Совет 1: Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты

Чем ценен продающий рекламный текст? Конкретной, понятной и аргументированной информацией, получив которую, потребитель сформирует адекватное представление о продукте (товаре или услуге).Оценит все плюсы возможной сделки, свою выгоду и примет решение о покупке. Продавцу-рекламодателю важно найти слова, которые создадут рекламный текст, приносящий прибыль.
Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты
Инструкция
1
Главное в тексте рекламы любого продукта - показать ту его суть и те его преимущества, которые могут быть интересны потенциальному покупателю как решение его проблем. Важно убедить потребителя в том, что вы, продавец товара или услуги, искренне озабочены его нуждами и сможете помочь. Законы и «изюминки» продающего рекламного текста - вам в помощь.
2
Приводите четкие аргументы в пользу каждой положительной составляющей вашего товара. Это могут быть: высокое качество, оптимальная цена, удобный способ доставки, безопасность в эксплуатации, гарантии и т.д. Если качество действительно высокое, докажите это фактами (отсутствие рекламаций, отзыв авторитетного клиента, победа в конкурсе и т.д.). В то же время не перехвалите свой продукт: это вызовет объяснимую настороженность потенциального покупателя.
3
Если вы рекламируете новый товар, подчеркните, в чем новизна и прелесть новых свойств товара. Впервые открываемые достоинства - хороший козырь в борьбе за новых покупателей. «Вкусно» рассказать о том, о чем потребитель еще не знает, - дело благодарное.
4
Упоминание о конкретной цене товара в «долгоиграющей» рекламе приводится не всегда. Но если стоимость вашего продукта действительно уникальна по сравнению с предложением конкурентов или вы предлагаете огромные скидки, цена может стать решающим аргументом и ключевой темой рекламного послания.
5
Лучше меньше, да лучше. Рекламный бюджет при подготовке рекламных материалов надо спланировать так, чтобы реклама была качественной. Малопривлекательный вид тех же листовок (даже с хорошим текстом) посеет сомнение в сознании потенциальных покупателей: может, и товар не первоклассный?
6
Не забывайте о том, что продающий рекламный текст должен настраивать потребителя на действие (покупку), а потому быть «живым». Это качество ему придаст использование в языковых конструкциях настоящего времени и активного залога. Органичными будут в определенном контексте и личные местоимения.
У хорошего рекламного текста должен быть свой «характер»: он должен быть оптимистичным и воодушевляющим. Будьте позитивны в каждой своей авторской строчке!
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте в рекламе стандартных фраз-штампов, любых невыразительных словосочетаний. Яркие, неизбитые выражения невольно привлекут и удержат внимание читателя. Пишите просто. Избегайте тяжелых языковых конструкций с многочисленными запятыми - не используйте без надобности вводных слов и придаточных предложений.
Полезный совет
Грамотные текстовики не жалеют времени на создание заголовка (заголовков) своего рекламного послания. Его, по мнению специалистов, читают чаще, чем основной рекламный текст, в пять раз. В заголовок можно вложить главную информацию, которая заинтересует потенциального потребителя настолько, что он захочет вникнуть во все детали вашего предложения. Считается, что самые притягательные заголовки - те, которые несут новую информацию, сулят какую-то выгоду и возбуждают любопытство.
Источники:
  • "Современная реклама", А. Бове, 1991

Совет 2 : Как написать рекламное предложение

Успех реализации товаров или услуг во многом зависит от того, насколько правильно написано рекламное предложение. Грамотная подача информации помогает ускорить совершение сделки и подписание контракта.
Как написать рекламное предложение
Инструкция
1
Пишите рекламное предложение на официальном бланке компании. Сверху страницы должна быть «шапка» с логотипом организации, названием, телефонами и адресами. Так у клиента сложится впечатление, что он имеет дело с солидным предприятием.
2
Старайтесь писать именные рекламные предложения. Заранее уточните у адресатов на чье имя можно отправить письмо. Например, на имя директора или начальника отдела маркетинга и рекламы. Ваше письмо должно быть обращено конкретному человеку, а не быть похоже на спамовую рассылку. Предложения без указания адресата чаще остаются не прочитанными и попадают в мусорную корзину.
3
Рекламное предложение не должно быть слишком длинным. Не стоит подробно указывать в нем, чем занимается ваша организация. Если вам нужно прорекламировать новый товар, не стоит отмечать в письме, что кроме этого ваша фирма также готова отремонтировать офисную технику или обучить персонал игре на гитаре. Предложение должно быть кратким и понятным.
4
Рекламное предложение с указанием цен на услуги поможет ускорить совершение сделки. Ваш потенциальный клиент читает письмо, заинтересовывается в товаре или услуге и, само собой, его интересует стоимость, чтобы сравнить с аналогичной продукцией или проанализировать, сможет ли он себе позволить такие затраты.
5
Желательно, чтобы основной текст рекламного предложения уместился на одной странице и был написан крупным читаемым шрифтом. Например, хорошо подойдет 14 кегель шрифта Times New Roman. Внизу страницы обязательно напишите свое имя, должность и личные контакты (номер рабочего и сотового телефона, адрес с указанием номера кабинета, адрес электронной почты), по которым клиент сможет связаться с вами и получить дополнительную информацию.
6
Если есть необходимость в рекламное предложение добавить фотографии товара или подробный план работ по услуге, которую вы предлагаете, лучше сделайте это отдельным приложением к письму.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500