Совет 1: Как по номеру телефона узнать адрес в Санкт-Петербурге

Если вы обнаружили пропущенный вызов от незнакомого номера, то вы можете попытаться найти его отправителя, имея на руках лишь номер телефона. Если номер зарегистрирован на территории северной столицы, ситуация несколько усложняется.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В крупном городе достаточно тяжело отыскать адрес человека при помощи номера телефона. В частности, в Санкт-Петербурге проживает почти пять миллионов человек, и большинство из них каждый день имеет дело со связью, разговаривая с обычного или с мобильного телефона. Отыскать среди этого множества аппаратов необходимый и найти его местонахождение – задача сложная, но выполнимая. В том случае, если интересующий вас номер начинается не с цифр «8 – 812», а с «8 – 9**», то вам нужно будет для начала выяснить, какому оператору он принадлежит. Для этого вы можете воспользоваться услугами обычной справочной, вызов которой осуществляется по номеру 09. Следующий шаг – обращение в компанию сотовой связи, обслуживающую данный номер.
2
В том случае, если номер является стационарным, необходимо выяснить, принадлежит ли он юридическому лицу или же физическому. В интернете вы можете найти достаточно большое количество ресурсов, которые представляют собой своеобразные справочники всех организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга. Одна из наиболее объемных баз данных — «2Гис», которая обновляется раз в 30 дней и содержит самую свежую информацию о предприятиях северной столицы.
3
Если вам не удалось отыскать номер в подобных справочниках, скорее всего он принадлежит физическому лицу, и тогда поиск сильно упрощается. Вы можете получить интересующую вас информацию через многочисленные базы данных, расположенные в интернете. Но использование таких справочников не является легитимным. Кроме того, никто не гарантирует их актуальность на данный момент. Если вышеперечисленные способы вам не помогли, вы можете обратиться в центральное адресное бюро, расположенное по адресу Таврическая, 39. Ваша задача – прийти в данную организацию и заполнить необходимый бланк заявки, тогда вы сможете получить необходимую информацию.

Совет 2: Как узнать номер телефона в Санкт-Петербурге

Вам нужно связаться с родственником, знакомым или организацией в Санкт-Петербурге? Самый простой и быстрый способ связи и решения различных вопросов - это телефонный звонок. Но что делать, если номер телефона неизвестен? В этом случае придется затратить некоторое время на поиск. Даже если вы находитесь далеко от Санкт-Петербурга, интернет поможет вам решить эту задачу.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - имя человека или название организации, телефон которой вы ищете.
Инструкция
1
Разузнайте как можно больше о человеке или фирме, телефонные координаты которой вы собираетесь искать. Поиск станет проще, если вам известно не только имя, но и адрес человека, чей телефонный номер вам необходим. Если нет возможности узнать точный адрес, найдите хотя бы название улицы.
2
Задайте координаты разыскиваемого человека в одну из баз телефонных номеров. Подобных баз существует множество, часть из них платные. Воспользуйтесь бесплатными ресурсами, такими как SpravkaRu или Verstar.
3
Укажите фамилию, инициалы и, если вам это известно, адрес человека. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Система выдаст вам список людей с телефонными номерами, из которого вы сможете выбрать необходимый вам контакт.
4
Если вас интересует телефон организации, воспользуйтесь поиском на сайтах «желтых страниц»: справочниках, содержащих информацию о юридических лицах. В онлайн-каталогах телефон организации можно искать различными способами. Самый простой - ввести название и приблизительное местонахождение фирмы, после чего нажмите кнопку «Поиск». После этого вы попадете на страницу с координатами этой организации, в том числе с телефонами.
5
Если вы не уверены, что знаете правильное название организации, воспользуйтесь поиском по категориям. На сайте «желтых страниц» откройте список категорий, выберите ту, которая соответствует профилю организации (еда, развлечения, шоппинг, компьютеры или другая), и ищите в перечне названий то, которое больше всего соответствует тому, что вам необходимо.
6
После того, как вы нашли нужное название, кликните на него кнопкой мыши, и вы сможете увидеть необходимый вам телефон.
Полезный совет
Если вы часто ищете координаты людей в Санкт-Петербурге, вам будет удобнее пользоваться не поиском онлайн, а справочником на своем компьютере. Справочник можно скачать на тех же сайтах, которые осуществляют поиск телефонов онлайн.
Источники:
  • телефонный справочник SpravkaRu
  • как изменились номера телефонов в санкт петербурге

Совет 3: Как узнать адрес по сотовому телефону

Любой абонент, который пожелает узнать местонахождение другого человека, может получить необходимые сведения у своего оператора связи (например, «Билайн», «МТС» или «Мегафон»). Это возможно благодаря созданной услуге, которая ищет абонентов по их сотовым телефонам.
Инструкция
1
У оператора «МТС» услуга по поиску называется «Локатор». Ее подключение доступно в любое время суток, его можно произвести звонком на короткий номер 6677. Для того чтобы запросить точные координаты местонахождения абонента, нужно набрать на клавиатуре номер разыскиваемого и отправить его на указанный выше номер. Выполнение всех описанных процедур (и активации, и использования услуги) является бесплатным для всех клиентов компании.
2
Нужно отметить, что, кроме оператора «МТС», локатор предоставляет также и компания «Билайн». В данном случае активации услуги не требуется, разыскать абонента можно без промедления в любой момент. Чтобы заказать координаты местоположения человека, отправьте SMS-сообщение с буквой L на номер службы техподдержки 684. Стоимость каждого отправляемого оператору запроса будет составлять 2 рубля 5 копеек.
3
Существует два способа поиска других абонентов по их сотовому телефону для тех, кто пользуется услугами связи «Мегафон». Если вы захотите воспользоваться первым способом, то вам придется подключить специальную услугу. Однако доступна она не для всех, а только для клиентов, которые зарегистрированы на определенных тарифных планах. Вот два из них: тариф «Ринг-Динг» и «Смешарики». Ограничение в данном случае пройдут только родители и их дети, ведь услуга разработана именно для них. Кстати, не забывайте хотя бы иногда заходить на сайт компании «Мегафон» и получать последнюю информацию о предоставляемых услугах.
4
Второй же вид поиска доступен абсолютно для всех пользователей сети, ограничений на его использование никаких не накладывается. Просто перейдите на сайт locator.megafon.ru и заполните форму запроса, котрую затем пошлите оператору. После обработки вашей заявки вам будет отправлено смс-сообщение с координатами местонахождения сотового телефона и его владельца.
Источники:
  • как узнать по номеру сотового телефона адрес

Совет 4: Как найти номер в Санкт-Петербурге

Если вы желаете найти телефонный номер в Санкт-Петербурге, используйте традиционные методы для его поиска или обратитесь к интернет-ресурсам, предоставляющим такую возможность.
Инструкция
1
Если вам необходимо узнать номер телефона организации или учреждения, обратитесь в бесплатную службу 09 (круглосуточно) или в справку 008 (7 812 595-40-55 – для иногородних граждан). У «Справочной службы 008» имеется и свой сайт - http://www.008.ru. Зайдя на этот сайт, вы также сможете узнать номер телефона интересующей вас организации.
2
Купите справочник «Весь Петербург» или «Алло, Санкт-Петербург». Найдите по рубрикам или алфавитному указателю номер интересующей вас компании. Или обратитесь к ресурсам интернета: http://spb.yell.ru («Желтые страницы Санкт-Петербурга»), http://www.spyp.ru. Введите в строку поиска наименование интересующей вас организации или воспользуйтесь навигацией по рубрикам. На сайте http://spbphone.ru («Адресно-телефонный справочник Санкт-Петербурга») вы сможете найти нужный вам номер, руководствуясь не только рубрикатором, но и алфавитным указателем.
3
Если вам известен номер ОГРН или ИНН нужного вам коммерческого предприятия, вы можете обратиться на сайт http://www.ogrn.ru, зарегистрироваться и заказать выписку из ЕГРЮЛ. Сведения (в том числе и номер телефона) будут предоставлены вам в виде электронного документа. Служба работает круглосуточно и без выходных.
4
Для того чтобы получить справку о номере телефона частного лица, проживающего в Санкт-Петербурге, зайдите на страницы http://www.nomer.org/spb, http://spravkaru.net/piter. Введите в форму для поиска имеющиеся у вас данные об этом человеке (фамилию, фамилию и инициалы, адрес) и нажмите «Искать». Однако сведения, которыми располагают эти базы данных, могут быть устаревшими и неполными.
5
Будьте осторожны: многие интернет-ресурсы, предлагающие предоставить вам сведения о номере телефона частного лица в обмен на SMS, на самом деле их не имеют.
Источники:
  • как узнать номер телефона в санкт-петербурге

Совет 5: Как узнать адрес человека

Члены семьи, знакомые, друзья теряются, к сожалению, часто. Способствуют тому порой не только несчастные случаи. Контакты с кем-то очень важным теряются из-за нелепых ситуаций. Каким же образом можно узнать адрес нужного вам человека?
Вам понадобится
  • — Программа телевидения «Жди меня»;
  • — социальные сети в интернет;
  • — электронные телефонные справочники;
  • — частные детективы.
Инструкция
1
Неплохим вариантом для тех, кто ищет адреса родственников, друзей могут стать специальные программы на телевидении. Программа «Жди меня», например, адрес, куда можно написать : 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12. Или позвонить по телефону (495) 660-10-52.
2
Обращаясь к подобным каналам, учитывайте, что телевидению важен не столько ваш единичный случай, сколько собственный рейтинг. Шансы на успех возрастут, если история окажется наиболее драматичной и захватывающей. Такие сервисы имеют свои минусы — ваша личная жизнь станет достоянием общественности.
3
Интернет распространен повсеместно, а потому большое значение в поиске людей имеют различные социальные сети. Посредством таких сайтов можно обнаружить бывших одноклассников, одногруппников, родственников.
4
Но реально узнать адрес можно, только если ваши знакомые указали его при заполнении личных данных. Довольно проблематично будет найти человека, изменившего, например, фамилию.
5
Обратитесь к специальным ресурсам поиска людей в интернете. К сожалению, некоторые из таких сервисов являются платными, причем, неизвестно, получите ли вы достоверную информацию после внесения средств на предложенный счет. Старайтесь обращать внимание на действительно полезные источники, а не на первую попавшуюся рекламу или небольшой сайт.
6
Зайдите по ссылке http://www.nomer.org — это бесплатный телефонный справочник, который охватывает не только города России, но и, например, Киев, Львов, Запорожье, другие населенные пункты ближнего зарубежья.
7
Ресурс spravkaru.net включает несколько стран бывшего СССР, причем нажав на строчку с названием определенной страны, вы попадаете в меню с огромным списком областных центров, райцентров. Интерфейс ресурса поддерживает поиск на английском языке.
8
Если поиск человека - очень важное для вас дело, попробуйте обратиться к частным детективам. Услуги таких контор стоят недешево, но положительные результаты не заставят себя долго ждать, особенно если сыщики агентства — настоящие профессионалы.
Полезный совет
Найти человека, узнать его адрес можно разными способами. Для большей надежности используйте несколько вариантов одновременно.
Как узнать адрес человека по имени и фамилии бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • Найти человека, что может быть проще

Совет 6: Как найти адрес в Санкт-Петербурге

Многие нередко теряют контакт с нужными людьми, особенно в больших городах и мегаполисах, одним из которых является Санкт-Петербург. Чтобы отыскать в этом городе адрес, следует воспользоваться одним из известных способов.
Инструкция
1
Попробуйте найти адрес, воспользовавшись электронными базами данных. Зайдите на один из бесплатных сайтов в интернете, предоставляющих подобные услуги. Укажите фамилию, имя и отчество человека, адрес которого вы хотите найти и нажмите «Ввод». Этот способ действует при условии, если вам известно полное имя человека, в противном случае результатов будет слишком много. Вы можете также попробовать найти адрес человека, приобретя телефонный справочник по Санкт-Петербургу.
2
Введите любые имеющиеся у вас данные о человеке, если его фамилия, имя и отчество неизвестны. Сюда можно отнести телефон или же адрес электронной почты. Введите их в поисковик и в результатах отыщите ФИО человека и его адрес. Если вам также известны год и месяц рождения, то вы можете попробовать узнать адрес человека в социальных сетях.
3
Обратитесь за помощью в Центральное адресное бюро по Санкт-Петербургу, если предыдущие способы вам не помогли. Оно находится по адресу: Литейный проспект, 6В. Вам необходимо будет лично прийти туда и поинтересоваться, в какие часы вас смогут принять по данному вопросу.
4
Представьте сотрудникам адресного бюро любую информацию, которая известна вам по нужному человеку, после чего вам будет выдана информация по его адресу. Если данные по объекту поиска будут обнаружены, вам нужно будет оплатить услуги адресного бюро.
5
Попробуйте воспользоваться услугами частных детективов. Но этот вариант можно назвать крайним, поскольку затраты на оплату труда сыщиков могут быть довольно большими – все зависит от того, насколько сложна поставленная задача. Вы будете должны предоставить все данные на человека, адрес которого вы ищете, после чего вам сообщат общую стоимость услуг. Во многих случаях частные сыщики требуют предоплаты, поэтому следует предварительно проверить репутацию сыскного агентства, куда вы обращаетесь.
Источники:
  • Социальная сеть "Одноклассники"
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Тупой сайт ничего нужного что обещают.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше