Совет 1: Как определить, что беременность ложная

Ложной беременностью или псевдобеременностью называют состояние женщины, когда она ошибочно считает, что беременна. Явление на сегодняшний день достаточно редкое, считается серьезным психологическим и эмоциональным расстройством.
Как определить, что беременность ложная
Инструкция
1
В число женщин с ложной беременностью рискуют попасть те, кто испытывает сильные эмоции при одной только мысли о вынашивании ребенка. Это может быть как огромное желание иметь ребенка, так и страх этого события.
2
Ложная беременность также может возникнуть на почве безуспешных попыток зачать ребенка. Кроме этого, провоцирующим отрицательным фактором является эмоциональное состояние женщины, которая желает иметь ребенка, но боится родов, либо желает сохранить отношения с мужчиной.
3
Признаки ложной беременности обычно те же, что и при нормальной беременности: растет живот, увеличивается вес, грудь становится больше иногда почти в два раза, может появиться отвращение к еде, постоянное чувство голода и могут даже прекратиться менструации. Иногда женщина и вовсе уверяет, что ощущает движения плода. Организм женщины действительно «думает», что беременность наступила. Но без теста лучше этим признакам не верить.
4
Зачастую женщину вводит в заблуждение и ложно положительный тест на беременность, но это, скорее всего, от того, что он проведен без соблюдения инструкций либо у него просто истек срок годности. Поэтому в дополнение к тесту лучше сдать анализ крови на уровень ХГЧ - он даст более достоверный результат.
5
Всем этим проявлениям можно найти оправдания, а следовательно, доказать, что беременность ложная. Нарушение менструального цикла связано с гормональными нарушениями из-за многих факторов, таких как стресс, сильные положительные или отрицательные эмоции. Живот растет из-за переедания, большого количество газов, которые вырабатываются за счет расслабления и сокращения мышц пищевода.
6
Если же вы уверены в своей беременности, пройдите обследование у квалифицированного гинеколога. Ложная беременность легко диагностируется при помощи УЗИ-диагностики.
7
Для лечения ложной беременности, как правило, назначают консультацию психолога и гормональные препараты.
Видео по теме
Обратите внимание
Наиболее подвержены риску ложной беременности:
- женщины старше 30 лет, которые долгие годы пытаются забеременеть или страдающие от бесплодия;
- женщины с нестабильной психикой или излишней возбудимостью, слишком восприимчивые ко всему, что связано с детьми и беременностью;
- женщины, в прошлом имеющие опыт выкидыша или потерявшие ребенка.
Полезный совет
Выявленная на ранних стадиях ложная беременность может вовремя определить наличие таких заболеваний, как опухоль в области таза, нарушение эндокринной системы и внематочная беременность.

Совет 2 : Как отличить ложную беременность

В последнее время у женщин все чаще стала встречаться ложная беременность. Чаще всего она диагностируется среди женщин очень сильно желающих забеременеть и считается психоэмоциональным расстройством.
Как отличить ложную беременность
Инструкция
1
Во время ложной беременности присутствуют все признаки того, что женщина в скором времени должна родить. По утрам возникает тошнота, рвотные позывы, сильная тяга к некоторым продуктам. Может появиться острая непереносимость запахов. Молочные железы набухают и болят. Кроме того, в редких случаях появляется молозиво. Некоторые женщины при ложной беременности даже замечают увеличение живота и даже чувствуют шевеление «плода». Поэтому очень сложно самостоятельно выявить ложную беременность.
2
Если вы подозреваете, что беременны, в первую очередь сделайте тест. Во время закрепления эмбриона в матке, в организме женщины начинает активно вырабатываться хорионический гонадотропин, на который и реагирует тест. Однако иногда бывает и такое, что уровень этого гормона повышается и при ложной беременности, что может свидетельствовать о серьезных заболеваниях.
3
Если тест дал положительный результат, идите на прием к врачу–гинекологу. Во время проведения внутреннего осмотра он может диагностировать отсутствие или наличие плода. Если это необходимо, врач направит вас на ультразвуковое исследование, которое позволит вам узнать однозначный результат. В некоторых случаях для того, чтобы исключить вероятность внематочной беременности, а так же наличия опухоли матки, вам могут назначить проведение дополнительных анализов.
Видео по теме
Обратите внимание
У некоторых женщин ложная беременность может длиться до четырех месяцев. В этом случае ее необходимо лечить. Для лечения врач обычно назначает гормональные препараты, а так же консультацию психолога.
Полезный совет
Если у вас время от времени обнаруживается ложная беременность, то обязательно пройдите диагностику на наличие таких заболеваний, как нарушения работы эндокринной системы, а также сдайте анализы на вероятность развития опухоли.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500