После многих лет полной коцентрации Алонсо на королевских гонках в 2017-м начал участвовать гонках других чемпионатов, от Indy500 до гонки на выносливость, и даже провел испытания за рулем машин серии NASCAR и ралли-рейда Дакар.

Испанец подчеркивает, что он хочет быть самым разносторонним гонщиком в мире – сейчас, когда он добился всего, чего хотел в высшей категории автоспорта и коллекционирует триумфы в таких легендарных гонках, как Ле-Ман или Дайтона, он готов к любым экспериментам.

Пока Алонсо не объявил о своих планах на следующий сезон. Кроме возможного участия в ралли-рейдах с целью подготовки к следующему Дакару, есть много возможностей, начиная с DTM, где ему уже выдвинули предложение. Но существуют и другие категории, которые могут заинтересовать астурийця.

Его напарник в WEC Себастьян Буэми, который победил вместе с Фернандо и Казуки Накаджимой в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, сказал, что Формула Е, где он гоняется, является одним из возможных вариантов

«Мы говорили о многих разных вещах, и также обсуждали Формулу E. Фернандо имеет перед собой еще несколько целей, которых хочет достичь в своей карьере, а если прийти в Формулу Е, это компромисс, потому что это полный сезон, а это значит, что будет очень трудно совместить эту серию еще с чем-то», - рассказал Буэми.

Тем не менее, пилот Nissan признает, что испанцу трудно принять решение относительно участия в электрическом чемпионате: «Он положительно относится к этой идее, он говорит об этом, но от этого момента и до того, когда его можно будет увидеть в машине Формулы Е, еще долгий путь, и я не знаю, что он решит в будущем».

В 2017 году Алонсо уже спрашивали про Формулу Е,но он сказал, что его она не интересует... на тот момент.

«Возможно, когда-нибудь я буду немного более заинтересован, но сейчас у меня нет мнения относительно этой серии», - сказал он тогда.

Буэми описал, как он работал рядом с Алонсо в Toyota Gazoo Racing, и признал, что ему будет нехватать испанца: «Это на самом деле было очень легко. Я уже знал Алонсо раньше, конечно, я ожидал увидеть что-то другое, но в конце концов я был очень доволен тем, как все это происходило. Конечно же, мы дважды выиграли Ле-Ман, и осуществили свою мечту.

Будет грустно, что его не будет в машине в Сильверстоуне во время первой гонки следующего сезона WEC». 

Согласно положениям устава FIA, теперь любое изменение спортивного регламента Ф1 на 2020 год может быть принята лишь с единогласного согласования всех команд.

Изменения в Международном спортивном кодексе (ISC) могут быть еще более сложными, поскольку за ним существуют все гонки под эгидой FIA, поэтому не могут касаться только Формулы 1.

Массе добавил: «Думаю, если все команды согласны с этим, то это ничем не отличается от любого другого регламента. Но есть также ISC, в котором есть положения, которые также устанавливают правила поведения гонщика за рулем. Для его смены есть своя процедура, которая влияет не только на Формулу1, но и на весь автоспорт. Но это именно то, что мы будем решать и рассматривать совместно».

Массе отметил, что очень вероятно обсуждение этого вопроса на совещании спортивной рабочей группы Ф1.