Совет 1: Как обратиться в передачу "Человек и закон"

Чтобы задать вопрос редакции программы «Человек и Закон», выходящей в эфир на Первом канале, можно воспользоваться одним из трех вариантов связи: через интернет (с сайта программы), по телефону или в письме (электронном или обычном).
Как обратиться в передачу "Человек и закон"
Инструкция
1
Посетите официальный сайт программы «Человек и Закон». Прокрутите главную страницу вниз. В нижней части, оформленной в серый горизонтальный прямоугольник, под заголовками разделов обратите внимание на ссылку «Электронная форма для обратной связи». Она расположена в правой части прямоугольника, напечатана мелким шрифтом. Пройдите по ссылке.
2
В открывшейся странице выберите тематику вашего послания. Если вы хотите обратиться в передачу со своей проблемой, вам нужно нажать «Правовой центр Человек и Закон». В специальных полях оставьте информацию о себе и вашем адресе электронной почты, на которую вы хотите получить ответ. Задайте ваш вопрос или напишите сообщение в отведенном окошке. Под ним вы увидите несложный пример, ответ напишите цифрами, это своеобразный код безопасности. Ответ будет прислан на ваш электронный ящик.
3
Напишите письмо на бумажном носителе и отправьте его по адресу программы: 127055, г. Москва, Бутырский вал, д.68. В письме укажите ваши контактные данные, адрес, телефон и электронную почту, куда редакция передачи могла бы направить ответ. Вы также можете приложить к письму материалы видеосъемки или аудиозаписи и отправить в адрес редакции бандероль.
4
Напишите электронное письмо с собственного электронного ящика. Отправьте его по адресу mpc@chelovekizakon.ru, в теме письма обязательно укажите раздел, к которому относится ваше обращение. Ответ на ваше послание придет в течение недели.
5
Позвоните в Правовой центр «Человек и закон» по телефону 495-646-06-97. Сотрудники центра ответят на ваши вопросы и дадут комментарии по интересующей вас теме, вы также можете получить консультацию юриста. Вы также можете обратиться в Информационно-правовой портал по этому же телефону, просто переведите телефонный аппарат в тональный набор и нажмите «4».
Видео по теме
Источники:
  • Человек и Закон, официальный сайт программы
  • человек и закон передача

Совет 2 : Как написать письмо в программу "Человек и закон"

Как поступить, если ваши права были нарушены? Традиционный алгоритм действий - это обращение в соответствующие контролирующие организации или в суд. Однако в дополнение к этому у жителей России есть и другая возможность - написать о своей программе в соответствующую телепрограмму, например. «Человек и закон». Это может помочь создать общественный резонанса вокруг определенной ситуации и привлечь к ней внимание чиновников.

Как написать письмо в программу "Человек и закон"
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - конверт с почтовыми марками.
Инструкция
1
Решите, насколько тема вашего обращения соответствует формату передачи. Как следует из ее названия - «Человек и закон» - чаще всего туда пишут с различными вопросами и проблемами, связанными с соблюдением правовых норм. Это могут быть как противоправные действия отдельных лиц, так и организаций. Частных или государственных. Но некоторое время назад появилась возможность донести с помощью передачи и другую информацию, например, просьбу о финансовой и другой поддержке в трудной ситуации. На сайте программы этому посвящен отдельный раздел.
2
Составьте текст письма. В нем вы обязательно должны указать адресата - телепрограмма «Человек и закон» или ее ведущий, Алексей Пиманов. Также укажите полностью свою фамилию, имя и отчество, а также ваши координаты, по которым с вами можно связаться - почтовый или электронный адрес, мобильный или стационарный телефон.
3
В основной части письма четко изложите свою проблему. Указывайте имена и координаты конкретных лиц, которые, по вашему мнению, действуют незаконно. Также вы можете ссылаться на конкретные положения гражданского, уголовного и трудового кодексов.

В конце письма не забудьте поставить подпись и дату составления.
4
Написанное вами обращение вы можете отправить по обычной почте по адресу г. Москва, 127055, улица Бутырский вал, дом 68. Также вы можете отправить свое письмо по интернету, что будет значительно быстрее. Для этого зайдите на сайт информационно-правового портала «Человек и закон», с главной страницы перейдите в раздел «Обратная связь». Вы увидите форму для своего сообщения, которую будет необходимо заполнить. Выберите в соответствующей графе, куда вы хотите обратиться - в правовой центр «Человек и закон», который занимается помощью населению и подбором материала для телепрограммы, в отдел рекламы или в фонд «Помоги старикам». Укажите ваш электронный адрес или телефон, ваше имя и вставьте в специальное поле текст вашего письма. Затем нажмите на кнопку «Отправить».
Видео по теме
Источники:
  • Информационно-привовой портал «Человек и закон»
  • как написать меня в программе на c

Совет 3 : Как обратиться в передачу "Человек и закон"

Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Источники:
  • человек и закон передача
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 26
написал(а)
Здравствуйте!!!Прошу Вас помочь мне и разобраться в уголовном деле,которого мой сын не совершал.На суде свидетели на прямую показали на человека совершившее убийство.Но судья и прокурор ни как не среагировали на это.Очень Вас прошу о помощи.
написал
Мы жители дома города Уфы убедительно просим вас помочь нам разобраться по поводу незаконного строительства здания , в котором будет бар и магазин . Здание строится в 20 метрах от наших подъездов и в 50 метрах от Детского сада . Собираем подписи против стройки , но… Финансирует строительство депутат Совета города Уфы . Писали заявления во все инстанции города , но безрезультатно . Все перенаправляют жалобы и заявления в городской Совет . Строительство без документов , но уже начинают
написалa
Армейский беспредел до и после.
Уважаемая редакция "Человек и закон". Обратиться к Вам заставила нужда.
Моего сына хотят посадить за то, что он не совершал, а именно: сознательное
доведение до суицида. Дело в том, что, служа в армии, он исполнял обязанности
сержанта, не будучи сержантом. Во время уборки казармы, один из сослуживцев не хотел выполнять
уборку и прятался в туалете. Когда, уже в третий раз мой сын Павел нашёл его
в туалете, он нанёс ему две пощёчины, после чего тот стал выполнять св
Les
написал(а)
Здравствуйте, по страховой компании альянс муж сделал мне полис дмс, скажу честно это ужас чтобы записаться к врачу нужно звонить в страховую и по 2часа рассказывать и объяснять зачем тебе нужен врач. Все подробности всей своей жизни и всё равно не хотят записывать к врачу. Можно ли вернуть деньги за такое плохое страхование? Есть ли закон на данную страховую компанию? Можно ли им вообще не звонить, а пойти к врачу, а затем предъявить? И если граждане жалуются зачем дают лицензии таким компаниям
написалa
Здравствуйте! Два года пытаюсь снять обременение с участка не зарегистрированное, незаконная постройка куда только не обращалась. Суд говорит да вы правы но в то же время отказывает. Как добиться что бы законы у нас в России работали. На лицо нарушены мои конституционные права но ни чего сделать не могу. Помогите пожалуйста.
Осталось символов: 500