Совет 1: Как снять блокировку кнопок с телефона

Находясь в кармане брюк, косметичке или сумке, непроизвольное нажатие на клавиши мобильного телефона может привести к комичным, но зачастую нежелательным последствиям. Блокировка клавиатуры мобильного телефона предотвращает случайные отправки sms-сообщений, исходящих вызовов и изменений настроек.
Как снять блокировку кнопок с телефона
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - активная сим-карта.
Инструкция
1
Любой мобильный телефон снабжен функцией блокировки/разблокировки клавиатуры. Исключением являются телефоны в виде «раскладушки», которые не требуют блокировки клавиш, так как изначально защищены от случайного незапланированного нажатия на них. Телефоны с открытой клавиатурой набора номера подразделяются на физические и сенсорные.
2
Как правило, для снятия блокировки клавиш с физической клавиатуры необходимо набрать определенную комбинацию. Данная комбинация совпадает с комбинацией, необходимой для блокировки клавиатуры. Зачастую для разблокировки необходимо нажать и удерживать определенную клавишу, на которую нанесен специальный символ блокировки клавиатуры. Либо данную функцию выполняет комбинация из двух клавиш. Как правило, это клавиши *, # и клавиша «Меню» в различных вариациях.
3
Сенсорные телефоны характерны наличием только трех клавиш – «Принятие вызова», «Меню», «Отклонение вызова», либо наличием одной клавиши «Меню». Данные кнопки блокируются наряду с экраном мобильного телефона. Для того, чтобы разблокировать сенсорный телефон, на его экране предусмотрена визуальная клавиша. Как правило, данная клавиша имеет рисунок символа блокировки (зачастую это «замок»). На некоторых моделях телефонов необходимо нажать и удерживать в течение нескольких секунд данную клавишу. На других – сдвинуть клавишу вверх. Также мобильный телефон может поддерживать оба данных вида снятия блокировки. В таком случае в «Настройках» вы можете выбрать любой из предложенных видов, какой для вас покажется наиболее удобным.
4
Некоторые современные марки мобильных телефонов с сенсорным экраном предлагают своим пользователям более серьезный и качественный способ отключения блокировки телефона. Для этой цели на экране необходимо нарисовать определенную фигуру. Это может быть зигзагообразная линия, например. Данный вид снятия блокировки сенсорного телефона наиболее надежен, так как исключает случайное нажатие.
Видео по теме
Полезный совет
Установите в «Настройках» своего мобильного телефона опцию, благодаря которой клавиатура будет блокироваться от случайного нажатия клавиш через несколько секунд/минут после прекращения нажатия на них.
Источники:
  • как снять блокировку клавиатуры телефона

Совет 2: Как включить блокировку клавиатуры

На персональном компьютере иногда приходится пользоваться лишь мышкой (например, в играх или некоторых программах). В таких случаях можно отключать клавиатуру или же просто блокировать клавиши. Процесс блокировки клавиш весьма прост и не занимает много времени. Разблокировать клавиатуру также легко.
Как включить блокировку клавиатуры
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала нажмите и удерживайте в течение восьми секунд кнопку "Shift" справа.
2
После удержания клавиши "Shift" перед вами появится окно "Фильтрация ввода". В нем представлена общая информация о функции "Фильтрация клавиш". Данная опция не полностью блокирует клавиатуру, а лишь включает режим игнорирования кратких и повторных нажатий клавиш.
3
Для включения режима частичной блокировки клавиатуры нажмите в информационном окне кнопку "ОК", для отмены - кнопку "Отмена". Для того чтобы настроить режим фильтрации ввода, нажмите кнопку "Параметры".
4
После нажатия кнопки "Параметры" перед вами появится окно "Специальные возможности", в котором представлены три блока: "Залипание клавиш", "Фильтрация ввода" и "Озвучивание переключения режимов". Для настройки параметров залипания клавиш нажмите кнопку "Настройка" во втором блоке ("Залипание клавиш").
5
В окне "Настройка режима фильтрации" вы сможете настроить основные параметры залипания клавиш (например, условия включения режима, параметры режима и тип уведомления о включении режима залипания). После того, как вы произвели все нужные настройки, нажмите кнопку "ОК", находящуюся внизу окна.
Полезный совет
Отключать саму клавиатуру в процессе работы компьютера настоятельно не рекомендуется.
Источники:
  • как включить кнопки на клавиатуре

Совет 3: Как узнать код блокировки на телефоне Nokia

Код блокировки телефона позволяет защитить устройство от несанкционированного использования на случай замены или потери SIM-карты. Данный код вводится при включении телефона. Порой пользователь может забыть данную информацию, поэтому необходимо воспользоваться различными способами по определению кода блокировки.
Как узнать код блокировки на телефоне Nokia
Инструкция
1
Отнесите заблокированный телефон Nokia в центр обслуживания, чтобы специалисты выяснили код блокировки. Однако порой нет времени обращаться в службу поддержки или телефон необходим в нерабочее время. В этих случаях можно самостоятельно выяснить нужную информацию при помощи специальных программ.
2
Скачайте программное обеспечение NSS и Nokia Unlocker, которые позволят вам узнать код блокировки на телефоне Nokia. Найти данные приложения можно в сети интернет на специализированных сайтах. Перед тем, как работать с программами, проверьте их на вирусы и сравните контрольные суммы.
3
Установите приложение NSS на персональный компьютер. Подключите телефон Nokia к компьютеру посредством специального USB-кабеля. Необходимо отметить, что устройство при этом должно быть включено. В противном случае программы не смогут подключиться к вашему телефону Nokia.
4
Запустите программу NSS. Появится запрос с текстом: «Please select from the following Service device you will be using after the installations», в котором необходимо выбрать пункт «Virtual USB device». Найдите в правом верхнем углу программы значок лупы, на котором написано «Scan for new device».
5
Нажмите кнопку «Phohe Info», после чего в открывшемся окне на кнопку «Scan». Слевой стороны появится информация «Phone IMEI» и «Phone version». Выберите вкладку «Permanent Memory» и поставьте галочку возле надписи «To File», после чего нажмите кнопку «Read». Программа запустит обработку процесса. Подождите некоторое время и сохраните файл с расширением *.pm.
6
Запустите программу Nokia Unlocker. Откройте путь к сохраненному файлу *.pm и щелкните на кнопку «Определить». В результате программа выдаст код блокировки вашего телефона Nokia. Введите его в окно запроса на экране телефона и разблокируйте его.
Видео по теме
Источники:
  • код блокировки телефона nokia в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500