Инструкция
1
Научите всех сотрудников измерять уровень успешности проделанной работы. Люди, которые постоянно отслеживают свою деятельность, способны не только замечать, но и документировать повышение собственного профессионализма. Если задачи не предполагают выражения результата в цифровой форме, создайте специальную шкалу оценки, которая будет отражать производительность труда работников.
2
Спрашивайте каждого сотрудника о результатах его работы. Ведь чем больше он получит информации, тем выше будет его мотивация. Задавайте подчиненному вопросы, которые нацелены на то, чтобы он смог задуматься о своей работе и отчитаться за собственные результаты. К примеру, можете задавать следующие вопросы: «Каких результатов добилась вчера ваша группа?» или «Какое количество звонков вы смогли сделать за последний час?».
3
Выслушайте идеи сотрудников. Вам необходимо знать, о чем думают ваши подчиненные. Ведь возможно, что у них имеются хорошие идеи, но при этом большинство из работников уверены, что до их идей нет никому никакого дела. Заведите специальный блокнот, файл, папку или повесьте почтовый ящик на стене для занесения в него идей подчиненных.
4
Мотивируйте знаниями. В свою очередь, чтобы достичь высот профессионализма, сотрудник должен стремиться быть лучшим в собственной специальности. Человек, увлеченный учебой, обязательно вырастет в желаемой должности, а также сможет развить в себе дополнительные качества и навыки. Именно поэтому вы можете использовать обучение и знания в форме награды или определенного мотивирующего фактора. Направляйте на конференции, тренинги, дополнительное обучение тех сотрудников, которые смогли добиться значительных результатов в своей работе. Предложите подчиненным самим выбирать учебный курс, а также можете предоставить им возможность бесплатного обучения.