Совет 1: Как найти человека в Ставрополе

С каждым годом найти человека, с которым вы потеряли связь по тем или иным причинам, становится легче. Благодаря динамично развивающемуся интернету возникла возможность бесплатного поиска. А если это не дало результата, вы можете воспользоваться платными услугами частного агенства.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - адресная книга;
  • - телефонный справочник;
  • - частное агенство.
Инструкция
1
Попытайтесь найти человека в Ставрополе через интернет. Огромный поток людей ежедневно регистрируется в социальных сетях: Одноклассники, В Контакте, Fakeebok, Мой мир и другие. Для этого сами зарегистрируйтесь в этих группах и начните поиск человека, вводя его данные.
2
Воспользуйтесь услугами других сайтов по поиску людей. Стоит лишь вам ввести соответствующий вопрос в строку поиска, как система выдаст множество предложений. К примеру, Поиск людей в России (http://www.rusbase.info) или Поиск людей (http://www.poisklyudei.com/search.php). Только учтите, что большая часть услуг предоставляется платно (от 50 до 1500 рублей).
3
Платный поиск используют для получения точной информации, когда бесплатный не дал результатов. Он проводится дольше. Сначала вам придется оставить заявку и дождаться указания стоимости услуг. Затем вы должны оплатить и ждать результата. Чем больше данных вы знаете о человеке, тем быстрее смогут его найти.
4
Воспользуйтесь услугами паспортного стола в Ставрополе. Управление Федеральной Миграционной Службы ГУ находится по адресу улица Кулакова дом 4а.
5
Напишите туда письмо, укажите ФИО этого человека. Если вы знаете дату его рождения - это хорошо. На конверте укажите адрес паспортного стола города Ставрополь и отправляйте. Примерно, через 1-2 месяца вам придет ответ, только укажите обратный адрес.
6
Воспользуйтесь адресной книгой или телефонным справочником города (http://www.stavropol.telpoisk.ru), которые вы так же можете найти в интернете.
7
Обратитесь за помощью в частное агенство. Конечно, этот способ поиска окажется дороговатым, зато более надежным. К нему можно прибегнуть, когда все вышеперечисленное не дало результата.

Совет 2: Как найти человека в россии

С появлением в России интернета и поисковых социальных служб найти человека стало более, чем реально. Как правило, ищут люди своих родственников, друзей детства, первую любовь, бывших соседей. Разумеется, среди потерявшихся есть какой-то процент тех, кто исчез бесследно. Однако зачастую нужный человек находится, если приложить некоторые старания и тщательно его поискать с помощью добровольных помощников, как реальных, так и виртуальных.
Вам понадобится
  • - выход в Интернет
  • - телефонный справочник
  • - паспортные и другие личные данные на человека, которого вы ищите
  • - фотография человека
Инструкция
1
Попробуйте поискать человека через бесплатные российские поисковики. Найдите любой сайт, специализирующийся на розыске людей, заполните анкету: ФИО пропавшего, примерная область проживания. На некоторых ресурсах нужно будет пройти регистрацию, чтобы начать поиск.
2
Напишите письмо, бумажное или электронное, в национальную службу взаимного поиска людей Жди меня. Адрес службы: 127000, Москва, ул. Академика Королева, 12. Вы также можете оставить заявку на поиск по телефону (495) 660-10-52.
3
Ищите через социальные сети такие, как Одноклассники, Вконтакте. Если человек, который вам нужен, не зарегистрирован ни на одном из этих сайтов, попытайтесь найти его друзей, родственников, возможно, они что-то знают.
Обратите внимание
Если потерявшийся человек - ваш близкий родственник, вы можете подать заявку в местное отделение милиции. От вас потребуют паспортные данные пропавшего, его словесное описание, по возможности - фотографию.
Полезный совет
Если бесплатный поисковик в интернете не дал результатов, попробуйте воспользоваться платным ресурсом с расширенной базой данных

Иногда в поисках помогает старый телефонный справочник того города, где проживает человек, которого вы ищете.
Источники:
  • как найти человека по имени в россий

Совет 3: Куда сходить в Ставрополе

Ставрополь – уникальный и красивый город, расположенный на юго-западном склоне Ставропольской возвышенности. Когда-то этот замечательный город был украшен церквями и обнесен стеной, но революция и войны сделали свое дело и из древнего наследия практически ничего не осталось. Однако, посетив Ставрополь в наше время, вы найдете для себя много интересных мест и достопримечательностей.
Путешественникам и туристам, решившим посетить Ставрополь, наверняка будет интересно узнать, что в этом городе имеется улица с названием «45 параллель», что означает ее точное широтное расположение. Получается так, что Ставрополь равноудален от экватора и Северного полюса. Более того, он находится на водоразделе бассейнов Каспийского и Азовского морей, прямо в центре между ними. Интересен и тот факт, что на улице Суворова имеется всего одно жилое строение. Ставропольский край имеет массу достопримечательных мест, которые хранят в себе память о деятельности и жизни таких замечательных и великих деятелей искусства, как Лермонтов, Пушкин, Шаляпин и Лев Толстой. В Ставрополе каждый уголок дышит своей историей, а каждое строение живет своей легендой. Удивительным местом этой земли можно назвать Татарское городище, которое располагается между селом Татарка и Ставрополем. Это чудом сохранившийся археологический памятник Предкаваказья, окруженный дачными и сельскими постройками, дорогами и полями. Как позже выяснили исследователи, городище функционировало с восьмого по одиннадцатый век нашей эры на протяжении целых четырех исторических периодов: скифского, кобанского, хазарского и сарматского. «Центральный» парк является зеленой жемчужиной города Ставрополя и памятником природы, который охраняется государством. Парк занимает площадь в двенадцать гектаров и располагается в самом центре города. Бытует легенда о том, что приезжавшие сюда русские писатели (М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин и А.С. Грибоедов) не раз гуляли по этому парку под сенью листвы. Вас поразят уникальные каштановые аллеи, вазоны с цветочными композициями, клумбы «Аэроплан» и «Дирижабль», названные в честь первого воздушного полета человека. Изящные гроты и оранжереи притягивают взор не только путешественников, но и горожан, поэтому «Центральный» парк до сих пор остается любимым местом отдыха. Клумбы «Кореец» и «Варяг» посвящаются героям Японской войны. В парке делается все, чтобы сохранить его историческую ценность как памятника природы. Обязательно посетите Ставропольский музей изобразительных искусств, ведь это единственное собрание живописи, где имеются отделы западноевропейского, античного, русского, восточного и современного искусства. Здесь же вы можете посмотреть коллекцию иконописи. Работы художников Ставрополья представляют здесь большую часть коллекции современной живописи. Парк Победы города Ставрополя является одним из крупнейших парков России. Он занимает площадь более двухсот гектаров зеленого природного леса. Досуговый и культурный комплекс включает в себя больше тридцати аттракционов отечественного производства и единственный в Ставропольском крае зоопарк.

Совет 4: Квартира и офис. Сколько квадратных метра положено на человека?

Комфортное существование в окружающем пространстве необходимое условие не только для полноценного отдыха, но и для того, чтобы человек смог эффективно выполнять свои рабочие обязанности. Теснота и скученность на работе или дома совсем не способствуют этому. Именно поэтому законодательство устанавливает нормативы площади, которая должна приходиться на одного человека, чтобы ему было комфортно.

Социальная норма жилья

Это понятие используется при выделении жилья определенным группам граждан. Так, чтобы получить бесплатное жилье по договору социального найма, вы должны доказать свою нуждаемость в нем. Для этого необходимо, чтобы количество квадратных метров, приходящихся на одного члена семьи в той квартире, где вы проживаете сейчас, было меньше норматива. Социальная норма будет учитываться и в том случае, когда ваш дом идет под снос, и вы должны получить новую квартиру.

Эта норма, согласно законодательству, устанавливается для каждого региона с учетом санитарно-технических норм и стандартов, условий жизни в регионе и величины жилого фонда, имеющегося в распоряжении его властей.

Например, в Москве социальная норма на члена семьи, состоящей из 4-х и более граждан – 18 квадратных метров. Бездетные супруги могут рассчитывать на однокомнатную квартиру площадью от 36 до 44 квадратных метров; семья из 2-х человек, не состоящих в браке, может получить двухкомнатную квартиру площадью от 54 до 62 квадратных метров. Три члена одной семьи, в составе которой нет супругов, могут получить «трешку» площадью от 62 до 74 квадратных метров. В Туле социальная норма жилья на члена семьи составляет минимум 12 кв.м, в Ставрополе – 15 кв.м, в Уфе – 13 кв.м, в Саранске – 12,5 кв.м.

Квадратура рабочего места

Нормативы, определяющие требования к рабочему месту в офисе, изложены в Трудовом Кодексе РФ, ГОСТе «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и СанПиНе 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Если ваше рабочее место оснащено компьютером, вам положено не менее 4,4 кв.м площади, при этом, если работодатель до сих пор не приобрел ЖК мониторы и вы пользуетесь монитором с электронно-лучевой трубкой, вам положено 6 кв.м. Кроме того, расстояние между соседними столами не должно быть менее 2-х метров с тыльной стороны и менее 1,2 – с боковых.

Согласно законодательству, каждые 5 лет в офисе должна производиться аттестация рабочих мест, которая проводится комиссией в составе представителей: независимой аттестующей организации, профсоюза вашего предприятия и отдела кадров. Если условия работы на вашем рабочем месте не соответствуют установленным нормативам, вы имеете право на прибавку к заработной плате или увеличенный отпуск за вредные условия труда.
Видео по теме
Полезный совет
Найти человека в интернете возможно лишь в том случае, если он выходит в интернет и регистрируется на сайтах. Единой базы данных о людях, пользующихся интернетом - нет.
Источники:
  • Инструкция по поиску людей.
  • телефонная книга ставрополя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше