Совет 1: Как избавиться от скрипа дверей

Скрип дверей может создаваться навесами или дверным полотном об коробку проема. Каждый день он раздражает вас, но собраться с силами и посмотреть, в чем дело, никогда нет времени. А ведь устранить эти неприятные звуки помогает обычная смазка петель или рихтовка торца двери.
Как избавиться от скрипа дверей
Вам понадобится
  • - смазка на основе солидола (подойдет смалец или сало);
  • - грифель от простого карандаша;
  • - топор или выдерга;
  • - сухая тряпочка;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Установите топор или выдергу под дверное полотно. Для этого откройте дверь так, чтобы она, при движении вверх, не зацеплялась за коробку. Под угол двери, который находится на стороне навесов, подсуньте топор, с учетом того, чтобы при поднятии топорища у вас поднималось дверное полотно. Придерживая дверь, снимите ее с петель и поставьте так, чтобы она не мешала проходу.
2
Обратите внимание на навесы. На дверном полотне они имеют штоки, а на коробке – углубления. Смажьте штоки навесов жиром, солидолом или салом. В углубления на навесах, которые вмонтированы к коробку, добавьте немного смазки. Можно также положить по кусочку грифеля от простого карандаша.
3
Наденьте дверь на навесы, используя топор или выдергу. Уберите лишнюю смазку ветошью.
4
Если скрип прошел, но осталось напряжение при открывании двери, значит петли установлены неправильно. Исправьте этот недостаток следующим образом: возьмите отвертку и выкрутите из каждой части навесов шурупы, оставив по одному. Когда навесы висят незафиксировано, они выравниваются так, как им удобнее. Проследите, чтобы дверь закрывалась и открывалась без нагрузки. Не забывайте, что подвергать чрезмерным физическим нагрузкам дверь не допустимо. Отметьте положение навесов и закрепите их шурупами в новом положении.
5
Если избавится от скрипа дверей не удалось, и звуки предположительно идут от трения дверного полотна об коробку, отрихтуйте коробку. Для этого возьмите канцелярскую копирку и положите в том месте, где предположительно трется дверь. Закройте плотно двери и сразу же откройте. Уберите копирку и посмотрите, в каком месте она оставила след.
6
Если след от копирки занимает незначительную площадь, то возьмите молоток и примните деревянную коробку в этих местах.
7
После процедуры рихтования снова положите копирку на коробку и закройте двери. Если следа от копирки не осталось, значит, вы отрихтовали коробку успешно. В противном случае воспользуйтесь рубанком и аккуратно счистите лишний слой с коробки.

Совет 2: Как применять пчелиный воск

Пчелиный воск широко применяется в медицине, косметологии, домашнем хозяйстве. С его помощью можно обеззараживать разделочные доски и облагораживать мебель. Воск придает натуральной коже водоотталкивающее свойство.
Пчелиный воск широко используется в косметологии и медицине
Пчелиный воск – биологически активное вещество, обладающее целебными свойствами. Этот продукт пчеловодства помогает сохранить здоровье и красоту, является помощником хозяйки в поддержании чистоты жилища и функциональности интерьера.

Как используют воск в медицине?

Самым полезным считают свежий воск. Входящие в его сложные вещества, состав и принцип действия которых до сей поры не выяснены, в это период обладают выраженным антибактерицидным действием. Воск в большом количестве содержит витамин А, кислоты, полезные эфиры. Он является ингредиентом многих лекарственных средств: мазей, гелей, таблеток.

Воск издавна применяли для лечения и заживления ран, порезов, ожогов. Жевание воска назначали для улучшения обмена веществ, укрепления десен, излечения от насморка, очищения дыхательной системы. Например, при гайморите и сенной лихорадке считают необходимым жевать воск ежечасно по 15 минут. В некоторых странах производят конфеты, в составе которых присутствует не только мед, но и воск. Употребление этих сладостей благотворно влияет на десны, укрепляя их, а также нормализует работу пищеварительного тракта.

Как используют воск в косметологии?

Из тонны пчелиного воска получают более 5 кг уникального по своим свойствам эфирного масла. Отходы переработки используют в промышленных целях: в полиграфии, текстильном и стекольном производстве, в сборке электротехники. Воск является ингредиентом многих кремов и масок, обладающих питательными, отбеливающими, тонизирующими свойствами. Этот продукт пчеловодства – обязательный компонент разглаживающих морщины масок и кремов, омолаживающих кожу.

Как используют воск в домашнем хозяйстве?

Воск в комплексе со льняным маслом и скипидаром образует состав, обладающий свойствами полироли. С его помощью обновляют мебель из натурального дерева. Размягченным воском натирают медные и бронзовые изделия: статуэтки, подсвечники, сувениры. Для придания натуральной коже водоотталкивающих свойств, ее натирают воском. Для этого в равных долях смешивают сало, средство по уходу за натуральной кожей и воск. Этим составом можно обрабатывать обувь, перчатки, куртки, плащи, сумочки.

Чтобы избавиться от скрипа деревянных оконных рам и дверей, воском натирают все их движущие части. Этот метод помогает сделать легким и плавным движение деревянных ящиков комодов, столов, шкафов. Для этого внутренние направляющие натирают воском. С помощью воска можно защитить поверхность разделочных досок от развития вредных бактерий и микроорганизмов. Для этой цели готовят смесь из 1 ч. л. воска и 1 ст. минерального масла, которую разогревают в микроволновке и натирают ею поверхность досок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500