Совет 1: Как снять блокировку кнопок с телефона

Находясь в кармане брюк, косметичке или сумке, непроизвольное нажатие на клавиши мобильного телефона может привести к комичным, но зачастую нежелательным последствиям. Блокировка клавиатуры мобильного телефона предотвращает случайные отправки sms-сообщений, исходящих вызовов и изменений настроек.
Как снять блокировку кнопок с телефона
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - активная сим-карта.
Инструкция
1
Любой мобильный телефон снабжен функцией блокировки/разблокировки клавиатуры. Исключением являются телефоны в виде «раскладушки», которые не требуют блокировки клавиш, так как изначально защищены от случайного незапланированного нажатия на них. Телефоны с открытой клавиатурой набора номера подразделяются на физические и сенсорные.
2
Как правило, для снятия блокировки клавиш с физической клавиатуры необходимо набрать определенную комбинацию. Данная комбинация совпадает с комбинацией, необходимой для блокировки клавиатуры. Зачастую для разблокировки необходимо нажать и удерживать определенную клавишу, на которую нанесен специальный символ блокировки клавиатуры. Либо данную функцию выполняет комбинация из двух клавиш. Как правило, это клавиши *, # и клавиша «Меню» в различных вариациях.
3
Сенсорные телефоны характерны наличием только трех клавиш – «Принятие вызова», «Меню», «Отклонение вызова», либо наличием одной клавиши «Меню». Данные кнопки блокируются наряду с экраном мобильного телефона. Для того, чтобы разблокировать сенсорный телефон, на его экране предусмотрена визуальная клавиша. Как правило, данная клавиша имеет рисунок символа блокировки (зачастую это «замок»). На некоторых моделях телефонов необходимо нажать и удерживать в течение нескольких секунд данную клавишу. На других – сдвинуть клавишу вверх. Также мобильный телефон может поддерживать оба данных вида снятия блокировки. В таком случае в «Настройках» вы можете выбрать любой из предложенных видов, какой для вас покажется наиболее удобным.
4
Некоторые современные марки мобильных телефонов с сенсорным экраном предлагают своим пользователям более серьезный и качественный способ отключения блокировки телефона. Для этой цели на экране необходимо нарисовать определенную фигуру. Это может быть зигзагообразная линия, например. Данный вид снятия блокировки сенсорного телефона наиболее надежен, так как исключает случайное нажатие.
Видео по теме
Полезный совет
Установите в «Настройках» своего мобильного телефона опцию, благодаря которой клавиатура будет блокироваться от случайного нажатия клавиш через несколько секунд/минут после прекращения нажатия на них.
Источники:
  • как снять блокировку клавиатуры телефона

Совет 2 : Как отключить код телефона

В большинстве телефонов существует такая мера предосторожности, как защитный код. Блокировка защитным кодом может распространяться на сообщения, телефонную книгу, личные файлы, либо же препятствовать включению телефона в принципе. Нередки случаи, когда защитный код забывается владельцем телефона. В этом случае необходимо следовать нескольким простым рекомендациям.
Как отключить код телефона
Инструкция
1
Попробуйте обратиться в службу технической поддержки производителя вашего сотового телефона. При помощи поисковика найдите контакты, по которым вы можете обратиться, и запросите коды обнуления прошивки либо сброса заводских настроек. Для того, чтобы верифицировать телефон, потребуется его IMEI номер. Вы можете узнать его, набрав *#06# либо открыв заднюю панель телефона и сняв батарею. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет к потере всех личных данных, используйте его только в крайнем случае.
2
Перепрошейте телефон. Для этого вам понадобится дата кабель, драйвера для компьютера, программное обеспечение для синхронизации и перепрошивки, а также заводская прошивка телефона. Вы можете найти множество разных версий прошивок, но оптимальным вариантом является заводская, так как она не содержит дополнительных элементов, которые могут повлиять на стабильность ее работы. Установите драйвера на компьютер, после чего подключите телефон и убедитесь что ПО для перерошивки "видит" его. Помните о том, что при перепрошивке все личные данные будут утеряны. Запускайте процесс только с полной зарядкой батареи. Тщательно следуйте инструкции.
3
Если блокировка на телефоне стоит, и защитный код вам известен, но вы опасаетесь его найти, отключите устройство. В зависимости от производителя и модели телефона местонахождение этой опции может варьироваться, но оптимальным будет поиск в таких пунктах меню телефона, как "Безопасность" и "Настройки". Найдите пункт меню, отвечающий за внутренний код телефона, после чего отключите код безопасности. Для подтверждения данной операции, от вас потребуется ввести существующий код. Сохраните сделанные изменения, нажав на "ОК" либо "Сохранить".
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500