Совет 1: Как научиться больше подтягиваться на турнике

Подтягивания на турнике – универсальное упражнение, которое развивает многие группы мышц. Его рекомендуют выполнять представителям многих видов спорта, в которых нужна сила и выносливость. Существуют некоторые приемы, которые могут позволить подтягиваться больше раз.
Вам понадобится
  • - спортзал;
  • - перекладина;
  • - спортивная форма;
  • - пояс;
  • - грузы;
  • - гантели.
Инструкция
1
Возьмите себе за правило выполнять подтягивания каждый день. Делайте их в качестве утренней разминки. Все это подготовит ваш организм к большим нагрузкам впоследствии. Начните с первого разминочного подхода. Соблюдайте правильную технику выполнения упражнения: выпрямляйте полностью руки, подтягивайтесь к подбородку и медленно опускайтесь. Многие забывают про эти моменты, делая подтягивания резко и неправильно. Все это может привести к травмам. Выполните еще 3-4 подхода по 8-10 раз.
2
Укрепляйте мышцы спины и рук. Подберите для себя несколько вспомогательных упражнений и выполняйте их 3 раза в неделю. К примеру, очень эффективными являются становая тяга, жим штанги лежа, подъемы блоков на бицепсы и трицепсы. Чем больший вес вы будете поднимать в этих упражнениях, тем быстрее вы будете прогрессировать в подтягиваниях.
3
Подтягивайтесь с грузом. По мере укрепления связок и мышц, вы сможете выполнять подтягивания с большим весом, так как от вашего собственного веса вы не будете получать должную нагрузку. Грузами могут быть специальные утяжеленные наколенники. Если их нет, тогда просто привяжите к поясу гантели в 2-3 кг. На первом этапе этого будет достаточно. Подтягивайтесь по 5-6 раз в каждом из 5 сетов. Постепенно увеличьте грузы до 5-10 кг, при этом, не снижая количество повторений и подходов.
4
Увеличивайте количество подтягиваний каждую неделю. Этого срока будет вполне достаточно, чтобы увидеть даже небольшой прогресс. Если вы, например, подтянулись 9 раз в сете на прошлой неделе, постарайтесь сделать 10 повторов на этой. Когда вы научитесь давать мышцам болевой шок, тогда они будут способны на большее количество подтягиваний. Фиксируйте всегда свои результаты в дневнике тренировок.
5
Включите спортивное питание в свой ежедневный рацион. Только за счет упражнений и повышенной нагрузки невозможно добиться результата в долгосрочной перспективе. Когда-нибудь произойдет «мышечный застой». Чтобы этого избежать, употребляйте креатин по 30 г, размешивая его с 300 мл молока. Делайте это до и после тренировки.

Совет 2: Как научиться подтягиваться на турнике

Подтягивание на турнике – отличное упражнение, доступное каждому человеку для поддержания физической формы. Несмотря на то, что внешне оно кажется очень простым, в нем есть свои правила и нюансы выполнения, с которыми вам непременно нужно ознакомиться, чтобы научиться правильно подтягиваться.
Инструкция
1
Чтобы научиться подтягиваться на турнике, а также в зависимости от целей ваших упражнений, выберите наиболее удобный вид хвата. Хват – это способ расположения рук на турнике. Он может быть:
• Коротким, когда кисти рук расположены рядом друг с другом, над головой;
• Обычным, когда руки располагаются на перекладине параллельно плечам;
• Широким, когда руки намеренно ставятся шире уровня плеч. Кроме того, хват разделяют на прямой, обратный и смешанный.
• Прямым называется хват, когда сомкнутые пальцы на турнике расположены от лица подтягивающегося.
• Обратный хват – тот, при котором сомкнутые пальцы рук расположены к лицу спортсмена.
• Смешанный хват – это подтягивание с чередованием прямого и обратного хвата рук на турнике, когда одна рука держится прямым хватом, в другая - обратным. Как вы понимаете, разный вид хвата при подтягивании задействует различные группы мышц. Таким образом, подтягиваясь, можно развивать не только мышцы плечевого пояса, но и мышцы спины.
2
Чтобы научиться подтягиваться на турнике, следуйте главному правилу. Подтягивание считается правильным, когда голова спортсмена во время движения описывает плавный полукруг, в нижней точке которого макушка располагается под турником, а в высшей точке – подбородок на 1-2 сантиметра находится над турником. Манера подтягивания должна быть ровной и спокойной. Скорость подтягиваний не должна быть слишком быстрой или, наоборот, преднамеренно медленной.
3
Общее положение тела подтягивающегося должно быть ровным. Ноги могут быть несколько разомкнуты, но не разведены слишком широко в стороны. Любые подпрыгивания и подергивания на турнике, обычно призванные помочь дотянуться подбородком до перекладины, когда у подтягивающегося кончаются силы, на самом деле забирают еще больше вашей энергии. Поэтому если вы чувствуете, что нужное количество подтягиваний еще не набрано, а силы уже на исходе, лучше сделайте небольшую передышку, чем выжимайте из себя последние подтягивания рывками. Через некоторое время снова вернитесь к перекладине. Мышцы гораздо быстрее восстанавливаются во время работы.
Видео по теме
Как научиться подтягиваться на турнике с нуля быстро
Связанная статья
Источники:
  • как научиться много подтягиваться на турнике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше