Совет 1: Как выбрать участок

После принятия решения о начале строительства собственного дома встает следующий вопрос - выбор участка. Ведь именно от участка будет зависеть и качество постройки, и окружающий ландшафт, и экология. Поэтому выбор должен быть максимально обдуманным.
Инструкция
1
Перед тем, как выбрать участок, в первую очередь, необходимо определиться с необходимой площадью. Этот параметр напрямую зависит от размеров дома и от желаемой придомовой территории. Нужно просчитать, сколько земли займет сам дом, гараж, хозяйственные постройки и сколько места вам необходимо под площадку для отдыха.
2
Выбирая из конкретных участков, нужно уделить внимание физическим характеристикам грунта, уровень залегания грунтовых вод и пр. Геология участка имеет внушительное влияние на общую стоимость строительства, поэтому не лишним будет заказать исследование грунтов.
3
Большую роль в выборе участка играет доступность коммуникаций - водоснабжения, канализации, электроэнергии и газопровода. Чем дальше точки подключения, тем больше денег вам придется вложить в подсоединение к сетям.
4
Транспортная доступность является не маловажным фактором. Оцените качество подъездных путей к планируемому дому, дорожное покрытие пути ведущего к участку.
5
Проанализируйте наличие и удаленность инфраструктуры - магазинов, торговых центров, поликлиник, учебных заведений. Вас явно не обрадует перспектива возить ребенка в сад или школу, а так же добираться до работы несколько часов.
6
Поможет вам выбрать участок еще и анализ экологической обстановки района и живописность местности. Узнайте, не расположены ли вблизи свалки, вредные производства. Дом в степи или рядом с предприятием химической промышленности не обрадует соседством ни вас, ни ваших домочадцев.
7
Необходимо провести рассмотрение правового положения участка. Узнать было ли проведено межевание, цели выделения этого участка, свободность от обременений и претензий третьих лиц. Не на всех участках разрешено возводить жилые строения. Для этого лучше всего запросить у продавца документы о собственности, либо иные правоустанавливающие документы, из которых можно узнать назначение земельного участка, его статус, количество выделенных соток и категорию земли.
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать участок под индивидуальное жилищное строительство

Возводить объекты недвижимости для индивидуального проживания можно на землях, относящихся к категории поселений. Выбирать земельный участок можно лишь в том случае, если вы покупаете его у частных лиц или в вашем регионе находится достаточно свободной земли, которую местный муниципалитет готов предоставить в собственность.
Инструкция
1
Выбор земельного участка под индивидуальное жилищное строительство – это очень ответственное мероприятие. Ведь родовое поместье нужно строить в удобном месте, к которому можно легко подъехать на любом виде транспорта во все времена года, поэтому обратите внимание на удаленность земельного участка от центральных региональных автомобильных дорог.
2
Если земельные участки под индивидуальное жилищное строительство выделяет местная администрация очередникам или в порядке проведения аукционных торгов, в поселке для ИЖС должна быть развита инфраструктура, отсыпаны или заасфальтированы подъездные пути. Кроме того, владельцы должны иметь возможность подключить на участок свет, воду, газ, а после строительства оформить постоянную регистрацию.
3
В основную жизненную программу каждого мужчины входит три пункта – построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Если вы планируете выполнить всю программу, подбирайте земельный участок не только для возведения дома, но и пригодного для посадки дерева или сада. Обратите внимание на плодородность земли. Если вы возведете дом на камнях или на песке, для выполнения пункта «вырастить дерево» вам придется изрядно потрудиться, поэтому для облегчения задачи наиболее выгодно строить дом на плодородной земле, чтобы не пришлось несколько лет заниматься вывозом почвы и сбором камней.
4
При выборе земельного участка под индивидуальное жилищное строительство немаловажное значение имеет факт наличия или отсутствия поблизости детских дошкольных учреждений и учреждений общеобразовательной направленности. Ведь детей придется водить не только в детский сад, но и в школу, поэтому на это также стоит обратить особое внимание.
5
Обратив внимание на все перечисленные пункты, вы сможете подобрать земельный участок, полностью соответствующий вашим требованиям, на котором и займетесь строительством родового поместья.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать участок под строительство

Выбор участка – это очень ответственный момент. Ведь от того, где он находится, есть ли рядом инфраструктура, и даже наличие соседних домов может сыграть важную роль в вашей дальнейшей жизни. Попробуем выделить главные аспекты при выборе участка под строительство.
Инструкция
1
Сначала определитесь с размером участка. По подсчетам специалистов, для строительства двухэтажного дома достаточно площади от 400 кв.м. Если вы хотите устроить на своем участке теннисные корты и площадки для гольфа, то вам потребуются площади от 1000 кв.м. Конечно, чем больше площадь участка, тем дороже он будет стоить.
2
Большое значение при выборе земельного участка и геологические данные почвы. Следует выяснить, насколько высок уровень грунтовых вод, существует ли опасность затопления. Поэтому, поинтересуйтесь у продавцов данными исследования почв. Также в этом вопросе вас могут просветить и соседи.
3
Огромную роль при выборе места жительства играет удаленность от города. Как обычно, чем дальше участок находится от цивилизации, тем дешевле он стоит, а цены на городские и пригородные территории обычно очень высоки.
4
Большим плюсом при будущем строительстве будет и наличие вблизи инженерных коммуникаций. Если они уже подведены, то вы будете избавлены от множества проблем. В противном случае, вам самостоятельно придется заниматься этими вопросами, что может вылиться в довольно крупную сумму.
5
Также при выборе участка обратите внимание на наличие транспортного сообщения вблизи дома. Это даже будет обязательным требованием, если не у всех членов вашей семьи имеется автомобиль.
6
Немаловажное значение играют и экологическая обстановка в регионе, доступность больницы, магазинов, наличие централизованного вывоза мусора.
7
Обязательно стоит проверить подлинность документов, а также правомерность совершения сделки. Важно также узнать все сведения о перспективах развития территории, на которой вы присмотрели участок. Ведь может случиться и так, что через несколько лет через ваш участок может пройти трасса или трубопровод.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать земельный участок

Одним из первых шагов при строительстве собственного дома является выбор участка. Вам придется разобраться, на что следует обратить особое внимание при выборе участка, какие факторы являются первостепенными, а с чем можно справиться самостоятельно.
Инструкция
1
Прежде всего, при выборе участка необходимо определиться с его площадью. При этом необходимо опираться на площадь дома, который вы собираетесь построить на участке. Примерное соотношение должно составлять 1:10.
2
Поинтересуйтесь правовыми аспектами вопроса - находится ли участок в собственности, проведено ли межевание. Не поленитесь обратиться в местные органы самоуправления, где вам дадут более полную информацию о предлагаемых земельных участках.
3
Одним из важнейших пунктов при выборе участка является водоснабжение. Если на участке налажена подача воды, будь то водопровод или скважина, то это один из плюсов для покупателя. Также важную роль играет и качество воды.
4
Для строительства важно, на сколько высок уровень грунтовых вод, существует ли опасность затопления. Поэтому прежде всего необходимо ознакомиться с исследованиями почвы. В случае высокого уровня грунтовых вод вам лучше не рассчитывать на строительство подземного гаража и даже погреба.
5
Необходимо учитывать и приближенность участка к городу и инфраструктуре. Большой плюс, если вблизи вашего дачного участка есть все необходимые инженерные коммуникации – электроснабжение, газификация, канализация. В противном случае, вам придется позаботиться об этом самому, что может вылиться в довольно крупную сумму.
6
Обязательным требованием при выборе участка должно быть и близкое расположение остановок общественного транспорта, если у вас нет авто.
7
Также рекомендуется обратить внимание на следующие пункты, такие как живописность окрестностей, экологическая обстановка, доступность больниц, магазинов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500