В стремлении сделать текст лояльным к поисковым системам ломаются порой сами нормы русского языка, оставляя в интернете тонны мусорного безграмотного текстового материала. "Власть количеств убивает качество"" - это наиболее точное определение "копипасты".

Текст реклмы - это набор языковых инструментов, которые представляют собой симбиоз содержания рекламы (описания товара) и ее формы - стилистики подачи информации, выражения, заключенного в общепринятые нормы языка, в формулах, используемых при этом фигурах речи, в которых закладывается тот самый "продающий момент", составляющий целькопирайтинга. В этот текст можно вложить такую информацию, как историю фирмы, юридические сведения, спецификацию товара, владение брендом. Содержание такого текста включает продуманные моменты эмоционального и рационального характера, которые должны гармонично взаимодействовать в тексте, дополняя друг друга.

Вспомогательный текст может быть разным, в зависимости от специфики товара, раскрученности бренда, его узнаваемости. Для рекламы юридической фирмы это будет один текст, для рекламы нового автомобиля - другой, для устоявшейся марки сигарет это может быть вообще один слоган. В тексте рекламы важна сама рекламная мысль, содержание здесь всегда превыше формы.

Язык рекламы - это ограниченный набор средств, которыми передается содержание рекламы. Мысль можно оформить с помощью композиции, составляя множество вариантов постороения предложений, делая акценты или придавая разные стилистические оттенки, используя типографику или в веб-варианте дизайн, шрифты, иконографику. Важно при этом сохранить семантическую загрузку текста без лишних пустых словоформ, какими бы красивыми они ни были. В идеальном языке рекламы отсутствует пустота, текст оформлен предельно просто, а содержание становится интригующим, сложным, цепляющим.

Язык рекламы не появился из ниоткуда, его приемы были всегда, выполняя в литературном языке те же продающие моменты, но только на более тонком уровне. Например, в своих лекциях по русской литературе, писатель В.В. Набоков использует такой прием, начиная лекцию об А.П. Чехове. "Дед Чехова был рабом" - с этого предложения начинается лекция, это вступление, после которого хочется узнать мнение автора-писателя о другом великом писателе. Здесь есть интрига, появляется интерес и присутствует некоторый элемент эпатажности, который заставляет дослушать (дочитать) весь текст до конца. "Продающий момент" в данном случае срабатывает на 100% с первой строки, только в отличие от копрайтинга, здесь ничего не продается.