Совет 1: Как найти фирму по номеру телефона

Чтобы найти фирму по номеру телефона, вам не надо писать письменные запросы в органы власти или налоговые инспекции. С развитием интернета это стало сделать гораздо проще. Существуют сайты, использующие базы данных о компаниях и предприятиях, зарегистрированных в разных регионах и городах России. И один из них – WebSpravochnik.ru, предоставляющий бесплатный доступ к хранящейся информации.
Инструкция
1
Перейдите на сайт WebSpravochnik.ru. Вверху страницы расположена основная форма поиска. Она состоит из двух полей, которые вам необходимо заполнить: «Что искать» и «Где искать». Зная только телефон компании, вы можете найти сведения о ней только через форму расширенного поиска. Активируйте ее, нажав соответствующую надпись.
2
Поля «Телефонный код» и «Номер телефона» - разные, это позволит вам осуществить поиск компании, зная только ее телефонный номер и не имея сведений о телефонном коде. Поиск по базе осуществляется по запросу, набранному в одном поле, а также по нескольким запросам в ряде полей, если вам известны еще какие-либо дополнительные данные, например, название города или второй номер телефона организации, которую вы разыскиваете.
3
Введите номер телефона и заполните дополнительные поля. Нажмите кнопку «Найти» и система выполнит поиск по точному совпадению комбинации цифр номера фирмы, которые вы ввели. По результатам выполненного поиска, все компании с подобными номерами будут показаны в виде списка, который вы сможете пролистать в режиме предпросмотра. На каждой странице отображается по 10 записей с реквизитами компаний.
4
Вы можете сузить область поиска, если укажите географический регион, где расположена компания. Его можно задать с помощью телефонного кода в формате АВС, который привязан к различным регионам России. Это же вы сможете сделать, если перед выполнением функции «Чей это номер» подключите дополнительный фильтр «Выбор региона» и выберите из предложенного списка предполагаемый регион, где зарегистрирована искомая компания. Эти действия следует проделать до того, как вы перейдете в режим расширенного поиска.

Совет 2: Как назвать фирму бесплатно

Придумать удачное, цепляющее, "продающее" название для фирмы не так просто, как кажется на первый взгляд. В последние годы предприниматели это осознали и стали обращаться за помощью к неймерам-профессионалам, разрабатывающим названия фирм, услуг и продуктов. Все больше рекламных компаний и фрилансеров с лингвистическим и рекламным образованием предлагают услуги нейминга, но они довольно дорого стоят.
Инструкция
1
Назвать фирму бесплатно означает сделать это самостоятельно или с привлечением сотрудников фирмы. Можно найти начинающего специалиста по неймингу, который согласен работать просто ради опыта и портфолио. Если вы решили назвать фирму самостоятельно, придерживайтесь несложных правил.
2
Прежде всего, название должно запоминаться. Множество фирм носят совершенно бессмысленные и незапоминающиеся названия, например, "Аста-М". Что такое Аста-М? Чем такая фирма может заниматься? Ее потенциальные клиенты будут просто проходить мимо: вряд ли у них есть время и желание разбираться в этом. Не стоит также называть фирму своим именем или фамилией - фирм с названиями "Татьяна", "Марина", "Алексеев" и подобными им избыток. К тому же, тоже абсолютно непонятно, чем занимается такая фирма. Кроме того, возможно, через некоторое время вам захочется продать бизнес, а продать фирму, названную собственным именем, довольно трудно.
3
Название должно зависеть от профиля вашей фирмы и от целевой аудитории, на которую рассчитаны ее продукция или услуги. Вовсе не обязательно называть юридическую фирму "Право" или "Юристы" (тем более, что юридические фирмы под такими названиями уже существуют), но ее название должно ассоциироваться с предметом ее деятельности.
4
Если продукция вашей фирмы рассчитана на молодежную аудиторию, то название должно "цеплять" именно молодежь. В этом случае оно может содержать в себе элементы сленга, броские слова, восклицательные знаки. Неплохо придумать яркий логотип. Фирма, оказывающая услуги бизнесу или предлагающая продукцию для зрелых и состоятельных, должна носить более солидное название, и излишняя броскость здесь неуместна. Чтобы определиться, нравится ли придуманное вами название вашей целевой аудитории, лучше всего "протестировать" его на нескольких представителях этой аудитории (например, на знакомых). Если название им понравится, то, скорее всего, оно понравится и другим людям, имеющим схожий достаток, потребности, интересы и т.д.
5
Перед разработкой названия стоит поискать в Интернете ваших конкурентов - а как называются они? Вы сможете оценить удачные и неудачные названия, понять, какие подходящие названия уже "заняты". Придумав определенное название, лучше всего также проверить по поисковикам, нет ли в вашем городе фирмы с таким же названием.
6
Хорошо, когда название фирмы не просто оригинально и броско, а когда оно вызывает позитивные эмоции. Легче всего запомнить то, что понравилось. Кроме того, к фирме с позитивным названием клиент изначально будет положительно настроен.
Видео по теме
Обратите внимание
Генератор названий. Не знаете как назвать фирму, магазин или компанию? наш сервис поможет вам! Количество букв: Начальный текст  Наш сервис призван помочь Вам в разработке собственного брэнда, или просто назвать фирму. Как придумать название фирмы, магазина, компании или ООО?
Совет полезен?
Доброго времени суток, дорогие друзья. Как бы это смешно не звучало, но придумать название для фирмы – непростая задача. Звучное, запоминающееся слово (или сочетание слов) со временем станет узнаваемым и продвинутым брендом (более подробно о брендах можно прочитать в рубрике «Маркетинг«).  Сегодня мы поговорим именно о том, как назвать фирму, рассмотрев основные аспекты.
Источники:
  • как назвать юридическую фирму

Совет 3: Как найти город по коду

Вы регулярно получаете сообщения с просьбой перезвонить, но боитесь, что звонок обойдется вам слишком дорого, так как номер вам не знаком и абонент, возможно, находится в другом регионе? Или просто из любопытства хотите определить местоположение абонента? Это не составит труда, так как все телефоны, в том числе и мобильные, имеют свою географическую привязку, обозначенную телефонным кодом города.
Вам понадобится
  • - компьютер или коммуникатор, имеющий подключение к сети Интернет
  • - адреса сайтов справочных систем
  • - географический атлас либо адреса сайтов с интерактивными картами (на случай, если в дальнейшем вы намерены уточнить нахождение населенного пункта на карте)
Инструкция
1
Тщательно проанализируйте высветившийся на дисплее вашего телефона номер. Учтите, что сначала первые 1-3 из отображенных цифр – это код страны. (Например, код Российской Федерации – цифра «7»). Перед кодом страны обычно стоит знак «+» или цифры «8-10». Следующие цифры – это и есть телефонный код города. Коды областных центров состоят из 3-х цифр, а всех остальных населенных пунктов – из 5-ти. Из них первые 3 цифры – это код области, а оставшиеся 2 – код района. При письме, как правило, код населенного пункта заключают в круглые скобки. Региональную принадлежность мобильного номера можно определить по первым 6-ти цифрам, следующим после кода страны.
2
Перепишите или запомните наизусть код искомого города.
3
Зайдите на страницу сайта справочной системы. Найдите на странице прямоугольное окошко для ввода кода города (как правило, оно имеет соответствующую подпись). Введите туда цифры кода. При вводе будьте внимательны. Рядом с окном для ввода цифр найдите кнопку поиска (она будет иметь соответствующую надпись или изображение лупы). Нажмите на эту кнопку, сделав щелчок левой клавишей мыши. Ознакомьтесь с полученной информацией. При необходимости, повторите попытку, воспользовавшись другой комбинацией цифр.
4
Найдите город на карте (если хотите). Если вы используете бумажный атлас, то после названия города будут указаны страницы атласа, на которой указан данный населенный пункт, а также комбинация в виде «буква-цифра». Откройте указанную страницу и найдите на полях карты цифры и буквы. Среди них разыщите цифру и букву, обозначенные в алфавитном указателе и мысленно проведите через них линии. Искомый город должен быть указан на карте в районе пересечения этих линий. При поиске города на интерактивных картах, введите название города в предназначенное для этого окошко и также щелчком левой кнопки мыши нажмите на кнопку поиска.
Видео по теме

Совет 4: Как зарегистрировать фирму в России

Как зарегистрировать фирму в России?Любой начинающий предприниматель сталкивается с необходимостью правильного юридического оформления своей деятельности. Существует довольно большое количество видов юридических лиц, правила их оформления подробно прописаны в действующем законодательстве РФ.
Инструкция
1
Если ваша деятельность направлена на извлечение прибыли, значит, вам требуется оформление коммерческой организации. Очень часто начинающие бизнесмены оформляют юридическое лицо, что не всегда требуется. Гораздо проще для открытия малого бизнеса, получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). В таком случаи вы сэкономите время и силы, вам не потребуется нанимать бухгалтера, иметь уставной капитал и вы сможете применить упрощенную систему бухгалтерской и налоговой отчетности.
2
В случаи необходимости оформления юридического лица, нужно определиться с организационно-правовой формой создаваемой фирмы. В большинстве случаев удобнее оформлять Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для этого необходимо пройти процедуру регистрации в территориальном органе налоговой службы. Куда нужно предоставить, следующие документы: заявление (форма Р-110001), решение о создании, ООО, два экземпляра Устава, акт о переходе имущества в уставной капитал предприятия, заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ и заверенной копии Устава, квитанцию об оплате госпошлины. Собранные документы необходимо заверить у нотариуса, подписав их в его присутствии. Нотариус обязать передать вам заверенные документы в подшитом виде.
3
После этого можно сдавать документы на регистрацию в налоговую службу. Через 5 рабочих дней регистрирующий орган выдаст вам: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе, информационное письмо из Росстата, уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
4
В России отдельные виды деятельности обязательны к лицензированию. В таком случаи вам потребуется получить необходимую лицензию в уполномоченном на то государственном органе. Любая лицензируемая деятельность, в РФ, осуществляемая без лицензии незаконна. В таком случаи, даже если у вас будет по всем правилам оформленная фирма, законно вести бизнес вы не сможете.

Совет 5: Как найти компанию по телефону

Существует несколько способов для поиска сведений о заинтересовавшей вас компании. В том числе и по номеру телефона. Однако постарайтесь быть предельно внимательны и избегайте сомнительных предложений.
Инструкция
1
Позвоните в платную справочную службу со своего мобильного телефона. Попросите диспетчера сообщить вам адрес заинтересовавшей вас компании и укажите номер ее телефона. Если офис этой фирмы находится в вашем регионе, то вы незамедлительно получите всю интересующую вас информацию.
2
Купите телефонный справочник того города, где расположена эта компания. Если вам известна сфера ее деятельности, то, выбрав соответствующий раздел в телефонной книге, вы без труда найдете и адрес фирмы.
3
Приобретите на рынке базы данных города, где находится офис этой компании. Введите в строку поиска номер ее телефона и посмотрите, значится ли она в списках. К сожалению, базы данных, которые приобретаются таким образом, зачастую содержат неполную и устаревшую информацию, поэтому пользоваться ими следует только в крайнем случае.
4
Зайдите в интернет и обратитесь на сайт «Желтые страницы» (или аналогичный) того города, где расположен центральный офис или филиал этой компании. Выберите город или регион из списка, введите в строку поиска номер телефона фирмы и (если вы располагаете такой информацией) ее наименование. Нажмите на кнопку «Искать» или «Найти». Если сведений, указанных вами, достаточно, то с большой долей вероятности вы получите адрес интересующей вас организации.
5
Если это компания, давно работающая на рынке товаров и услуг, направьте запрос в региональное отделение Торгово-промышленной палаты для того чтобы получить адрес.
6
Обратитесь в редакции периодических изданий, радио и телевидения и попросите их сотрудников помочь вам в поисках сведений об этой компании. Нередко в архивах СМИ хранится бесценная информация о фирмах, которой с вами могут поделиться бесплатно или за соответствующее вознаграждение.
7
Не обращайтесь на сайты, предлагающие помощь в поисках адреса компании, если вы укажете номер своего телефона при регистрации или отошлете платное SMS-сообщение, так как, скорее всего, это обычные мошеннические уловки, и никакой информации вы, в конечном итоге, не получите.
Видео по теме

Совет 6: Как найти компанию по названию

Найти адрес или другие данные о компании не так-то просто, зная лишь ее название, особенно если она не очень известна в широких кругах. Тем не менее, это осуществимо, причем несколькими способами.
Инструкция
1
Сведения о той или иной компании, которые не являются конфиденциальными, предоставляют в налоговой инспекции. От вас требуется направить в инспекцию запрос установленного образца, а также заплатить государственную пошлину. Тем не менее, одного названия для НС мало. Нужно еще знать основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный компании, а также идентификационный номер налогоплательщика, то есть ИНН.
2
В том случае, если такими данными вы не располагаете, либо вам нужно узнать лишь адрес предприятия, воспользуйтесь поиском посредством интернета. Рекомендуется искать компанию с помощью таких официальных сайтов, как, например, www.egrul.ru. Чтобы сузить круг поиска, можно воспользоваться услугами региональных сайтов этого же назначения.
3
Вам нужно заполнить имеющимися у вас в наличии данными специальную форму на сайте, затем нажать на кнопку «Найти». После этого вы получите выписку, но только если такая компания действует и данных, внесенных вами, достаточно.
4
Обратитесь в справочную города, в котором действует искомая организация. Однако фирм с одинаковым названием в той или иной местности может быть более одной. Тогда вам лучше заранее узнать с помощью того же интернета район расположения фирмы, фамилию владельца, ну, или на крайний случай отрасль, в которой работает данная организация.
5
Можете приобрести специализированный печатный каталог и поискать данные о компании там или посмотреть на интернет-сайтах, содержащих информацию о тех предприятиях, которые есть в городе. И в печатных, и в интернет-каталогах вся информация систематизирована по отраслям и по алфавиту, поэтому искать вам долго не придется (конечно, если компания фигурирует в списке).
6
Если же фирма сменила месторасположение либо форму собственности, тут дело порядком усложняется. Это может говорить о том, что предприниматель, владеющий компанией, недобросовестен. Так часто поступают те, кто скрывается от налогов либо от праведного гнева обманутых клиентов. В таком случае лучше обратиться в суд самостоятельно либо нанять адвоката, чтобы тот составил исковое заявление с учетом всех подробностей.
Видео по теме
Полезный совет
Сайт позволяет редактировать базы данных, и вы можете внести в них сведения и о своей компании, если они еще отсутствуют. Это позволит пользователям без труда найти информацию о вашей фирме на сайте.
Источники:
  • Сайт «ВебСправочник»
  • найти фирму в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500