Совет 1: Как найти человека по отчеству, фамилии, городу

Редко, но бывают ситуации, когда необходимо найти не своих знакомых, а их детей. И тогда приходится начинать с минимальной информации, когда нет даже имени разыскиваемого человека. Только его фамилия, отчество и потенциальное место жительства.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - интернет.
Инструкция
1
Поищите сначала в интернете. Если разыскиваемый вами человек активен и современен, то это самый простой способ установить с ним контакт. Наберите фамилию и известный вам город в поисковых строках Google.com, Yandex.ru, Mail.ru и других систем. Сохраните все найденные ссылки, которые вы сочтете подходящими.
2
Просмотрите каждую из них. Где-то могут быть размещены фотографии, которые дадут вам дополнительную информацию. Другие страницы подскажут, как можно связаться с однофамильцами вашего знакомого. Напишите или позвоните им. Попросите уточнить их отчество, не забыв объяснить, для чего вам это нужно. Люди неохотно делятся личной информацией, но легко могут оказать услугу, которая им ничего не стоит. Как минимум, вы отсеете неподходящие кандидатуры.
3
Повторите запрос в тех же поисковых системах, но при наборе латиницей. Молодые люди могут менять место жительства, в том числе уезжать за рубеж. Установите контакт со всеми, кто может быть разыскиваемым.
4
Вставьте фамилию и отчество в сточку поиска в наиболее распространенных социальных сетях. Как правило, для этого будет необходимо зарегистрироваться в Google+, Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках». Если число однофамильцев оказалось велико, добавьте в поисковую информацию название города. Напишите сообщения всем, кто подошел по вашим параметрам, с рассказом о ваших поисках. И запаситесь терпением, поскольку люди не всегда посещают социальные сети регулярно.
5
Разместите объявления на порталах и сайтах известного вам города, где есть такая возможность. Опишите вашу ситуацию, попросите помощи у всех, кто знает людей с такой фамилией и отчеством. Не забудьте оставить свои контакты. Мир не без добрых людей, и к вам наверняка начнет поступать информация. Проверьте ее по возможности. Вполне вероятно, что розыск увенчается успехом.
6
Воспользуйтесь помощью телепередач, газет и сайтов, занимающихся поисками людей. Кто-то предоставляет эти услуги бесплатно, другие работают за вознаграждение. Передайте им всю имеющуюся у вас информацию, и ваши поиски ускорятся.

Совет 2: Как зарегистрироваться ВКонтакте без фамилии

Судя по многочисленным запросам пользователей интернета, тема конфиденциальности в соцсети ВКонтакте волнует достаточное количество людей, которые задают вопрос о том, как зарегистрироваться на сайте без указания фамилии.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрироваться на сайте ВКонтакте, не указывая свою фамилию, сразу не удастся. Поэтому сначала станьте полноправным членом сайта, после чего в нужный момент при желании внесите правку в личные данные. Или создайте отдельную страницу ВКонтакте, например, используя при регистрации вымышленные данные или придумав себя интересный псевдоним. Кстати, это тоже неплохой вариант скрыть настоящую фамилию. После того, как заполните поля «Имя» и «Фамилия», нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
2
После этого вам необходимо будет выполнить еще несколько шагов. Ведите дополнительную информацию о себе, чтобы ваши одноклассники смогли вас найти на сайте. В частности, укажите страну школы, город школы, школу, год выпуска и класс, заполнив соответствующие строки.
3
На следующем этапе регистрации – «Поиск однокурсников» - в выпадающем окне введите название учебного заведения, котором вы учились, страну, в которой он находится, и город, год выпуска, факультет и кафедру. Если вы очень торопитесь, то можете спокойно опустить первые два шага и заполнить их позднее, когда вам будет удобно. Для этого нужно просто изменить личные данные в разделе «Редактировать страницу».
4
Третий этап – завершение регистрации, на котором вам необходимо в соответствующих графах указать свою страну, где вы проживаете, и номер мобильного телефона. Затем нажмите кнопку «Получить код». В данном случае обязательно указывайте реальный номер. Благодаря ему, вы сможете восстановить доступ к профилю в случае его взлома или утери учетных данных
5
В течение нескольких секунд на указанный телефон придет смс-сообщение с кодом, введите его в специальное поле для подтверждения регистрации и нажмите кнопку «Отправить код» для подтверждения регистрации, после чего вы будете переадресованы на вновь созданную страницу.
6
Если при регистрации личной страницы вы использовали вымышленные данные, для общения на сайте можете использовать их или поменять их на «безымянные». Для этого на главной странице под личной фотографией пользователя найдите ссылку «Редактировать страницу». Кликните по ней и перейдите на следующую страницу, где вы можете изменить все свои личные данные, в том числе разделы «Основная информация», «Контакты», «Образование», «Карьера», «Жизненная позиция». Но вы-то собираетесь убрать фамилию, поэтому останьтесь в меню основной информации и в пункте «Фамилия» напишите «Без фамилии», «Фамилия отсутствует», «Нет данных», поставьте «ххххх» или что-то подобное. К сожалению, оставить данное поле пустым невозможно. Так что ищите более приемлемый для себя вариант написания вашей фамилии.
Источники:
  • Найти человека
  • поиск людей по фамилии имени отчество
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500