Совет 1: Как написать Андрею Малахову

Как и любая широко известная медийная персона, Андрей Малахов старается избегать непосредственных контактов со своей публикой и поклонниками, чтобы сохранить немного времени для частной жизни. Однако это вовсе не значит, что связаться с популярным телеведущим нет никакой возможности.
Инструкция
1
Если вы хотите связаться с Андреем Малаховым по поводу его программы «Пусть говорят», удобнее всего сделать это через редакцию «Первого канала», который выпускает данный проект. Для этого зайдите на сайт телеканала по адресу http://www.1tv.ru, прокрутите страницу до самого низа и в правом нижнем углу в строке меню нажмите кнопку «Письмо в редакцию».
2
В открывшейся форме введите ваше имя, электронный адрес, текст сообщения и проверочный код из цифр и латинских букв. Затем нажмите кнопку «Отправить». После этого вам остается только дожидаться ответа от редакции.
3
Если вы хотите связаться с телеведущим лично, не привлекая к вашему диалогу других сотрудников телеканала, напишите электронное письмо через официальный сайт Андрея Малахова. Для этого зайдите на его страницу контактов по адресу: http://malahov.ru/contacts и нажмите на кнопку «Написать сообщение».
4
В открывшейся форме введите ваше имя, электронный адрес и текст сообщения. Если считаете нужным, добавьте в сообщение свои контактные телефоны. Затем убедитесь, что в третьей сверху строке формы указана опция «Лично мне», то есть ваше сообщение уйдет непосредственно к Андрею, и нажмите на кнопку «Отправить». Далее вам снова остается только ждать результата. Если Малахов заинтересуется вашим сообщением, то с вами свяжутся по указанному вами адресу или телефону.
5
Кроме электронного сообщения вы можете написать Андрею Малахову обычное письмо и отправить его по почте. В этом случае выберите подходящий почтовый адрес из двух указанных на его официальном сайте. Вы можете отправить письмо в редакцию «Первого канала» по адресу 127427, Россия, Москва, ул.Академика Королева, д.12 или написать в Издательский дом «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», который выпускает журнал Андрея Малахова “StarHit”. В этом случае укажите следующий адрес: 115162, Россия, Москва, ул.Шаболовка, д.31, стр.Б, подъезд 6.

Совет 2: Как написать драйвера

Унифицированная работа со всеми устройствами персонального компьютера в Windows, а также некоторые другие функции операционной системы обеспечиваются набором драйверов. Для того чтобы написать драйвера, нужно хорошо разбираться в программировании, принципах функционирования ядра и различных подсистем Windows.
Вам понадобится
  • - Windows Driver Development Kit.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив Windows Driver Development Kit (DDK) с сайта microsoft.com (доступен для подписчиков MSDN) и установите его на компьютер. Данный пакет содержит все необходимые средства для разработки и сборки драйверов (компилятор, линкер, заголовочные файлы, библиотеки), а также исчерпывающую документацию.
2
Подробно изучите всю доступную документацию по написанию драйверов под Windows. Используйте справочную информацию из пакета DDK и соответствующего раздела MSDN (msdn.microsoft.com). Вы должны полностью понять все аспекты модели драйверов Windows (WDM), усвоить основные архитектурные концепции. Необходимо четко понимать различия между драйверами, работающими в пользовательском режиме и в режиме ядра, драйверами устройств и файловых систем. Нужно знать особенности разных классов драйверов, их типов (драйверы шин, фильтров, функциональные драйверы) и подтипов (драйверы дисплеев, модемов, сетевых устройств, параллельных и последовательных портов, устройств хранения информации). Особое внимание уделите принципам пакетно-управляемого ввода-вывода (Packet-Driven I/O) с повторно-используемыми пакетами запросов (Reusable IRPs), управлению памятью, обработке исключений и правильному применению объектов синхронизации.
3
Четко определите функционал разрабатываемого драйвера. На основе этого определите, к какому типу и классу он относится.
4
Выберите язык программирования. Традиционно драйверы, работающие в режиме ядра, реализуются на C. Драйверы пользовательского режима обычно разрабатывают на C++. Из этих правил есть несколько исключений. Так, на C++ пишутся клиентские минидрайверы аудио и видео потоков, WDM аудио драйверы минипортов режима ядра, WIA драйверы, иногда драйверы дисплея.
5
Создайте проект, реализующий заготовку драйвера. Исследуйте каталог DDK с примерами. Подберите демонстрационный проект драйвера нужного типа. Если подходящего примера не нашлось, самостоятельно создайте файлы, содержащие нужный исходный код, а также файлы сценариев сборки. Например, при разработке драйвера режима ядра нужно реализовать функцию DriverEntry, содержащую код инициализации, а также некоторые стандартные процедуры (такие как AddDevice, StartIo, и т.д.).
6
Реализуйте функционал драйвера. Добавьте код в функции, созданные на предыдущем шаге. Добавьте логику обработки запросов ввода-вывода, и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • Windows Driver Development
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если вам очень необходимо связаться с телеведущим лично, не злоупотребляйте возможностями переписки, не засыпайте его сообщениями. Если вам не ответили немедленно, подождите пару недель и пошлите повторное письмо. При этом старайтесь выражаться корректно и сдержанно.
Полезный совет
Для того чтобы быть уверенным, что ваше письмо дошло по указанному адресу, отправьте заказное письмо с уведомлением. В этом случае вам придет квитанция о доставке письма по назначению.
Источники:
  • Официальный сайт "Первого канала"
  • официальный сайт написать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500