Совет 1: Как снять блокировку оператора

Если вы приобрели телефон, работающий только с сим-картой одного оператора, то это не повод ограничивать себя в возможности выбора. Например, телефон компании Билайн А100 вполне можно разблокировать. Делается это способом, написанным в этой инструкции.
Как снять блокировку оператора
Инструкция
1
Очень обидно, если купленный телефон заставляет вас пользоваться только услугами одного оператора. Для восстановления ваших прав и свободы выбора связи существуют специальные программы, которые предназначены для подбора кода разблокировки. Скачать бесплатно такую программу можно здесь: http://www.onlinedisk.ru/file/512106/ или воспользуйтесь услугами этого сайта: http://a-zgsm.com/calculator/.
2
Выньте из телефона находящуюся в нем сим-карту и включите его.
3
Наберите на клавиатуре следующие символы:*#06# и запишите IMEI.
4
Сгенерируйте из IMEI код разблокировки 3.1 и введите его в онлайн-калькулятор или скачанную из сети программу разблокировки.
5
Наберите на клавиатуре мобильного телефона *983*8284#.
6
После этого введите код разблокировки, полученный из программы или с помощью калькулятора. Если ваш пароль длиннее, чем можно ввести, введите столько символов, сколько будет возможно, а потом нажмите «ОК».
7
После этого можно вставлять сим-карту любого другого оператора и спокойно пользоваться телефоном. Блокировка, поставленная компанией «Билайн», будет полностью ликвидирована.
8
Существует также «легальный» способ отказа от блокировки. Для этого вам нужно будет обратиться в офис компании Билайн и написать заявление, в котором нужно указать IMEI вашего телефона и свои паспортные денные. Напишите в заявлении свой телефонный номер, и через некоторое время вы получите код активации, введя который, вы сможете работать с другими сетями.
9
Бывает так, что телефон оказывается заблокированным даже при наличии сим-карты той же самой компании. Это происходит в результате неумелых попыток изменить настройки подключения к интернету или еще по каким-то причинам. Включить аппарат можно будет только после обращения в сервис, где сотрудники сделают полную перепрошивку телефона. Никакие народные хитрости в этом случае разблокировать телефон не помогут.

Совет 2 : Как разблокировать симку билайн

Если ваша сим-карта «Билайн» была заблокирована оператором сотовой связи, это может быть вызвано двумя причинами: продолжительное неиспользование карты, отрицательный баланс на телефонном номере. Сегодня есть два способа решить проблему блокировки сим-карты.
Как разблокировать симку билайн
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, паспорт.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны уточнить причину блокировки вашего номера телефона. Для этого позвоните в службу поддержки клиентов «Билайн» по телефону 0611 с другого номера этого же оператора и свяжитесь с менеджером. Попросите сотрудника Call-центра указать причину блокировки сим-карты, а также уточните возможность ее разблокирования. Если вариант разблокировки возможен, вам необходимо выполнить следующие действия.
2
Если заблокированный номер телефона был оформлен на ваше имя, вам следует обратиться в представительство оператора сотовой связи «Билайн», взяв с собой паспорт. Если же номер был оформлен на другого человека, для его разблокировки в офис оператора должен обратиться непосредственно он (также необходим паспорт). По факту прибытия в офис «Билайн», обратитесь к менеджеру и расскажите ему о вашей проблеме. Уточните, что ранее вы связывались с сотрудником Call-центра, который сообщил вам о возможности разблокирования номера. Обычно процедура разблокировки занимает не более двух минут. В целом же стоит заметить, что основной причиной локального блокирования сим-карты является ее продолжительное неиспользование. Если симка пролежала «без дела» более шести месяцев (то есть с нее не совершалось звонков), то она автоматически блокируется.
3
Если же причиной блокировки стал отрицательный баланс вашего телефонного номера, чтобы его разблокировать, вам нужно пополнить счет на требуемую сумму для выхода из минуса. Сделать это можно в любом платежном терминале, либо же воспользовавшись услугой «Доверительный платеж» (*141#) а – сумма пополнения в таком случае не превышает 90 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • как разблокировать телефон билайн

Совет 3 : Блокировка Сим-карты: как от нее избавиться

Если ваш телефонный номер был заблокирован, а менять свои контактные данные вы не собираетесь, расстраиваться нет причин. «Оживить» свой мобильный и снова выйти на связь можно всегда, стоит лишь не ждать у моря погоды, а действовать самостоятельно.
Блокировка Сим-карты: как от нее избавиться
Вам понадобится
  • знать номер своего мобильного телефона, его кодовое слова (при необходимости),
  • деньги
Инструкция
1
В первую очередь разберитесь в причине блокировки телефонного номера. Если он зарегистрирован на вас, а вы его специально не «замораживали», то это мог сделать только оператор сотовой связи. Проверьте баланс на мобильном устройстве. Скорее всего, он будет у вас отрицательным (причин может быть несколько: либо вы вовремя не внесли обещанный платеж или абонентскую плату, либо же исчерпали свой кредит, выданный компанией-поставщиком услуг, либо заказали какую-то платную услугу, деньги за которую списались с вашего номера).
2
В случае, если вас заблокировал сам оператор, снова выйти на связь можно внеся на свой счет недостающую сумму. Сделать это можно через платежный терминал, в официальных или дилерских салонах оператора или электронным переводом через интернет. Внося деньги на счет мобильного телефона помните, что после этой операции его баланс должен стать положительным. То есть вам нужно внести на счет не менее указаной суммы задолженности.

Как правило, номер сотового включается автоматически при минимальном положительном балансе. В противном случае свяжитесь с оператором своей мобильной связи и попросите его активировать вашу сим-карту.
3
Если же ваша сим-карта оформлена не на вас и даже при положительном балансе вызов не может быть установлен, значит, ее заблокировал владелец номера. В этом случае вам уже ничего не поможет. Попытайтесь оставить заявку на «свой» номер в фирменном салоне сотовой связи, и по истечению некоторого времени, когда он снова станет свободным и окажется в базе, зарегистрируйте его уже на себя.
4
В случае, когда вы сами добровольно «заморозили» собственный номер на определенный срок, он будет восстановлен автоматически в указанное вами время. Но эту сим-карту можно активировать даже раньше, для чего вам придется пообщаться с представителями оператора и назвать им кодовое слово (свой пароль).

Совет 4 : Как снять блокировку оператора

Как снять блокировку оператора
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Совет 5 : Как снять блокировку сети

Большинство компаний, предоставляющих своим сотрудникам доступ к сети на рабочем месте, ведут логи посещенных сайтов, а также блокируют сайты, не являющиеся рабочими - социальные сети, а также интернет-ресурсы с развлекательным контентом. Снять блокировку сети несложно, достаточно использовать один из несложных способов.
Как снять блокировку сети
Инструкция
1
Воспользуйтесь сервисом анонимайзеров, таких как Сameleo.ru или Timp.ru. Анонимайзер - сервис, предоставляющий возможность анонимного доступа к сайтам. В этом случае вы можете посещать любые сайты, не фиксируя их адреса в логах. Информация, которую вы запрашиваете, сначала проходит через прокси-сервер анонимайзера, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. Адрес страницы шифруется под ссылку с сайта анонимайзера, поэтому в логах прокси-сервера компании не будет отмечено какие именно сайты вы посещали. Существуют платные и бесплатные анонимайзеры, как правило, платный доступ распространяется только на сайты социальных сетей, остальные же адреса свободны для бесплатного посещения.
2
В случае же, если данный сервис по каким-либо причинам не подходит вам, используйте сервис по сжатию трафика. Наиболее распространенные - Tcompressor.ru, web2zip.com или Vipm.ru. В основном эти ресурсы используются для экономии трафика при использования gprs-интернета, но также могут быть использованы и для обхода блокировки сети. Данный сервис может быть представлен в разных формах - в виде приложения, адреса в сети либо отдельной программы, но суть остается одной и той же - все данные сначала отправляются на прокси-сервер, где они обрабатываются, после чего перенаправляются на ваш компьютер. Серьезным минусом использования данного способа является долгое ожидание ответа сервера при работе с бесплатной версией.
3
Используйте браузер Opera mini. Он представляет собой java-приложение, изначально предназначенное для мобильных телефонов. Суть его работы - такая же, как сервисов по сжатию трафика, единственное отличие в том, что он работает более эффективно, сжимая трафик до десяти-пятнадцати процентов от изначального объема. Вследствие того, что изначально этот браузер был предназначен для мобильных телефонов, для его корректной работы на компьютере вам понадобится установка java-эмулятора.
Источники:
  • снять блокировку сайта

Совет 6 : Как разблокировать сим карту life

Нередко случается так, что при повторном неверном вводе кодов безопасности сим-карты, она блокируется. Выполнить разблокировку в данном случае возможно только при обращении в абонентский отдел. То же самое относится и к оператору Life.
Как разблокировать сим карту life
Вам понадобится
  • - паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший абонентский отдел обслуживания вашего оператора сотовой связи вашего города. Если ваша сим-карта зарегистрирована на определенного человека, вам понадобятся его документы, если сим-карта зарегистрирована на вас, то возьмите любой подтверждающий вашу личность документ, например, паспорт или военный билет.
2
Также желательно взять заблокированную сим-карту оператора Life. В случае, когда заблокированная сим-карта зарегистрирована на другого человека, его нахождение в пункте обслуживания вашего оператора будет обязательным. Там же вы можете и переоформить владельца сим-карты, если это в дальнейшем будет удобно для вас обоих.
3
Дождитесь, пока работники абонентского отдела проверят ваши документы и перевыпустят вашу сим-карту. Обратите внимание, что на момент вашего обращения к работникам офиса обслуживания клиентов на вашем лицевом счете не должно быть отрицательного остатка.
4
Если ваша сим-карта не регистрировалась ни на какое имя, лучше всего имейте при себе документы, которые вы получали вместе с ней при ее покупке, если таковые остались, но обычно проблем с перевыпуском не именных сим-карт не бывает. В дальнейшем лучше регистрируйте карты на свое имя.
5
Если аналогичная ситуация произошла с сим-картой любого другого оператора, также обратитесь в абонентский отдел обслуживания вашего города. Перевыпуск сим-карты займет у вас не более 10 минут при условии, что не возникнет никаких проблем с документами и задолженность на лицевом счете отсутствует.
6
Обратите внимание, что заблокировав сим-карту, вы не получите возможности вернуть находящуюся на ней информацию: номера контактов телефонной книги, СМС-сообщения, информацию о вызовах и так далее.
Полезный совет
Будьте внимательней при вводе кодов безопасности.

Совет 7 : Как разблокировать телефон Sagem

У некоторых моделей мобильных телефонов компании Sagem есть полезная функция — блокировка доступа к телефону при включении. Для начала работы с аппаратом необходимо ввести специальный код. Но при утере этого кода получить доступ к функциям телефона довольно трудно.
Как разблокировать телефон Sagem
Вам понадобится
  • - телефон Sagem;
  • - программное обеспечение SagI Maker;
  • - usb-кабель.
Инструкция
1
Телефоны Sagem в отличие от мобильных устройств других производителей существенно изменили систему доступа. Требуемый код вводится каждый раз при смене sim-карты либо аккумуляторной батареи, похоже на ввод pin-кода. Обычно человек устанавливает код, подтверждает его и благополучно о нем забывает. При покупке новой sim-карты, т.е. при ее смене телефон просит ввести код. Чтобы обойти систему безопасности своего телефона, установите программу Sagem Maker.
2
Затем подключите к компьютеру или любому портативному устройству свой телефон. Воспользуйтесь специальным кабелем, один штекер которого соедините с телефоном, другой с usb-разъемом на компьютере. При подключении на экране телефона появится меню выбора подключения. Из нескольких вариантов выберите любой, т.к. программе нужен всего лишь соединение.
3
При подключении вашему телефону назначается один из com-портов. Ваша задача проследить за их соответствием. Для разблокировки необходимо подключиться через порты, номера которых от 1 до 4. Узнать номер порта можно через «Диспетчер устройств». Нажмите правой кнопкой на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне щелкните мышью по вкладке «Оборудование» и нажмите соответствующую кнопку.
4
В окне «Диспетчера задач» просмотрите все открытые порты. Если телефону назначен порт, номер которого находится за обозначенными пределами, следовательно его нужно переключить. Разъедините устройство с компьютером, чтобы снова произвести соединение. Выберите другой режим, например, подключение в качестве модема. Еще раз проверьте корректность порта в диспетчере устройств и затем можно приступить к разблокировке.
5
Запустите установленную на компьютере программу. Перейдите к блоку Connect в главном окне и выберите нужный порт, который будет соответствовать реальному. Теперь нажмите кнопку Read Phone и в поле User cod отобразится вами забытый код.
Видео по теме

Совет 8 : Как снять блокировку сим-карты

Блокировка сим-карты производится в нескольких случаях, например по желанию ее владельца, или если телефон не использовался продолжительное время. Воспользуйтесь специальными службами вашего оператора для ее разблокировки.
Как снять блокировку сим-карты
Инструкция
1
Вспомните, когда и при каких условиях сим-карта оказалась заблокированной. Если вы сделали это самостоятельно, ее разблокировка будет осуществляться таким же методом. Например, обычно это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте вашего оператора, где имеется соответствующая функция.
2
Изучите особенности предлагаемой оператором услуги блокировки сим-карты. Иногда данная функция активируется на определенный период времени, и только после его завершения вам будет доступно снятие блокировки.
3
Позвоните в службу поддержки вашего оператора и попросите снять блокировку с вашего номера. Абоненты «Мегафона» могут сделать это по номеру 0500, клиенты «МТС» - 0890, а тем, кто пользуется услугами «Билайна», нужно набрать 0611. Сотрудник центра поддержки может потребовать ваши паспортные данные, а также уточнить при каких условиях сим-карта оказалась заблокированной.
4
Обратитесь в один из салонов связи или абонентский отдел вашего населенного пункта. Желательно, чтобы он принадлежал оператору, клиентом которого вы являетесь. Возьмите с собой паспорт, саму сим-карту, а также документацию к ней, если есть. Сотрудники офиса проверят «симку» и разблокируют ее самостоятельно, если это возможно. За подобное обращение и заказ услуги в офисе может взиматься дополнительная плата.
5
Если блокировка сим-карты произошла без вашего участия, это могло случиться в том случае, если вы давно ее не использовали. Обычно в таких случаях оператор фиксирует ее как невостребованную и блокирует все операции по ней. Разблокировать и восстановить ее в этом случае уже вряд ли получится, поскольку неиспользуемый номер передается другому клиенту. Если вам требуется используемый ранее номер, обратитесь в салон сотовой связи и подайте заявление на его восстановление.

Совет 9 : Способы блокировки симки Билайн

У всех операторов мобильной связи имеется специальная услуга, которая позволяет произвести блокировки сим-карты навсегда или на определенный срок. Ведь бывает случаи, когда требуется заблокировать свою симку. Например, для клиентов компании Билайн имеется несколько способов блокировки симки. А если потом потребуется, то клиент сможет восстановить свой номер.
Как заблокировать симку Билайн

Блокировка сим-карты Билайн

Наиболее часто к блокировке симки прибегают те, кто потерял эту самую сим-карту или же она была украдена. В таком случае в офисе компании вы бесплатно закроете карту. Но если вы блокируете симку временно на добровольной основе (например, в связи с отъездом), то сначала вам придется заплатить 30 рублей, потом по рублю ежедневно в счет абонентской платы (эта стоимость иногда отличается – все зависит от вашего тарифного плана). Условие: баланс на счету должен быть положительным. Тогда человек всегда сможет разблокировать симку Билайн. Если карточкой не пользовались год, то в автоматическом режиме происходит ее закрытие. Тогда номер вернуть не удастся – он возвращается в базу, потом вновь выпускается и его могут приобрести.

Блокировка симки Билайн в офисе

Специалист в офисе Билайн поможет вам заблокировать номер Билайн. Для этого не забудьте взять с собой договор и паспорт. Если же действие вы совершаете для третьего лица, то потребуется заявление, заверенное у нотариуса. Все интересующие вопросы вы можете задать сотруднику компании.

Отключение симки Билайн по телефону

Очень удобный способ для тех, у кого нет времени на посещение офиса Билайн. Для этого вам потребуется связаться с сотрудником компании по телефону. Сразу подготовьте договор и паспорт, чтобы не искать бумаги после звонка. Эти документы потребуются вам, чтобы подтвердить право пользования симкой. Вы можете позвонить по одному из этих номеров: 0711, 74959748888, 88007000611. Вас свяжут со специалистом, объясните ему, что вам нужно приостановить работу симки. После того, как вы ответите на вопросы, при помощи которых специалист уточняет, принадлежит ли вам сим-карта, он проведет операцию закрытия вашего номера. Ну а, чтобы разблокировать симку, вам потребуется опять-таки позвонить по представленным номерам.

Блокировки симки через интернет

Каждый абонент может зарегистрироваться в личном кабинете. Кабинет Билайна имеет приятный интерфейс, вам легко будет там разобраться, что к чему. После регистрации вы можете управлять тарифным планом, получать детализацию средств, вести переписку с оператором, подключать дополнительные услуги, переводить деньги с симки Билайн на другой телефон. Там же вы можете пополнять свой баланс.

На главной странице официального сайта Билайн вы можете зарегистрироваться. Из главного меню посетите «Информация о Вашем номере». Далее нажмите «Заблокировать». Теперь останется следовать простым указаниям сервиса, чтобы заблокировать свою симку. Через личный кабинет вы можете и восстановить заблокированную карточку.

Совет 10 : Как разблокировать заблокированную СИМ-карту Билайн

СИМ-карты Билайн могут быть заблокированы как по требованию самого абонента, так и самостоятельно оператором. В одних случаях разблокировать заблокированную СИМ-карту попросту невозможно, а в других – блокировку можно снять, совершив определенные действия.
Как разблокировать заблокированную СИМ-карту Билайн
Инструкция
1
Чтобы узнать, заблокирована ли СИМ-карта Билайн, достаточно просто позвонить на любой номер. Если карта заблокирована, то звонок не пройдет. Причем невозможно будет как самостоятельно позвонить, так и принять вызов с другого номера.
2
Чтобы разблокировать СИМ-карту Билайн при отрицательном балансе, достаточно просто пополнить свой счет до положительного значения. Телефон автоматически разблокируется. Это самый простой вид блокировки. Пополнить баланс можно как в салонах сотовой связи, в терминалах оплаты, так и из дома с помощью интернет-кошелька или банковской карты. Чтобы потом не возникало проблемы блокировки СИМ-карты, можно подключить услугу автоплатеж, набрав номер *102# и вызов.
3
Если СИМ-карта Билайн была заблокирована в результате неправильного ввода Pin и Puk кодов, то восстановить самостоятельно ее будет невозможно. Для того чтобы разблокировать такую карту, необходимо обратиться в офис Билайн с паспортом.
4
Правилами компании предусмотрено, что если СИМ-картой не пользовались более полугода, то она автоматически блокируется. Разблокировать такую карту также возможно только в офисе с паспортом.
5
Если СИМ-карта Билайн была заблокирована самим абонентом после кражи, потери или поломки телефона, то для получения новой карты нужно позвонить по номеру 0611 и уточнить офис, где можно будет получить новую карту с прежним номером. Для перевыпуска СИМ-карты Билайн нужно будет заполнить договор в офисе продаж.
6
В случае если СИМ-карта была заблокирована абонентом, а потом появилось желание ее активировать, то можно позвонить по номеру 8(800)7000611 и, предоставив оператору информацию о себе, разблокировать карту.
7
Если СИМ-карта Билайн не была активирована на протяжении полугода после блокировки, номер передается на продажу, а СИМ-карта блокируется окончательно и не подлежит восстановлению.
Обратите внимание
Если для разблокировки требуется обратиться в офис компании, то обязательно нужно взять с собой паспорт.

Разблокировать СИМ-карту Билайн сможет только тот, на кого был оформлен договор.
Полезный совет
Как правило, номер активируется в течение часа после запроса на восстановление.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500