Совет 1: Как предотвратить замершую беременность

Меньше риск гибели плода у тех женщин, которые планировали зачатие. Немолодым женщинам сложнее выносить малыша, чаще это связано с возрастными изменениями в организме. Но в любом случае предотвратить трагедию все же возможно, главное соблюдать ряд рекомендаций, которые должен давать гинеколог. Если у вас уже была замершая беременность, не переживайте, следите за своим здоровьем и вы родите здорового малыша.
Как предотвратить замершую беременность
Инструкция
1
Если вы только планируете беременность, обязательно пройдите полное обследование у врачей. Сдайте все анализы на инфекции, обязательно сделайте УЗИ внутренних органов. Если будут выявлены проблемы со здоровьем, то немного перенесите запланированное, пока вы не пройдете лечение. Когда беременность уже наступила, это не освобождает женщину от медицинского осмотра. Желательно обратиться в больницу как можно раньше.
2
Регулярно посещайте женскую консультацию и сдавайте кровь и мочу на анализы. Если произойдет какой-то сбой, анализы это зафиксируют. Когда врач настаивает на том, что необходимо лечь в стационар, прислушайтесь к доктору. Часто замершая беременность происходит по вине женщины, которая не последовала советам специалиста.
3
Не принимайте никаких лекарственных средств, к травам это тоже относится. Если вы плохо себя чувствуете или вас что-то беспокоит, свяжитесь с врачом, который ведет вашу беременность. Риск выкидыша резко возрастает, если женщина занимается самолечением. Особенно важно как можно скорее посетить врача, если вы подозреваете вирус гриппа, который может давать серьезные осложнения в развитии плода.
4
Если у вас есть риск потерять малыша, врач сам назначит все необходимые препараты. Также витамины и прочие пищевые добавки должен выписывать гинеколог. Невозможно подобрать ни одно из этих средств самостоятельно, даже, казалось бы, безобидные витаминки.
5
Всю беременность ведите активный образ жизни, старайтесь не сидеть на одном месте. Ведь от постоянного пребывания в квартире могут происходить изменения в работе организма, которые не лучшем образом сказываются на здоровье мамы и малыша. Гуляйте на свежем воздухе, радуйтесь жизни и старайтесь меньше думать о плохом. Стрессы негативно сказываются на состоянии будущей мамы.
6
Если вы почувствовали сильную боль внизу живота или началось кровотечение, вызовите скорую. Обычно беременность удается спасти. Будьте внимательны по отношению к себе и тогда, спустя 9 месяцев, вы родите чудесного малыша. К сожалению, нет каких-то особых способов предотвратить замершую беременность. Просто будьте спокойны и следуйте рекомендациям специалиста.
Источники:
  • как предотвратить беременность в те

Совет 2 : Как почувствовать замершую беременность

Замершая беременность – это прекращение развития и гибель плода. Она возникает на различных сроках, но чаще это происходит до 12-й недели беременности. Наиболее распространенными причинами являются вредные привычки, стрессовые ситуации, недосыпание и неполноценное питание.
Как почувствовать замершую беременность
Инструкция
1
На ранних сроках определить замершую беременность самостоятельно практически невозможно. Никаких специальных симптомов не выявляется. Однако если у вас был сильный токсикоз, который вдруг резко прекратился, то не дожидайтесь назначенного срока визита в консультацию, а обратитесь к доктору как можно скорее. Он назначит дополнительные обследования, чтобы убедиться, что все в порядке.
2
При незначительном повышении температуры также обратитесь к врачам. Если вы не чувствуете никаких заболеваний, которые могли бы поднять вашу температуру, возможно, это результат замершей беременности. Только гинеколог сможет прослушать сердцебиение плода и удостовериться, что нарушений нет.
3
В более поздние сроки при замершей беременности вы почувствуете тупые боли внизу живота или пояснице, могут появиться незначительные кровяные выделения.
4
Самым главным симптомом на поздних сроках является отсутствие шевеления плода. Если до этого вы регулярно чувствовали, как ваш малыш толкается и переворачивается внутри, то при замершей беременности никаких движений уже не будет. Обратите на это пристальное внимание и при малейших подозрениях, немедленно обратитесь в консультацию. Только не думайте, что ребенок должен ежечасно активно проявлять себя. Ведь он подчиняется своим ритмам отдыха и бодрствования.
5
При малейшем нарушении самочувствия немедленно обращайтесь к врачу. Если биение сердца плода не прослушивается, вам обязательно назначат ультразвуковое исследование и анализ крови.
6
Если дополнительные обследования показывают прекращение шевеления, то через несколько дней их назначают повторно. Отнеситесь серьезно к их прохождению. Только при повторном подтверждении определяется окончательное замирание беременности. Тогда врач принимает решение провести операцию по ее прерыванию.
7
Если врачи определили необходимость хирургического вмешательства, немедленно соглашайтесь на операцию. Здесь дорога каждая минута. Ведь с каждым днем происходит все большее отравление вашего организма, высока вероятность заражения крови и возможен даже летальный исход.
8
Чтобы избежать замершей беременности, регулярно наблюдайтесь у врача, следуйте всем предписаниям, рационально питайтесь, больше гуляйте на свежем воздухе и ни в коем случае не употребляйте спиртные напитки. Медицинские препараты принимайте только после согласования с акушером-гинекологом.
Источники:
  • как вы почувствовали свою беременность

Совет 3 : Как спасти беременность

Угроза выкидыша может возникать по разным причинам: плохое состояние здоровья женщины, стрессы, неправильный образ жизни или физические нагрузки. К счастью, во многих случаях беременность можно спасти, если соблюдать все рекомендации врачей, сдавать необходимые анализы и регулярно проходить обследования.
Как спасти беременность
Инструкция
1
Если при постановке на учет по беременности врач диагностировал у вас тонус матки, который чреват самопроизвольным выкидышем, и вы страдаете серьезными гинекологическими заболеваниями или другими тяжелыми недугами, вам может быть предложено лечение в стационаре. Прислушайтесь к словам доктора и не отказывайтесь от госпитализации, если вы действительно хотите выносить малыша.
2
В более легких случаях, когда кроме тонуса матки у вас больше не выявлено никаких угрожающих нормальному развитию плода патологий, врач, скорее всего, назначит вам амбулаторное медикаментозное лечение. Помимо лекарств вам, вероятно, будет также рекомендовано снизить физическую нагрузку и отказаться от половой жизни. Не пренебрегайте этими советами и регулярно принимайте назначенные гинекологом препараты — это поможет вам избежать возникновения выкидыша.
3
К самопроизвольному прерыванию беременности могут приводить и некоторые хронические заболевания, поэтому обязательно расскажите вашему доктору об имеющихся у вас проблемах со здоровьем. Проконсультируйтесь у соответствующих специалистов и, чтобы беременность протекала нормально, строго соблюдайте их рекомендации. Если в этом будет необходимость, пройдите полный курс лечения.
4
Даже если вы совершенно здоровы, то в период вынашивания ребенка старайтесь больше отдыхать, разнообразьте свой рацион питания и старайтесь избегать стрессов, травм и тяжелых физических и умственных нагрузок, которые тоже могут привести к угрозе выкидыша. Регулярно проходите плановые врачебные осмотры и ультразвуковые обследования — это поможет выявить любые, даже самые незначительные отклонения в развитии плода.
5
Если у вас появились симптомы начинающегося выкидыша: вас начали беспокоить болевые ощущения внизу живота или в пояснице, у вас появились кровянистые выделения из половых путей — не занимайтесь самолечением и, не теряя времени, срочно обращайтесь к врачу. Во многих случаях вовремя принятые специалистами меры помогают нормализовать ситуацию и сохранить беременность.

Совет 4 : Каковы причины замирания беременности

Замершей беременностью называют прекращение развития плода на разных сроках беременности. Чаще всего ее диагностирует в первом триместре, когда плод не достигает 13 недель развития. По каким причинам происходит замирание беременности и как этого избежать?
Каковы причины замирания беременности
Инструкция
1
На сроке 3-4, 8-11 и 16-18 недель плод наиболее уязвим. Именно в этот период возможна остановка развития и гибель ребенка. Самой опасной считается 8-я неделя, именно в этот момент происходит закладка всех органов и систем будущего малыша.
2
Гормональные нарушения - частая причина, по которой происходит замирание плода. В организме женщины вырабатывается недостаточное количество прогестерона, который помогает будущему малышу правильно развиваться в матке. Также в организме женщины возможно повышение мужских гормонов – андрогенов, которые препятствуют развитию плода.
3
Генетические отклонения – это 2 по распространенности причина. Чаще всего плод замирает на 8 неделе, когда в хромосомах происходит отклонения от нормы. Генетические изменения проявляются сразу после зачатия и могут быть несовместимы с дальнейшей жизнью эмбриона. Такие генетические хромосомы могут передаваться как от матери, так и от отца. Но чаще всего происходит неправильная комбинация родительских хромосом, за счет чего плод замирает и беременность прекращается.
4
Инфекция является еще одной причиной. Опасными являются инфекции, приобретенные во время беременности. Например, заражение краснухой или оспой могут привести не только к замиранию плода, но и к развитию аномалий. Очень опасны для здоровья плода инфекции, передающиеся половым путем (микоплазмоз, токсоплазмоз, цитомегаловирусы).
5
Не совсем доказано, влияет ли курение и алкоголь на замирание беременности, но все же отказаться от этого стоит на этапе планирования беременности.
6
Аутоиммунные нарушения приводят к гибели плода за счет уничтожения фосфолипидов. Это все приводит к образованию тромбов. Они закупоривают мелкие сосуды, и плод просто перестает получать кислород.
7
Риск замершей беременности резко повышается при приеме антидепрессантов и постоянном нервном напряжении. А также в эту группу можно отнести женщин старше 40 лет и имевших в анамнезе замершую беременность и аборты.
8
С развитием технологий появилось ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение. Но к сожалению, зачатие таким методом нередко заканчивается замершей беременностью.
9
Если произошло прерывание беременности, то планирование должно передвинуться на год. В этот промежуток времени женщина должна полностью пройти медицинское обследование, чтобы найти причину замирания плода и пройти полный курс лечения, чтобы выносить и родить здорового малыша.
Полезный совет
После замершей беременности в 90% случаев ребенок рождается без патологий.

Совет 5 : Каковы причины замершей беременности

Замершая беременность – трагедия для женщины, о которой чаще всего становится известно в первом триместре. Самопроизвольная гибель эмбриона может наступать по самым разным причинам, поэтому зачастую врач не диагностирует один негативный фактор, спровоцировавший прерывание беременности. Это может быть комплекс причин или всего один момент – инфекции, вредные привычки, генетические неполадки, гормональные сбои.
Каковы причины замершей беременности
Инструкция
1
Такая патология, как замершая беременность, традиционно наблюдается на сроке до 14 недель. Поэтому именно в первом триместре вынашивания ребенка женщина должна быть особенно внимательной к своему здоровью. Для исключения замирания беременности важно еще на этапе планирования сдать необходимые анализы, а затем наблюдаться у грамотного специалиста. Но, к сожалению, и эти меры предосторожности не всегда помогают избежать потери малыша.
2
Замирание беременности женщина не всегда может заметить. Бывает, что печальную новость пациентка узнает только в кабинете врача, при гибели плода можно почувствовать и схваткообразные боли. Они сигнализируют о начинающемся выкидыше. На поздних сроках помимо болей внизу живота женщина ощущает озноб, слабость, тошноту, кровянистые выделения.
3
Причины замершей беременности могут крыться в генетических нарушениях. В таких случаях медики говорят о «естественном отборе», будто сама природа не дала появиться на свет плоду с отклонениями, дефектами. Если замершая беременность появляется у пары снова и снова, несостоявшихся родителей отправляют на консультации к генетикам и тщательное обследование.
4
Пагубно повлиять на развитие плода могут инфекции. Самыми опасными для эмбриона становятся заболевания, передающиеся половым путем. Но не только они, негативно воздействовать на течение беременности может и банальная простуда, грипп. Поэтому на начальном этапе важно оберегаться от любых инфекций, не контактировать с больными. Ведь в первые недели развития эмбрион пока не защищен плацентой.
5
Нарушение гормонального фона, недостаток прогестерона также могут привести к замиранию беременности. Если у женщины наблюдаются гормональные неполадки, не всегда беременность заканчивается остановкой развития. При правильном лечении можно успешно выносить ребенка.
6
В группе риска по числу замерших беременностей женщины, ведущие нездоровый образ жизни. На гибель плода может повлиять курение будущей мамы, прием наркотиков, алкоголя. Осторожней при наступлении беременности необходимо быть и с приемом лекарств, даже простых поливитаминов. Употреблять их лучше всего только после консультации гинеколога. На замирание беременности способен подействовать переизбыток витамина А, С, поэтому увлекаться БАДами не стоит, если вы думаете, что могли забеременеть на определенном этапе жизни.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500