Совет 1: Как приготовить краснокочанную капусту

Тушеная краснокочанная капуста – классическое блюдо немецкой и английской кухни. Кроме того, из-за нарядного яркого цвета такую капусту любят использовать сырой в салатах, несмотря на то, что она, из-за более длительного срока вызревания, явно грубее, чем сорта с белыми или зелеными листьями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Краснокочанная капуста по-немецки с беконом
    • 100 г бекона;
    • 1 средняя луковица;
    • 500 г краснокочанной капусты;
    • 1 / 2 чашки сухого красного вина;
    • 1 / 2 чашки яблочного сока;
    • 1 столовая ложка сахара или меда;
    • 1 лавровый лист;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 1 кислое яблоко.
    • Краснокочанная капуста по-саффолски (Англия)
    • 500 г краснокочанной капусты (средний кочан) ;
    • 1 маленькая луковица;
    • 1 чайная ложка тмина;
    • 4 столовые ложки сливочного масла;
    • 1 столовая ложка сахара;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 1 / 3 стакана воды;
    • 1 / 3 стакана уксуса;
    • 1 / 4 стакана желе из красной смородины;
    • 1 кислое яблоко.
    • Рождественский теплый салат из краснокочанной капусты
    • 250 г краснокочанной капусты;
    • 120 г сыра Фета;
    • 1/ 2 чашки рубленых орехов пекан;
    • 6 полосок бекона;
    • 1/ 4 чашки бальзамического уксуса;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • соль
    • перец по вкусу.
Инструкция
1
Краснокочанная капуста по-немецки с бекономОчистите лук и нарежьте кубиками, также нарежьте бекон. Нагрейте большую кастрюлю с тяжелым дном, выложите в нее бекон и обжарьте его, добавьте лук. Уменьшите огонь и жарьте, периодически помешивая, около 5 минут.
2
Капусту нарежьте соломкой и положите к луку и бекону, влейте красное вино и яблочный сок, добавьте специи. Яблоко очистите и порежьте на четвертинки, положите к капусте. Тушите все на медленном огне 2-3 часа, периодически помешивая. Если жидкость будет быстро испаряться, подливайте понемногу яблочный сок или вино. Через положенное время попробуйте блюдо, по желанию добавьте еще приправы. Подавайте горячим.
3
Краснокочанная капуста по-саффолски (Англия) С кочана снимите внешние листья и нарежьте его на четвертинки. Удалите кочерыжку и мелко нашинкуйте капусту. Яблоко очистите и натрите на мелкой терке. Лук нарежьте кубиками.
4
Разогрейте духовку до 220оС.
5
В большой кастрюле без ручек, на плите, нагрейте воду, добавьте соль, сахар, уксус, масло и тмин. Доведите до кипения. Добавьте капусту и лук, перемешайте, накройте крышкой и уберите в духовку. Тушите около 2 часов.
6
Достаньте кастрюлю с капустой из духовки, снимите крышку, положите яблоки и смородиновое желе, перемешайте и поставьте обратно. Готовьте еще около получаса. Это блюдо будет еще вкуснее, если вы охладите его и оставите на ночь в холодильнике. Его можно есть и горячим, и холодным. В традиционном рецепте вместо масла используют свиной жир.
7
Рождественский теплый салат из краснокочанной капустыНарежьте капусту на квадратики, добавьте также нарезанный сыр Фета и орехи пекан. Смешайте. Бекон нарежьте и обжарьте на сковороде до хрустящей корочки. Выложите кусочки на бумажное полотенце, чтобы удалить лишний жир.
8
В глубокую сковороду вылейте ложку оливкового масла, нагрейте его на медленном огне и аккуратно влейте уксус, добавьте сахар и размешайте. Когда сахар растворится, выключите огонь и положите бекон.
9
Горячей заправкой полейте салат, добавьте соль и перец, смешайте и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить красную капусту

Красная капуста замечательна не только своей необычной окраской, в ней содержится антоциан - вещество, которое, подобно многим красным овощам и фруктам, повышает уровень гемоглобина. Калий, магний, железо, фитонциды - все эти полезные вещества содержит красный овощ.
Вам понадобится
    • Для тушеной красной капусты:
    • 1 кочан красной капусты;
    • 100 г сливочного масла;
    • 100 г бекона;
    • 4 крупных красных яблока;
    • 100 г изюма;
    • 1 апельсин;
    • 100 г сахара;
    • 350 мл красного вина;
    • 3 ст. л. винного уксуса.
    • Для красной капусты по-баварски:
    • 15 г сливочного масла;
    • 1 маленький кочан краснокочанной капусты;
    • 1 морковь;
    • 150 мл воды;
    • 6 палочек гвоздики;
    • 2 палочки корицы;
    • 1 лимон;
    • 1/2 ч. л. соли;
    • перец.
    • Для красной маринованной капусты:
    • 1 небольшой кочан красной капусты;
    • 1 л воды;
    • 2 ст.л. соли;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан уксуса.
    • Для салата из красной капусты:
    • красная капуста;
    • репчатый лук;
    • сладкий болгарский перец;
    • соль
    • сахар
    • уксусная кислота.
Инструкция
1
Тушеная красная капуста

Возьмите большую толстодонную кастрюлю, положите масло, растопите на среднем огне, нарежьте бекон, обжарьте 4-5 минут, пока не потемнеет, снимите кастрюлю с огня. Нашинкуйте капусту тонкой стружкой, яблоки вымойте, почистите, выньте сердцевину, нарежьте дольками, ошпарьте, промойте холодной водой.
2
Положите четверть капусты в кастрюлю, накройте четвертой частью яблок, четвертой частью изюма, добавьте цедру и сахар, уложите так же все остальные ингредиенты. Поставьте кастрюлю на сильный огонь, залейте вином и уксусом, доведите до кипения, кипятите 3-4 минуты, закройте крышкой, убавьте огонь и томите, пока капуста не размякнет. Не мешайте, следите за уровнем жидкости, доливайте воду, если надо.
3
Красная капуста по-баварски

Порубите красную капусту, нашинкуйте тонко морковь, возьмите толстостенную кастрюлю, разогрейте в ней сливочное масло, обжарьте на среднем огне капусту и морковь, в течение 5 минут. Добавьте специи, тщательно перемешайте, выложите на фольгу испеките в духовке на маленьком огне, пока капуста не станет мягкой. Выжмите сок из лимона, поперчите готовое блюдо, полейте лимонным соком, подавайте горячим.
4
Красная маринованная капуста

Налейте в кастрюлю 1 литр воды, добавьте 2 столовых ложки соли и 1 стакан сахара, доведите до кипения, влейте 1 стакан разведенного уксуса, доведите до кипения еще раз, снимите с огня и остудите. Порубите капусту крупными кусками, возьмите трехлитровую банку, плотно набейте банку капустой, залейте охлажденным рассолом, оставьте банку незакрытой стоять при комнатной температуре на 2 дня. Закройте крышкой, храните в холодильнике.
5
Салат из красной капусты

Нарежьте красную капусту тонкой стружкой, посолите, помните руками, чтобы капуста дала сок. Очистите репчатый лук, нарежьте полукольцами, положите в тарелку, залейте одним стаканом кипятка, добавьте 1/4 чайной ложки соли и 1/4 чайной ложки сахара, потом 1 столовую ложку 3%-ой уксусной кислоты или винного уксуса, промаринуйте 30 минут.
6
Вымойте сладкий перец, выньте семена, нарежьте тонкими полосками, смешайте с капустой. Откиньте на дуршлаг маринованный лук, добавьте в салат, заправьте растительным маслом.
Видео по теме
Источники:
  • Красная капуста
  • что приготовить из красной капусты
Полезный совет
Краснокочанную капусту можно использовать во всех рецептах, в которых указана белокочанная капуста, но стоит учитывать, что блюда с ней приобретут присущий ей оттенок. Также помните, что если вы будете нагревать такую капусту с любыми щелочными веществами, она потеряет свой насыщенный яркий свет и станет синей. Поскольку, к примеру, водопроводная вода часто содержит щелочи, чтобы избежать такого эффекта, добавляйте по 1 чайной ложке кислоты ( лимонный сок, уксус, вино) на каждый литр жидкости.
Салат из капусты с беконом и орехами
Связанная статья
Салат из капусты с беконом и орехами
Источники:
  • что приготовить из краснокочанной капусты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500