Совет 1: Как изменить размер pdf файла

На персональном компьютере у пользователей хранится большое количество различных данных. Нередко приходится передавать данные, которые по объему превышают квоту файлообменника в сети.
Инструкция
1
Как же исправить данную ситуацию? Нужно узнать, какой объем занимает тот или иной файл. Для этого найдите данные, которые нужно просмотреть. Например, это будет pdf-файл, который представляет собой электронную книгу. Подобные данные можно без особых проблем передавать при помощи интернета. Чтобы просмотреть объем файла, нажмите на нем правой клавишей мыши. Далее выберите пункт «Свойства». Появится небольшое окошко, в котором можно просмотреть объем, занимаемый на диске персонального компьютера.
2
Вам нужно воспользоваться архиватором. Это специальное программное обеспечение, которое позволяет максимально сжимать объем файлов. При этом вы можете в один архив интегрировать неограниченное количество файлов и передавать при помощи сетевых технологий. Одной из распространенных программ является Win Rar. Найти можете в интернете на официальном сайте производителя win-rar.ru. При загрузке используйте антивирусные утилиты, чтобы компьютер не заразился вредоносными программами.
3
Установите программу в системный локальный диск. Запустите ее при помощи ярлыка на рабочем столе. Если ярлыка нет, зайдите в меню «Пуск». Далее выберите «Все программы» и в списке найдите название интересующей вас утилиты. Одним нажатием клавиши мыши запустите программу, нажав по ее названию. Перед вами появится рабочая область программы. Перетащите в данное окно все файлы, которые нужно заархивировать. Также стоит отметить, что на архив можно устанавливать специальный пароль в целях защиты.
4
Установите нужную комбинацию. Как только файлы добавлены, поставьте флажок на пункте «Сжимать содержимое». Нажмите на кнопку «Готово». Система автоматически создаст копию данных, только уже в архиве. На рабочем столе появится небольшой ярлык, представленный в виде стопки книжек. Теперь вы можете передавать его при помощи специальных файлообменников в сети.

Совет 2: Как изменить формат файла

Размеры одного и того же файла, записанного в двух разных форматах, могут значительно различаться. Кроме того, некоторые устройства способны воспроизводить только файлы определенных форматов. Какими бы не были причины, по которым вам нужно изменить формат файла, вы можете сделать это без особого труда.
Инструкция
1
Чаще всего приходится менять формат фотографий или видеозаписей. Дело в том, что некоторые форматы изображений имеют большой размер, а видеопроигрыватели или мобильные устройства не всегда могут распознать фильмы, записанные в новых форматах.
2
Для того чтобы изменить формат графического, видео или аудио файла, можно воспользоваться программами-конвертерами. Вы можете это сделать с помощью таких приложений, как FormatFactory, SuperC, ZuneConverter и многих других. Установив одну из таких программ, вам останется только выбрать свой файл и указать в какой формат его нужно конвертировать. Все остальное программа сделает за вас.
3
Если у вас нет прав для установки программ на компьютер, но изменить формат файла очень нужно, сделайте это с помощью онлайн-конвертеров: www.youconvertit.com или www.zamzar.com. Вам нужно будет загрузить свой файл, после чего система предложит вам один из доступных для конвертации форматов. Выберите нужный вам формат и нажмите кнопку Convert. Формат файла будет изменен.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить размер файла

Для того, чтобы уменьшить занимаемое место на компьютере или чтобы было проще переслать или залить файл, нам необходимо уменьшить размер файла до разумных пределов. Также это часто нужно сделать для того, чтобы вписаться в рамки ограничений по закачке на сайт либо на файлообменники и для того, чтобы оптимизировать сайт, обеспечив ему быструю скорость загрузки на компьютерах с низкой скоростью подключения к сети интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - действующее подключение к сети Интернет.
Инструкция
1
Для того, чтобы уменьшить размер большинства файлов, можно использовать компрессию файлов через изменение их качества. Изменение качества должно оставаться в разумных пределах, но при этом оно должно быть заметно. У каждого типа файлов свой показатель, на котором можно сыграть: у аудиофайлов это битрейт, у фотографии – площадь картинки, а в случае с видеофайлами это битрейт аудиопотока и количество кадров, воспроизводимых в секунду.
2
Следующим вариантом, к которому можно прибегнуть для уменьшения размера файла, является изменение расширения файла через редактор. В этом случае, компрессия происходит автоматически, как, к примеру, в случае с фото. В случае с видео и аудио файлами, необходимо также задать настройки компрессии определенного формата, указав каждый из параметров вручную для максимального приближения полученного результата к желаемому.
3
Файлы, которые не поддаются компрессии через смену расширения и настройки, могут быть заархивированы, в этом случае, их размер может уменьшиться на часть от двух до девяносто семи процентов. В этом случае, перед тем как открыть файл, необходимо его заархивировать.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы изменить размер фото, достаточно открыть его через редактор Paint и закрыть, не меняя содержимое.

Совет 4: Как узнать пароль pdf

Формат электронных документов Adobe – PDF – очень распространен в интернете и как корпоративный формат. В этом формате верстают презентации, журналы, инструкции и различные документы. На PDF-файлы может быть установлен пароль.
Инструкция
1
По желанию автора документа, при компиляции файла автор может установить пароль на открытие текста или презентации, находящейся внутри документа. Также пароль ставится на секретные или платные документы, статистические данные и т.д.Получить пароль можно двумя способами. Первый способ – официальный – узнать пароль у автора, за вознаграждение, если это возможно. Второй способ – подобрать пароль брутом, если вы не сможете связаться с автором, если автор – вы сами, и вы забыли пароль, или в других случаях.Брут представляет собой перебор паролей с помощью специального программного обеспечения. Подбор таким способом может занимать много времени, в зависимости от сложности пароля, а также от скорости работы процессора компьютера.
2
Для подбора пароля брутом подойдет утилита “PDF Password Remover” от производителя VeryPDF. Программа убирает защиту от копирования и дизассемблирования, а также снимает запрет на изменение и печать документа. Также “PDF Password Remover” убирает уникальный пароль на чтение PDF-документа. Программа может работать в пакетном режиме, т.е. вы можете составить список PDF-файлов, добавив их в “PDF Password Remover”, и утилита будет снимать цифровые ограничения в порядке очереди, пока уберет защиту со всех файлов.
3
Еще один представитель программного обеспечения, расшифровывающего PDF-файлы, это “Adult PDF Password Recovery”. Программа подбирает пароли для снятия защиты на открытие документа, а также на его последующее редактирование, печать и копирование данных. “Adult PDF Password Recovery” поддерживает работу со стандартом Acrobat 6.0 и выше – PDF1.5, может работать в пакетном режиме. Утилита имеет поддержку Adobe Standard 40 Bit Encryption и Adobe Advanced 128 Bit Encryption, что теоретически поможет подобрать пароль практически к любому файлу.
Видео по теме

Совет 5: Как исправить pdf файл

Файлы в формате PDF всё чаще используются в документообороте. Для того, чтобы отредактировать PDF файл на компьютере, необходимо установить дорогое программное обеспечение Adobe Acrobat. Однако есть и другие программы-редакторы, как для ПК, так и для Мас.
Инструкция
1
Откройте браузер и перейдите на сайт программы VeryPDF PDF Editor. Программа платная, но ознакомительная версия позволяет работать с программой бесплатно 30 дней. Скачайте и установите её на компьютер. После завершения установки запустите программу. Нажмите кнопку Open («Открыть») на панели инструментов, чтобы открыть PDF-файл, который требуется исправить.
2
Для того чтобы оставить комментарии в pdf-файле, используйте инструменты комментирования. Такими инструментами являются: stamp («штамп»), textbox («текстовое поле»), note («заметка») и draw («рисунок»). Нажмите на иконку с двумя пузырями и выберите необходимый инструмент («штамп, «текстовое поле», «заметку» или «рисунок»), чтобы добавить свои комментарии.
3
Для того чтобы изменить содержимое pdf-файла, нажмите на кнопку с черной стрелкой, которая находится рядом с кнопкой с текстовым полем. Нажмите на кнопку с текстовым полем, чтобы добавить текст. Щелкните правой кнопкой мыши в любой области содержимого файла, которое хотите изменить, и выберите пункт Properties («Свойства»).
4
Для того чтобы исправить pdf-файл на компьютере Mac, откройте браузер и перейдите на сайт программы PDFpen. Программа платная, но есть и бесплатная версия, которая отличается от платной наложением водяного знака на все сохраняемые файлы. Скачайте и установите её на компьютер. После установки запустите программу. Появится диалоговое окно Open File («Открыть файл»). Выберите файл, в который необходимо внести изменения.
5
Используйте иконки раздела Tools («Инструменты») на панели инструментов, чтобы исправить pdf-файл. Можно как редактировать текст, так и добавлять новый, а также оставлять записки, рисовать объекты и перемещать блоки.
6
Нажмите меню File («Файл»), а затем Save («Сохранить»), если требуется сохранить изменения в файле. Или выберите Save As («Сохранить как»), чтобы сохранить всё содержимое в новый pdf файл.
Источники:
  • Описание и загрузка программы VeryPDF PDF Editor
  • как в файлы pdf внести изменения

Совет 6: Как узнать размер файла

Размер файла можно узнать, воспользовавшись стандартными функциями системы. Выяснив количество памяти, которое занимает документ на компьютере, можно принять решение об его удалении или копировании на съемный носитель памяти. Каждый документ имеет свой размер, который может изменяться в зависимости от количества записанных в нем данных.
Инструкция
1
Чтобы узнать размер файла или папки, наведите на объект курсором мыши и задержите на 1 секунду. В окне отобразится всплывающее меню, в котором будет указан текущий размер файла в строчке «Размер». В зависимости от объема документа, данные будут отображены в байтах, килобайтах, мегабайтах или гигабайтах. В том случае, если объект является папкой, будет отображен краткий перечень документов, которые хранятся в ней.
2
Для получения более точной информации о размере файла, а также его местоположении в системе и программах, с помощью которых он может быть открыт, вы можете кликнуть на нем правой клавишей мыши для появления контекстного меню и выбрать опцию «Свойства». В строчках «Размер» и «На диске» будет отображен размер документа в подходящих файлу единицах измерения. В скобочках будет указано количество байт, занимаемых документом в файловой системе.
3
Среди других программ, с помощью которых можно узнать размер файла, можно отметить специальные файловые менеджеры. Так, Total Commander при помощи собственных функций также предоставляет данные о документе. Вы также можете воспользоваться утилитой Far, которая является одной из самых популярных среди программ для произведения операций перемещения, копирования и просмотра файлов.
4
Если вы хотите уменьшить размер документа для отправки по электронной почте или хранения на съемном носителе данных, воспользуйтесь программой-архиватором. Для этого установите утилиту WinRAR, скачав ее с официального сайта разработчика и запустите полученный инсталлятор.
5
Затем кликните правой клавишей мыши на документе и нажмите «Добавить в архив…». Для максимального уменьшения размера в строчке «Степень сжатия» укажите «Максимальная». Нажмите «Ок» и дождитесь получения файла архива, который по количеству занимаемого места может быть значительно меньше первоначального документа.
Видео по теме
Обратите внимание
Видео, картинки и музыкальные файлы практически не поддаются сжатию, а потому значительно уменьшить их размер при помощи архиватора не получится.
Источники:
  • WinRAR

Совет 7: Как уменьшить размер файла jpg

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда размер изображения приходится подгонять под определенные стандарты. Например, для загрузки в интернет очень часто требуются изображения, уменьшенные по сравнению с оригиналом. Существует несколько способов уменьшить размеры файла при помощи графического редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop,
  • - файл формата jpg.
Инструкция
1
Откройте файл в Photoshop при помощи команды “Open” («Открыть») из меню “File” («Файл»). Можете воспользоваться клавишами “Ctrl+O”.
2
Нажмите «горячие клавиши» “Alt+Ctrl+I” или выберите команду “Image size” («Размер изображения») в меню “Image” («Изображение»).
3
Уменьшите размер файла. Для этого вы можете уменьшить линейные размеры изображения, его разрешение или и то, и другое сразу. Выберите из раскрывающегося списка единицы измерения, которыми будете пользоваться. Это могут быть проценты, пиксели, миллиметры, сантиметры, дюймы или пункты. Введите нужную величину в поля “Width”, “Height” и “Resolution” («Ширина», «Высота» и «Разрешение»). Нажмите кнопку "OK".
4
Сохраните уменьшенный файл под другим именем, воспользовавшись клавишами “Shift+Ctrl+S” или командой “Save As” («Сохранить как») из меню “File” («Файл»). На этой стадии вы можете еще раз уменьшить размер файла, увеличив его сжатие. Для этого перетащите ползунок регулятора в поле “Image Options” («Опции изображения») или введите с клавиатуры числовое значение в поле “Quality” («Качество»). Чем больше значение параметра «Качество», тем больше будет размер конечного файла и наоборот, чем меньше качество, тем меньше размер файла. Нажмите кнопку “OK”.
Обратите внимание
Перед тем как загружать файл в интернет, откройте его в программе для просмотра изображений. Может оказаться, что вы выставили сжатие на очень высокую величину, и изображение сильно потеряло в качестве. В таком случае снова откройте исходный файл в “Photoshop” и выберите другие настройки для уменьшения файла.
Полезный совет
Существует еще один способ уменьшить размеры файла в “Photoshop”. Для этого вы можете воспользоваться командой “Save for web” («Сохранить для сети») меню “File” («Файл»).
В открывшемся окне выберите в раскрывающемся меню “Preset” («Пресет») один из вариантов: “JPEG high”, “JPEG medium” или “JPEG low”. Во вкладке “Image size” («Размер изображения») введите нужный вам размер. Можете указать значение размера в процентах, введя это значение с клавиатуры в поле “Percent”. Нажмите кнопку “Save” («Сохранить»).
Источники:
  • Работа с размером изображения в “Photoshop”
  • как уменьшить вес в фотошоп

Совет 8: Как распечатать pdf файл с защитой

Не каждый пользователь сталкивался в своей жизни с ситуацией забытых паролей или ключей доступа к важным документам. Таким случаем можно считать блокирование pdf-файлов, которые невозможно распечатать или даже просмотреть. Если вы поставили защиту на электронную версию документа и не знаете, как его разблокировать, забыв ключи доступа, воспользуйтесь нашими советами.
Вам понадобится
  • Online-сервисы PdfPirate, FreeMyPdf и PdfUnlock.
Инструкция
1
Поскольку ниже перечисленные сервисы позволяют снимать защиту у многих pdf-файлов, как обещают разработчики, не забывайте, что взлом чужих электронных документов преследуется по закону. Пользуйтесь сервисами только в личных целях, для разблокировки доступа к своим электронным документам.
2
Первый сервис, который наиболее известен в сети интернет – это PdfPirate. Несмотря на неприятное оформление, сервис является многофункциональным, не копирует файлов вирусов на ваш компьютер. Он позволяет выполнить разблокировку не только для печати документа, но и разблокировку чтения файла. Нажав на кнопку «Обзор» вы можете загрузить любой электронный документ. Через некоторое время вы увидите на экране ссылку на измененный pdf-документ.
3
Второй по счету сервис для разблокировки pdf-файлов – FreeMyPDF. Делает все то же самое, что и сервис PdfPirate. Нажимаете кнопку «Выберите файл», находите искомый файл и загружаете его в систему FreeMyPdf, через некоторое время вы получаете ссылку на измененный документ.
4
Последним сервисом, который будет рассмотрен в этой статье – PdfUnlock. Аналог выше описанных сервисов, выполняет разблокировку многих форматов, ему под силу файлы, которые не могут изменить другие сервисы. Единственным ограничением является размер вашего файла. Если ваш документ занимает более 5 Мб дискового пространства, сервис откажет вам в редактировании документа.

Совет 9: Как pdf конвертировать в jpeg

Файл с расширение PDF - распространенный среди пользователей электронных документов. Он удобен в использовании и может быть преобразован в любой другой формат. Но у некоторых пользователей могут возникнуть сложности с тем, как PDF конвертировать в JPEG. Существует множество программ как для он-лайн конвертации, так и стационарной (необходимо устанавливать приложение).
Вам понадобится
  • - программа PDFMate Free PDF Converter.
Инструкция
1
При использовании онлайн сервисов вы можете не беспокоится об установке программы, а просто конвертировать файлы по одному. Одним из главных недостатков данного способа является то, что работа подобных сервисов напрямую зависит от скорости подключения к сети. Поэтому если у вас медленный интернет - такое действие может затянутся на неопределенное время.
2
Для более быстрого преобразования файла можно воспользоваться одной из бесплатных и популярных программ PDFMate Free PDF Converter. В ней возможно одновременно использовать несколько документов. Проверьте, чтобы приложение было установлено корректно.
3
Теперь подготовьте нужные для конвертации файлы PDF. Обратите внимание на то, чтобы на них не было установлено никакой защиты. Это можно проверить при открытии такого объекта: если запрашивается пароль, значит, он защищен. Либо же при форматировании появится предупреждающее окно о том, что файл не подлежит изменениям. Это может помешать изменению формата. Для изменения статуса документа необходимо изменить настройки файла или же при помощи дополнительной программы снять такого рода защиту.
4
Нажав по кнопке «Добавить PDF», прикрепите один или несколько документов, которые необходимо конвертировать в JPEG. Их можно выбирать любое количество, не задумываясь о размере файлов и их количестве. В диалоговом окне появятся выбранные вами файлы, внизу экрана - место, где они будут сохранены в дальнейшем. По умолчанию загрузка происходит туда же, где расположен файл PDF, но если нужно, путь можно изменить.
5
Кликните по кнопке Image, которая означает выбранное направление конвертации. Если все указанные данные верны, нажмите на кнопку «Создать», при этом запустится работа программы, которая и создаст необходимый файл с расширение JPEG. По завершении работы приложения вы увидите отметку о том, что преобразование прошло успешно. В случае возникновения сложностей попробуйте проделать все вышеперечисленное снова.
Видео по теме

Совет 10: Как перевести файл pdf в jpg

Формат pdf предназначен для создания, хранения и вывода на печать различных электронных документов. Иногда, перед отправкой файлов-pdf по почте или публикацией в интернете, возникает необходимость преобразовать их в один из графических форматов. При этом, чтобы уменьшить объем конвертированного документа, чаще всего используется jpg.

Конвертирование без использования специальных программ

Если вы хотите сохранить в jpg небольшой фрагмент документа, то следует открыть файл и разместить его так, чтобы нужная часть целиком отображалась на мониторе. После чего нажать клавишу PrtSc (пользователи Windows 7 могут воспользоваться стандартной программой «Ножницы»).

Теперь откройте полученный снимок экрана в любом графическом редакторе и сохраните в нужном формате. При этом следует иметь в виду, что изображение будет получено в цветовой модели RGB, а его разрешение будет таким же, как и разрешение монитора. Для качественной печати такие изображения не подойдут.

Онлайн-сервисы для конвертации документов

Существует множество бесплатных онлайн-сервисов, при помощи которых можно конвертировать файлы-pdf в различные форматы. Среди них можно отметить PdF2jpg.net. Для конвертации документа достаточно загрузить его на сервер, указать желаемое качество изображения и нажать кнопку «Преобразование pdfв jpg».

Сервис удобен тем, что отсутствуют ограничения на размер загружаемого файла и не требуется регистрация. Есть возможность получить качественные изображения с высоким разрешением (до 300 dpi). В любой момент можно проверить степень готовности документа, а по окончании конвертации вы получите уведомление на электронную почту.

Бесплатные программы-конвертеры

Одной из лучших бесплатных утилит для работы с файлами и конвертацией их в различные форматы является PDF-XChange Editor. Для конвертирования документа-pdf в графический формат загрузите его в приложение и в меню «Файл», выберите пункт «Экспорт». Далее нажмите «Изображение». Осталось отметить необходимые страницы, указать формат и режим экспорта. Поместив каждую страницу в отдельный рисунок, нажмите «Экспорт».

Можно воспользоваться и другими бесплатными приложениями. Например, простенькой программой, которая так и называется «Конвертер PDF в jpg». При помощи этой утилиты можно конвертировать в jpg как весь документ, так и любую из его страниц. От вас потребуется запустить конвертер, открыть в нем документ, указать диапазон страниц и место для сохранения графических файлов. А также выбрать качество и размер получившихся изображений.

Пакетное преобразование

Если нужно конвертировать pdf-файлы в пакетном режиме, лучше установить на компьютер бесплатную программу PDFMate Free PDF Converter. Работать с приложением несложно. Запустив программу, вы увидите диалоговое окно, в верхнем левом углу которого расположена кнопка «Добавить PDF». С ее помощью загрузите в программу нужные документы. При этом в рабочем поле будет показан список загруженных файлов.

Нажмите кнопку IMAGE на нижней панели. По умолчанию конвертируемые файлы будут сохранены в папке-источнике. При необходимости этот параметр можно изменить. Для этого отметьте опцию «Заказная» в левом нижнем углу и нажмите кнопку «Открыть» для выбора нового места. Теперь щелкните мышкой по кнопке «Создать», и программа начнет преобразование файлов. При этом в строке «Статус» будет показан ход конвертации. По окончании процесса статус сменится на «Успешно завершено».

Total PDF Converter

Среди платных программ хорошим выбором для работы с файлами-pdf будет утилита Total PDF Converter. Она обладает удобным интерфейсом, поддерживает русский язык и легко осваивается даже неопытными пользователями.

В левой части окна программы располагается проводник, при помощи которого выбирается документ. При этом отображаются все сведения о файле: имя, размер, тип, дата последнего изменения, атрибуты, заголовок, автор, тема, размер страниц и количество страниц.

После выбора нужного документа нажмите «Конвертировать в JPEG». При конвертировании многостраничного файла Total PDF Converter может создать одно изображение, включающее все страницы или отдельные файлы-jpg для каждой из них.
Как конвертировать PDF в JPG
Связанная статья
Как конвертировать PDF в JPG

Совет 11: Через какую программу открывают файлы с расширением pdf

Portable Document Format (PDF) – формат файлов, разработанный преимущественно для полиграфического производства компанией Adobe Systems. Размеченные документы, созданные в исходном формате – текстовом или графическом, - конвертируют в .pdf, чтобы сохранить для полиграфического оборудования точное визуальное представление файла.

Чем открыть файл

Основной программой для открытия файлов этого формата является Adobe Reader (или в более ранней версии Adobe Acrobat) от Adobe Systems. Программу можно скачать бесплатно с официального сайта производителя. Однако следует учесть, что сервис конвертирования предоставляется компанией на возмездной основе и работает онлайн. Чтобы воспользоваться этим сервисом, скачайте с официального сайта Adobe пакет установки Adobe Reader, распакуйте его на свой компьютер, подтвердите принятие лицензионного соглашения и откройте необходимый вам документ, кликнув по иконке «Открыть» в главном окне программы или выбрав одноименный пункт в меню «Файл».

После установки программы на компьютер все файлы формата .pdf, хранящиеся на жестком диске, автоматически приобретут иконку Adobe Reader как программы для открытия файлов этого формата по умолчанию. Такие файлы будут автоматически открываться в этой программе по двойному щелчку на название файла в папке.

Для прочтения файлов .pdf установки Adobe Reader будет достаточно. Впрочем, можно обойтись и без установки этой программы, если на вашем компьютере уже имеются такие программы, как Corel Paint Shop Pro, Reader или PDF Editor от Foxit и др. Просмотреть документы этого формата можно также в обычных вьюверах, таких как ACD Systems Canvas, PDF Viewer и т.д.

Назначение формата pdf

Документ может быть создан в основной программе, при этом нередко встречается ситуация, когда он, сделанный в одной версии редактора и перенесенный в другую, мог потерять или исказить информацию о разметке. Например, при открытии файла презентации, созданного в MS Power Point 2007, аналогичной программой версии 2003 года, встроенные в него текстовые и графические объекты могут оказаться смещены относительно друг друга. В этом случае смысл всей графической композиции будет утрачен. При этом этот же файл в версии Power Point для Windows 95 не откроется вовсе. Аналогичная проблема распространяется на любые другие программы, которые позволяют комбинировать информацию в графическом и текстовом представлении.

Когда появляется необходимость передачи точного графического «оттиска» документа, его конвертируют в формат .pdf. При этом важно помнить, что вся исходная информация при таком конвертировании преобразуется в графический формат. Изменить подобный документ в исходном редакторе будет невозможно, т.к. этот формат не сохраняет ни текстовой информации, ни информации, представленной в виде векторной графики.

Следует отметить, что формат .pdf чувствителен к типу шрифта. Так, чтобы файл, конвертируемый в этот формат, получился минимального объема без потери информации о разметке, необходимо использовать в исходном документе шрифты Times, Courier, Helvetica (обычный, полужирный или курсив/наклонный), а также Symbol или Zapf Dingbats. Если в исходном документе использованы другие шрифты, при конвертировании они будут автоматически преобразованы в один из указанных, что может повлечь изменение размера конечного файла, а также искажение информации.

Таким образом, основное назначение формата .pdf состоит в том, чтобы иметь возможность переносить документы, созданные с сочетанием текстовых и графических объектов, из исходной программы-редактора на другие устройства или в программы других версий без изменения в их графическом представлении.
Видео по теме
Источники:
  • как изменять файл pdf
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше