Совет 1: Как отрегулировать датчик удара

Датчик удара – одно из устройств сигнализации, фиксирующее внешние воздействия на автомобиль и своевременно передающее информацию о них владельцу. Двухуровневые датчики, в отличие от одноуровневых, различают сильные и слабые воздействия и выдают либо тревожный, либо предупреждающий сигнал срабатывания.
Вам понадобится
  • - датчик удара.
Инструкция
1
Перед началом регулировок ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и установленной сигнализации. Отключите аккумулятор, если это допускается инструкцией. Если его отключать нельзя, удалите предохранитель освещения салона, чтобы избежать разрядки АКБ во время проведения регулировок.
2
При регулировке датчика удара не завышайте чрезмерно его чувствительность. Согласно принятым нормам, число вызываемых этим датчиком тревожных сигналов ограничено 10 ложными срабатываниями за один цикл охраны. После этого датчик удара должен автоматически отключаться до следующей постановки на охрану.
3
При выполнении регулировочных работ стремитесь исключить ложные тревоги от незначительных воздействий, например, порывов ветра. Выставляя нужную чувствительность, учитывайте массу автомобиля и способ крепления основного блока сигнализации, а также окружающую обстановку в том месте, где вы обычно паркуете и храните машину.
4
Обратите внимание на шкалу чувствительности датчика удара. Она условно разбита на несколько уровней (чаще всего 8 или 10). При этом нулевой уровень соответствует отключению датчика, а последний уровень – максимальной чувствительности. Заводская установка, как правило, оказывается на уровне чуть ниже среднего.
5
Поставьте сигнализацию на охрану и проведите несколько ударов по кузову или колесу автомобиля. При этом начните со слабых ударов, постепенно повышая их силу. Таким образом определите силу воздействия, при которой датчик удара приводит к срабатыванию системы. При необходимости проведите корректировку чувствительности в сторону увеличения или уменьшения.
6
Для изменения чувствительности датчика удара выключите режим охраны, войдите в режим программирования и измените чувствительность внесением нужных значений в память системы. При этом обязательно руководствуйтесь инструкцией к вашей модели сигнализации. На устаревших конструкциях для изменения чувствительности медленно вращайте специальный регулировочный винт (подстроечный резистор) или нажимайте кнопки изменения чувствительности. Этот алгоритм действий проводите до тех пор, пока не определите нормальный уровень чувствительности для вашего автомобиля.
7
Правильность проведенной установки и регулировки определите точностью и стабильностью реакции датчика на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительных или посторонних возмущениях, например при порывах ветра или проезде мимо грузового автомобиля с громким звуком выхлопа.

Совет 2: Как отрегулировать свет

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать
Инструкция
1
Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.
Регулировка фар производится только на ближнем свете.
2
Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1.
3
После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.
Видео по теме
Источники:
  • Как отрегулировать свет фар?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500