Совет 1: Как установить сигнализацию на ваз в 2017 году

Все нюансы установки сигнализации на Ваз - пошаговая последовательность подключения, цвета проводов, блокировки, значение кнопки Valet. Подключение электроприводов, концевиков, сирены.
Вам понадобится
  • Отвертки
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Набор гаечных ключей
  • Дрель и набор сверел
  • Прозвонка или тестер
  • Провода
  • Изолента
Инструкция
1
Первым шагом самостоятельной установки будет устновка светодиода, который идет в комплекте сигнализации. Светодиод устанавливается на торпеду на видное место ближе к стеклу.Найдите для блока сигнализации удобное скрытое место под торпедой: справа, слева или посередине зависит от модели автомобиля.
2
Прозвонкой или тестером найдите провода, идущие к поворотникам, зажиганию, +12V, концевикам дверей (кнопкам открывания и закрывания дверей), центральному замку. Если центральный замок в данной модели не предусмотрен, то необходимо снять обшивку двери и установить электропривод и подключить его к блоку сигнализации по инструкции. Электропривода можно устанавить на все четыре двери.Провода концевиков и поворотников находятся в жгуте в пороге, ведущем к багажнику. Если в машине отсутствуют концевики капота и багажника, установите их дополнительно - присверлите рядом с замком по внутренней стороне. Сами дополнительные концевики, как правило, идут в комплекте с сигнализацией.
3
Сирена устанавливается под капотом в сухом месте в дальнем углу. Она присверливается, черный провод замыкают на массу, а красный идет к блоку сигнализации. Места соединений проводов заматываются черной изолентой. Если вы хотите, что бы соединения вообще были не заметны, то провода можно запаивать. Сделайте блокировку двигателя, чтобы обеспечить вашему автомобилю дополнительную защиту от угона. Основные допустимые блокировки - это блокировка зажигания, стартера, бензонасоса. Блокировку можно сделать в капоте или под торпедой. Массовый (минусовой) провод подключают на корпус авто, а плюсовой (красный или розовый) в жгуте под торпедой.
4
В комплекте сигнализации есть кнопка Valet, с помощью которой программируется и отключается сигнализация. Ее желательно установить в потайном, но доступном лично для вас месте. Она используется, если сигнализация сломалась, вы хотите внести изменения в настройки сигнализации или вообще отключить ее, оставив только работу центрального замка. Все настройки кнопкой Valet делаются по инструкции выбранной вами модели сигнализации.

Совет 2: Как отключить сигнализацию на авто

Чем сложнее сигнализация, тем труднее преступнику угнать автомобиль. Конечно, в обычных обстоятельствах это только придает уверенности в завтрашнем дне. Однако если что-то пойдет не так, можно ли отключить сигнализацию самостоятельно?

Вам понадобится
  • - инструкция к сигнализации;
  • - кусачки;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Покупая и устанавливая сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь в автосалоне или сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.
2
Обратите внимание на расположение специальной кнопки. В сигнализациях среднего уровня большое распространение получила кнопка Valet или, как ее еще называют, «секретная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом неожиданном месте. Предполагается, что ее местонахождение известно только водителю.
3
Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину можно будет завести. Если кнопка не срабатывает или ее просто нет, отыщите блок сигнализации. Вытащите от туда провода, попробуйте закоротить их напрямую и завести машину, чтобы обнулить сигнализацию.
4
В случае если машина все еще стоит на охране, несмотря на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание или бензонасос. Блокировки, размещенные на этих узлах, не дают машине функционировать.
5
Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта можно изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.
Обратите внимание
Не бросайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Иногда замена батарейки в брелке оказывается решением проблемы. Кроме того, некоторые сигнализации очень чувствительны к помехам от высокочастотных источников.
Полезный совет
Не пробуйте самостоятельно отключать или снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации часто очень сложные, со множеством блокировок и кодов. В случае возникших проблем с такого рода сигнализацией необходимо вызвать мастера или добраться до сервиса самостоятельно.

Совет 3: Как установить сигнализацию самому

Установка охранной сигнализации - дело каждого автолюбителя. Но тот, кто не хочет, чтобы его автомобиль угнали или повредили, обязательно позаботится о системе безопасности. Если вы не хотите тратить денежные средства и достаточно уверены в своих способностях, то попробуйте установить сигнализацию самостоятельно.
Вам понадобится
  • - автосигнализация;
  • - клеммы под «массу»;
  • - клеммы для штатных разъемов;
  • - клеммы обжимные "+" и "-";
  • - провод и 2 слаботочных диода;
  • - пластиковые хомуты;
  • - мультиметр;
  • - хомуты-стяжки (пластиковые) и изолента;
  • - паяльник;
  • - паяльная кислота;
  • - набор отверток;
  • - кусачки и плоскогубцы.
Инструкция
1
Если вы хотите установить сигнализацию на авто без снятия панели, то поместите блок под шумоизоляцию моторного отсека в район педального узла. Недалеко от замка зажигания поместите реле блокировки, а датчик удара прикрепите к рулевой колонке с помощью пластиковых хомутов.
2
Снимите приборную панель. Блок прикрутите к стенкам моторного отсека. Реле блокировки можно посадить в район между отростками воздуховода (правым и левым). Второй способ установки сигнализации предполагает снятие панели и оптимальное решение размещения ее составляющих. Любой компонент сигнализационной системы должен свободно располагаться в салоне или кузове автомобиля.
3
Саму сирену поместите под площадку аккумулятора. Концевик капота разместите (справа) у указателя поворота, а концевик багажника, попробуйте установить рядом с замком. После того как вы расставите блоки, начните разводить проводку. Концевики капота и багажника обязательно разведите навстречу друг другу. Все имеющиеся в этом секторе провода объедините со штатной проводкой, используя изоленту.
4
Последними установите силовой каркас сигнализации и датчик удара. Выключатель сигнализационной системы необходимо установить так, чтобы он был невидим, но в то же время легкодоступен. Произведя все установки, начните программировать сигнализацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, работая с проводкой, так как плохая изоляция контактов может привести к удару током.
Полезный совет
Если вы имеете недостаточно навыков по выполнению подобной установки, то не рискуйте зря, а отправляйтесь на СТО или в специальную компанию и позвольте произвести все необходимые установки специалистам.
Источники:
  • как поменять сигнализацию самому в 2017

Совет 4: Как установить автосигнализацию на ваз

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем после приобретения машины ВАЗ или даже любой другой – это обеспечение противоугонных мер. И если с покупкой автосигнализации проблем, как правило, не возникает, то с ее установкой иногда возникают определенные сложности.
Вам понадобится
  • Автосигнализация - 1 комплект.
Инструкция
1
После вашего обращения за помощью по установке автосигнализации на ваш новенький ВАЗ в специализированный сервис, специалисты по электронной части с удовольствием помогут вам осуществить работу за определенную сумму денег, которая подчас превышает стоимость электронного комплекта безопасности.
2
Тем же, кто несколько стеснен в средствах, остается один выход – устанавливать противоугонную систему самостоятельно. И в этом есть свое преимущество. Дело в том, что сервисные специалисты производят установку оборудования в автомобилях по стандартной схеме. Следовательно, в случае посягательства на частную собственность, для криминальных элементов не будет секрета в том, где именно в машине размещены блоки автосигнализации. В данном случае их поиск с целью отключения сигнализации существенно облегчится.
3
Обычный комплект противоугонной системы с подачей тревожного сигнала состоит из следующих компонентов:
- системный блок,
- шеститональная сирена,
- датчик удара,
- реле отключения стартера,
- принудительный выключатель электронного блока типа "Валет".
4
Монтаж оборудования лучше совместить с работами по улучшению звукоизоляции салона машины, когда требуется демонтаж передней панели.
5
Начинать необходимо с подготовки электропроводки. Нарезка проводов нужной длины, а также оснащение концов проводов необходимыми клеммами и разъемами (смотреть инструкцию к автосигнализации) - вот первое, что нужно сделать.
6
Допустим, что все операции подготовительного этапа выполнены. Далее продолжается размещение в определенных местах и монтаж компонентов системы.
7
Первым устанавливается и закрепляется саморезами электронный блок управления сигнализацией. После него монтируется реле отключения стартера, выключатель «валет» и датчик удара, который должен закрепляться на жестком основании, исключающем гашение амплитуды колебаний.
8
Затем под капотом устанавливается тревожный рупор, после чего производится соединение всех элементов по схеме (смотреть в инструкции), в числе которых должны быть: замки капота и крышки багажника, а также защищаются механизмы открывания всех дверей (без исключения).
9
Электрическая схема соединений расписана подробнейшим образом в любой документации, сопровождающей комплект системы безопасности. Разобраться с ней довольно легко.
Видео по теме
Полезный совет
В результате проведенных работ автомобиль будет оснащен не стандартной, а эксклюзивной, пользовательской схемой размещения блоков электронной противоугонной системы.

Совет 5: Как установить центральный замок на ВАЗ 2109

Достоинство центрального замка известно любому автомобилисту. Но не все машины продаются с уже установленным центральным замком, на некоторые приходится монтировать его самостоятельно. Особенно это касается автомобилей отечественного производства.
Центральный замок удобен тем, что отпадает надобность закрывать каждую дверь. Достаточно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, чтобы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые приходится покупать их отдельно и самостоятельно ставить. Центральный замок – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, который приводит в движение шток, соединенный с тягой.

Комплектация устройства

Самое главное – это электрические двигатели. В комплекте их четыре, все они имеют по два вывода (плюс и минус питания), а один двигатель имеет четыре вывода. На нем еще установлен концевой выключатель. Этот двигатель устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание или закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее положение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три двигателя, которые открывают или закрывают двери.

За управление всей системой отвечает центральный блок, состоящий из двух реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки необходимы для крепления электродвигателя в удобном положении.

Установка центрального замка

Первым делом потребуется снять обивку дверей. Желательно сразу со всех четырех, так проводить работу будет удобнее. Также нужно снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые потребуется снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.

Сразу подумайте, как вы будете тянуть провода к правой задней двери. Можно поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но более приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней нужно прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля.

Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Вам потребуется закрепить моторчики с помощью саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, чтобы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от двигателей нужно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.

Блок устанавливается у водительской двери, лучше всего спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем последний через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то нужно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два вывода, предназначенные для этой цели. Только не забудьте правильно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.
Видео по теме
Источники:
  • Установка центрального замка на ВАЗ-2109

Совет 6: Как установить автомагнитолу в ваз

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.
Инструкция
1
Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания.
2
Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской.
Как установить <strong>автомагнитолу</strong> в <b>ваз</b>
3
Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины.
4
Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.
Источники:
  • как поставить магнитолу на ваз в 2017
Обратите внимание
Штатные цвета проводов:

Поворотники - синий, синий с черной полосой

Концевики дверей - белый с черной полосой

Бензонасос -серый

Зажигание - синий с красной полосой

В зависимости от модели Ваз цвета проводов могут изменяться.
Полезный совет
Автосигнализации бывают: обычные, с жк-дисплеем(с обратной связью), C GSM-модулем, с дистанционным запуском двигателя, спутниковые.

Настройки сигнализации отличаются по данной классификации и по производителю.
Источники:
  • подключение сигнализации на ваз
  • Установка сигнализации своими руками » Авто новости в 2017
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
А на другую марку машину отличается установка сигнализации?
Осталось символов: 500