Совет 1: Как разблокировать телефон Sagem

У некоторых моделей мобильных телефонов компании Sagem есть полезная функция — блокировка доступа к телефону при включении. Для начала работы с аппаратом необходимо ввести специальный код. Но при утере этого кода получить доступ к функциям телефона довольно трудно.
Вам понадобится
  • - телефон Sagem;
  • - программное обеспечение SagI Maker;
  • - usb-кабель.
Инструкция
1
Телефоны Sagem в отличие от мобильных устройств других производителей существенно изменили систему доступа. Требуемый код вводится каждый раз при смене sim-карты либо аккумуляторной батареи, похоже на ввод pin-кода. Обычно человек устанавливает код, подтверждает его и благополучно о нем забывает. При покупке новой sim-карты, т.е. при ее смене телефон просит ввести код. Чтобы обойти систему безопасности своего телефона, установите программу Sagem Maker.
2
Затем подключите к компьютеру или любому портативному устройству свой телефон. Воспользуйтесь специальным кабелем, один штекер которого соедините с телефоном, другой с usb-разъемом на компьютере. При подключении на экране телефона появится меню выбора подключения. Из нескольких вариантов выберите любой, т.к. программе нужен всего лишь соединение.
3
При подключении вашему телефону назначается один из com-портов. Ваша задача проследить за их соответствием. Для разблокировки необходимо подключиться через порты, номера которых от 1 до 4. Узнать номер порта можно через «Диспетчер устройств». Нажмите правой кнопкой на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне щелкните мышью по вкладке «Оборудование» и нажмите соответствующую кнопку.
4
В окне «Диспетчера задач» просмотрите все открытые порты. Если телефону назначен порт, номер которого находится за обозначенными пределами, следовательно его нужно переключить. Разъедините устройство с компьютером, чтобы снова произвести соединение. Выберите другой режим, например, подключение в качестве модема. Еще раз проверьте корректность порта в диспетчере устройств и затем можно приступить к разблокировке.
5
Запустите установленную на компьютере программу. Перейдите к блоку Connect в главном окне и выберите нужный порт, который будет соответствовать реальному. Теперь нажмите кнопку Read Phone и в поле User cod отобразится вами забытый код.

Совет 2: Как разблокировать Samsung

В ряде случаев требуется разблокировать телефон Samsung. Для этого следует ввести определенную комбинацию буквенно-цифровых символов. Как правило, имеются общие коды, но иногда производитель использует индивидуальные сочетания для выпускаемых им моделей. Потому следует обращать на это особое внимание.
Вам понадобится
  • Телефон, симка, код.
Инструкция
1
Вынимаем симку из телефона, включаем аппарат. Вводим комбинацию кода частичного сброса Custom Eeprom Reset *2767*2878#. Телефон автоматически отключается.
2
Снова включаем телефон. Попытка будет неудачной. Однако замигает светодиод. После завершения его работы снова нажимаем кнопку включения. Эта попытка закончится успехом. По умолчанию автоматически установится код телефона 0000 либо 00000000.
Обратите внимание
Custom Eeprom Reset не устраняет блокировку оператора или симки.
Для Samsung B130 и E250V нужно использовать другую симку. Ее подсовывают аккуратно после включения телефона и появления надписи об отсутствии карты. Кроме того, проверка пин-кода на симке должна быть обязательно отключена, иначе перезагрузка аппарата окажется некорректной.
Samsung SGH-E715 загружается с собственной симкой.
Полезный совет
Для разных моделей имеют нюансы. В частности, могут различаться коды разблокировки. Например, для Samsung B130 и E250V он будет *7465625*638*00000000*00000000#; для Samsung i607 - #7465625*638*40948574#; для Samsung SGH-E715 - *#9998*3323#; для Samsung SGH-M100 - *#9998*627837793# , а затем *#9998*737.
Для моделей Samsung 3G, Zxxx и Dxxx, A707, U900 серии разблокировка производится с помощью комбинации # 7465625 * 638 * код #. Для Samsung SGH-P207 используем * 2767 * 3855 #.
Как разблокировать планшет
Связанная статья
Как разблокировать планшет
Источники:
  • Инструкции по разблокировке различных моделей Samsung
  • разблокировать телефон samsung

Совет 3: Как разблокировать LG

Разблокировать телефон LG, при необходимости или случайной блокировке, можно путем введения определенной цифровой комбинации. Найти ее можно в паспорте телефонного аппарата либо в Интернете.
Вам понадобится
  • Телефон, сим-карта, кодовые комбинации.
Инструкция
1
Вставляем в телефон оригинальную симку. Набираем определенную комбинацию цифр и символов пин-кода.
2
Заходим в сервисное меню. Переходим во вкладку настроек безопасности SIM блокировки, вводим код NCK.
Видео по теме
Обратите внимание
В ряде моделей при разблокировке используется симка чужого оператора. После этого вводится определенная комбинация цифр и символов. Например, для моделей KU31и L600 - *815118#*#, для телефонов U8150, U8210, U8500 - *277634#*#.
Полезный совет
Для разных моделей телефонов LG используются свои комбинации NCK. Например, для C3100 набираем 2945#*3101#, для KE260 - 2945#*2601#, для KE970 - 2945#*9701#. В моделях KG280, KG290, KG800, C3380 и F2300 нажимаем кнопки с символами 2945#*7101#. Модели KG120 и KG220 работают с комбинацией 2945#*1201#.
Для KG240 требуется введение сочетания 2945#*3311#, для KP500 - 2945#*71101#. У модели KU250 имеется свой код - 2945#*250#, у KU380 - 2945#*380#, у KC910 - 2945#*910#. У моделей KE990 / KU990 Viewty кодовая комбинация составляет 2945#*990#. В телефонах BL20 Chocolate и KS20
нужно набирать 2945#*20#, в 2945#*20#
- 2945#*40#.
Модели VU CU915 и CU920 Vu характеризуются тем, что здесь вводится сначала комбинация *#865625#, а потом уникальный 16-значный код разблокировки16-значный код разблокировки, указанный производителем.
Для моделей KF700 LG Virgo код NCK составляет 2945#*700#, для CT810 Incite - 2945#*810#.
Источники:
  • Инструкции и коды разблокировки телефонов LG
  • как разблокировать телефон lg

Совет 4: Как разблокировать телефон Sony Ericsson

Владелец сотового телефона может столкнуться с необходимостью разблокировки аппарата как в случае потери блокировочного кода, служащего для защиты телефона либо сим-карты, так и в случае заводской блокировки телефона под одного оператора и невозможностью его использования в других сетях. В зависимости от типа блокировки, необходимо следовать одному из нижеперечисленных методов разблокировки.
Инструкция
1
В случае если у вас заблокирована сим-карта после трехкратного неверного ввода пин-кода, найдите пластиковую карту, в которой изначально находилась ваша симка. На ней должны быть напечатаны пин-код, а также пак-коды, служащие для разблокировки телефона при блокировке после неверного ввода пин-кода. Если указанные пак-коды не работают либо вы ввели их неправильно и сим-карта полностью заблокирована, обратитесь в представительство вашего оператора для замены симки. Если сим-карта была оформлена на вас, возьмите с собой паспорт, если же подключались не вы, то владелец сим-карты должен заявиться в офис лично, взяв с собой паспорт.
2
Если ваш телефон был заблокирован вследствие неверного ввода кода безопасности телефона, обратитесь в представительство производителя вашего телефона либо перепрошейте аппарат. В представительстве вам сообщат коды сброса настроек на заводские, а также коды для обнуления прошивки и ее возврата к заводскому состоянию. Вы также можете перепрошить телефон самостоятельно или же обратившись в сервисный центр. Имейте ввиду, что при обнулении и при перепрошивке все ваши личные данные будут утеряны.
3
При заводской блокировке под конкретного оператора, обратитесь к фирме-производителю за кодом разблокировки. В 90% случаев необходимый код будет вам предоставлен, в противном случае вам потребуется перепрошить телефон. Если вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь в сервисный центр, где вам могут как аппаратно разблокировать телефон, так и перепрошить его. В случае если вы купили телефон за границей, вы также можете установить русскоязычную клавиатуру.
Видео по теме
Полезный совет
При блокировках любого рода предпочтительным является обращение в представительства либо в сервисный центр.

Совет 5: Как разблокировать телефон бесплатно

Сотовые операторы зачастую используют блокировку телефона для того, чтобы привязать его к своей сети. Такие телефоны невозможно использовать в сети другого оператора. Эта схема призвана выработать лояльность у клиента вследствие низкой стоимости телефона, который продается уже заблокированным только для одной сети. Если вы хотите разблокировать телефон, вы можете использовать один из вариантов, которые описаны ниже.
Инструкция
1
Для того, чтобы разблокировать телефон, воспользуйтесь специальным программным обеспечением. Предварительно синхронизируйте телефон с компьютером и запустите программу. В зависимости от популярности вашего телефона, у вас может уйти от одного до трех часов на поиск необходимых программ, и до получаса на разблокировку.
2
Перепрошейте телефон. В отдельных случаях, перепрошивки достатоно для того, чтобы телефон мог работать в другой сети. Используйте "чистую" версию прошивки и обязательно сохраните исходную прошивку на случай некорректной работы новой. Вы можете скачать и прошивки, и специальные программы в сети интернет - вследствие того, что действия по прошивке являются личной инициативой владельцев телефонов, эти файлы находятся в свободном доступе.
3
Свяжитесь с оператором сотовой связи, под которую заблокирован ваш сотовый телефон. Объясните ему ситуацию так, что вам в течение какого-либо времени будет необходимо пользоваться другой сим-картой. Запросите код разблокировки. После того, как вы получите код разблокировки, вставьте другую сим-карту в телефон, после чего введите полученный код в соответствующее поле при появлении запроса о коде разблокировки.
Как разблокировать телефон, если забыл графический пароль
Связанная статья

Совет 6: Как разблокировать телефон, если забыл пароль

Если абонент отключил телефон или уронил, то может сбиться настройка пароля и тогда придется его вводить при включении. Что делать, если на экране появляется оповещение о том, что пароль указан неверно, или же если вы забыли комбинацию чисел для ввода основного пароля? Не стоит приобретать новый телефон, достаточно проделать ряд шагов по разблокировке телефона.
Инструкция
1
Осуществите звонок в абонентскую службу с другого телефона. Скажите оператору о своей проблеме и назовите примерный пароль, который был или же секретный код, который вы вводили первый раз.
2
Если секретный код не удалось использовать самому при включении телефона, то стоит так же назвать оператору и дополнительные данные (дату отключения, причину, какие то данные из телефона).
3
После этого дождитесь четкого плана действий от оператора, который поможет вам с новым паролем.
4
Существует несколько способов сбросить пароль или блокировку на смартфоне Android. Первый из них – ввести данные аккаунта Google. Этот способ подойдет, если телефон или планшет на базе Android подключены к мобильной сети или Wi-Fi. В этом случае, чтобы снять блокировку, достаточно просто указать e-mail и пароль от аккаунта Google. Сначала нужно 5 раз указать неправильно ввести графический ключ, затем на экране появятся окно с предупреждением о блокировании устройства на 30 секунд. На экране должна появиться надпись «Забыли графический ключ?», при нажатии на которую дается возможность ввести свои адрес электронной почты и пароль и разблокировать смартфон. Если вы забыли пароль от аккаунта, восстановите его, зайдя на сайт с работающего устройства или персонального компьютера. Этот способ восстановления возможен только при наличии доступа к интернету. Поэтому перед началом восстановления включите мобильные данные или Wi-Fi.
5
Второй способ подразумевает сброс графического пароля при помощи ADB программы. Для этого нужно подключить аппарат через USB к компьютеру и и вводить нужные команды. Один из вариантов такой команды: adb shellrm /data/system/gesture.key. Данный метод можно использовать только при включенной отладке по USB.
6
Самый радикальный способ открыть доступ к телефону если вы забыли свой пароль – сброс до заводских настроек. Он проще предыдущего, но помните, что его использование ведет к удалению всех данных с внутренней памяти, в том числе всех установленных приложений, привязанных аккаунтов, сообщений, контактов в телефонной книге и так далее. Однако все данные, которые хранятся на SD-карте останутся в ее памяти. Восстановить удаленные данные можно из резервной копии. Для того, чтобы вернуться к заводским настройкам, сначала выключите ваш смартфон. Чтобы попасть в режим Recovery, зажмите и удерживайте определенную комбинацию клавиш, пока не загорится экран. Чаще всего это комбинация Повышение громкости + кнопка включения + кнопка Домой. Уточните нужную вам комбинацию в инструкции к устройству. Чтобы выбрать нужные пункты меню при помощи кнопок прибавления и убавления громкости перемещайте курсор сверху вниз и наоборот. Подтверждение выбора делается с помощью кнопки включения. В некоторых устройствах меню Recovery может поддерживать сенсорный режим. Выберите пункт «wipe data/factory reset». Затем выберите «Yes — delete all user data». Тем самым вы разрешаете удалить все пользовательские данные из внутренней памяти смартфона. В конце нажмите на Reboot system now. После этого смартфон перезагрузится и вы сможете задать все настройки, в том числе пароль, самостоятельно.
7
Удалить старый, забытый графический пароль и установить новый можно также с помощью прошивки смартфона. Для этого нужно следовать инструкции производителя или использовать специальные программы (например, Odin).
8
 Если вы владелец телефона с root-правами и кастомным Recovery, вы можете удалить графический ключ и пароль самостоятельно. При удалении системных файлов «gesture.key» и «password.key» пароли будут очищены с вашего устройства. Чтобы провести эту операцию, необходимо установить файловый менеджер. Затем выключить аппарат и перейти в меню Recovery по инструкции, описанной выше. В этом меню нужно выбрать пункт «Install zip», затем нажать на «Choose zip from /sdcard» и перейти в папку, в которой был сохранен файловый менеджер. Также можно использовать «Choose zip from last install folder». Здесь будут видны все загруженные архивы, среди которых вы найдете нужный. После выбора архива откроется сам файловый менеджер. Перейдите по пути /data/system/ и удалите файлы с названиями «gesture.key», «password.key», «locksettings.db», «locksettings.db-wal», «locksettings.db-shm». Для этого выделите их и в контекстном меню выберите «Удалить». Затем перезагрузите устройство. После этого вы сможете ввести любой пароль и телефон будет разблокирован. Теперь можно установить в настройках новую блокировку.
9
Кроме того, можно использовать опцию Find my mobile. Этот способ подойдет, если вы добавили аккаунт Samsung на устройство перед блокировкой, помните свой адрес электронной почты и пароль и на вашем устройстве подключен интернет. В этом случае, чтобы разблокировать устройство перейдите на страницу сервиса https://findmymobile.samsung.com/?p=ru, введите адрес электронной почты и пароль аккаунта Samsung, который установлен на заблокированном устройстве и нажмите на кнопку Войти. Если вы забыли свой адрес электронной почты или пароль, восстановите их, зайдя в пункт «Узнайте свой идентификатор или пароль» и следуйте подсказкам на экране. Если нужный телефон или планшет не отображаются, выберите нужную модель, используя стрелку вниз. Затем нажмите на «Еще», выберите пункт «Разблокировать мое устройство». Введите пароль вашего аккаунта Samsung и нажмите кнопку «Разблокировать». После этого устройство должно быть разблокировано.
Обратите внимание
Сейчас есть специальная программа в интернете, скачав которую, можно гораздо быстрее решить проблему с разблокированием телефона, если забыли пароль.
Полезный совет
Не давайте свои данные никому, если вы не желаете, чтобы кто-то сменил ваш пароль и использовал секретный код.
Как разблокировать телефон, если сделано много попыток ввода графического ключа
Связанная статья

Совет 7: Как разблокировать блокировку телефона

При использовании сотового телефона некоторые пользователи встречаются с такой проблемой, как блокировка мобильного телефона. Если человек не умеет пользоваться сетью интернет, скорее всего, он пойдет в сервисный центр, который обслуживает телефоны этого производителя. Но то, как техники снимают блокировку с сотовых телефонов, вы можете узнать в сети интернет. На эту тему было создано немало видеоуроков.
Вам понадобится
  • Операционная система линейки Windows, программное обеспечение NokiaFREE unlock codes calculator.
Инструкция
1
В любом случае, данное действие производят при помощи программы, которая способна разблокировать телефон. Как правило, это программа, которая содержит коды разблокировки, либо программа внутреннего воздействия на программное обеспечение телефона. Перед тем, как начать работу по разблокировке телефона, необходимо закачать данную программу.
2
Для того, чтобы закачать эту программу, находясь на странице, нажмите желтую кнопку Download. Начнется закачивание файла установки программы на ваш жесткий диск. После окончания закачки данной программы, произведите ее установку. Соглашайтесь со всеми запросами программы установки.
3
Запустите программу. В открывшемся окне программы введите необходимые значения:
- производитель телефона;
- модель телефона;
- IMEI-код (наберите на клавиатуре телефона код *#06#);
- страну нахождения;
- оператор сотовой связи.
После совершения этих действий, нажмите кнопку Calculate. В правой части программы появятся коды для разблокировки. Воспользуйтесь одним из них. При невозможности завершения разблокировки, попробуйте ввести другой код снятия блока с телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше