Совет 1: Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Сигнализация предназначена для того, чтобы охранять вашу машину от хулиганов и злоумышленников. Однако, громкая сигнализация, которая постоянно пиликает и ни на минуту не прекращает свое действие, раздражает и доставляет много хлопот. Поэтому нужно уметь уменьшать чувствительность у сигнализации.
Как уменьшить чувствительность у сигнализации
Инструкция
1
У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
2
Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же - под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.
3
Если сигнализация срабатывает при каждом шаге из-за того, что она плохо приклеена к железу, то это легко можно исправить, приклеив ее на место. Однако далеко не так все просто. Чаще всего на рынке автозапчастей продают саму по себе чувствительную сигнализацию. Поэтому автолюбителю необходимо снизить ее чувствительность следующим образом.Во-первых, как уже говорилось сверху, найдите датчик сигнализации. Во-вторых, проверьте, правильно ли установлена сигнализация. Иногда она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее сильную чувствительность. Затем настройте чувствительность на датчике. Будьте аккуратны: не делайте чувствительность ниже 4-5 уровня - это может помешать охранной функции автомобиля.
Источники:
  • как настроить чувствительность сигнализации

Совет 2 : Как отрегулировать датчик удара

Датчик удара – одно из устройств сигнализации, фиксирующее внешние воздействия на автомобиль и своевременно передающее информацию о них владельцу. Двухуровневые датчики, в отличие от одноуровневых, различают сильные и слабые воздействия и выдают либо тревожный, либо предупреждающий сигнал срабатывания.
Как отрегулировать датчик удара
Вам понадобится
  • - датчик удара.
Инструкция
1
Перед началом регулировок ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и установленной сигнализации. Отключите аккумулятор, если это допускается инструкцией. Если его отключать нельзя, удалите предохранитель освещения салона, чтобы избежать разрядки АКБ во время проведения регулировок.
2
При регулировке датчика удара не завышайте чрезмерно его чувствительность. Согласно принятым нормам, число вызываемых этим датчиком тревожных сигналов ограничено 10 ложными срабатываниями за один цикл охраны. После этого датчик удара должен автоматически отключаться до следующей постановки на охрану.
3
При выполнении регулировочных работ стремитесь исключить ложные тревоги от незначительных воздействий, например, порывов ветра. Выставляя нужную чувствительность, учитывайте массу автомобиля и способ крепления основного блока сигнализации, а также окружающую обстановку в том месте, где вы обычно паркуете и храните машину.
4
Обратите внимание на шкалу чувствительности датчика удара. Она условно разбита на несколько уровней (чаще всего 8 или 10). При этом нулевой уровень соответствует отключению датчика, а последний уровень – максимальной чувствительности. Заводская установка, как правило, оказывается на уровне чуть ниже среднего.
5
Поставьте сигнализацию на охрану и проведите несколько ударов по кузову или колесу автомобиля. При этом начните со слабых ударов, постепенно повышая их силу. Таким образом определите силу воздействия, при которой датчик удара приводит к срабатыванию системы. При необходимости проведите корректировку чувствительности в сторону увеличения или уменьшения.
6
Для изменения чувствительности датчика удара выключите режим охраны, войдите в режим программирования и измените чувствительность внесением нужных значений в память системы. При этом обязательно руководствуйтесь инструкцией к вашей модели сигнализации. На устаревших конструкциях для изменения чувствительности медленно вращайте специальный регулировочный винт (подстроечный резистор) или нажимайте кнопки изменения чувствительности. Этот алгоритм действий проводите до тех пор, пока не определите нормальный уровень чувствительности для вашего автомобиля.
7
Правильность проведенной установки и регулировки определите точностью и стабильностью реакции датчика на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительных или посторонних возмущениях, например при порывах ветра или проезде мимо грузового автомобиля с громким звуком выхлопа.
Источники:
  • Alligator 910 сигнализация настройка датчика удара Поспелиха

Совет 3 : Как настроить датчики автомобиля

Современный датчик удара – двухуровневое устройство, входящее в большинство охранных систем, призванное реагировать на внешние воздействия и своевременно оповещать о них владельца автомобиля. Однако порой в системе охранной сигнализации возникают сбои.
Как настроить датчики автомобиля
Инструкция
1
Датчики удара строятся по двухуровневому принципу для разделения истинных и ложных срабатываний. Они обладают способностью различать слабые и сильные воздействия. Первые вызывают предупреждающий сигнал, оповещающий, что автомобиль находится под охраной, вторые – полный цикл тревоги.
2
При регулировке датчика удара с помощью имитации внешнего воздействия определенной интенсивности проведите контроль срабатывания и при необходимости измените его порог чувствительности.
3
Существуtт два способа настройки чувствительности датчика удара. Первый – полуавтоматический. Переведите датчик в режим обучения, а затем сымитируйте воздействие на корпус автомобиля. Для этого произведите легкий и сильный удары по кузову. Микропроцессор датчика запомнит информацию и в дальнейшем будет использовать ее для разделения ударов по их интенсивности. Данный метод имеет существенный недостаток. При ударах одной интенсивности, но произведенных по разным частям автомобиля, датчик может срабатывать по-разному. Если в режиме обучения вы нанесли слабый удар по колесу, то в режиме охраны воздействие такой же силы на корпус может вызвать тревогу, и наоборот.
4
Второй способ настройки более длительный, однако он дает лучшие результаты. Переведите датчик в режим настройки, после чего «простукайте» различные части автомобиля, оцените реакцию охранной системы в целом и решите, на каком уровне чувствительности следует остановиться. Регулировку для зоны предупреждения и зоны тревоги производите раздельно. Первая зона должна срабатывать от легких ударов, вторая - от сильных.
5
Изменение порога чувствительности датчика в зависимости от его типа и конструкции производите нажатием кнопки, изменением положения подстрочного резистора или внесением изменений в память системы через интерфейс программирования.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500