Совет 1: Как украсить зал к юбилею

Юбилеи в нашей жизни случаются нечасто, и поэтому на торжество собираются все близкие друзья и родственники юбиляра. Хочется, чтобы атмосфера в этот день была наполнена уважением к имениннику, признанием его заслуг, улыбками и хорошим настроением. Помочь в этом сможет ярко и красиво украшенный банкетный зал.
Как украсить зал к юбилею
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на увлечения юбиляра. Если он что-то коллекционирует, почему бы не выложить лучшие экземпляры его коллекции под стекло и не представить на суд зрителей. Если юбиляр фотолюбитель – лучшие и любимые снимки. Если пишет стихи или сочиняет музыку, обязательно пусть где-то в зале присутствуют книги с его произведениями или будет инструмент, чтобы юбиляр мог спеть свою авторскую песню. Многим коллегам и друзьям он откроется с новой стороны.
2
Сделайте оригинальную стенгазету для юбиляра. При оформлении старайтесь избегать типичного подхода, когда наклеиваются фотографии юбиляра со смешными подписями к ним. Подойдите к оформительскому делу с выдумкой. Прикрепите свои фотографии-коллажи с цветами в руках, а в серединке каждого цветка – пожелание юбиляру. Можно озаглавить газету «Локомотив жизни», и каждый вагончик – жизненная веха с пожеланием. Или сделайте стенгазету в виде дерева с листочками, на которых в течение вечера гости могут писать пожелания.
3
Если юбилей у женщины, позаботьтесь о большом количестве ваз или емкостей для цветов, ведь, как правило, гости приходят с цветами, дарят их сразу же и цветы в красивых вазах в углах зала сами по себе станут его украшением.
4
Закажите заранее шуточный портрет-шарж юбиляра и повесьте его напротив праздничного стола. А чуть ниже растяжку – «С юбилеем!».
5
Если у юбиляра несколько внуков, часть одной из стен украсьте детскими рисунками, нарисованными специально к юбилею и отражающими жизнь дедушки или бабушки. Многим было бы интересно посмотреть на них детскими глазами.
Источники:
  • украшение зала к юбилею своими руками

Совет 2 : Как оформить юбилей

День Рождения, а тем более, если это юбилей, – прекрасный праздник. Создать отличное настроение имениннику с самого утра поможет красиво украшенный дом.
Как оформить юбилей
Инструкция
1
Делать это, конечно, лучше не самому юбиляру. Позаботьтесь об украшении квартиры, пока именинник спит. Постарайтесь это сделать тихо, осторожно, чтобы не испортить сюрприз. Только представьте, сколько восторга будет у вашего домочадца утром.
2
Самое распространенное украшение для дома – это воздушные шарики. Их может быть несколько штук, а могут быть целые гирлянды. В любом случае, проявите фантазию, пусть шарики не просто висят у потолка, а будут собраны в букеты или композиции. Можно, конечно, нанять профессионалов, но тогда это выйдет дороже. Зато клоун или мишка из шаров оставит приятное впечатление от праздника у вашего ребенка. Цветовая гамма на детском юбилее может быть самая разнообразная. А вот если именинник же далеко не ребенок, пестрить не стоит. Лучше выбрать шары двух-трех расцветок, причем спокойных тонов.
3
На стену можно повесить традиционные гирлянды «С Днем Рождения», «С юбилеем». Но не ограничивайтесь этим. Отлично смотрятся на стенах бумажные бабочки, цветочки, шарики или даже целые букеты. Можно развесить повсюду портреты виновника торжества, пожелания, поздравления.
4
По случаю праздника можно также заранее подготовить стенгазету, указав в ней памятные для именинника и его окружения даты. Наклейте посередине листа фотографию юбиляра, а вокруг фото из жизни, придумайте к каждому из них стишок или просто забавную надпись, оставьте место и для поздравлений гостей.
5
Если вы будете поздравлять лицо прекрасного пола, то не забудьте про цветы. В дополнение к цветочному букету смастерите букет из конфет, только если милая дама не сидит на строгой диете.
6
В украшении дома на юбилей нужна только ваша фантазия. Спрячьте подарок для именинника, а путь к нему укажите стрелками. Или развесьте гирлянды, тогда атмосфера праздника сохранится до самой ночи. Если вам не жаль времени на уборку после ухода гостей, рассыпьте на полу лепестки или конфетти.
Источники:
  • оформление юбилеев в 2018

Совет 3 : Как украсить комнату в новый год

Подготовка к празднованию Нового Года начинается заранее. Если в семье есть дети, то процесс украшения комнаты превратится в увлекательное совместное времяпрепровождение. Придумывание убранства помещения и наряда для елки, новогодние поделки, развешивание гирлянд по комнате займет несколько дней, превратив их в сплошной праздник и подарив кучу приятных воспоминаний.
Как украсить комнату в новый год
Вам понадобится
  • Елка, еловые ветки, соль, елочные игрушки, электрические гирлянды, дождик, проволока, мишура, широкая лента, вазы, супница, покупные баллончики со снегом и с инеем, битые игрушки, картон, ножницы, проволока, клей ПВА, кисть.
Инструкция
1
Установите живую елку. Обрубите у нее нижние ветки, они еще понадобятся. Елку украсьте сначала крупными игрушками, а потом мелкими. Из широкой цветной ленты завяжите прямо на ветках несколько бантов. Оберните елочку цветной электрической гирляндой и покройте дождиком.
Поставьте под елочку игрушечного Деда Мороза. Оберните все подарки красивой оберточной бумагой и повяжите лентами. Разложите подарки рядом с Дедом Морозом.
2
Еловые ветки в «инее»
Приготовьте крепкий соляной раствор в пропорции 2 кг соли на 3 литра воды. Прокипятите его до полного растворения соли. Опустите в него ветки на несколько часов, потом осторожно вытащите и просушите. Еловые ветки покроются кристалликами соленого «снега».
Заиндевелые ветки поместите в вазы и расставьте по комнате.
3
Скрутите из проволоки силуэт колокольчика или просто любую замысловатую форму. Оберните блестящей мишурой. Прикрепите несколько елочных игрушек. Попрыскайте на поделку из баллончика со снегом. Повесьте украшение на стену или на окно.
Скрепите проволокой несколько еловых веток, повесьте на ветки новогодние шарики, украсьте дождиком и искусственным снегом из баллончика. Установите елочный букет в вазу или повесьте его на стену.
4
Вырежьте из плотного картона звезды разных размеров. Промажьте обильно клеем поверхность звезды. Измельчите пестиком тонкую стеклянную игрушку. Посыпьте клеевую поверхность стеклянной крошкой. Дайте просохнуть. Осторожно стряхните. Промажьте клеем вторую поверхность картонных звезд, также посыпьте измельченным стеклом.
Закрепите звезды на длинных проволочках и повесьте их на окно.
5
Развесьте разноцветные гирлянды по всей комнате. Мигающий свет создает праздничное настроение. Гирлянды прикрепите к карнизу или повесьте на стену. Ими еще можно украсить люстру или обвить вокруг торшера.
6
Разложите красивые елочные игрушки в большие емкости. Это могут быть салатники, вазы, супницы.
В эти же емкости добавьте по апельсину, который утыкайте гвоздикой. Непередаваемый аромат будет разноситься по всей комнате.
Видео по теме
Обратите внимание
Оконное стекло можно украсить искусственным инеем из баллончика. Чтобы на стекле получился красивый узор, воспользуйтесь трафаретом, который вырежьте сами или купите в магазине.
Полезный совет
Застелите стол праздничной скатертью с новогодним узором. Поставьте на стол нарядные свечи.
Источники:
  • украшаем комнату на новый год в 2018

Совет 4 : Как украсить квартиру в день рождения

День рождения – праздник родом из детства. Поэтому каждый человек в этот день чувствует себя немного ребенком и радуется веселым сюрпризам от друзей. Создать атмосферу праздника с самого утра поможет оформление квартиры именинника.
Как украсить квартиру в день рождения
Инструкция
1
Прежде всего купите воздушные шарики. И побольше. Можно отпустить их под потолок, а можно просто прикрепить к различным предметам по периметру комнаты.
2
Если день рождения у девушки, можно по всей квартире поставить ее любимые цветы. Представляете, как ей будет приятно оказаться среди множества роз или тюльпанов!
3
Создайте свои уникальные поздравительные плакаты и растяжки. В центре - фотография «новорожденного», вокруг нее - коллаж из вырезанных из журналов предметов – того, что вы ему желаете.
4
Если украшение квартиры готовится непосредственно ко времени празднования, и именинник ничего об этом не знает, можно заранее в красивую пирамиду сложить все подарки в одном из углов комнаты, поставить свечи, а праздничный плакат растянуть, как только он войдет в комнату.
5
Стенгазеты про именинника также приветствуются. Если вы не хотите делать обычную стенгазету из фотографий и подписей к ним, поработайте с фотошопом – подставьте портрет именинника в различные жизненные ситуации и обстоятельства. И пусть это будет стенгазета с пожеланиями: что пусть в жизни происходит, а что проходит стороной. Здесь главное иметь доброе чувство юмора, чтобы не переборщить.
6
На дверь комнаты можно повесить указ о том, что сегодня имениннику разрешается делать (веселиться, громко смеяться, встречать гостей, съесть три куска торта) и чего ни в коем случае нельзя (грустить, закрывать дверь перед носом случайного гостя, есть торт в одиночку).
7
Повесьте в рамочках пожелания от каждого из друзей или членов семьи, написанные на разной бумаге цветными фломастерами. Имениннику будет интересно прочитать все добрые слова, которые там написаны.
Видео по теме

Совет 5 : Как украсить зал на день рождения

Как украсить зал ко дню рождения? Довольно частый и порой сложный вопрос, возникающий накануне торжества. Для организации и проведения подобного рода праздника можно выбрать зал с великолепным, красивым, изящным интерьером, но это лишь красивая обстановка, не более. Нам нужно, чтобы интерьер в зале был еще и праздничным. Как же создать подобную атмосферу в зале, не обращаясь при этом в специализированные фирмы и компании? Можно сделать все своими собственными руками. Для этого дела стоит приложить особые усилия.
Как украсить зал на день рождения
Инструкция
1
Итак, с чего же начать? По традиции, начните с самого традиционного – воздушных шаров. Ничто сегодня не способно создать такой праздничной атмосферы, как они. Для более зрелищного эффекта советуется использовать гелиевые шары. Вы можете обратиться в специальные службы или закупить шарики самим, и ваш интерьер будет сиять разноцветными огнями, парящими в воздухе.
2
На стенах или же при входе в зал, можете использовать такой прием, как «шариковые гроздья». Для данного украшения необходимо заранее купить шариков.
3
Связываем шары по 3-5 штук вместе.
4
После используем такие варианты, как например:
- Привязать шары к спинкам стульев. Довольно простой и часто используемый способ.
- Шары, «парящие» прямо над полом. Для такого украшения вам понадобятся шары, наполненные гелем. Для этого не забудьте заранее заготовить так называемые грузики, обыкновенные камушки, обмотанные сверху цветной фольгой. Несколько таких воздушных гроздей точно создадут невообразимую атмосферу в нашем зале.
- Можете раскидать шары по всему периметру помещения, что тоже смотрится довольно красочно, красиво.
5
Для украшения праздничного зала также могут пригодиться елочные гирлянды. Они очень хорошо смотрятся на стенах, над окнами, дверьми, по их периметру. Мигающие разными огнями лампочки создают праздничную обстановку на любом торжестве, даже и на дне рождения.
6
Ну, а теперь о наглядной агитации. Что это такое? Это всевозможные настенные листовки или плакаты. В этом случае, очень важно «не перекрасить». Если вам захотелось использовать этот способ – используйте! Но не стоит увлекаться, используйте не более 1-2 штук. Также не стоит создавать длинных текстов. Подойдут такого рода: «С днем рождения, Оленька!».
7
Кроме плакатов можно воспользоваться и настенной газетой, “текстовой гирляндой”, но и здесь, так же, как и с плакатами - «Не заигрываться!».
Пожалуй, на этом все. Как видите, украшение праздничного зала полностью зависит от вашей же фантазии. Фантазируйте, у вас все получится!
Видео по теме
Источники:
  • украшения на день рождения своими руками

Совет 6 : Как украсить юбилей

Любой юбилей – масштабный праздник, когда собравшиеся вокруг юбиляра гости, коллеги и друзья говорят ему много хороших слов, дарят ценные подарки, грамоты и всячески чествуют. Однако без организатора праздник рискует превратиться в банальную «пьянку», когда одни, перебивая друг друга, начнут делиться воспоминаниями, другие запоют песню, а мужчины на террасе начнут «травить» анекдоты. Чтобы этого не случилось, кто-то из близких родственников должен взять на себя функцию тамады. Ведь, как известно, люди этой профессии зачастую становятся украшением праздника.
Как украсить юбилей
Инструкция
1
Заранее подготовьте и распечатайте красивые поздравления с юбилеем в стихах. Если кто-то из гостей забыл дома открытку, вы всегда можете прийти на помощь, поделившись стихами. Также это станет неплохим заполнением пауз, когда, например, слово от одного гостя нужно передать другому.
2
Кроме того, не забудьте и про тосты. В интернете есть много сайтов с хорошими словами, которые наверняка подойдут и для вашего юбилея. Лучше использовать не только душевные тосты, но и с добрым легким юмором.
3
Когда все гости скажут хорошие слова юбиляру, а в перерывах попробуют все блюда на столе, им, конечно же, захочется размяться. Подготовьте заранее игры и конкурсы. Здесь важно рассчитывать, прежде всего, на гостей в возрасте, потому что молодежь может принять участие в забавах попроще, а вот некоторые молодежные застольные игры могут обидеть старшее поколение и испортить им настроение.
4
Музыкальное оформление также подберите на любой вкус. Если юбиляр любит Надежду Бабкину, это не значит, что весь вечер нужно слушать только ее песни. Подберите универсальные танцевальные композиции, под которые дружно будут танцевать все приглашенные
5
Если есть желающие спеть, не лишайте их такой возможности. Старые добрые хиты в исполнении хора гостей, может быть, нравятся не всем, зато такое пение в унисон придется по душе гостям, сплотит их и надолго запомнится. Подберите репертуар для исполнения повеселее.
6
Придумайте необычный ритуал поздравления. Заранее подготовьте небольшие красивые бланки, на которых гости могут написать свои поздравления. А в конце вечера торжественно соберите эти пожелания, зачитайте и положите их в красивый мешочек – до следующего юбилея, когда можно будет проверить, сбылись пожелания или нет. Или заранее раздайте гостям вырезанные из картона и покрашенные золотой краской монетки. Гости во время первого тоста могут преподнести эти монетки юбиляру со словами «на счастье», «на здоровье», а может быть, «на новый дом» или «на отдых». Если гости и так собираются дарить деньги, можно наклеить на обратной стороне этих монеток кармашки и положить туда настоящие купюры.
Видео по теме
Полезный совет
Перемежайте игры, танцы и тосты. Если вы сначала будете только поздравлять, потом есть, потом только танцевать, гости к середине вечера заскучают.

Совет 7 : Как украсить зал к юбилею

Как украсить зал к юбилею
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • украшение зала к юбилею своими руками

Совет 8 : Как оформить зал на юбилей

Юбилей – торжественное мероприятие, поэтому и подход к оформлению зала нужен серьезный и продуманный. Помещение не должно казаться вызывающе-броским, а быть стильным и элегантным. Грамотно украшенный интерьер оставляет более яркие впечатления от праздника и у юбиляра, у и гостей.
Как оформить зал на юбилей
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с местом проведения торжества и продумать стиль мероприятия. Он может быть различным, но все детали оформления должны соответствовать общей концепции праздника: быть торжественно-строгими, стилизованными под конкретную эпоху и так далее.
2
Декорированием можно не только выгодно подчеркнуть особенности помещения, но и скрыть его недостатки. Арсенал материалов для этого довольно велик: бумажные конструкции, драпировки из тканей, гирлянды, плакаты, композиции из воздушных шаров, фруктовые корзины и, конечно же, цветы. Последние особенно подчеркнут роскошь и эксклюзивность мероприятия, а гости окунуться в живую атмосферу уюта и свежести.
3
Если зал оборудован сценой или подиумом, необходимо уделить ему особое внимание, как месту, которое все время будет в центре внимания.
4
Декорирование сцены не должно отвлекать внимание от выступающих на ней, но обязано соответствовать общей стилистике зала. Если же подиумная часть отсутствует, центровой фигурой становиться место, где расположиться юбиляр. Здесь придется, кстати, стильный неброский плакат на стене (за спиной именинника), композиция из воздушных шаров или бумажных фигур в виде арки, цифры с датой и т.п.
5
Тщательно должно быть продуманно и оформление столов. Скатерти обязаны гармонировать с общим интерьером и иметь приглушенные оттенки, чтобы не отвлекать внимание от поданных блюд.
6
Если стол юбиляра прямоугольный и расположен перпендикулярно к основной части зала, в центральной части целесообразно разместить невысокую симметрично лежащую или ниспадающую композицию из цветов. Если же стол круглой формы, небольшой букет размещают в центре.
7
На столах приглашенных также желательно, расставить букеты, или поставить каждому гостю отдельную миниатюрную вазочку. При этом важно помнить, что цветы с резким запахом будут отвлекать приглашенных, а бутоны с пыльцой могут запачкать скатерти или, что еще хуже, одежду.
8
Не забудьте про индивидуальные таблички и полотняные салфетки для гостей. Оригинально будут смотреться задрапированные тканью стулья.
9
Само помещение декорируют так, чтобы украшения не мешали гостям. Колоны и арки можно задрапировать тканью, оформить гирляндами, цветами или воздушными шарами. Объемные композиции из последних можно разместить в центре или по периметру зала.
10
Если позволяет бюджет, в центре помещения можно расположить оригинальную ледяную скульптуру в сочетании со свечами или цветами. Такой сюрприз вызовет неподдельное восхищение у гостей.
Источники:
  • оформление залов на юбилей

Совет 9 : Как оформить самому зал шарами

Воздушные шары – это символ праздника, радости, чудес и волшебных превращений. Помещение, украшенное шарами, создает праздничную атмосферу, дарит ощущение веселья и торжества. Психологи считают, что в залах, украшенных воздушными шарами, люди чувствуют себя более легко и раскрепощено. Кроме того, все воздушные шары – родом из детства. А любое детство – это мир фантазий и мечтаний. И все что нужно, чтобы самому украсить зал шарами, это чуточку фантазии. Все остальное – техническая сторона дела.
Оформление воздушными шарами - полет для фантазии
Инструкция
1
Если фантазии нужен «стартовый капитал» для того, чтобы начать оформление, можно просмотреть портфолио фирм, занимающихся оформлением залов, и сгенерировать идеи.
2
Шарами, наполненными гелием, можно украсить стулья в банкетном зале. Их можно использовать за основу букетов из шаров. А также воздушные шары с гелием можно использовать в качестве сюрприза, спрятав их в большом мешке, а в самый торжественный момент выпустить на волю.
3
С помощью двухстороннего скотча шары можно крепить друг к другу, и таким образом сделать своды, дорожки из шаров, фигурки из шаров.
4
Чтобы сделать арку, сердце, пальму и любую другую объемную фигуру из шариков нужно использовать проволоку в качестве каркаса. Если каркаса не будет, то один лопнувший шарик может испортить всю композицию.
5
Чтобы композиция из шариков была лаконичной, при оформлении одного зала лучше всего использовать не более трех цветов шариков (если только изначально специально не задумана аляповатость в оформлении, например, для детского представления с клоунами и т.п.).
6
Шарики лучше всего надувать не ртом, а ручным или электрическим насосом. Завязывать шары нужно не нитками, а крепкими узлами (которые при желании сложно будет развязать).
7
С помощью разных по размеру и форме шариков легче создать различные тематические композиции. Например, связанные вместе четыре шарика одного цвета и размера и вставленный в середину шарик поменьше и другого цвета, - и цветок готов.
8
Длинные разноцветные ленточки, привязанные к шарам, помогут создать атмосферу фейерверка, праздничного дождя, неуловимости момента.
9
При использовании в оформлении гелевых шаров, необходимо учитывать, что эти шары летают в среднем 16 часов (шары, надутые воздухом, не будут сдуваться около недели), следовательно, оформлять зал сильно заранее не имеет смысла. Лучшее время для оформления – за час-два до начала мероприятия.
Видео по теме
Источники:
  • украшение зала шарами своими руками

Совет 10 : Как оформить квартиру на день рождения

Вы решили отпраздновать свой день рождения дома. Продумали меню, разослали приглашения, записались к парикмахеру и купили новое платье. Вот только настроение какое-то совсем обычное, ощущение праздника отсутствует. Если вы именно так себя и ощущаете, то диагноз ясен: вы забыли об атмосфере веселья и радости, потому что совсем не подготовили квартиру к такому мероприятию. Дело не только в уборке, но и в украшении пространства.
Как оформить квартиру на день рождения
Вам понадобится
  • - ваза, цветы;
  • - декоративные свечи;
  • - бусины и стразы;
  • - воздушные шары;
  • - ткань, тесьма, ленты, подвески, веревка;
  • - природные материалы, клей, ленточки;
  • - прищепки, баллон автомобильной краски, фотографии;
  • - светомузыка.
Инструкция
1
Проведите генеральную уборку. Вытрите пыль, вымойте полы, загляните в укромные уголки – пусть все блестит и сверкает. Выберите комнату, в которой вы поставите праздничный стол. Пусть она будет светлой и просторной, чтобы было место, где потанцевать и развлечься. А теперь переходите к украшению.
2
Украсьте стол. В центре можно поставить вазу со свежими цветами или цветущее комнатное растение. Чтобы горшок выглядел празднично, обвяжите его алой лентой и завяжите бант. Можно расставить декоративные свечи в форме бабочек, например, если это лето, в форме снеговиков – если это зима. Можно рассыпать крупные стеклянные камни и стразы между блюдами. Не забывайте про украшения из салфеток, немного терпения и ваше мастерство получит массу положительных отзывов.
3
Самые популярные украшения – это охапки воздушных шаров. Но идея довольно избитая, поэтому в комнате шарики не используйте. Лучше закрепите большие связки, высунув их из окна и с балкона. Гости же, приближаясь к вашему дому, сразу отметят, что праздник начинается уже за порогом. На ручке входной двери привяжите ромашку из шариков, можно даже не одну. Это своеобразный намек соседям, чтобы не просили сделать музыку потише, ведь у вас праздник.
4
Оформление тканью. Купите несколько метров яркой ткани (точное количество зависит от ваших финансовых возможностей и предметов, которые вы будете украшать), пусть даже самой дешевой, главное, чтобы она поблескивала. Первое, что можно задекорировать, это стулья. Если ширина ткани позволяет, накиньте полотно, чтобы оно полностью прикрыло стул. Возьмите декоративный шнурок и начинайте закреплять ткань к стулу. Первая обмотка – это спинка стула, можно выполнить ее, перекрестив два конца и завязав, словно подарочную коробку. Второй шаг – обхватите тесьмой низ сиденья, как бы зажмите ткань. Ножки стула можно не обматывать и полотно будет свободно свисать. Дополнить композицию можно бантом из атласной ленты или тонкой тесемкой с декоративными украшениями, например подвесками или бусинами. Используйте материал, чтобы оформить танцевальное пространство и отделить стол с аппаратурой, например, от танцующих гостей. Здесь потребуется бельевая веревка, через которую удобно будет накидывать ткань и тонкие металлизированные цепочки (фурнитура).
5
Цветы и природные материалы. Можно нанять людей, профессионально занимающихся декором из настоящих цветов. Панно из цветов с легкостью украсит одну из стен комнаты. Но если нет такой возможности, переживать не стоит, используйте подручные материалы. Осенью можно набрать шишек, желудей, рябины, летом – красивых садовых цветов. С помощью резинового клея, бусин и ленточек вы составите композиции ни чем не хуже опытных мастеров. Такими украшениями можно дополнить праздничный стол или закрепить их на ручках мебели или на тюле, к примеру.
6
Еще одной идеей станет гирлянда. Но не обычная, а гирлянда с «памятью». Вам потребуется тесьма под золото или под серебро, упаковка прищепок для белья, желательно белых, баллончик автомобильной краски в тон тесьме (серебряная или золотая), ваши фотографии. С помощью баллончика покрасьте прищепки, дайте им высохнуть. Натяните тесьму как гирлянду по комнате, теперь выбирайте свои фото – от детских до взрослых, крепите их прищепками к тесьме. Гости будут приятно удивлены.
Обратите внимание
Украшать квартиру лучше не в одиночку, а с помощниками, чтобы все успеть.
Полезный совет
При украшении танцевальной зоны – все внимание свету, вернее светомузыке: неон, софиты, шары. Возьмите все это в аренду и проведите диско-марафон.

Совет 11 : Как сделать украшение из воздушных шаров

Воздушные шары очень хорошо украшают любое помещение при проведении праздничных мероприятий, например, свадебных торжеств. Разумеется, можно просто надуть шары, разместив их по стенам. Но гораздо более интересным решением будет оформление настоящего букета из шаров.
Как сделать украшение из воздушных шаров
Вам понадобится
  • Воздушные шары (12 штук); веревка; ручной насос; фиксаторы в виде сердечек; картон; линейка; канцелярский нож; ножницы; фломастер; карандаш
Инструкция
1
Из листа плотного картона изготовьте шаблон, вырезав в нем круглое отверстие диаметром 250 мм. Шаблон необходим для того, чтобы все шары были одинакового размера.
2
При помощи ручного насоса надуйте воздушный шар, пока не завязывая его. Вставьте шар в вырезанный шаблон. Если он не проходит в вырезанное отверстие, выпустите немного воздуха, если же шар маловат, увеличьте размер шара, поддув его.
3
Возьмите шар в руки, чтобы из него не выходил воздух. Оттяните хвостик и закрутите его, оборачивая вокруг себя. Наденьте на хвостик петлю фиксатора с сердечком. При этом петля должна располагаться посередине перекрученного хвостика.
4
Пальцами оттяните переднюю часть хвостика шарика и подвиньте сердечко к хвостику, протолкнув его вперед как можно дальше. Хвостик должен зайти в прорезь сердечка на полсантиметра. Теперь шар завязан, причем сделано это без узла. При отсутствии специальных фиксаторов вы можете завязать шар обычным способом – при помощи нитки. Но в этом случае вам придется привязать к хвостикам шара самодельные колечки, которые можно выполнить из медной проволоки.
5
Подобным образом подготовьте 12 шариков, необходимых для составления букета. Останется соединить шары определенным образом.
6
Возьмите кусок веревки длиной два метра, вденьте веревку в петлю, расположенную ближе к шару. Последовательно наденьте на веревку все остальные заранее подготовленные шары. Оба конца веревки возьмите в руки и завяжите их обычным узлом. Теперь затяните узел, при этом шарики притянутся один к другому, образовав роскошный букет округлой формы.
7
Поэкспериментируйте с цветовыми решениями. Ваш праздничный букет из шаров не обязательно должен быть одноцветным. Если вы используете шары нескольких цветов, расположив их на веревке в определенной последовательности, то букет получится еще более шикарным. Здесь важно не переусердствовать – трех цветов будет вполне достаточно.
Видео по теме
Источники:
  • Букет из воздушных шаров в 2018

Совет 12 : Как оформить воздушными шарами

При устройстве праздничного вечера очень хочется, чтобы он был продуман до мелочей. Украшая помещение, мы пытаемся создать праздничную атмосферу. Очень хорошо для этих целей подходят обыкновенные воздушные шарики. Украшение воздушными шарами является отличным способом выделить ваш праздник из серых будней. Из них можно создать практически любую форму.
Как оформить воздушными шарами
Вам понадобится
  • шары разного диаметра и расцветки, маленький насос, бумажные ленточки для оформления
Инструкция
1
Прежде чем приступить к украшению, вам необходимо купить необходимые материалы: шары разного диаметра и расцветки, маленький насос и бумажные ленточки для оформления. Предпочтительнее покупать шары в специализированных магазинах, так как они лучше всего подходят для моделирования.
2
Приобретайте шары согласно тематике праздника. К примеру, для свадьбы лучше подойдут белые, розовые и красные шары, для детского праздника – красные, желтые и оранжевые. Шарики темных расцветок хорошо подойдут для более официальных мероприятий и тематических вечеров.
3
Заранее обдумайте композицию в целом, вы должны четко представлять себе, что и как должно выглядеть. Если вы задумали что-то грандиозное, лучше все свои наметки запечатлеть на бумаге. Так вам будет легче в дальнейшем украшать зал или территорию.
4
Освойте технику: ниточки не используйте, а завязывайте шарик на узелок. Как только вы надуете шар до нужного размера, спустите из него немного воздуха. Далее, сделайте петлю, обернув кончик шарика вокруг среднего и указательного пальцев. У вас получится петля. Другой рукой проденьте кончик в петлю и затяните узел. Немного потренируйтесь – и у вас обязательно получится!
5
Шары позволяют создать великое множество форм и композиций, все зависит только от вашей фантазии и ловкости рук. К примеру, используя всего 5 шариков можно создать красивый цветок. Возьмите 4 шара одинаковой величины, соедините их между собой (получается «четверка»), а потом добавьте по центру маленький шар. Расцветки могут быть самые различные.
6
Универсальным и очень эффектным украшением является гирлянда из шаров. Они хорошо подходят для украшения карнизов штор. Столбики можно установить у входа в дом или детскую комнату. Гирлянда собирается из «четверок», которые нанизываются на общую ленту. Если вы делаете полосатую гирлянду, чередуйте «четверки» разных цветов.
7
По такой же системе делаются пирамидки, которые собираются из «четверок» снизу вверх. Для придания устойчивости такой конструкции, внизу нужно закрепить грузик. Из таких пирамидок можно сделать задорного клоуна, жениха и невесту, елочку или снеговика.

Совет 13 : Как сделать стильную комнату

В нашем модном мире следует уделять внимание не только своему внешнему виду, но и облику нашего жилища. Как сделать комнату стильной? Можно поэкспериментировать со стенами.
Как сделать стильную комнату
Инструкция
1
Однотонная цветная стена.

Выкрасить одну из стен в другой цвет (лучше, чтобы он был ярким и насыщенным) - это, пожалуй, самый недорогой и несложный способ сделать комнату интересней. Например, с деревянной мебелью замечательно гармонирует красный цвет, а при поддержке текстилем цвет может быть практически любой.
2
Раскрашенная стена.

Крашеные стены можно разрисовать. Как вариант: расписать цветными мелками черную стену. Кстати, такой декор легко смывается, так что обновлять оформление можно хоть каждый день. Разрисовать можно не только стены, но еще и дверь.
3
Полоски.

Если вы не можете выбрать один цвет для своей комнаты, то можно использовать сразу несколько. Стены можно покрасить полосами (разграничив зоны при помощи молярного скотча) или выбрать полосатые обои. Использовать обои в полоску стоит, опять же, только на одной стене. Если разделить стену горизонтально пополам и сделать эти части разных цветов, то может получиться очень интересный результат. Также полосатые стены смогут сделать комнату больше: вертикальные - выше, а горизонтальные – шире.
4
Цветной принт.

Подобное оформление интерьера смотрится интереснее и веселее предыдущих. Интересно, когда принт гармонирует с обивкой мебели или другими деталями интерьера. Для исполнения данного решения можно выбрать обои с крупным рисунком и заклеить ими одну стену или нарисовать изображение вручную.
5
Наклейки на стены.

Также можно купить наклейки на стены, которые продаются в отделах аксессуаров для дома. В принципе, такие наклейки можно разместить и на мебели или на предметах декора.
6
Картины.

Картина – простой и непыльный способ освежить интерьер комнаты. В качестве украшения также можно использовать и фотографии, из которых можно составить некий коллаж.

Совет 14 : Как оформить фото ребенка

У вас много детских фотографий, которые хочется поставить в гостиной, чтобы друзья, которые приходят к вам в дом, любовались вашим малышом. В магазинах сегодня можно подобрать довольно интересные рамки для таких фото. Но, если вам хочется чего-то совсем оригинального, сделайте рамку своими руками.
Как оформить фото ребенка
Вам понадобится
  • -картон,
  • -клей ПВА,
  • -декоративный лак,
  • -ножницы,
  • -гречневая крупа,
  • -ракушка,
  • -бечевка,
  • -нитка
Инструкция
1
Для такой рамки, подойдет какой угодно материал. Это может быть сухая фасоль, горох, косточки различных ягод и фруктов, гречневая крупа. Для морской темы идеально подойдут различные мелкие ракушки и галька, которую вы привезли с отдыха. Можно также использовать засушенные листья, веточки деревьев, шишки и орешки. Оригинально будут смотреться рамки из мелких и крупных бусинок, различных стеклянных камушков, которые продаются в сувенирных отделах. Выбор материала зависит только от вашей фантазии.
2
Для начала выберете фотографию, которую хотите завести в рамку. Исходя из темы снимка (малыш снят на фоне зимней елки или на пляже под палящим солнцем), будет зависеть выбор отделочного материала.
3
Определите размеры рамки. Она должна быть на 2-3 см больше с каждой стороны, чем выбранное фото. Начертите прямоугольник. Вырежьте две аналогичных заготовки из картона. Поместите фото по центру картона и обведите его карандашом. После этого отмерьте с запасом, добавив во внутреннюю сторону по 1 см или чуть меньше. Запас нужен для того, чтобы фотография не выпадала из рамки. Вырежьте ту половинку, которая будет лицевой частью.
4
Теперь переходите к самому творческому процессу. Вырезанную заготовку передней части рамки намажьте клеем. Возьмите, допустим, семена гречневой крупы. Аккуратно посыпьте гречку на свеженамазанный клей. Смотрите, чтобы не было пустых мест, слегка придавите крупу рукой.
5
После того, как она хорошо приклеится, в одном из углов приклейте небольшую ракушку. Для противоположного угла сплетите из тоненькой бечевки подобие каната. Закрутите его спиралевидно, закрепите концы. Приклейте на рамку. Когда все хорошо высохнет, покройте рамку с аппликацией декоративным слоем лака.
6
Лицевую часть и оборотную сторону рамки приложите плотно друг к другу, предварительно смазав клеем наружные стороны картона оборотной стороны на ширину по 0.5 см (не приклеивайте до конца друг к другу, иначе потом невозможно будет вставить фотографию).
7
С обратной стороны приделайте петельку из нитки, если планируете повесить рамку на стену. Или сделайте ножку-подставочку из картона, если намерены поставить фото на стол. В готовую рамку вставьте фотографию.
Видео по теме

Совет 15 : Как оформить фотографию к выставке

Оформление фотографии – важная составляющая общего впечатления, производимого фото на публику. За счет оформления можно акцентировать внимание на каких-то моментах, то есть придать им важность, а можно сгладить недостатки. Оформление в целом призвано украсить фотографию, дополнить ее содержание, а кроме того, передать в целом экспозицию выставки.
Как оформить фотографию к выставке
Инструкция
1
Для выставки в первую очередь важность представляет фотография, как носитель изображения. Одну фотографию на выставку никто представлять не будет, поэтому фотографическую выставку проводят из коллекций фотографий, объединенных одной или сходной тематикой. Оформление должно соответствовать тематике. Например, если присутствует детская тема, то и оформление должно быть соответствующим. Можно использовать рамки из детских аппликаций, рисунков, можно поместить фотографии в изображения животных, персонажей сказок и т.д.
2
Дизайнерские решения оформления фотографий могут быть абсолютно разными, здесь дело вкуса и творческого подхода. Фотографии можно сделать матовыми, а можно глянцевыми. Можно просто наклеить на лист плотной бумаги, а можно поместить в рамку и под стекло. Так она будет выглядеть более эстетично и солидно. Фотографии можно разместить в комплексе, например на одном стенде, а можно сделать одиночными.
3
Оформление, а точнее расположение фотографий должно учитывать особенности помещения, где будет производиться выставка, вид и уровень освещения, а также прочие аспекты самого выставочного зала. Также необходимо учитывать размеры изображения. Например, неуместно помещать маленькие фото в большие массивные рамы. Оформление должно декорировать фотографию, а не привлекать внимание само по себе.
4
Занимаясь подготовкой фотографий к выставке необходимо уточнить предъявляемые к фото и их оформлению требования со стороны организаторов, если, конечно, вы не являетесь организатором своей выставки. После оформления желательно самому оценить, как фотография будет смотреться в выставочной атмосфере и в совокупности с фоном зала. Порой эти моменты становятся очень важными для правильного восприятия фотоизображения.
Видео по теме
Обратите внимание
При оформлении фотографии необходимо иметь в виду, что оно может потребоваться не только фотографии, как носителю изображения, но и самому изображению. Для оформления самого изображения вполне можно использовать различные специальные компьютерные программы. Сейчас есть множество различных образцов красочных рамок, дополнений и украшений. Кроме того, фотографию можно видоизменить, отредактировать, придать или убрать насыщенность, контраст, яркость и т.д.

Совет 16 : Как украсить новогоднюю комнату

Чтобы во время празднования Нового года в доме царила соответствующая атмосфера, нужно украсить комнаты рождественскими атрибутами и украшениями. Сам процесс преображения квартиры превращается в интересную и увлекательную игру, которая приносит не меньше удовольствия, чем праздник. А в нарядной комнате гораздо веселее и уютнее во время праздника.
Как украсить новогоднюю комнату
Вам понадобится
  • - елка;
  • - свечи;
  • - елочные игрушки;
  • - мишура;
  • - вазы, банки, стаканы;
  • - проволока;
  • - открытки;
  • - гирлянды.
Инструкция
1
Главное украшение в доме на Новый год – это, конечно же, елка. За неделю до праздника купите пушистую, зеленую елку или сосну подходящего размера и поставьте на балкон. В канун праздника внесите дерево в дом и дайте ему адаптироваться к комнатной температуре. Вскоре иголки расправятся, и можно наряжать елку. Не нужно использовать большое количество игрушек и украшений, достаточно повесить несколько шаров, подобрав их так, чтобы они сочетались по цвету, и дополнить композицию мишурой и электрическими огоньками.
2
Если раньше приходилось самостоятельно делать украшения, вырезать из бумаги снежинки, клеить гирлянды, рисовать новогодние картинки, то сегодня можно купить все необходимое в магазине. Не увлекайтесь большим количеством рождественских предметов, подберите несколько интересных вещей, которые будут хорошо смотреться в комнате и сочетаться с наряженной елкой.
3
Можно по старинке развесить по стенам мишуру и гирлянды, но лучше проявить фантазию и украсить комнату нестандартно. Например, сделайте снежные еловые веточки – смажьте их клеем и посыпьте тертым пенопластом. Елочную мишуру накрутите на проволоку, придайте ей интересную форму и повесьте на люстре или зеркале. Поставьте на телевизор или столик елочные корзинки.
4
Электрические гирлянды не обязательно вешать на елку, с их помощью можно создать необычное, но необычайно красивое украшение. Положите несколько старых, но работающих гирлянд в небольшие стеклянные банки, предварительно усыпав их блестками, нарезанной фольгой и битыми стеклянными игрушками. Получатся оригинальные светильники, которые можно расставить по комнате или поставить под елку. А если положить гирлянды в хрустальные вазы, огоньки будут смотреться таинственнее, а узоры на вазе станут похожими на морозные окна.
5
Обязательный атрибут Нового года – свечи, для них также понадобятся красивые подсвечники. Их можно сделать и самостоятельно – возьмите имеющиеся в доме твердые фрукты или овощи, вырежьте в середине отверстие и вставьте свечу. Также можно поставить их в прозрачные стаканы, наполненные солью – получится эффект снега. Расставляйте композиции со свечами у зеркал, чтобы придать новогодней атмосфере загадочности.
6
Купите или нарисуйте новогодние открытки. Их можно закрепить на шнуре или веревке фигурными прищепками и повесить как коллаж на видном месте в комнате. Такую гирлянду можно также использовать как елочное украшение.
7
Оставшиеся елочные игрушки, гирлянды и украшения можно связать в одну объемную гроздь и украсить ей зеркала, двери или просто повесить на стену. Из оставшихся веток и шишек сделайте рождественские композиции – на большой тарелке или подносе расположите их кругом, а в центре поставьте свечу, украсьте горным хрусталем. Можно сделать остатков веток и игрушек венок, прикрепив их на согнутую проволоку.
Как сделать ароматические шарики к Новому году
Связанная статья
Источники:
  • Украшение комнаты на Новый год

Совет 17 : Как украсить дом в праздник

Совсем немного времени осталось до двух самых долгожданных и волшебных праздников – Нового года и Рождества, но уже сейчас на прилавках магазинов появлялось множество тематических игрушек и украшений для дома. Конечно же, традиция декорировать свое жилье в эти праздники не меняется много лет, но так хочется иногда добавить что-то свое, оригинальное.
Как украсить дом в праздник
Инструкция
1
Кроме хозяйки праздника – украшенной елки, праздничное настроение создадут и свечи. Не обязательно иметь исключительно декоративные свечки, для декорирования интерьера можно взять обычные белые свечи и собрать их в самобытную композицию. Например, подготовьте несколько (три-пять) тонких высоких свечей, мелких елочных шаров и металлический резной поднос (можно стеклянный). Поставьте каждую свечу в маленький подсвечник, а затем расставьте на подносе. Украсьте поднос елочными шариками. Такая композиция будет отлично смотреться на праздничном столе.
2
Если у вас имеется большой бокал или ваза из стекла, поместите в него несколько еловых шишек, чередуя их со стеклянными елочными игрушками. Если ваза или бокал имеют широкое горло, то дополните игрушки декоративной свечой, поставив ее в сосуд.
3
В любой праздник в доме никогда не будут лишними живые цветы. В новогодние праздничные дни их можно заменить композициями из высушенных цветов: васильков, ромашек, ноготков, астр. Букет из сухих цветов разбавьте живыми хризантемами - смотреться будет просто великолепно.
4
Не только в День рождения, но и в любой другой праздник поэкспериментируйте с шарами, выбор которых очень велик. Сегодня можно купить шарики для каждого праздника и сделать из них оригинальные гирлянды и букеты. Натяните горизонтально леску и повесьте на нее в ряд несколько групп (по четыре) разноцветных шаров. Для этого надуйте шары и завяжите в узел хвостики у каждых двух шаров, а затем скрепите пару с парой (например, два синих с двумя зелеными). Таких групп может быть несколько, в зависимости от длины вашей гирлянды.
5
Возьмите витражные краски, которые продаются в специализированных магазинах для детей. В обычный файл вложите лист с контуром витража, который вам больше всего нравится. Обведите рисунок на пленке вначале контурной краской черного цвета, а после высыхания раскрасьте его цветными красками. Сохнуть картинка будет примерно сутки. Чтобы витраж легко отошел от пленки, его предварительно следует подержать некоторое время в холодильнике. Теперь отделите витраж от файла и наклейте на стекло (двери, окна, мебель). Такие витражи хорошо хранятся и не портятся.
Видео по теме

Совет 18 : Как украсить комнату к Новому году своими руками

Новый год почти у всех ассоциируется с чудом, этого праздника ждут как ни одного другого. Закуплены подарки для друзей и близких, заботливо упакованы в блестящую оберточную бумагу или приобретенные по случаю специальные коробки. Досконально продуманы продуктовые запасы «чтобы хватило на все дни» и, соответственно, меню. Приглашены гости. Выбран наряд, а также придирчиво осмотрены наряды домочадцев. Вроде все готово к долгожданному празднику. Ан-нет, осталось украсить елку и подготовить квартиру к Новому году.
Новогоднее настроение создают интерьерные мелочи
Вам понадобится
  • - Елка;
  • - еловые лапы для венков и елочной гирлянды;
  • - шишки;
  • - игрушки;
  • - гирлянды;
  • - картон;
  • - ножницы;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - леска;
  • - скотч;
  • - шерсть;
  • - спицы;
  • - соль;
  • - материалы для поделок и декупажа;
  • - свечи.
Инструкция
1
Определитесь с елкой – главным украшением новогодней ночи. (Это только так говорится – новогодняя ночь, в действительности наши люди елку наряжают к католическому рождеству и не убирают до Старого Нового года.) Решите, в какой комнате она будет стоять. Наверное, правильно ставить елку в гостиной, но часто для этих целей выбирается детская. Если собираетесь отмечать, то первый вариант предпочтительней. Решите, живая или искусственная ель будет вас радовать в этом году. Даже приверженцы идей ресурсосбережения вряд ли что-то возразят против елок в кадках, которые не сохнут с середины января на помойках, а заботливо высаживаются в ближайшем пригороде, чтобы со временем вырасти в высоких стройных красавиц. Последние годы елки в кадках превратились в настоящий тренд, уступающий разве что искусственным. Плюсы этих нейлоновых символов праздника в том, что их не надо покупать каждый год, а потом «развоплощать» под сожаление взрослых домочадцев и слезы малышей. Не надо никуда везти высаживать или страдать от угрызений совести, если вовремя этого сделать не получилось и деревце уже начало осыпать иголки, что косвенно указывает на отмирание мелких корешков. Еще искусственная елка не является столь манящей для кота, к тому же под ней не надо подметать пять раз на дню и кричать детям, чтобы не топтались и не разносили носочками или мягкими тапочками иголки по всей квартире. Минус у такой елки всего один, но очень весомый – она не настоящая.
2
Оформите комнату, где будет проходить новогоднее торжество, а также всю квартиру в духе праздника. В качестве украшения могут быть выбраны покупные гирлянды – сейчас актуальная тема - монохром, то есть, гирлянды выбираются одного цвета, подходящего интерьеру, а не мигают разноцветьем. К слову, на елке тоже могут быть одинаковые игрушки. Например, белые или красные шары на соответствующих атласных лентах. Конечно, если в семье есть маленькие дети, то лучше оформить елку в традиционном стиле – с обилием самых разных фантазийных игрушек. Но «взрослый» Новый год вполне можно позволить себе сделать именно таким. Еще один вариант украшения елки – оставить ее вообще без игрушек. Сварите 50-процентный солевой раствор и распылите его по веткам. Когда вода высохнет, елка покроется «инеем». Разумеется, так ни в коем случае не следует поступать с живым деревом в кадке. Впоследствии осадки смоют соляной налет, но некоторые сучки травмируются. Прикрепите с помощью разогнутых скрепок к «снежной» елке настоящие еловые шишки – вряд ли среди ваших гостей окажется тот, кто не признает это деревце одним из самых стильных, какие только ему доводилось видеть.
3
Вырежьте из белого картона большие традиционные снежинки (или из красного – симпатичных петушков, ведь именно их год настает), а потом подвесьте под потолком на леске. От сквозняка или просто воздушного потока из форточки они будут покачиваться, как бы наполняя комнату сказочным движением. В качестве дублирующих элементов окна можно украсить фигурками-оригами, подвешенными таким же образом. А вот снежинки, вырезанные из салфеток и наклеенные на стекла клейстером, сваренным из крахмала, как это делали еще наши бабушки, уже не выглядят современно. Дополните простые лаконичные картонные украшения белой полочкой, декорированной в новогоднем стиле, развесьте под ней красные носочки для подарков – оформление комнаты формата «лайт» готово.
4
Если хотите сделать что-то более сложное – припасите еловых веток и в нескольких местах развесьте рождественские венки, переплетенные такой же атласной лентой, какой у вас перевязаны елочные шары. Дизайнерские рефрены – это стильно. Только не перебирайте с количеством декора – ленты, немного шишек и какой-то цветовой акцент – этого в принципе для венков достаточно. Вместо них можно сделать еловую гирлянду, для скрепления воспользовавшись любым клеем или скотчем. Суть оформления гирлянды такой же – главное, не делать ее аляповатой. Праздник – праздником, а хороший вкус никто не отменял. Впрочем, если хотите буйства цвета, будьте последовательны, - он должен быть во всем. Тогда забудьте про монохром и минимализм, пусть в вашей новогодней комнате царит многоцветье! Устройте настоящий праздничный китч, главное – чтобы новогодний интерьер не входил в диссонанс ни с вашим настроением, ни с настроением приглашенных гостей.
5
Украсьте комнату к Новому году, не только варьируя цветовые акценты, но и добавляя какие-то детали, прочно ассоциирующиеся с рождеством. Совершенно неважно, придерживаетесь вы католицизма или являетесь православным христианином, в комнате, где будете праздновать, уместны и пряничные домики с как бы заиндевевшими от сахарной глазури ставнями и крышами, и сделанные своими руками игрушечные копии оленьих упряжек, и литографии с классическими библейскими сюжетами. Новый год – светский праздник, он вне религиозных конфессий, и уже коли на то пошло, в его «прародителях» - древние язычники, поэтому какие детали интерьера относятся к католическому рождеству, а какие – к православному в большинстве случаев серьезной роли не играет. К примеру, в комнате, украшенной к Новому году, репринты тех же литографий будут очень актуально смотреться на бутылках, оформленных в технике декупажа. Воткните в такие бутылки свечи, зажгите, дайте им немного прогореть, чтобы подтаявший воск каплями и подтеками упал на рисунок, расставьте такие подсвечники по комнате – и новогоднее украшение жилища можно считать законченным.
Обратите внимание
Устанавливая елку, обязательно хорошо закрепите ее, особенно если у вас есть маленькие дети или домашние животные.
Полезный совет
В новогоднем интерьере исключительно органично смотрятся традиционные сладости, например, расписные пряники, подвешенные на елку.

Совет 19 : Как украсить зал воздушными шарами

Готовясь к какому-либо торжеству, многие выбирают вариант украшения праздничного банкетного зала или сцены при помощи воздушных шаров. Однако цены на такую услугу не всех устраивают. В таком случае можно попробовать украсить зал шарами своими силами.
Как украсить зал воздушными шарами
Вам понадобится
  • - помещение, которое необходимо украсить;
  • - много разноцветных воздушных шаров (не менее 100);
  • - насос для надувания шаров.
Инструкция
1
Для начала определите цветовую гамму, в которой будет исполнена ваша композиция из воздушных шаров. Для детского праздника оформите помещение большим количеством разноцветных шариков. В этом случае также хорошо подойдут фольгированные шары, на которых изображены разные персонажи из детских мультиков и сказок.
2
Для свадебной церемонии выбирайте тон шариков очень тщательно. Пестрота здесь совсем неуместна. Лучше всего ограничиться несколькими нежными, пастельными цветами. Помните, что выбранные вами оттенки обязательно должны сочетаться и гармонировать со всем остальным дизайном интерьера помещения и хорошо вписываться в него.
3
Обратитесь к аэро-дизайнерам за помощью, если есть в этом необходимость. Они быстро смогут сделать эскиз оформления, осмотрев зал опытным взглядом профессионала.
4
Если хочется, чтобы воздушные шарики выглядели эксклюзивными, закажите печать на них. Современные технологии позволяют нанести на шар любой нужный текст, фотографию или картинку.
5
Попробуйте развесить воздушные шары по периметру всего помещения, при этом компания их по определенному принципу. Например, маленький и большой, темный и светлый и т.п. Современные шары могут быть разных размеров, цветов и форм.
6
Составьте интересную тематическую композицию. Из маленьких шариков соберите сердце, цветок, цифры или имя виновника торжества. Повесьте получившуюся фигуру на видном месте. Опытные дизайнеры могут изготовить большую и объемную скульптуру из воздушных шаров. При необходимости обратитесь к ним.
7
Особое внимание уделите гелиевым шарикам. Обыграйте их «летучесть». Например, привяжите шары к спинкам стульев или к каким-либо предметам, стоящим на столе. Следите за тем, чтобы привязанные шарики не мешали гостям.
8
Перевяжите шары красивыми лентами так, чтобы они изящно свисали вниз, и отпустите шарики к потолку. Соедините шары, наполненные гелием, между собой и выстройте из них большую арку, взмывающую под самый потолок над праздничным столом.
Полезный совет
Привязанные воздушные шарики можно в конце вечера раздать гостям и торжественно запустить в небо.

Совет 20 : Как оформить классную комнату

Дети 1-4 классов занимаются весь день в одной помещении, ученики 5-11 классов занимаются по «кабинетной системе», т.е. переходят из класса в класс для получения знаний по различным предметам. Но в любом случае в школе и ребенок, и учитель проводят значительную часть дня. Поэтому к оформлению класса необходимо отнестись ответственно, со знанием дела, но главное – с душой.
Как оформить классную комнату
Инструкция
1
Первое, что необходимо учесть – требования СанПиНа к оформлению школы и учебных классов. Установите мебель, соответствующую возрасту и росту учащихся. Для младших школьников предназначены парты с регулированием высоты и углом наклона. Расстояние от доски до первых рядов парт - не менее 1,5-2 метров. Над доской закрепите софит, подсвечивающий доску. Софит и освещение по всему классу должны быть с одинаковыми источниками света, чтобы не создавались блики, мешающие разглядеть, что написано на доске.
2
Не ставьте на подоконниках цветы, это запрещено требованиями. Шторы на окнах не должны быть из капроновых нитей. Длина их – не ниже подоконника.
3
Оборудуйте класс удобными шкафами для книг, тетрадей, необходимого инвентаря и школьных принадлежностей. Такую мебель поставляют в учебные заведения в соответствии с государственной программой модернизации российских школ.
4
Компьютер, принтер и другую оргтехнику поставьте на специализированном столе и хорошо закрепите электрокабели.
5
Разместите в классе необходимые для работы и обучения стенды, они могут быть со сменным и постоянным материалом. Такие стенды можно изготовить в школьной мастерской. На покрашенной фанере, с нанесенным рисунком, натяните ряды лески. Леска хорошо закрепляет листы бумаги на стенде. Можно заказать и купить стенды в специализированных магазинах школьной мебели.
6
Развесьте яркие школьные плакаты, которые помогут детям запомнить учебный материал и будут радовать глаз. Детские работы, размещенные в классе, тоже замечательно украшают помещение.
7
Если это кабинет для малышей, то обязательно отведите место, где будут лежать различные игры, детские книжки. Оборудуйте зону отдыха для маленьких учеников. Ведь им необходима смена видов деятельности.
8
Очень желательно поставить в классе кулер с чистой водой, укомплектуйте его разовыми стаканчиками.
9
Проявите фантазию и эстетический вкус при оформлении класса, и тогда и вам, и ребятам будет приятно находиться в нем в течение дня.

Совет 21 : Как оформить фото в картинке

Наложив снимок на фоновое изображение, вы сможете не только получить красиво оформленную фотографию, но и усилить впечатление, производимое снимком. Для создания такого коллажа потребуется изменить размер, положение фото и оформить его с помощью стилей слоя. Все эти операции можно проделать в графическом редакторе Photoshop.
Как оформить фото в картинке
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - фоновая картинка.
Инструкция
1
В качестве фона для снимка можно использовать подходящее по тематике изображение. Для оформления фото, сделанного во время летнего отдыха, подойдет картинка с пейзажем без привлекающих внимание деталей. Придать фотографии шутливое настроение поможет фон, имитирующий детский рисунок. Если подходящих изображений не оказалось на вашем компьютере, их можно поискать в бесплатных фотобанках.
2
Загрузите фоновую картинку в Photoshop при помощи опции Open меню File. Вставьте снимок в документ с изображением, воспользовавшись опцией Place из того же меню.
3
Если нужно, уменьшите размер фото, сдвинув рамку на его краях так, чтобы фон был виден из-под снимка. При помощи той же рамки можете повернуть снимок. Для этого поместите указатель курсора за границами рамки около одного из углов картинки. Измените наклон картинки, зажав левую кнопку мышки. Нажатием на клавишу Enter примените трансформацию.
4
Снимок, который вы вставили в документ при помощи опции Place, превратился в смарт-объект. Если вы хотите сохранить возможность быстрой замены уже оформленного фото, оставьте слой в режиме смарт-объекта. Если у вас нет такого желания, примените к фотографии опцию Convert to Layer группы Smart Objects меню Layer.
5
Визуально отделите снимок от фона. Это можно сделать при помощи опций Drop Shadow и Stroke группы Layer Style меню Layer. Drop Shadow создаст имитацию тени, которую отбрасывает фотография на фоновую картинку. Параметр Angle регулирует угол, под которым на объект, дающий тень, падает свет. При помощи Distance можно отрегулировать смещение тени, иначе говоря, указать, как далеко от вашего снимка находится затеняемая поверхность. Величина Spread регулирует жесткость краев тени, а Size – размер.
6
Опцией Stroke добавьте к фотографии простую рамку. Выберите пункт Inside в списке Position и настройте в поле Size величину рамки. Ее окраску вы можете выбрать, кликнув по образцу цвета в настройках опции.
7
Если слой со снимком является смарт-объектом, вы можете заменить фотографию другим файлом, применив опцию Replace Contents группы Smart Objects. Тень и обводка, наложенные на слой, сохранятся при изменении снимка.
8
Примените опцию Save As меню File для сохранения оформленной картинки. Если вы планируете впоследствии поменять снимок, сохраните документ в формате psd. Файл с расширением jpg подойдет для быстрого просмотра и загрузки в интернет.
Источники:
  • Новый вид обрамления для фото

Совет 22 : Как нарядить комнату к Новому году

Подготовка к Новому году требует много времени и сил. Особенно если на праздник в вашем доме соберется много гостей. Ведь надо не только выбрать подходящий наряд, аксессуары, продумать меню праздничного стола, но и красиво и оригинально украсить дом. Хотя можно ограничиться оформлением одной комнаты, где будет происходить встреча Нового года.
Как нарядить комнату к Новому году
Инструкция
1
Главным атрибутом новогоднего праздника является елка. Ее можно разместить в углу комнаты, украсить гирляндами и оригинальными яркими игрушками. Либо приобрести маленькую искусственную елочку и поставить ее на стол. Новогодняя елка может быть у вас не одна. Из печенья, конфет или других подручных украшений соорудите маленькие елочки и украсьте ими комнату.
2
Расставьте на полках новогодние фигурки или статуэтки Деда Мороза, ангелочков, украсьте гирляндами стены или выложите поздравительную надпись.
3
Входную дверь, согласно европейским традициям, можно украсить венком из зеленых веток, сосновых шишек, ягод, свежих и искусственных фруктов. Важно, чтобы преобладали природные цвета: зеленый, белый, красный, желтый и другие. Такие венки можно приобрести в магазинах или сделать своими руками. В последнем случае венок получится эксклюзивным воплощением вашей фантазии. Украсьте его шелковыми лентами или цветными нитками.
4
Оформление праздничного стола также является частью украшения комнаты. Помимо свечей, узорами на блюдах и различных фигурок, используйте оригинальные композиции из цветов, ягод, фруктов. Все зависит от полета вашего воображения. Не бойтесь экспериментировать. Этот процесс довольно веселый и увлекательный. Необходимо, чтобы оформление комнаты создавало атмосферу праздника и волшебства.
5
Если у вас есть камин, украсьте его декоративными сапожками, наполненными конфетами и другими сладостями. Новый год – семейный праздник, поэтому камин - олицетворение домашнего очага - должен быть украшен особенно ярко и красиво. На него можно поставить символ новогоднего праздника – небольшую елку со свечами и статуэтками.
Видео по теме

Совет 23 : Как украсить помещение для вечеринки

Для успешного проведения вечеринки важно создать нужную атмосферу. Подобрать музыку, напитки, закуски и конечно празднично все оформить. Ведь именно от оформления помещения зависит самое важное первое впечатление и настрой гостей. Освещение, цветовую гамма, даже форму бокалов - все необходимо учитывать для создания праздника.
праздничные шары
Организовывая вечеринку, нужно учесть и позаботиться о многом. О наполнении, развлечениях, музыке, напитках и так далее. И не в самую последнюю очередь нужно подумать о хорошем и эффектном оформлении помещения. Ведь один из самых главных факторов для успешной и веселой вечеринки - атмосфера. И если атмосфера создана в стиле события и каждый элемент подобран с любовью и вкусом, о вашей вечеринке еще долго будут говорить.

Очень важно обратить внимание на то, что гости увидят сразу по приходу. Войдите в помещение и оглянитесь. Какое первое впечатление создает оформленное пространство? Может, стоит что-то переставить или оформить вход.

Немного о освещении

Яркий свет - не самое удачное решение для вечеринки. Но гостям не очень понравится искать свой бокал на ощупь и натыкаться на предметы. Идеальным будет приглушенное ненавязчивое освещение. Можно использовать несколько небольших источников света, что-то украсить гирляндами из лампочек. Если вечеринка для узкого круга, то будут уместны свечи - они создадут более уютную, интимную обстановку.

Если на вечеринке ожидается много гостей, старайтесь не использовать свечи и другие источники огня. Не в коем случае не ставьте свечи рядом с занавесками и другими легковоспламеняющимися объектами.

Важно осветить стратегически важные объекты - бар, стол с закусками, сцену (если таковая имеется), проходы к техническим помещениям. Если в помещении есть ступеньки или высокие пороги, их тоже необходимо осветить, чтобы никто не оступился. Достаточно просто направить на них свет небольших светильников.

Что празднуем

Помещение можно оформить воздушными шарами, цветными гирляндами, фонариками, чем угодно. Но, разумеется, стиль и элементы оформления во многом зависят от того, чему посвящено событие. Тематическая ли это вечеринка или праздник.

Для создания нужного настроения очень важно проникнуться тематикой, подобрать соответствующие элементы декора, посуду, выбрать правильные цвета.

Для любого праздника можно оформить красивый кенди-бар с цветными сладостями. Для этого нужно застелить небольшой стол яркой скатертью, расставить сладости и воткнуть в них маленькие таблички со смешными подписями.

К примеру, для празднования дня святого Валентина подойдут страстные красные и ярко-розовые оттенки. Можно надуть гелием шары в виде сердец, вырезать сердечки из красной бумаги и сделать из них гирлянду. Вход в помещение можно задрапировать полупрозрачной тканью или тяжелой бархатной шторой. На столы поставить букеты из алых роз.

Если это день рождения, можно развесить цветные шарики и флажки, использовать яркие цвета. Можно оформить стаканчики и бокалы яркими фигурками и насыпать в праздничные колпачки маленькие конфетки.

Для гавайской вечеринки вам пригодятся гирлянды из бумажных цветов, тропические фрукты и яркая цветная посуда. Бокалы можно украсить зонтиками и фруктами, на столы надеть тропические соломенные юбки, закуски насыпать в скорлупу кокосовых орехов.

Но самое важное на вечеринке - это, безусловно, веселая теплая компания друзей. Думайте о тех, для кого вы устраиваете этот праздник, и ваша вечеринка будет незабываемой!

Совет 24 : Как украсить квартиру к новогодним праздникам

Оформление квартиры к новогодним праздникам подразумевает не только развешивание блестящей мишуры и разноцветных гирлянд, но и создание определенной праздничной обстановки, которая будет просматриваться во всем, начиная от декора интерьера и заканчивая новогодним столом.
Как украсить квартиру к новогодним праздникам

Где купить новогодние украшения

Сегодня покупка украшений к Новому году не составляет никаких сложностей – рынок новогодних изделий предлагает огромный выбор самых разных украшений: елочные игрушки и шары всевозможных размеров, мишура, дождик, фигурки сказочных персонажей и т.д.

Новогодние украшения появляются на прилавках магазинов, супермаркетов и ларьков как минимум за 1,5-2 месяца до наступления новогодних праздников. Прежде чем отправиться за покупкой украшений к Новому году, сначала необходимо определиться с тематикой предстоящего новогоднего торжества, ведь совсем не обязательно устраивать праздник в традиционном варианте с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так, сегодня особой популярностью пользуются различные тематические вечеринки, например, Новый год в стиле СССР, звездных войн, по мотивам какого-нибудь популярного фильма или компьютерной игры.

Несмотря на многообразие новогодней индустрии, в последнее время все большую популярность набирает так называемый новогодний хэнд-мейд. Вы всегда сможете вырезать красивые снежинки и сделать оригинальные поделки из белой, разноцветной или блестящей бумаги, смастерить из подручных материалов фигурки Деда Мороза и Снегурочки, расписать акриловыми красками елочные шары, изготовить оригинальный рождественский венок и многое другое.

  1. Оформление квартиры в эко-стиле – это легкий и недорогой способ придать помещению праздничный вид. На подготовку к Новому году, как правило, всегда уходит много денег, поэтому гирлянды, изготовленные из природных материалов, позволят создать оригинальный интерьер без ущерба для семейного бюджета.
  2. Украсить новогодний стол можно вкусными поделками из мармелада. Из этого незатейливого лакомства можно создать красивую елочку, фигурку снеговика, Снегурочки, Деда Мороза и т.д.
  3. Оригинально оформить интерьер квартиры и праздничный стол можно с помощью обычных шишек.
  4. Наряду с елкой в новогоднем декоре квартиры можно использовать веточки лиственницы, украшенные как мишурой, так и, к примеру, старыми бусами, монетками и кулонами. 
Видео по теме

Совет 25 : Как оформить комнату для праздничных фотографий

Праздники не за горами. Если вы планируете вечеринку, то вам пригодится уголок, в котором можно будет сделать красивые фотографии, чтобы все ещё долго не забыли о прекрасно организованном празднике.
Как оформить комнату для праздничных фотографий
Инструкция
1
Новогоднюю атмосферу легко передать через фотографию с гирляндой.
Если вооружиться профессиональной камерой, то легко можно добиться эффекта размытых огоньков. Для этого нужно отойти подальше от стены с гирляндой.
Зато результат поразит всех гостей вашей вечеринки, потому что у них останутся фантастические фотографии на всю жизнь.
2
Самый незатратный способ получить яркие и запоминающиеся праздничные фотографии - использовать упаковочную бумагу в качестве заднего плана.
Следует купить примерно 2 метра подарочной упаковки новогодней тематики и прикрепить её с помощью двухстороннего скотча, который невозможно заметить. Если нет его, то воспользуйтесь обычным скотчем (желательно не для бумаг, потому что он не сможет выдержать такой вес).
3
Если есть желание сделать идеальное место для праздничной фотосъёмки, а не обходиться подручными средствами, можно приобрести специальные обои для заднего плана (backdrop).
На них придётся потратиться, зато результат будет превосходным, как будто вы обратились в специально оборудованную фотостудию.
4
И последнее, и это можно применить к любому шагу - не забудьте об атрибутике.
Сейчас можно купить недорогие картинки с новогодними надписями, бородой, оленьими рогами и многим другим.
Они помогут превратить обычную вечеринку в весёлую и незабываемую, а это невозможно подделать на фотографиях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500