Совет 1: Как украсить пирог

При изготовлении пирогов оставляйте кусочки теста или обрезки, чтобы сделать из них украшения на поверхности пирога. Фантазируйте и лепите из теста разнообразные фигурки, наряжайте выпечку орнаментами, чтобы готовый пирог радовал взгляд.
Как украсить пирог
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Обрезки теста
    • нож
    • вилка
    • яйца
    • сахарный песок
    • свежие ягоды
    • желе для торта
    • миксер.
Инструкция
1
Украсьте края пирога.
Распределите тесто по форме для выпечки таким образом, чтобы края теста были на одном уровне с краем формы. Прижмите плашмя зубцы вилки к тесту так, чтобы получился рифленый бордюр.
2
Сделайте украшения из обрезков теста.
Отщипните кусочки теста от обрезков, сформируйте пальцами плоские листики. Кончиком ножа нарисуйте прожилки.
Листиками можно украсить как верх закрытого пирога, так и пустить по бордюру открытого пирога.
3
Скатайте из кусочков теста три длинных тонких жгутика. Переплетите их косичкой. Косичку фигурно расположите на поверхности пирога.
Раскатайте тесто в тонкий пласт, нарежьте из него узкие полосочки. Возьмите полосочки по две штуки и свейте из них веревочки.
Либо расположите полосочки по верху открытого пирога так, чтобы образовалась решетка.
4
Сформируйте виноградную гроздь из кусочков теста.
Скатайте маленькие шарики из теста, размером с виноградину. Разложите шарики на поверхности закрытого пирога, как виноградную кисть. Сделайте маленький хвостик, к которому прилепите два листочка из теста.
5
Украсьте открытый ягодный или творожный пирог «шапкой» из взбитых белков.
Отделите белки от желтков. Взбейте белки миксером до пышной пены, добавьте сахарный песок, продолжайте взбивать до высоких пиков.
За пять минут до готовности пирога, вытащите его из духовки, распределите белковую массу по поверхности, поставьте в духовку, чтобы белки подрумянились.
6
Украсьте бисквитный пирог свежими ягодами.
Выложите свежую малину, чернику, клубнику на готовый бисквитный пирог. Чтобы ягоды были блестящие и не сваливались с поверхности пирога при разрезании, покройте верх пирога желе для торта.
Растворите пакетик желе для торта в холодной воде. Поставьте на огонь, доведите до кипения. Горячим желе равномерно полейте ягоды на поверхности пирога.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы украшения из обрезков теста не расплывались при выпекании, добавьте немного муки и помните тесто, чтобы оно стало более крутым.
Полезный совет
Украшения из теста, перед постановкой в духовку, смазывайте желтком, чтобы они при выпекании получились красивого золотистого цвета.
Открытый творожный пирог
Связанная статья
Открытый творожный пирог

Совет 2: Как украсить открытый пирог

Хозяйке всегда хочется, чтобы ее пирог был не только самым вкусным, но и выглядел аппетитно и красиво. Особые усилия и интерес требуются при приготовлении сладкого открытого пирога. Какими способами можно украсить открытый пирог? важно обратить внимание на некоторые нюансы, и в конечном итоге пирог получится просто сногсшибательным.
Как украсить открытый пирог

Маленькие хитрости

Мало научится печь пироги, важно экспериментировать и с начинкой и внешним оформлением, чтобы снова и снова удивлять близких и друзей. Изготовление украшения для пирога своего рода тоже искусство, которое поможет вложить индивидуальность в каждое испеченное изделие. В этом деле главное иметь творческий подход и фантазию. Но так как на задумки попросту может не быть времени, можно разнообразить оформление, пользуясь уже опробованными другими хозяйками идеями.

Украшение для пирога лучше изготовить либо из основного теста, либо отдельно приготовленного. Отдельное тесто готовят либо сдобное (с добавлением сахара), либо тертое (содержащее в себе муку, дрожжи и воду). Украсить открытый пирог можно с помощью вырезанных или лепных фигурок. Перед тем как их начать вырезать или лепить, необходимо края самого пирога аккуратно подровнять и смочить водой, чтобы тесто хорошо между собой соединилось. Периодически нужно смачивать и пальцы, чтобы тесто сильно не липло к рукам. Перед началом выпечки пирога духовку следует хорошо прогреть. А добиться румяной корочки получится, если за 10 минут до готовности пирога смазать его подогретым молоком, взбитым яйцом или просто сладкой водой.

Эффектно и красиво

Как и говорилось выше, украшением для открытого пирога послужат фигурки, которые можно вырезать с помощью небольшого кухонного ножа в форме сердечек, птичек, цветочков и всего, что только в голову придет.

Но фигурки можно и слепить, например, открытый пирог можно украсить своеобразными плетеными полосками из теста. Для этого вначале нужно раскатать тесто, толщина которого будет 3-4 см, вырезать одинаковые полоски, каждую из которых скрутить и переплести между собой в жгут.

Также из вырезанных полосок можно сплести косички одну, две и больше, выложив их по кругу пирога. Кроме того, можно не просто украсить пирог, но и создать целое произведение искусства разными способами скручивая, сворачивая и выворачивая надрезанные слои теста. В магазинах часто встречаются различные посыпки для выпечки, которые могут послужить украшением для открытого пирога. Это могут быть разноцветные бусинки и подкрашенный сахар. Или же натуральные посыпки: мак, изюм, орехи, какао, шоколадная крошка, разные ягоды и фрукты. Проявив немного сообразительности и фантазии можно быстро и легко испечь настоящий сказочный каравай.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500