиков со взбитыми сливками, кремами для тортов, а также некоторых видов косметической продукции.

В технической сфере «веселящий» газ присутствует в качестве компонента для топлива. Именно благодаря ему увеличивается мощность двигателя автомобиля и осуществляют полеты в космос ракеты.

Свойства «веселящего газа»

Свойства закиси азота при вдыхании оказывают не слишком «веселящее» воздействие на организм человека. Минимальные дозировки этого вещества в первую очередь оказывают влияние на работу головного мозга. Общее состояние при этом напоминает легкую степень опьянения. Человек начинает веселиться, смеяться и получает заряд бодрости и положительной энергетики. При слишком частом вдыхании закиси азота возникает обратный эффект. Появляется сонливость, нарушение координации движений и замечается нарушение речи.

«Веселящий» газ не оказывает на организм негативного воздействия, совершенно не вызывает привыкания и не считается запрещенным препаратом. Однако такие характеристики не стоит воспринимать слишком безответственно. В данном случае речь идет только о минимальных дозировках. Если вы будете злоупотреблять «веселящим» газом, то вполне вероятно, что по неосторожности введете себя собственными руками в состояние наркоза. Ни о каком безобидном и тем более положительном влиянии на здоровье в данном случае речи быть не может.

Применение «веселящего» газа

«Веселящий» газ пользуется популярностью среди современной молодежи. Им надувают воздушные шары, а затем вдыхают закись азота небольшими порциями, благодаря чему появляется забавный детский голос, которые веселит не только его обладателя, но и всех окружающих. Такой эффект носит кратковременный характер и полностью исчезает через 10-15 минут.

Обратите внимание, что закись азота производится в нескольких формах. Пищевая разновидность называется «веселящим» газом, а технические формы вдыхать нельзя ни в коем случае. Иногда пищевую закись азота можно встретить в продаже в виде небольших баллончиков.
Источники:
  • Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг
  • перевод ккал в гкал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500