Совет 1: Как настроить датчик удара на сигнализации

Для обеспечения сохранности своих автомобилей многие владельцы спешат установить на машину сигнализацию – самое распространенное охранное устройство. Однако нередко в работе автосигнализаций возникают неприятные сбои.
Как настроить датчик удара на сигнализации
Инструкция
1
Многие владельцы автомобилей сталкивались с ситуацией, когда без видимой причины срабатывает охранная сигнализация, установленная на машине. Обычно такое происходит весной или осенью, и связано это с перепадами температуры воздуха. Причина такого «поведения» сигнализации кроется в неправильно настроенном датчике удара, точнее, в завышенном уровне его чувствительности. Устранить такой недостаток довольно просто.
2
Во-первых, найдите место прикрепления датчика удара (в инструкциях по эксплуатации к сигнализациям его обозначают также как VALET). В большинстве случаев при установке охранной сигнализации на автомобиль, датчик удара устанавливают в салоне под панель либо крепят к полу также под панелью, то есть, как правило, он спрятан.
3
После того как обнаружите датчик, найдите на нем регулировочный винт. Подходящей отверткой вращайте этот винт и тем самым выставляйте необходимую чувствительность датчика удара, следуя при этом подсказкам – стрелочкам, расположенным на корпусе VALET, показывающим, в какую сторону нужно крутить винт для увеличения или уменьшения чувствительности.
4
Теперь поставьте ваш автомобиль на сигнализацию и выждите не менее минуты. После этого проверьте, как настроен датчик. Для этого просто ударьте рукой по центру лобового стекла. В лучшем случае, сигнализация должна сработать только от достаточно сильного удара рукой. Если же вы чуть коснулись стекла, а сигнализации уже «орет», убавьте чувствительность датчика. А если «разбудить» сигнализацию не удается и после нескольких сильных ударов – чувствительность необходимо прибавить, вращая регулировочный винт.После того как вы настроили охранную сигнализацию вручную, беспричинные ее включения должны прекратиться.
Обратите внимание
Датчик удара (шок-сенсор). Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.
Полезный совет
Датчик должен, с одной стороны, иметь высокую чувствительность, чтобы "не прозевать" покушение на Ваш автомобиль, а с другой стороны — не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Для разделения истинных и ложных срабатываний, современные датчики удара строят по двухзонному принципу.
Источники:
  • настройка сигнализации

Совет 2 : Куда ставить датчик удара

Шок-сенсор, или датчик удара, встроен практически во все охранные системы автомобилей. С его помощью фиксируется внешнее воздействие на транспорт, и сигнал сразу передается хозяину машины. Автомобильные датчики, отличаясь по физическому принципу, имеют один алгоритм работы: при посторонних воздействиях они посылают цифровой или аналоговый сигнал в систему.
Куда ставить датчик удара



Существует несколько диаметрально противоположных точек зрения о месте установки датчика удара в автомобиле.

Одни специалисты советуют ставить устройство, используя детали кузова из металла с прочным и жестким креплением к поверхности автомобиля. Другие автомеханики опровергают этот метод, утверждая, что амплитуда колебания гасится железом, напрямую влияя на работу датчика. Устройство будет слабо реагировать на внешние воздействия. Если же в настройках добавить чувствительности, то автомобильная сигнализация начнет срабатывать по любому поводу. Как альтернативу сторонники этой точки зрения предлагают устанавливать датчики удара на жгуты проводки и использовать в качестве крепления хомуты-стяжки из пластмассы.

В некоторых автомастерских датчики удара устанавливают в центре салона машины, считая, что это самое подходящее для него место. Находясь в середине автомобиля, датчик может обеспечивать одинаковую чувствительность к внешним воздействиям на любые части кузова. Главное – это хорошее крепление устройства, чтобы сигнализация не посылала ложных сработок.

С недавних пор датчики удара стали устанавливать на основную плату сигнализации. Бесспорно, такое решение экономически выгодно, но в этом месте работа датчика слабо эффективна, т.к. на автомобиле невозможно подобрать место для установки такого устройства: оно должно быть труднодоступным для угонщиков и одновременно осуществлять оптимальную чувствительность к воздействиям со стороны.

Таким образом, место установки датчика и должно определяться точностью и стабильностью реакции устройства на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительном или постороннем воздействии, например, при громких звуках или порывах ветра и т.д.


Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500