Инструкция
1
Обозначьте основные задачи, цели, круг наиболее заинтересованных пользователей конкретной рекламной информации, способы и приемы решения всех необходимых задач для проведения оценки эффективности фирмы.
2
Определите объем изменений в имуществе рекламной компании, а также наличие источников формирования подобных активов за рассматриваемый промежуток времени. Затем выявите причины всех изменений.
3
Произведите анализ основополагающих показателей в деятельности рекламной организации, таких как: прибыль от совершенных продаж, величина реализации услуг, издержки обращения и себестоимость. Данные показатели должны быть отражены в бухгалтерском балансе компании за текущий период.
4
Оцените наличие кредиторской и дебиторской финансовой задолженности организации. Для этих целей следует сопоставить значения размеров данных задолженностей, а после этого рассчитать сумму их прироста.
5
Проанализируйте состояние собственного капитала рекламной фирмы. В свою очередь, для этого определите, а затем сравните следующие элементы собственных средств: добавочный, уставный и резервный капитал, сумму целевых поступлений, фонд социальной системы. Значения для проведения оценки можете взять из баланса предприятия за отчетный период. В результате проведения оценки системы суммы собственного капитала фирмы, можете сделать вывод о сумме собственных средств, которую рекламная организация затрачивает на осуществление собственной производственной деятельности.
6
Проведите оценку производственной деятельности компании за текущий период. Для этого необходимо рассчитать значение показателя рентабельности рекламной фирмы. Этот коэффициент сможет показать, какой размер прибыли от реализации услуг приходится на одну единицу денежных затрат. В свою очередь, объем рентабельности компании рассчитывается в форме соотношения прибыли от реализации к себестоимости проданной услуги.
7
Определите причины, которые повлияли на текущее положение деятельности рекламной фирмы. Затем выявите и обоснуйте управленческие необходимые решения для мобилизации резервов, которые смогут повысить эффективность производственной деятельности рассматриваемой организации.