Совет 1: Как по номеру телефона узнать адрес в Санкт-Петербурге

Если вы обнаружили пропущенный вызов от незнакомого номера, то вы можете попытаться найти его отправителя, имея на руках лишь номер телефона. Если номер зарегистрирован на территории северной столицы, ситуация несколько усложняется.
Как по номеру телефона узнать адрес в Санкт-Петербурге
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В крупном городе достаточно тяжело отыскать адрес человека при помощи номера телефона. В частности, в Санкт-Петербурге проживает почти пять миллионов человек, и большинство из них каждый день имеет дело со связью, разговаривая с обычного или с мобильного телефона. Отыскать среди этого множества аппаратов необходимый и найти его местонахождение – задача сложная, но выполнимая. В том случае, если интересующий вас номер начинается не с цифр «8 – 812», а с «8 – 9**», то вам нужно будет для начала выяснить, какому оператору он принадлежит. Для этого вы можете воспользоваться услугами обычной справочной, вызов которой осуществляется по номеру 09. Следующий шаг – обращение в компанию сотовой связи, обслуживающую данный номер.
2
В том случае, если номер является стационарным, необходимо выяснить, принадлежит ли он юридическому лицу или же физическому. В интернете вы можете найти достаточно большое количество ресурсов, которые представляют собой своеобразные справочники всех организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Одна из наиболее объемных баз данных — «2Гис», которая обновляется раз в 30 дней и содержит самую свежую информацию о предприятиях северной столицы.
3
Если вам не удалось отыскать номер в подобных справочниках, скорее всего он принадлежит физическому лицу, и тогда поиск сильно упрощается. Вы можете получить интересующую вас информацию через многочисленные базы данных, расположенные в интернете. Но использование таких справочников не является легитимным. Кроме того, никто не гарантирует их актуальность на данный момент. Если вышеперечисленные способы вам не помогли, вы можете обратиться в центральное адресное бюро, расположенное по адресу Таврическая, 39. Ваша задача – прийти в данную организацию и заполнить необходимый бланк заявки, тогда вы сможете получить необходимую информацию.

Совет 2: Как узнать адрес по сотовому телефону

Любой абонент, который пожелает узнать местонахождение другого человека, может получить необходимые сведения у своего оператора связи (например, «Билайн», «МТС» или «Мегафон»). Это возможно благодаря созданной услуге, которая ищет абонентов по их сотовым телефонам.
Как узнать адрес по сотовому телефону
Инструкция
1
У оператора «МТС» услуга по поиску называется «Локатор». Ее подключение доступно в любое время суток, его можно произвести звонком на короткий номер 6677. Для того чтобы запросить точные координаты местонахождения абонента, нужно набрать на клавиатуре номер разыскиваемого и отправить его на указанный выше номер. Выполнение всех описанных процедур (и активации, и использования услуги) является бесплатным для всех клиентов компании.
2
Нужно отметить, что, кроме оператора «МТС», локатор предоставляет также и компания «Билайн». В данном случае активации услуги не требуется, разыскать абонента можно без промедления в любой момент. Чтобы заказать координаты местоположения человека, отправьте SMS-сообщение с буквой L на номер службы техподдержки 684. Стоимость каждого отправляемого оператору запроса будет составлять 2 рубля 5 копеек.
3
Существует два способа поиска других абонентов по их сотовому телефону для тех, кто пользуется услугами связи «Мегафон». Если вы захотите воспользоваться первым способом, то вам придется подключить специальную услугу. Однако доступна она не для всех, а только для клиентов, которые зарегистрированы на определенных тарифных планах. Вот два из них: тариф «Ринг-Динг» и «Смешарики». Ограничение в данном случае пройдут только родители и их дети, ведь услуга разработана именно для них. Кстати, не забывайте хотя бы иногда заходить на сайт компании «Мегафон» и получать последнюю информацию о предоставляемых услугах.
4
Второй же вид поиска доступен абсолютно для всех пользователей сети, ограничений на его использование никаких не накладывается. Просто перейдите на сайт locator.megafon.ru и заполните форму запроса, котрую затем пошлите оператору. После обработки вашей заявки вам будет отправлено смс-сообщение с координатами местонахождения сотового телефона и его владельца.
Источники:
  • как узнать по номеру сотового телефона адрес
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Тупой сайт ничего нужного что обещают.
Осталось символов: 500