Совет 1: Как организовать юбилей в 2017 году

Круглая дата – это событие всегда волнительное и ожидаемое. От правильной организации зависит многое, поэтому подготовку к празднику начинают, задолго до наступления юбилея. Организовать юбилей так, чтобы он получился торжественным и стал одним из самых теплых и незабываемых праздников, задача не из легких.
Инструкция
1
Создайте инициативную группу. В состав команды по организации юбилея включите ближайших родственников и друзей, отличающихся креативным мышлением или просто изъявивших желание помочь. Желательно привлечение людей разных возрастов – тогда и праздник пройдет одинаково увлекательно и для детей, и для старшего поколения.
2
Приступите к разработке сценария. Основной план мероприятий лучше продумывать заранее, учитывая интересы и увлечения юбиляра – ведь именно для него все и задумывается. Примите во внимание количество приглашенных гостей, потому что от этого зависит, как и где вы планируете организовать юбилей. Для молодежи лучше всего подходят тематические вечеринки – пляжные, в восточном стиле, с клубной или театральной программой. Консервативный вариант проведения юбилея более традиционен – поздравления гостей, шоу-программа, танцы, банкет. Распределите роли и ограничьте круг обязанностей для каждого участника.
3
Определитесь с ролью ведущего. На ведущего вечера обычно возлагаются особые надежды. Приглашение профессионального ведущего – еще не гарантия того, что гостям не придется скучать. Уделите внимание не только профессиональным качествам и саморекламе, попробуйте собрать информацию от предыдущих клиентов, посмотрите человека в деле. Если юбилей проводится в узком семейном кругу, то приглядитесь к гостям – может быть кто-то из них прирожденный весельчак и балагур, которому ничего не стоит расшевелить толпу.
4
Используйте доступные современные технологии. В наше время организовать хороший праздник невозможно без качественной и профессиональной техники. И это относится не только к музыке – микрофон должен работать без перебоев, наличие клубных спецэффектов желательно (если предполагаются зажигательные танцы), большой экран поможет реализовать идею видео поздравления.
5
Продумайте музыкальную часть вечера. Будут ли это приглашенные музыканты, любимые записи или профессиональный ди-джей – не так уж и важно. Главное – чтобы все присутствующие остались довольны и стилем музыки, и ее звучанием.

Совет 2: Как организовать юбилей руководителя

День рождения – самый важный праздник в жизни любого человека. С возрастом люди немного иначе оценивают этот день, и зачастую не устраивают торжество, но в любом случае своего руководителя также нужно поздравлять, преподносить подарки и даже устраивать для него праздник. Тем более, если намечается юбилей.

Список гостей



Лучше всего начать организацию торжества с составления списка гостей. Именно от количества приглашенных, их социального статуса будут зависеть ваши дальнейшие действия. Бывает, что руководители не собирают всех знакомых в одном месте, и для коллег и знакомых по бизнесу устраивают отдельный праздник. Зачастую начальник не может сразу предоставить полный список приглашенных, в этом случае, можно самостоятельно набросать примерный состав возможных гостей, который будет подкорректирован виновником торжества. Заниматься этим лучше заранее, чтобы впоследствии было меньше ошибок, и никто не был забыт.


Далее необходимо разослать приглашения. Идеально, если они будут заказаны в дизайнерском агентстве. Предварительно лучше пригласить всех по электронной почте с подтверждением участия в мероприятии, а уже потом присылать красивую открытку-приглашение. Она обязательно должна быть именной, с указанием даты, места, времени проведения, тут же можно указать номер столика предназначенного приглашенному.


Всех приглашенных нужно разбить на группы. Это потребуется, например, для иногородних гостей, которым нужна помощь в оформлении билетов или бронировании гостиницы. Возможно, что всех приезжих родственников, вы сможете поселить в одной гостинице, заказывать билеты также удобнее сразу для группы людей. Также будьте готовы к частым контактам с самыми разными людьми посредством электронной почты и телефона с целью собрать информацию необходимую для приобретения билетов.


Организация праздника



Когда количество гостей оговорено, приглашения разосланы, нужно заняться выбором места для проведения торжества. Возможны разные варианты, но самый распространенный – это ресторан. Причем, он должен отвечать нескольким требованиям. Например, до него должно быть удобно добираться, зал должен быть расположен как можно дальше от кухни, кроме того, он должен быть довольно просторным, желательно наличие специально отведенного места для курения. В том случае, если вы планируете комбинированный банкет, то помещений должно быть два: для фуршета и непосредственно для праздника. Немаловажно заранее разузнать о возможности заведения удовлетворить ваши пожелания по меню и уровню обслуживания.


От места проведения банкета будет зависеть развлекательная часть праздника. За ее организацией лучше обратиться к специалистам, т.к. статус многих гостей будет достаточно высок, что не дает места самодеятельности. Перед тем, как обращаться в агентство по проведению праздников необходимо выяснить пожелания шефа относительно организации мероприятия и его финансирования. Можно попросить специалистов разработать несколько вариантов сценария праздника, а руководитель выберет наиболее подходящий для него. Чтобы сценарий был идеально подходящим, нужно предоставить организаторам информацию о юбиляре – его увлечения, интересы и достижения. Чтобы избежать неприятных моментов, необходимо заранее предупредить их о том, что вашему шефу будет неприятно. Когда сценарий будет готов, его нужно утвердить шефом.


Учтите, что вашего руководителя обязательно будут поздравлять и произносить праздничные речи, вручать подарки или даже выступать с какими-либо номерами. Чтобы вписать эти поздравления в программу номера, лучше заранее составить список желающих выступить и обговорить его с организаторами торжества.


Торжественный ужин



Обычно для таких торжеств выбирают банкет за столом с полным или частичным обслуживанием или сочетание любого из этих видов с фуршетом. Банкет с полным обслуживанием подразумевает собой торжество, когда гости сидят за столами, а блюда и напитки разносят официанты, при этом закусок, блюд и напитков на стол не ставят.


Самым распространенным является банкет с частичным обслуживанием, когда стол сервируют столовыми приборами, закусками, напитками, вазами с фруктами и горячими блюдами. Гости сами выбирают то, что им по вкусу.


Если подразумевается длительное мероприятие с большим количеством приглашенных, то сначала организуется фуршет. После того, как все гости соберутся, их проводят в другой зал, где и будет проходить банкет.


Составляя меню лучше приготовить несколько вариантов, затем обговорив их с руководителем. Можете посоветоваться в выбранном ресторане, исходя из своего опыта, они смогут подсказать универсальное меню, которое придется по вкусу всем приглашенным.


Не забудьте и об обязательном атрибуте любого дня рождения – праздничном торте. Сделать его лучше на заказ в проверенной кондитерской. Его дизайн и вкус должен отвечать пожеланиям юбиляра. Нелишним в этом случае будет вспомнить о его хобби и увлечениях.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить юбилей мамы

В детстве вы просыпались в свой день рождения с ощущением сладкого предвкушения: ваши родители наверняка заботились о том, чтобы праздник стал самым лучшим. Теперь ваша очередь радовать самого дорогого человека – маму. Сделайте так, чтобы празднование ее юбилея запомнилось надолго и подарило массу приятных воспоминаний.
Вам понадобится
  • - коллективное поздравление;
  • - банкетный зал;
  • - ведущий праздника.
Инструкция
1
Для вашей мамы наверняка гораздо более ценным будет не размах праздника и дорогие подарки, а теплые слова и присутствие рядом близких людей. Постарайтесь оповестить о юбилее заранее всех родственников и друзей. Поскольку вы знаете вашу маму лучше многих, приглашайте именно тех, кого ей хотелось бы видеть. Сделайте сюрприз: разыщите, например, старинную школьную подругу, о которой мама не раз с теплом вспоминала.
2
Если большинство праздников проходят дома, внесите разнообразие. Арендуйте небольшой банкетный зал в любом заведении. Тем самым вы избавите маму от хлопот, связанным с приготовлением праздничного стола. Выберите традиционные блюда, которые пришлись бы по вкусу гостям этого поколения.
3
Пригласите ведущего юбилея. Это вовсе необязательно должна быть «тамада», близкая по возрасту поколению вашей мамы. Главное, чтобы ведущий понимал потребности собравшейся публики, смог правильно организовать вечер, подготовил интересные конкурсы и дал бы возможность каждому гостю проявить себя.
4
Приготовьте заранее сюрприз от всех близких. Это может быть видеофильм, в котором все запишут свои пожелания, или стенгазета с фотографиями, где каждый сможет написать слова от души. Такой подарок мама сохранит на долгие годы и впоследствии не раз будет просматривать его.
5
Пригласите профессионального фотографа. Попросите его подойти к процессу творчески. Например, вы можете раздать всем гостям интересные костюмы или атрибуты, и сделать необычные фото. Поместите снимки в красивый альбом и преподнесите его через несколько дней в качестве еще одного подарка.
Полезный совет
Если у вашей мамы проблемы со здоровьем, позаботьтесь о комфорте праздника. Удобная мебель, проветриваемое помещение и отсутствие лишних хлопот помогут сделать юбилей еще боле приятным.
Видео по теме
Источники:
  • как организовать день рождение
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500